|
|
21.10.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Не могу найти, есть ли у вас запись в поликлинике Ярославской областной клинической больницы? |
Ответ |
Добрый день. Нет, на нашем сайте запись в ЯОКБ отсутствует. Насколько нам известно, запись на прием через интернет организована на сайте ЯОКБ. |
|
|
21.10.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, подскажите пожалуйста какая детская поликлиника относится к адресу Ярославский район т/б Белкино д.4 кв.1. Заранее спасибо. |
Ответ |
Добрый день. Приносим свои извинения, но этой информации у нас нет. |
|
|
21.10.2016 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
Вопрос |
как записаться на ДЛТ |
Ответ |
Здравствуйте! Прием в кабинете ДЛТ (Тутаевское ш.31) осуществляется по будням без предварительной записи с 08.00 до 13.00 с направлением от уролога вашей поликлиники. Иметь при себе данные обследования и снимки. |
|
|
20.10.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день.Где можна сделать томографию головы. |
Ответ |
Добрый день. Областная больница, Областная онкологическая больница, коммерческие медицинские центры: Томоград, МедАрт. |
|
|
20.10.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день.Какая поликлиника относится к ул.Суздальское шоссе д.52 |
Ответ |
Доброе утро. Можем ошибаться, но это КБ-8 Взрослая поликлиника N1 ( Адрес: Московский пр., 43 ) ( Телефон: 30-54-56, 73-19-20 ) |
|
|
20.10.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Подскажите пожалуйста,можно ли сделать бесплатно МРТ в Ярославле. |
Ответ |
Добрый день. Можно, но сложно. С направлением на руках, необходимо записаться. Очередь, как правило, на несколько месяцев вперед. |
|
|
20.10.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Подскажите пожалуйста,как удалить мои данные из другого компьютера. |
Ответ |
Доброе утро. Очистить кэш/куки браузера, в котором Вы записывались на прием. |
|
|
20.10.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер! Не могу записаться на прием к стоматологу МСЧ ОАО "Автодизель" |
Ответ |
Доброе утро. Что именно не получается? |
|
|
20.10.2016 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Добрый день. Подскажите как записаться на прием к вашим специалистам? Я уже с понедельника(сегодня четверг-уже сил нет никаких) звоню по телефону регистратуры 51-34-80, сижу по 3-4 часа на телефоне(это в прямом смысле слова- не выпуская из рук, набирая номер постоянно) и никакого толка. То трубку не берут, то занято... это просто безобразие... Интересует запись к отоларингологу. Сами с Ростова, поэтому приехать чтоб записать 2-х деток на прием нет (2,4 года).... |
Ответ |
Добрый день! Для записи к оториноларингологу КДЦ Вам необходимо обратиться в детскую поликлинику по месту жительства, где проводится запись «удаленно». Если Вам сказали, что нет явок к врачу, то звонить в регистратуру КДЦ нет никакой необходимости, их тоже не будет. Явки к врачам-специалистам КДЦ открываются еженедельно по понедельникам на 1 неделю следующего месяца, и регистратор в поликлинике г. Ростова Вас может записать «удаленно». Если Вам отказывают в этой услуге в поликлинике по месту жительства, то необходимо обратиться к администрации лечебного учреждения. |
|
|
20.10.2016 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
почему в регистратуру уже больше часа невозможно дозвониться.Линия занята |
Ответ |
Добрый день! Телефон регистратуры многоканальный. Ежедневно в регистратуре работает 6 сотрудников. В понедельник открывается расписание, поэтому дозвониться тяжелее из-за большого потока пациентов, желающих записаться на прием. Лучшее время дозвона с 16.00 и до 18.00. |
|
|
20.10.2016 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
почему уже больше часа невозможно дозвониться в регистратуру.Линия занята |
Ответ |
Добрый день! Телефон регистратуры многоканальный. Ежедневно в регистратуре работает 6 сотрудников. В понедельник открывается расписание, поэтому дозвониться тяжелее из-за большого потока пациентов, желающих записаться на прием. Лучшее время дозвона с 16.00 и до 18.00. |
|
|
20.10.2016 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Почему не как не дозвониться до регистратуры.Уже больше часа линия занята |
Ответ |
Добрый день! Телефон регистратуры многоканальный. Ежедневно в регистратуре работает 6 сотрудников. В понедельник открывается расписание, поэтому дозвониться тяжелее из-за большого потока пациентов, желающих записаться на прием. Лучшее время дозвона с 16.00 и до 18.00. |
|
|
20.10.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Нет,с персонажем все так,просто думала может известный врач какой-нибудь.
Спасибо за ответ и присоединяюсь к нижесказанным пожеланиям для Вас! Спасибо Вам за помощь и советы! |
Ответ |
Спасибо Вам за отзыв и использование нашего ресурса! |
|
|
20.10.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Скажите пожалуйста что делать в такой ситуации: не могу записать ребенка на прием, т.к. мне пишут что он не прикреплен к ЛУ. До этого проблем с записью не было. |
Ответ |
Здравствуйте. То, о чем Вы говорите, следствие двух факторов: 1) В электронной регистрационной карте Вашего ребенка нет информации о прикреплении, либо же она гласит, что пациент прикреплен к другому ЛУ. 2) В той же электронной регистрационной карте в информации о месте жительства указано что-либо, кроме "Район обслуживания ЛПУ". И то и другое исправляют регистраторы. "До этого проблем с записью не было."-либо Вы последний раз записывались до июня этого года, когда вступила в силу проверка при записи через интернет прикрепления и места проживания, либо регистраторы что-то сделали с данными в карте Вашего ребенка. |
|
|
20.10.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Уважаемая администрация, доброе время суток. Пишу с восторгом от вашего сервиса и профессионализма, просто сказать Вам спасибо за четкие, быстрые ответы, терпение - за помощь Вами оказанную. Вы просто молодцы!!!!!!!!!!!!!!!
Удачи Вам во всех начинаниях и продолжениях!!!! |
Ответ |
Огромное спасибо Вам за отзыв! К сожалению, мы не всегда в состоянии помочь всем тем, кому требуется помощь, но мы рады, когда это получается сделать! |
|
|
20.10.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!
Это конечно не по теме больниц и болезней,но всё-таки интересно:а что за дяденька изображен сверху в "шапке" сайта? |
Ответ |
Здравствуйте. Некий персонаж, символизирующий врача. А что с ним не так? |
|
|
19.10.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Какая детская поликлиника относится к ул чернопрудная д 30к2? |
Ответ |
Добрый день. Учитывая скудность предоставленной поликлиниками информации, это либо КБ-2 Детская поликлиника, либо одна из двух детских поликлиник КБ-8. Точнее, к сожалению, сказать не можем. |
|
|
19.10.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Записываем ребенка к неврологу в поликлинике 4 Норское. На сайте стоит свободная явочка на 13 часов 28 октября 2016 года. Запись происходит, но но в моих записях - эта явочка отклонена, пишут нет приема. Звонил в поликлинику там эта явка высвечивается как свободная. Что делать. |
Ответ |
В настоящий момент ни одной свободной явки на этот день к неврологу Мыкырчук И.В. в расписании не видно. Не очень понятно, как так получилось, что Вы ее видели, так как скорее всего, явок свободных нет уже давно. |
|
|
19.10.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Доброе время, очередное спасибо за ответ: Тогда нам требуется название поликлиники, ФИО ребенка, дата его рождения и номер полиса. СНИЛС, если вдруг есть, тоже не помешает.
Детская поликлиника 3 ЛПО № 3 (Тутаевское шоссе, 29). |
Ответ |
Доброе утро. Указанный Вами пациент не был обнаружен ни в одном подразделении ДП №3. За то мы нашли его в базе ОДКБ, точнее, Диагностического центра ОДКБ. Может быть, Вы пытались записаться в не то лечебное учреждение? Если же Вы хотели записаться именно в ДП №3 ЛПО №3, ранее там были данные Вашего ребенка, то Вы можете обратиться по телефону 557632, сотрудники ДП №3 постараются Вам помочь. |
|
|
19.10.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Спасибо большое сотрудникам Мединфо за оперативные, полные и понятные ответы. |
Ответ |
Вам спасибо за теплый отзыв. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|