|
|
05.04.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Попробовала найти поликлинику к которой должна относиться в связи с переездом в новый дом. Не нашла. Сообщите, пожалуйста, в какую поликлинику необходимо обращаться жителям нового дома по адресу г. Ярославль, ул. Лизы Чайкиной, д. 7? |
Ответ |
ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2, ул. Угличская, 38, ссылка на официальный сайт, |
|
|
05.04.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
К какому участку относится дом 153 корпус 2 по улице Ярославской ? |
Ответ |
У администрации сайта Мединфо нет информации по Вашему вопросу. Вы можете задать вопрос на горячей линии "вопросы и ответы" для КБ №2: ссылка на официальный сайт |
|
|
05.04.2018 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
Вопрос |
Не могу записаться на прием к врачу терапевту 9 больницы по интернету. Изменилась форма записи. На три недели нет явок ни к одному врачу. Этого не может быть. Вы что отменили запись по интернету? |
Ответ |
Уточните пожалуйста, к какой поликлинике вы прикреплены на медицинское обслуживание. и укажите свои контакты. |
|
|
05.04.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Не могу записаться на прием к врачу терапевту 9 больницы по интернету. Изменилась форма записи. На три недели нет явок ни к одному врачу. Этого не может быть. Вы что отменили запись по интернету? |
Ответ |
Все что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные, повлиять на них мы не можем. Адресуйте свое пожелание руководству больницы. |
|
|
05.04.2018 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Здравствуйте, кто гинеколог по Кавказская 47?и Клубная 2? |
Ответ |
Здравствуйте, по ул. Кавказская - Назарова И.Е., по ул. Клубная - Екушова С.В. |
|
|
04.04.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, могу ли я записаться на приём, если я без прописки. Прикреплена к тутаеву. Хочу прикрепиться к вам. |
Ответ |
1. Через интернет можно записаться только в поликлинику, к которой Вы прикреплены.
2. К нам прикрепиться не получится: Вы задали вопрос администрации сайта Мединфо, это сайт электронной записи на прием, медицинской деятельностью не занимаемся.
3. По поводу прикрепления обратитесь в регистратуру выбранной Вами поликлиники, при себе иметь паспорт, СНИЛС, полис ОМС. |
|
|
04.04.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как так?вы не можете сказать,есть ли в нашем городе Ярославле детский эпилептолог? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через наш сайт.
Организационные, правовые, медицинские и проч. аспекты здравоохранения не в нашей компетенции. |
|
|
04.04.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Нас занесли в чёрной список, т.к. Не пришли на приём к педиатру, заболели и не смогли предупредить! Что теперь делать? |
Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
|
04.04.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте.подскажите,есть ли у нас в городе детский специалист эпилептолог?в какой поликлиннике он принимает?если есть такой,то как к нему можно записаться,номера телефонов для связи?и платно ли производится прием?спасибо |
Ответ |
У администрации сайта мединфо нет информации по Вашему вопросу. |
|
|
04.04.2018 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Здравствуйте. У терапевта взяли направления и явочки на анализы, но в указанный день придти не смог, по причине плохого самочувствия. Можно ли повторно взять явочки и где? |
Ответ |
Здравствуйте, у врача-терапевта. |
|
|
03.04.2018 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
Вопрос |
Здравствуйте.Мне нужно сделать прививку от дифтерии,но на данный момент в поликлинике нет вакцины.Как мне узнать ,когда она появится,не бегать же мне к врачу каждый день? Мой тел 89301293272. |
Ответ |
Связаться с вами по указанному в обращении тел 89301293272 не представляется возможным, так как телефон выключен или вне зоны сети. Укажите пожалуйста номер поликлиники, к которой вы прикреплены и номер телефона для связи |
|
|
03.04.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему не могу найти в списке поликлиник детскую поликлинику 5 |
Ответ |
ГУЗ ЯО Детская поликлиника №5 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо. |
|
|
03.04.2018 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Здравствуйте. Не могу дозвониться до женской консультации МСЧ язда . Как через интернет записаться на калькоскопию? |
Ответ |
Здравствуйте, ввиду болезни одного из сотрудников регистратуры, временно регистратура работает до 15.00, через интернет Вы можете записаться к врачу-гинекологу, который выполнит вам данное исследование. |
|
|
03.04.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! я записалась к врачу на 12.04 причина отказа?и теперь все явки заняты как это понимать? |
Ответ |
Чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно знать Ваши ФИО, дату рождения, лечебное учреждение, в которое Вы записываетесь, фамилию специалиста. Напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@mail.ru |
|
|
03.04.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как записаться на прием ко врачу.первый раз на сайте не могу разобраться |
Ответ |
Прочитайте раздел Инструкция, там все подробно и с картинками. |
|
|
03.04.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день!не могу забронировать время на прием,пишет что нет в базе данных ЛУ,что мне делать?ПОдскажите пожалуйста! |
Ответ |
Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден":
Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных ЛУ, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другого ЛУ, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашего ЛУ.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных ЛУ. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры. |
|
|
03.04.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден
Запись через Medinfo. Что за база данных ЛУ???подскажите пожалуйста! |
Ответ |
Чтобы записаться через интернет, Ваши персональные данные должны быть заранее внесены в базу данных мед. учреждения, то есть Вы должны обратиться в регистратуру с документами (паспорт, СНИЛС, полис ОМС), чтобы Вас зарегистрировали в базе данных мед. учреждения, почти всегда требуется также прикрепиться к поликлинике.
Если Вы никогда не были в данном мед. учреждении Вы не сможете записаться через интернет. Исключение - некоторые областные мед. учреждения. |
|
|
03.04.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте не могу записаться на здоровый приём . В детскую поликлинику №3 ЛПО № 4. Не выходит окно с расписанием врачей что делать? |
Ответ |
Вероятно, Вы задаете критерии отбора, для которых расписания нет (например, указываете фамилию конкретного врача).
Задайте только мед. учреждение, поля "Специалист" и "ФИО" оставьте пустыми, нажмите "Показать расписания". |
|
|
03.04.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Не смогла определить к какой поликлинике прикреплен дом Володарского 52/55. |
Ответ |
ГБКУЗ ЯО поликлиника №2 |
|
|
03.04.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Мой ребенок зарегестрирован в детской поликлиники №3 ЛПО №1. Всегда брала явки через мединфо. А сегодня отказали - Заявка отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден. Как такое может быть? |
Ответ |
Скорее всего, Вы использовали для записи некорректный ПИНкод. Сделайте Запрос ПИНкода через наш сайт для указанной поликлиники. Кроме того, можно записываться без ПИНкода - по личным данным (ФИО, дата рождения, СНИЛС). |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|