|
|
04.12.2016 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
Вопрос |
Здравствуйте . Кто из невролог обслуживает ленинский район ? Или через интернет можно записаться к любому неврологу? Спасибо. |
Ответ |
Здравствуйте. Неврологи Ленинского района: Комиссарова Е.С., Кемоклидзе Е.А. Если явок нет, можно записаться к любому врачу неврологу. |
|
|
04.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
добрый день. хочу записаться к стоматологу ,ввожу все данные правильно,заявку отправляют на рассмотрение и после этого почему то в статусе пишут отказ не действующий полис ОМС. ведь такой графы даже нет. спасибо |
Ответ |
Добрый день. При записи проверяются не только те данные, что указывает пациент. В том числе и полис. И с ним у Вас, видимо, проблемы. Полис может быть и в порядке, но в Вашей электронной регистрационной карте либо старые данные, либо их нет вовсе. Необходимо обратиться в регистратуру, для того, что бы регистраторы внесли актуальные данные в Вашу карту. |
|
|
03.12.2016 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
Вопрос |
если талоны к эндокринологу до конца года и когда будут |
Ответ |
В ГАУЗ ЯО "Клиническая больница № 9" пять поликлиник. Уточните пожалуйста, к какой поликлинике Вы прикреплены. |
|
|
02.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, скажите пожалуйста, я сегодня была на приёме у стоматолога в ГКБ N2, что на ул.Индустриальной, 21, врач с меня взяла деньги за депульпирование не дав квитанции, а деньги пошли мимо кассы, непосредственно ей в карман. Насколько правомерны действия врача? |
Ответ |
Здравствуйте. Если все было так, как Вы говорите, сами как думаете, насколько они правомерны? Тем более, учитывая, что Вам должны давать квитанции о стоимости оказанных услуг, даже если Вы идете по полису ОМС. |
|
|
02.12.2016 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Добрый день. Как можно связаться с заведующим травматолого - ортопедического отделения Ярцевым В.А.? |
Ответ |
Добрый день! Телефон травматолого-ортопедического отделения 77-38-99, 77-38-97 |
|
|
01.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Доброго дня. Писала Вам письмо - Доброго дня. В регистратуре женской консультации дали код для данного сайта. Пытаюсь записаться на приём к врачу в статусе выходит надпись - отклонена - пациент не приписан к ЛУ. К данному ЛУ я приписана и через автомат в самой Переславской взрослой ЦРБ у меня удавалось записаться и получить уже в регистратуре и талон к врачу и карту. Пыталась записать через личные данные - результат выходит тот же. Подскажите пожалуйста, что не так... . Вы ответили, что необходимо просмотреть места жительства в электронной карте. Просмотрели - стоит,что я присоединена к данному ЛУ и место регистрации верное. Не понимаю почему до сих не могу ничего сделать на сайте...((((( |
Ответ |
Добрый день. Название поликлиники, Ваши ФИО и дату рождения. |
|
|
01.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
как дозвониться до регистратуры на Тутаевское шоссе, д.27 областная клиническая больница, чтобы к Гематологу записаться |
Ответ |
А Вы по каком телефону звоните? На сайте ОДКБ вот такой телефон гематологического отделения: (4852) 77-38-96 |
|
|
30.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Почему не могу записать ребенка к стоматологу в Тутаевскую взрослую поликлинику? В статусе заявки стоит:Отклонена - пациент не приписан к ЛУ |
Ответ |
Здравствуйте. Не очень понятно, почему Вы записываете ребенка в взрослую поликлинику. Ранее Вы это делали? Если да, и все получалось, значит в электронной карте Вашего ребенка нет информации о прикреплении, либо в поле "место жительства" указано что-то кроме "Район обслуживания ЛПУ". |
|
|
30.11.2016 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1 |
Вопрос |
Здравствуйте. Вначале ноября по телефону записался на прием к онкологу. Дали явку на 2 декабря к 10-00 а онколог в этот день по информации сайта не работает. Что мне делать-записаться заново и ждать еще почти месяц или как -то можно решить этот вопрос. С уважением. |
Ответ |
Уважаемый пациент! Приносим свои извинения, что по независящим от нас причинам Вы не смогли получить консультацию онколога 02.12.2016г. (врач была отвлечена в онкологической больнице по приказу Департамента). Вы можете получить необходимую для Вас консультацию без предварительной записи в следующие дни и часы: 7, 8, 9 декабря 2016 года с 14.00 - 15.00. Просьба перед приемом оформить стат. талон в регистратуре. |
|
|
30.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, по прописке отношусь к КБ № 1 (пол-ка № 4), скажите у нас есть доктор маммолог? И если есть, то где принимает, чтобы записаться? Спасибо за ответ |
Ответ |
Доброе утро. Врач маммолог, доктор наук Петровский Дмитрий Александрович, записаться можно по направлению от терапевта или гинеколога, осуществляет прием по адресу пр-т Октября 52. |
|
|
30.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
здравствуйте почему не могу записать своего ребенка по интернету к кардиологу поликлиника 3 лпо3 пин код проверила по снилсу- верный я раньше по этому пин коду записывалась к эндокринологу а сейчас не к кому не могу записаться расписание врачей тоже интернет не выдает |
Ответ |
Здравствуйте. Расписание отображается. Что Вы видите на экране, когда пытаетесь записаться на прием? |
|
|
29.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здраствуйте. В 5 детской поликлинике не могу попасть на прием к ортопеду-записи в регистратуре нет, а когда есть до них не дозвонится и не достоишься ( я на работе в это время). Уже пол года пытаюсь туда пробится! Скажите к кому мне обратится с жалобой? |
Ответ |
Здравствуйте. К руководству поликлиникой, либо в Департамент здравоохранения. |
|
|
29.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте,ответьте,пожалуйста,правомерно ли был дан отказ самой заведующей 4 поликлиники(норское) в приеме без очереди к хирургу с острой болью инвалиду 2 группы,ветерануВОв,пожилому человеку93 лет,.хотя на дверях кабинета висит объявление о внеочередном посещении лиц данных категорий ?Нам было сказано,что в этот кабинет сидят одни инвалиды,а труженики тыла ВОВ-это не ветераны(хотя в удостоверении четко -ветеран).Так нам и пришлось сидеть в общей очереди. |
Ответ |
Здравствуйте. Если судить по Вашим словам, то нет. Вы можете обратиться к главному врачу КБ-9, к которой относится поликлиника в Норском, либо в Департамент здравоохранения ЯО. |
|
|
29.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте.записала ребенка по интернету две недели назад к офтальмологу на 6 декабря(8:10). Сейчас проверила ,моя заявка отклонена ....написано ,что пациент в базе данных ЛУ не найден. Объясните , пожалуйста,почему. Ведь я уже запланировала визит к врачу. И теперь уже нет свободных явок |
Ответ |
Здравствуйте. Вы не дождались результата обработки заявки на прием и решили, что запись прошла успешно. Если бы она прошла успешно, в том месте, где Вы сейчас видите "пациент в базе данных ЛУ не найден", была бы надпись "Принята". Причин, почему Вы видите сообщение, что пациент не найден, может быть несколько: неверно указали данные, данные указали верно, но они неверно указаны в базе, а сверяется все по данным в базе. Необходимо обратиться в регистратуру и выяснить, что указано в электронной регистрационной карте пациента. |
|
|
29.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Не могу записать к врачу ребенка, в Детская поликлиника №3 ЛПО 3 - пишет "Заявка отклонена, пациент в черном списке". Ни одной явки пропущено не было, можно узнать причину попадания в "черный список". |
Ответ |
Вероятно, можно, но не у нас, а у регистраторов ДП №3 ЛПО №3, так как именно они, вручную, ставят запрет на запись. |
|
|
29.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
не могу записать на прием ребенка в поликлинику №3 лпо №4, в регистратуре дали пин код, ввожу все верно, к поликлинике прикреплены, ранее не записывались через интернет, выдает Заявок для пациента с указанными личными данными не найдено. Обновляю, все то же самое. Теперь еще и список врачей показывает не всегда. По просьбе админ.сайта высылаю данные ребенка : |
Ответ |
По всей видимости, Вы не так записывались, а точнее, по факту, вообще не записывались, так как никаких следов записи на какой-либо прием, по данным, которые Вы прислали, мы не нашли. Кроме того, указанный Вами пациент находится в "черном списке" (список пациентов, которым запрещена запись на прием через интернет, в силу того, что они несколько раз записались и не пришли на прием), сообщение о чем Вы бы увидели, если бы правильно записались на прием и что можно видеть сейчас, в разделе "Мои записи", так как мы попробовали записать Вашего ребенка на произвольный прием. Уточните в регистратуре, за что Вас поместили в "черный список" и изучите раздел "Инструкция", посвященный описанию процесса записи на прием. |
|
|
28.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Куда можно записаться к бесплатному нефрологу,если мы приписаны к детской поликлинике N3 ул.Рыбинской? |
Ответ |
Здравствуйте. Вам необходимо получить направление в своей поликлинике, по месту жительства. Куда именно, будет указано в направлении. Если нефролог есть в ДКБ №1, к которой относится Поликлиника №3, то скорее всего направят Вас туда. |
|
|
28.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер! Хочу записаться на прием к врачу, записывалась к нему постоянно с 2010 года, но сегодня, сделав заявку, мне пришел ответ: "Пациент не зарегистрирован в данном ЛУ" и заявка отклонена, почему? |
Ответ |
Добрый вечер. Название поликлиники, Ваше ФИО и дату рождения. |
|
|
28.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
здравствуйте почему я не могу записаться к кардиологу детская поликлиника 3 лпо 3 код выдает а расписание врачей не показывает причем я один раз уже записалась там к эндокринологу |
Ответ |
Здравствуйте. О каком коде идет речь? |
|
|
28.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
не могу записать на прием ребенка в поликлинику №3 лпо №4, в регистратуре дали пин код, ввожу все верно, к поликлинике прикреплены, ранее не записывались через интернет, выдает Заявок для пациента с указанными личными данными не найдено.
Если Вы записаны к врачам, а Ваши явки не отображаются , то скорее всего Вы неверно указали информацию.
Проверьте и исправьте свои данные и нажмите кнопку Обновить. обновляю, повторяется то же самое. По снилс тоже не проходит |
Ответ |
Пожалуйста, сообщите данные пациента: ФИО, дату рождения, СНИЛС. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|