О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  374   375   376   377   378   379  380   381   382   383   >>
23.11.2016
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Здравствуйте! Кто теперь терапевт у 2-ой Портовой 14?была Гурьева , теперь в списках ее нет.
Ответ Здравствуйте! По данному адресу участкового терапевта нет, записывайтесь к любому терапевту.

23.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!
Если я не смогу попасть на прием к врачу по записи ч/з сайт, как отменить запись?
Спасибо.
Ответ Доброе утро. Справа от явки кнопка "Отказаться". За сутки до приема кнопка пропадает, поэтому отказаться можно позвонив в регистратуру.

23.11.2016
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Добрый день, принимают ли мочу в субботу во 2 больнице во взрослой поликлинике на Попова?
Ответ Здравствуйте! В плановом порядке по будням, а если срочно по показаниям то принимают.

22.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос При записи по интернету, обязательно обращаться в регистратуру поликлиники, и что нужно иметь при себе, чтобы попасть в назначенное время к специалисту?
Ответ Не обязательно, если в поликлинике реализована схема, согласно которой, статталоны и карты распределяют по специалистам и в связи с этим, все, что остается пациенту, дождаться своей очереди и зайти в кабинет. В случае, если такой схемы нет, то пациент должен получить статталон, амбулаторную карту и явку в регистратуре и затем идти на прием. Из документов требуются паспорт, полис ОМС, СНИЛС.

22.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите ФИО Заведующей Женским отделением ГАУЗ ЯО Клиническая больница номер 9
Ответ Если имеется в вижу Женская консультация, то Короткова Марина Евгеньевна, телефоны 56-70-75, 56-11-55

22.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Вы мне так на вопрос и не ответили(( Почему не могу записаться на прием через Ваш портал? Сегодня пыталась записаться к участковому врачу через Вас, пишет "Заявка отклонена, - пациент не найден в базе ЛУ", в то время как в регистратуре поликлиники утверждают обратное! Куда обращаться или жаловаться???
Ответ Невнимательно смотрели. Мы Вам ответили, что нам требуется Ваши ФИО и название поликлиники, что бы посмотреть и попробовать помочь.

22.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите пожалуйста, куда можно ЛИЧНО написать свои данные, о тех что Вы спросили (ФИО, дату рождения и ЛУ)? Не прибегая к публичному выставлению данных.
Ответ Если посмотрите на ответы на горячую линию, персональных данных Вы не увидите. Либо же, если совсем тревожно, присылайте на medinfo_usr@mail.ru

22.11.2016
Отвечает: Центральная городская больница
Вопрос Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто участковый терапевт по адресу Чкалова 39
Ответ Добрый день! Ваш участковый терапевт Баранова Т.Б.

22.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос У Вас есть электронная почта, куда я могу приватно отправить свои ФИО и дату рождения и соответственно название самой поликлиники?
Ответ medinfo_usr@mail.ru

22.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос, куда обращаться или как по-другому записаться, используя электронную запись на прием к своему врачу? Ситуация такая, прикреплена к 9-ой поликлинике и никто меня оттуда не откреплял, а вот записаться на прием не могу, 4 раза сегодня пробовала..выдает так: "Заявка отклонена-пациент не найден в базе ЛУ"
Ответ Здравствуйте. Если бы Вас открепили, было бы другое сообщение. Давайте точное название поликлиники (не понимаем, что такое "9-я поликлиника"), Ваши ФИО и дату рождения.

22.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, по какой причине мне отклоняют запись к моему врачу, если я звонила только что в регистратуру, там мне сказали я прикреплена к ЛУ, а записаться через MedInfo не могу по причине, что НЕ прикреплена? Куда обращаться? В регистратуре тоже толком ничего не могут сказать!
Ответ Название поликлиники, Ваши ФИО и дату рождения.

22.11.2016
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1
Вопрос Здравствуйте,подскажите во сколько принимают кровь на биохимию?
Ответ Здравствуйте! Забор крови производится по направлению лечащего врача ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.00 до 9.30. Необходима предварительная самозапись на забор крови в журнале перед процедурным кабинетом (каб. №213, 2 этаж). Предварительная запись осуществляется в часы работы поликлиники, т.е. с 7.30 до 19.00 в будние дни, а так же в субботу с 8.00 до 17.00, в воскресенье с 9.00 до 16.00.

22.11.2016
Отвечает: ЛПУ Больница Семашко. Территор. поликлиника
Вопрос Здравствуйте! Кто терапевт по Бахвалова 13?
Ответ Здравствуйте! Пока на данном участке пока нет участкового терапевта. Обращайтесь к любому терапевту.

22.11.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос как записаться платно к гематологу?
Ответ Добрый день! Предварительная запись на платные услуги осуществляется по телефону 57-55-04 с 8.00 и до 16.00. Платные услуги оказываются ежедневно, кроме выходных дней. Стоимость услуг также можно узнать и на нашем сайте в одноименном разделе.

22.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Не могу записать ребёнка (пин код получен 2 дня назад) и маму(пин код получили сегодня) ко врачам. Пишет "Заявка отклонена-пациент не найден в базе ЛУ". Пробовала записать себя, записывает без проблем (пин код получен больше года назад). В чём проблема? может должно пройти какое-то время с момента получения пин кода?
Ответ Добрый день. Если Вам дали пин-код, значит, данные уже внесли в базу данных поликлиник. Соответственно, причина не в этом. Вы пробовали записываться только по фамилии и пин-коду?

22.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Куда писать или звонить, чтоб подать жалобу на заведующую детской поликлинике 2 ?
Ответ В Ярославле не одна детская поликлиника №2, поэтому определенно ответить на Ваш вопрос не получится, не зная, о какой именно поликлинике идет речь.

21.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Как записаться на прием к Михайловой О.М. как к специалисту в поликлинику №5? В регистратуре говорят - она работает, но не знают когда. Приезжайте - ловите. У нас направление, мы из Рыбинска. Она сама предупредила об обязательном приезде с ребенком повторно для уточнения диагноза и повторного оформления бесплатного лекарства. Ребенок эпилептик. Справка на лекарство скоро закончиться. А из Рыбинска с ребенком дцп не наездишься, чтобы поймать...
Ответ Добрый день. Мы затрудняемся ответить на Ваш вопрос. Михайловой О.М. нет в электронном расписании, доступном нам, тем более, что Вы являетесь жителями Рыбинска и запись на прием через интернет Вам недоступна. Если Вас направили именно к ней, именно в ДП №5 и у Вас есть на руках направление, Вам необходимо связаться с руководством поликлиники, если уж в регистратуре не могут или не хотят Вам помочь.

21.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Как найти у вас в аптечной справке новую форму СУСПЕНЗИЯ препарата СМЕКТА с вкусом карамель- какао ? Спасибо.
Ответ Доброе утро. Аптечная справка-поиск, указываете требуемый препарат-выбираете требуемую дозировку/курс (активна может быть только одна позиция, если во всех аптеках только она одна и есть), далее выбираете то и там, что и где Вас устраивает (имеется в виду цена/аптека). На текущий момент Смекты именно со вкусом карамель-какао не обнаружено, но есть с другими вкусами.

21.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Ребенку 12 лет. По регистрации относится к детской поликлиннике МСЧ НПЗ, однако с рождения закреплен по месту постоянного проживания, а именно к детской поликлиннике №1 больницы №8 (ул. Слепнева, 20). На прошлой неделе возникла необходимость посетить врача, в регистратуре нам сказали, что нужно "переприкрепиться". На мои вопросы, зачем?, с чем это связано? я внятного ответа не получила. В течение года поликлиннику посещали, необходимость в "переприкреплении" не возникала. Подскажите, пожалуйста, есть ли необходимость в переприкреплении к поликлиннике если регистрационные данные ребенка не поменялись?
Ответ Вопрос, какой статус прикрепления у Вашего ребенка сейчас. Если он числится за КБ-8 Поликлиника №1, и это отражено в его электронной регистрационной карте, то необходимости писать заявление на прикрепление по новой нет, если же он числится прикрепленным за каким-либо другим ЛПУ, а Вы хотите по прежнему получать мед. услуги в КБ-8, прикрепиться необходимо.

21.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Областная детская клиническая больница.спасибо
Ответ Для того, что бы исключить очевидное: Вам дали пин код именно в ОДКБ? Какое сообщение Вы видите при попытке записаться на прием?

 
<<  374   375   376   377   378   379  380   381   382   383   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте