|
|
21.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте не могу дозвониться до областной поликлиники или не берут трубку или просто занято дали пин код через интернет тоже не могу записаться |
Ответ |
Здравствуйте. О какой именно поликлинике идет речь? |
|
|
21.11.2016 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Здравствуйте! Каким образом можно записаться на прием к кардиологу? Дозвониться просто невозможно. Такое чувство, что трубку снимают и больше не кладут на базу, чтобы люди надрывались и не отвлекали от работы. РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ! |
Ответ |
Добрый день! Телефон регистратуры многоканальный. Ежедневно в регистратуре работает 6 сотрудников. В понедельник открывается расписание, поэтому дозвониться тяжелее из-за большого потока пациентов, желающих записаться на прием. Лучшее время дозвона с 16.00 и до 18.00. К кардиологу запись осуществляется только в регистратуре КДЦ в связи с большим числом необоснованных направлений к специалисту. |
|
|
21.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, отношусь по прописке к 1 поликлинике 9 больницы. Подскажите пожалуйста, как мне действовать. 2 дня назад я упала, ударилась головой, но не обращалась за помощью. Сейчас хотела бы исключить негативные последствия от травмы головы, получить консультацию врача и при необходимости провести обследование. Куда мне нужно обратиться? |
Ответ |
Здравствуйте. Надо было сразу обращаться, в травмпункт. Теперь же необходимо сделать рентген и проконсультироваться с специалистом, с каким именно, нам сказать сложно, так как мы не мед. специалисты. По идее, Вам необходимо обратиться к неврологу. |
|
|
20.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, нет ярославской прописки могу ли я закрепиться за 2 бол. Женской консультации , и получить бесплатную мед.помощь |
Ответ |
Здравствуйте. Да, если Вы проживаете в районе обслуживания КБ-2 и если у Вас есть документы, это подтверждающие. |
|
|
20.11.2016 |
|
Отвечает: Центральная городская больница |
Вопрос |
Здравствуйте! Скажите, могу ли я посетить в Вашей поликлинике специалиста бесплатно, в рамках ОМС, если проживаю в Заволжском районе и обслуживающей поликлиникой по прописке является другая? |
Ответ |
К сожалению, нет |
|
|
20.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте во сколько завтра принимает врач детей на выписку |
Ответ |
Здравствуйте. Нам это не известно. |
|
|
20.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Какой разговор может идти о записи к врачу через интернет в городе Ростове если последний обмен данными с поликлиникой был неделю назад ? |
Ответ |
А можно поподробнее? Какое то время не работала запись в Семибратовском отделении, сломался модем, сейчас работает запись во все отделения. |
|
|
19.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Нужно ли брать какие то документы из старой поликлиники при прикреплении к другой в связи с переездом? |
Ответ |
Если только амбулаторную карту. |
|
|
18.11.2016 |
|
Отвечает: ЛПУ Больница Семашко. Территор. поликлиника |
Вопрос |
Добрый день. Пытаюсь записаться на прием к гинекологу (по беременности, стою на учете в Семашко), но к ЛУ не прикреплена. Записи в регистратуре на данную дату-нет, есть только явки через интернет. В регистратуре сказали, что записаться можно только через интернет. Как быть, если при записи через интернет явка отклоняется? Спасибо. |
Ответ |
Здравствуйте. Позвоните, пожалуйста, по тел. 32-75-25. Постараемся помочь в решении Вашей проблемы. |
|
|
18.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! А как привязать себя в лу попытался записаться отклонили по причине не привязан к лу. |
Ответ |
Здравствуйте. Необходимо прикрепиться к поликлинике, там внесут Ваши данные в базу данных, Вы получите пин-код, по нему будете записываться. Только при условии прикрепления к ЛУ Вы сможете записаться через интернет. |
|
|
18.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Посещаем с ребёнком пол. № 1 на пр. Дзержинского, хотела взять явку через Мединфо, в явки отказали, что пациент в базе данных ЛУ не найден! Поликлинику посещаем с самого рождения! Почему? |
Ответ |
Здравствуйте. Все данные указанного пациента в базе данных есть. Возможно, сменился пин-код, актуальный можно получить через наш сайт, в разделе "Запрос пин-кода". Если он не будет отличаться от имеющегося, надо разбираться более глубоко. |
|
|
18.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
что такое СНИЛС |
Ответ |
Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счета. |
|
|
18.11.2016 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
Вопрос |
Здравствуйте. Невролог из поликлиники №5 направил на флюорографию. Можно ли по полису ОМС у вас провести данную процедуру? |
Ответ |
С направлением от врача флюорографию проходит любой пациент, которому выдано на руки данное направление. В направлении указывается место проведения
и часы работы флюорографа (Тутаевское шоссе,31, поликлиника № 3, рентгенотделение , с 11.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов, кроме субботы и воскресенья). |
|
|
18.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
нужны ли на талонах направлениях печати медиц.организации и подпись врача |
Ответ |
Да. |
|
|
18.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему записав ребенка к окулисту в итоге выяснилось что моя заявка отменена по причине отсутствия регистрации ребенка в нашей поликлинике? Ребенок прикреплен! |
Ответ |
В итоге? То есть, Вы не проверяли статус явки, после того, как записались? Сообщение "пациент не относится к ЛУ" появляется в том случае, если в электронной регистрационной карте нет информации о прикреплении к поликлинике, либо, там же, в разделе "Место жительства", стоит что-то, кроме "Район обслуживания ЛПУ", например "Ярославль" или "Ярославская область". И то, и то исправляется в регистратуре. |
|
|
18.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
В какую больницу я могу обратиться к гинекологу в Ярославле если у меня прописка в ярославской области???( беременность) |
Ответ |
По месту жительства. Если бы Вы уточнили адрес, возможно, мы могли бы назвать Вам поликлинику. |
|
|
17.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как быть, если воспалился глаз. Были на приеме в скорой помощи, но повторно там не принимают, а в своей поликлинике (Семашко) сегодня не было талонов, завтра нет приема. Спасибо. |
Ответ |
Здравствуйте. В остром состоянии должны принять без очереди. |
|
|
17.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Живу на Северноая Подстанция 2 кв 67, кто у нас участковый терапевт? |
Ответ |
Манерова А.Б. |
|
|
17.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите пожалуйста, как через ваш сервис записать ребёнка на лечение к стоматолога в детскую поликлинику N 5? |
Ответ |
Ребенок должен быть прикреплен к ДП №5, в базе данных поликлиники должны быть его данные, у Вас должен быть пин-код Вашего ребенка (можно получить на сайте), к специалисту должны быть свободные явки для записи на прием через интернет. Вообще, советуем ознакомиться с разделом "Инструкция", принцип работы одинаков для всех поликлиник. |
|
|
17.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите пожалуйста как записаться через интернет |
Ответ |
Ознакомьтесь, пожалуйста, с разделом "Инструкция". Что-то не поймете, что-то будет не получаться-поможем. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|