О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  372   373   374   375   376   377  378   379   380   381   >>
04.12.2016
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Здравствуйте . Кто из невролог обслуживает ленинский район ? Или через интернет можно записаться к любому неврологу? Спасибо.
Ответ Здравствуйте. Неврологи Ленинского района: Комиссарова Е.С., Кемоклидзе Е.А. Если явок нет, можно записаться к любому врачу неврологу.

04.12.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос добрый день. хочу записаться к стоматологу ,ввожу все данные правильно,заявку отправляют на рассмотрение и после этого почему то в статусе пишут отказ не действующий полис ОМС. ведь такой графы даже нет. спасибо
Ответ Добрый день. При записи проверяются не только те данные, что указывает пациент. В том числе и полис. И с ним у Вас, видимо, проблемы. Полис может быть и в порядке, но в Вашей электронной регистрационной карте либо старые данные, либо их нет вовсе. Необходимо обратиться в регистратуру, для того, что бы регистраторы внесли актуальные данные в Вашу карту.

03.12.2016
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос если талоны к эндокринологу до конца года и когда будут
Ответ В ГАУЗ ЯО "Клиническая больница № 9" пять поликлиник. Уточните пожалуйста, к какой поликлинике Вы прикреплены.

02.12.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, скажите пожалуйста, я сегодня была на приёме у стоматолога в ГКБ N2, что на ул.Индустриальной, 21, врач с меня взяла деньги за депульпирование не дав квитанции, а деньги пошли мимо кассы, непосредственно ей в карман. Насколько правомерны действия врача?
Ответ Здравствуйте. Если все было так, как Вы говорите, сами как думаете, насколько они правомерны? Тем более, учитывая, что Вам должны давать квитанции о стоимости оказанных услуг, даже если Вы идете по полису ОМС.

02.12.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Добрый день. Как можно связаться с заведующим травматолого - ортопедического отделения Ярцевым В.А.?
Ответ Добрый день! Телефон травматолого-ортопедического отделения 77-38-99, 77-38-97

01.12.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Доброго дня. Писала Вам письмо - Доброго дня. В регистратуре женской консультации дали код для данного сайта. Пытаюсь записаться на приём к врачу в статусе выходит надпись - отклонена - пациент не приписан к ЛУ. К данному ЛУ я приписана и через автомат в самой Переславской взрослой ЦРБ у меня удавалось записаться и получить уже в регистратуре и талон к врачу и карту. Пыталась записать через личные данные - результат выходит тот же. Подскажите пожалуйста, что не так... . Вы ответили, что необходимо просмотреть места жительства в электронной карте. Просмотрели - стоит,что я присоединена к данному ЛУ и место регистрации верное. Не понимаю почему до сих не могу ничего сделать на сайте...(((((
Ответ Добрый день. Название поликлиники, Ваши ФИО и дату рождения.

01.12.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос как дозвониться до регистратуры на Тутаевское шоссе, д.27 областная клиническая больница, чтобы к Гематологу записаться
Ответ А Вы по каком телефону звоните? На сайте ОДКБ вот такой телефон гематологического отделения: (4852) 77-38-96

30.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Почему не могу записать ребенка к стоматологу в Тутаевскую взрослую поликлинику? В статусе заявки стоит:Отклонена - пациент не приписан к ЛУ
Ответ Здравствуйте. Не очень понятно, почему Вы записываете ребенка в взрослую поликлинику. Ранее Вы это делали? Если да, и все получалось, значит в электронной карте Вашего ребенка нет информации о прикреплении, либо в поле "место жительства" указано что-то кроме "Район обслуживания ЛПУ".

30.11.2016
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1
Вопрос Здравствуйте. Вначале ноября по телефону записался на прием к онкологу. Дали явку на 2 декабря к 10-00 а онколог в этот день по информации сайта не работает. Что мне делать-записаться заново и ждать еще почти месяц или как -то можно решить этот вопрос. С уважением.
Ответ Уважаемый пациент! Приносим свои извинения, что по независящим от нас причинам Вы не смогли получить консультацию онколога 02.12.2016г. (врач была отвлечена в онкологической больнице по приказу Департамента). Вы можете получить необходимую для Вас консультацию без предварительной записи в следующие дни и часы: 7, 8, 9 декабря 2016 года с 14.00 - 15.00. Просьба перед приемом оформить стат. талон в регистратуре.

30.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, по прописке отношусь к КБ № 1 (пол-ка № 4), скажите у нас есть доктор маммолог? И если есть, то где принимает, чтобы записаться? Спасибо за ответ
Ответ Доброе утро. Врач маммолог, доктор наук Петровский Дмитрий Александрович, записаться можно по направлению от терапевта или гинеколога, осуществляет прием по адресу пр-т Октября 52.

30.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте почему не могу записать своего ребенка по интернету к кардиологу поликлиника 3 лпо3 пин код проверила по снилсу- верный я раньше по этому пин коду записывалась к эндокринологу а сейчас не к кому не могу записаться расписание врачей тоже интернет не выдает
Ответ Здравствуйте. Расписание отображается. Что Вы видите на экране, когда пытаетесь записаться на прием?

29.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здраствуйте. В 5 детской поликлинике не могу попасть на прием к ортопеду-записи в регистратуре нет, а когда есть до них не дозвонится и не достоишься ( я на работе в это время). Уже пол года пытаюсь туда пробится! Скажите к кому мне обратится с жалобой?
Ответ Здравствуйте. К руководству поликлиникой, либо в Департамент здравоохранения.

29.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,ответьте,пожалуйста,правомерно ли был дан отказ самой заведующей 4 поликлиники(норское) в приеме без очереди к хирургу с острой болью инвалиду 2 группы,ветерануВОв,пожилому человеку93 лет,.хотя на дверях кабинета висит объявление о внеочередном посещении лиц данных категорий ?Нам было сказано,что в этот кабинет сидят одни инвалиды,а труженики тыла ВОВ-это не ветераны(хотя в удостоверении четко -ветеран).Так нам и пришлось сидеть в общей очереди.
Ответ Здравствуйте. Если судить по Вашим словам, то нет. Вы можете обратиться к главному врачу КБ-9, к которой относится поликлиника в Норском, либо в Департамент здравоохранения ЯО.

29.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте.записала ребенка по интернету две недели назад к офтальмологу на 6 декабря(8:10). Сейчас проверила ,моя заявка отклонена ....написано ,что пациент в базе данных ЛУ не найден. Объясните , пожалуйста,почему. Ведь я уже запланировала визит к врачу. И теперь уже нет свободных явок
Ответ Здравствуйте. Вы не дождались результата обработки заявки на прием и решили, что запись прошла успешно. Если бы она прошла успешно, в том месте, где Вы сейчас видите "пациент в базе данных ЛУ не найден", была бы надпись "Принята". Причин, почему Вы видите сообщение, что пациент не найден, может быть несколько: неверно указали данные, данные указали верно, но они неверно указаны в базе, а сверяется все по данным в базе. Необходимо обратиться в регистратуру и выяснить, что указано в электронной регистрационной карте пациента.

29.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Не могу записать к врачу ребенка, в Детская поликлиника №3 ЛПО 3 - пишет "Заявка отклонена, пациент в черном списке". Ни одной явки пропущено не было, можно узнать причину попадания в "черный список".
Ответ Вероятно, можно, но не у нас, а у регистраторов ДП №3 ЛПО №3, так как именно они, вручную, ставят запрет на запись.

29.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос не могу записать на прием ребенка в поликлинику №3 лпо №4, в регистратуре дали пин код, ввожу все верно, к поликлинике прикреплены, ранее не записывались через интернет, выдает Заявок для пациента с указанными личными данными не найдено. Обновляю, все то же самое. Теперь еще и список врачей показывает не всегда. По просьбе админ.сайта высылаю данные ребенка :
Ответ По всей видимости, Вы не так записывались, а точнее, по факту, вообще не записывались, так как никаких следов записи на какой-либо прием, по данным, которые Вы прислали, мы не нашли. Кроме того, указанный Вами пациент находится в "черном списке" (список пациентов, которым запрещена запись на прием через интернет, в силу того, что они несколько раз записались и не пришли на прием), сообщение о чем Вы бы увидели, если бы правильно записались на прием и что можно видеть сейчас, в разделе "Мои записи", так как мы попробовали записать Вашего ребенка на произвольный прием. Уточните в регистратуре, за что Вас поместили в "черный список" и изучите раздел "Инструкция", посвященный описанию процесса записи на прием.

28.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Куда можно записаться к бесплатному нефрологу,если мы приписаны к детской поликлинике N3 ул.Рыбинской?
Ответ Здравствуйте. Вам необходимо получить направление в своей поликлинике, по месту жительства. Куда именно, будет указано в направлении. Если нефролог есть в ДКБ №1, к которой относится Поликлиника №3, то скорее всего направят Вас туда.

28.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер! Хочу записаться на прием к врачу, записывалась к нему постоянно с 2010 года, но сегодня, сделав заявку, мне пришел ответ: "Пациент не зарегистрирован в данном ЛУ" и заявка отклонена, почему?
Ответ Добрый вечер. Название поликлиники, Ваше ФИО и дату рождения.

28.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте почему я не могу записаться к кардиологу детская поликлиника 3 лпо 3 код выдает а расписание врачей не показывает причем я один раз уже записалась там к эндокринологу
Ответ Здравствуйте. О каком коде идет речь?

28.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос не могу записать на прием ребенка в поликлинику №3 лпо №4, в регистратуре дали пин код, ввожу все верно, к поликлинике прикреплены, ранее не записывались через интернет, выдает Заявок для пациента с указанными личными данными не найдено.
Если Вы записаны к врачам, а Ваши явки не отображаются , то скорее всего Вы неверно указали информацию.
Проверьте и исправьте свои данные и нажмите кнопку Обновить. обновляю, повторяется то же самое. По снилс тоже не проходит
Ответ Пожалуйста, сообщите данные пациента: ФИО, дату рождения, СНИЛС.

 
<<  372   373   374   375   376   377  378   379   380   381   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте