|
|
09.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как открепиться от полеклинники и прикрепиться по месту жительства? |
Ответ |
Обратиться в поликлинику по месту жительства с паспортом, полисом ОМС и СНИЛС, заполнить заявление на прикрепление. Если его примут, то от предыдущей поликлиники Вас открепят, а к новой прикрепят. |
|
|
08.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
здравствуйте. скажите пожалуйста, а почему в списках ЛУ нет поликлиники областной клинической больницы города ярославля, которая находиться на ул. яковлевская? |
Ответ |
Здравствуйте. Причина в том, что работа с нашим сайтом не является обязательной для поликлиник. Поэтому у нас представлены только те ЛУ, которые захотели с нами сотрудничать. |
|
|
08.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
мы не можем найти "3 пункт" в списке нет под номером 10-й
помогите!? |
Ответ |
Мы ничего не поняли. Можно более подробно? |
|
|
08.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Не могу записаться на прием к врачам-специалистам с ребенком, каждый раз при вводе данных заявка отклоняется, хотя дата и время явки свободные (пытаемся записаться к педиатру Исаичевой 15.11.2016 на 16.00). Приписаны к детской поликлинике № 2. А также не удается проверить состояние явок, полученных ранее по данной системе! Пинкод вводим согласно информации, полученной системой! |
Ответ |
Здравствуйте. "при вводе данных заявка отклоняется"-всегда указывается причина. Какая в Вашем случае? |
|
|
08.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! К какой детской больнице можно прикрепиться с грудным ребенком, по адресу проживания - улица Некрасова дом 27 ? |
Ответ |
Здравствуйте. Детская КБ №1 Поликлиника № 3 педиатрическое отделение ( Адрес: ул.Рыбинская, 28/35 ) ( Телефон: регистратура 21-66-85, 21-48-74 ) |
|
|
08.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите при предварительной записи должны ли относить карточку пациента со статталоном в кабинет где запланирован прием? Детская поликлиника 5 |
Ответ |
Здравствуйте. В некоторых поликлиниках такое внедрено, но не во всех. Касательно ДП №5 сказать точно не можем. |
|
|
08.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
какая п-ка обслуживает ул. Мирная д. 3, п. Красный бор? |
Ответ |
Ближайшая к Вашему адресу поликлиника-Поликлиника Областной больницы. |
|
|
08.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
я не указываю поликлинику и нас потому что к нам потом плохо будут относиться там(( итак там грубая женщина в регистратуре, которая трубку бросает и злая |
Ответ |
Грубость сотрудника так же основание для жалобы. |
|
|
08.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
сказали что сегодня день здоровых детей, а мы и не больные, сказали что сегодня только здоровые дети и прививки, а нам нельзя, хотя я записана!!!!!! |
Ответ |
Успокойтесь, пожалуйста. Мы Вам советуем обратиться к главному врачу поликлиники, так как получается следующая картина: в электронном расписании нельзя поставить условие "только здоровые" и на основании этого ограничивать запись на прием, что тем более бессмысленно, так как Ваш ребенок здоров. Таким образом, Вам отказали в приеме без всяких видимых (нам, мы судим на основании только Ваших слов) оснований. А это повод обращаться к главному врачу. |
|
|
08.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
на сегодня была записана через сайт к врачу, время дата все проверяла, без изменений.
на всякий случай позвонила в регистратуру - чтобы не вышло как в прошлый раз, когда нас не было в записях. мне отказали в приеме, сказали что я не могла записаться!!!!!!!!!!!!!!!! как???
что вт и чт меня не примут -там местные заморочки, а в другой день я должна придти без записи!
как это понимать?
если я не могла записаться, то как же я записалась? |
Ответ |
Простите, но как нам Вам помочь, если мы ничего не знаем ни Ваших данных, ни даже название поликлиники, о которой идет речь. Вам сказали, почему Вы "не могли записаться"? |
|
|
08.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
то есть если я пришла на прием к лору например, то мне обязаны предоставить комплект?
что если откажут? |
Ответ |
Если просто на прием, то могут отказать, т.к. осмотр/консультация не является лечебно-диагностической манипуляцией. Промывка ушных каналов, горла, к примеру, уже являются такими манипуляциями, делаются, как правило, в отдельном кабинете и вот тут уже бахилы, согласно цитировавшимися Вами же распоряжениям, должны предоставить. Не предоставят-повод обратиться к главному врачу, в вышестоящие инстанции. Другое дело, что уже в кабинет ЛОРа Вы должны уже придти в сменной обуви или бахилах, приобретенных самостоятельно. Хотим отметить, что на сайте любого лечебного учреждения, как правило, есть список лечебно-диагностических манипуляций, с которыми можно ознакомиться. |
|
|
08.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Ваш сайт работает отлично! Благодарность администраторам! Замечательно, что есть возможность узнать свой Пин по СНИЛСу и без проблем записаться на прием к докторам! У меня к вам небольшое пожелание-просьба: если возможно, то сделайте в поисковике (при выборе ЛУ) всплывающую подсказку с адресом ЛУ . Заранее благодарна. |
Ответ |
Большое спасибо за отзыв! Учтем Ваше пожелание. |
|
|
08.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день.
Есть ли возможность хотя бы в далеком будущем каким-либо образом реализовать в системе "обмен" явками? Например, человек по уважительной причине не сможет присутствовать на приеме, следующие свободные явки очень далеки по времени. Человек делает выборку явок на ближайшие дни, и система рассылает предложение об обмене записавшимся.
Спасибо! |
Ответ |
Добрый день. Идея хорошая, но упирается в тот нюанс, что люди зачастую, после того, как записались на прием, не проверяют свои явки, не заходят в личный кабинет. Поэтому не ясно, как рассылать уведомления. На электронную почту-ее так же могут не просматривать, на телефон-в настоящий момент такой возможности нет. |
|
|
08.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Так вы почитайте сами то: Санпин 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществялющим медицинскую деятельность "(утв.Постановлением Главного Государственного санитарного врача РФ от 8 мая 2010 №58) Согласно п.13.6 указанного документа "При проведении лечебно-диагностических манипуляций, в том числе в условиях амбулаторно-поликлинического приема пациент обеспечивается индивидуальным комплектом белья (простыни, подкладные пеленки, салфетки, бахилы, в том числе и разовым" |
Ответ |
А далее там же сказано: "1. На основании перечня, что является лечебно-диагностическими манипуляциями (процедурами), консультационные посещения врача общей практики и иных кабинетов, где происходит консультирование посетителей, не относятся к лечебно-диагностическим манипуляциям (процедурам), и такие посещения не обеспечиваются индивидуальными комплектами белья (простыни, подкладные пеленки, салфетки, бахилы).
2. Кроме этого всех посетителей медицинского учреждения нельзя отнести к категории пациентов, пришедших для прохождения лечебно-диагностической манипуляции (прохождения процедуры), например родителей, пришедших со своими детьми на прием к врачу, или посетителей, навещающих своих родственников в стационаре". Соответственно, если Вам отказались предоставить бахилы при проведении лечебно-диагностических манипуляциях, это не законно. В остальных случаях имеют право. |
|
|
08.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Ответ Про режимные кабинеты Вы не спрашивали, а это несколько меняет дело. Режимные кабинеты те, где поддерживается режим дезинфекции и стерильности (операционная, процедурная и т.д.). При их посещении лечебное учреждение, действительно, должно предоставлять бахилы. Но при этом в подавляющем большинстве случаев бахилы (либо сменную обувь, что важно) требуют одевать при входе в лечебное учреждение. Если человек не позаботился о сменной обуви, ему необходимо приобрести бахилы, и в этой ситуации поликлиника не обязана предоставлять их бесплатно. В любом случае, Вы можете обратиться за разъяснением в Департамент, написать туда письмо (e-mail: dzf@yarregion.ru), или позвонить по телефонам 40-18-91, 30-37-58.
2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществялющим медицинскую деятельность "(утв.Постановлением Главного Государственного санитарного врача РФ от 8 мая 2010 №58) Согласно п.13.6 указанного документа "При проведении лечебно-диагностических манипуляций, в том числе в услови |
Ответ |
Ваш ответ целиком не поместился. Пожалуйста, процитируйте только Ваш ответ, без нашего. |
|
|
08.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Ответ: Тогда давайте разбираться конкретно. Нам необходимы Ваши ФИО, дата рождения, название лечебного учреждения, дата Вашей явки, на которую Вы записались, но не попали на прием.
на прием мы все же попали, потому что врач наш хороший и вошла в нашу ситуацию и приняла нас. мне надо знать, чья это вина, дата явки 1.11 время 15:48, я сделала скрин сейчас из Мои записи, так что там все видно и дату и время! |
Ответ |
Если имел место быть технический сбой, т.е. это наша вина, то нам надо в этом убедиться, принести Вам наши извинения и приложить усилия, что бы это не повторялось. Если нет, на что, откровенно говоря, более всего похоже, то донести до руководства поликлиники ситуацию. |
|
|
08.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Ответ Здравствуйте. Судя по тому, что Вы сказали, Вы записались на прием, по каким-то причинам в регистратуре изменили (или удалили и создали по новой) расписание, Ваша явка из-за этого отменилась. Так же, можем предположить, что Вы, не проверив состояние Вашей явки, пошли на прием. С тех пор, как мы были вынуждены отказаться от услуги смс уведомлений, проверка статуса явки на сайте, является единственным способом узнать, отметился прием или нет и это следует учитывать. С другой стороны, одно дело, когда прием отменяется по объективным причинам-это отражается в расписании, например, болезнь или учеба специалиста, другое дело, когда регистраторы "играются" с расписанием. В этом случае следует обратиться к заведующему регистратурой, либо к его непосредственному начальству.
я всегда проверяю состояние заявки! и в день приема распечатала ее, она не была отменена сейчас я тоде вижу ее, время не изменено! |
Ответ |
Тогда давайте разбираться конкретно. Нам необходимы Ваши ФИО, дата рождения, название лечебного учреждения, дата Вашей явки, на которую Вы записались, но не попали на прием. |
|
|
08.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
а как же письмо из департамента здравоохранения? вот цитата:
пациенты обращающиеся в режимные кабинеты.......обеспечиваются бахилами бесплатно
постановление 58 п.13.6 ???
нужно написать письмо в департамент? |
Ответ |
Про режимные кабинеты Вы не спрашивали, а это несколько меняет дело. Режимные кабинеты те, где поддерживается режим дезинфекции и стерильности (операционная, процедурная и т.д.). При их посещении лечебное учреждение, действительно, должно предоставлять бахилы. Но при этом в подавляющем большинстве случаев бахилы (либо сменную обувь, что важно) требуют одевать при входе в лечебное учреждение. Если человек не позаботился о сменной обуви, ему необходимо приобрести бахилы, и в этой ситуации поликлиника не обязана предоставлять их бесплатно. В любом случае, Вы можете обратиться за разъяснением в Департамент, написать туда письмо (e-mail: dzf@yarregion.ru), или позвонить по телефонам 40-18-91, 30-37-58. |
|
|
08.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Отказаться от заявки пыталась за 2 недели до приема. Не получилось, пришлось долго дозваниваться в регистратуру. |
Ответ |
Добрый день. Можно подробности? |
|
|
08.11.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!
записывалась к врачу через сайт на определенное время, когда в этот день и время пришла, то оказалось что у них нет такого времени в списках и на смежное время (разница в 3 минуты) записан другой человек а про меня нет данных. кто отвечает за запись через интернет с помощью пин кода и куда отправить жалобу? |
Ответ |
Здравствуйте. Судя по тому, что Вы сказали, Вы записались на прием, по каким-то причинам в регистратуре изменили (или удалили и создали по новой) расписание, Ваша явка из-за этого отменилась. Так же, можем предположить, что Вы, не проверив состояние Вашей явки, пошли на прием. С тех пор, как мы были вынуждены отказаться от услуги смс уведомлений, проверка статуса явки на сайте, является единственным способом узнать, отметился прием или нет и это следует учитывать. С другой стороны, одно дело, когда прием отменяется по объективным причинам-это отражается в расписании, например, болезнь или учеба специалиста, другое дело, когда регистраторы "играются" с расписанием. В этом случае следует обратиться к заведующему регистратурой, либо к его непосредственному начальству. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|