О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  386   387   388   389   390   391  392   393   394   395   >>
21.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Не могу найти, есть ли у вас запись в поликлинике Ярославской областной клинической больницы?
Ответ Добрый день. Нет, на нашем сайте запись в ЯОКБ отсутствует. Насколько нам известно, запись на прием через интернет организована на сайте ЯОКБ.

21.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, подскажите пожалуйста какая детская поликлиника относится к адресу Ярославский район т/б Белкино д.4 кв.1. Заранее спасибо.
Ответ Добрый день. Приносим свои извинения, но этой информации у нас нет.

21.10.2016
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос как записаться на ДЛТ
Ответ Здравствуйте! Прием в кабинете ДЛТ (Тутаевское ш.31) осуществляется по будням без предварительной записи с 08.00 до 13.00 с направлением от уролога вашей поликлиники. Иметь при себе данные обследования и снимки.

20.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день.Где можна сделать томографию головы.
Ответ Добрый день. Областная больница, Областная онкологическая больница, коммерческие медицинские центры: Томоград, МедАрт.

20.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день.Какая поликлиника относится к ул.Суздальское шоссе д.52
Ответ Доброе утро. Можем ошибаться, но это КБ-8 Взрослая поликлиника N1 ( Адрес: Московский пр., 43 ) ( Телефон: 30-54-56, 73-19-20 )

20.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Подскажите пожалуйста,можно ли сделать бесплатно МРТ в Ярославле.
Ответ Добрый день. Можно, но сложно. С направлением на руках, необходимо записаться. Очередь, как правило, на несколько месяцев вперед.

20.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Подскажите пожалуйста,как удалить мои данные из другого компьютера.
Ответ Доброе утро. Очистить кэш/куки браузера, в котором Вы записывались на прием.

20.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер! Не могу записаться на прием к стоматологу МСЧ ОАО "Автодизель"
Ответ Доброе утро. Что именно не получается?

20.10.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Добрый день. Подскажите как записаться на прием к вашим специалистам? Я уже с понедельника(сегодня четверг-уже сил нет никаких) звоню по телефону регистратуры 51-34-80, сижу по 3-4 часа на телефоне(это в прямом смысле слова- не выпуская из рук, набирая номер постоянно) и никакого толка. То трубку не берут, то занято... это просто безобразие... Интересует запись к отоларингологу. Сами с Ростова, поэтому приехать чтоб записать 2-х деток на прием нет (2,4 года)....
Ответ Добрый день! Для записи к оториноларингологу КДЦ Вам необходимо обратиться в детскую поликлинику по месту жительства, где проводится запись «удаленно». Если Вам сказали, что нет явок к врачу, то звонить в регистратуру КДЦ нет никакой необходимости, их тоже не будет. Явки к врачам-специалистам КДЦ открываются еженедельно по понедельникам на 1 неделю следующего месяца, и регистратор в поликлинике г. Ростова Вас может записать «удаленно». Если Вам отказывают в этой услуге в поликлинике по месту жительства, то необходимо обратиться к администрации лечебного учреждения.

20.10.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос почему в регистратуру уже больше часа невозможно дозвониться.Линия занята
Ответ Добрый день! Телефон регистратуры многоканальный. Ежедневно в регистратуре работает 6 сотрудников. В понедельник открывается расписание, поэтому дозвониться тяжелее из-за большого потока пациентов, желающих записаться на прием. Лучшее время дозвона с 16.00 и до 18.00.

20.10.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос почему уже больше часа невозможно дозвониться в регистратуру.Линия занята
Ответ Добрый день! Телефон регистратуры многоканальный. Ежедневно в регистратуре работает 6 сотрудников. В понедельник открывается расписание, поэтому дозвониться тяжелее из-за большого потока пациентов, желающих записаться на прием. Лучшее время дозвона с 16.00 и до 18.00.

20.10.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Почему не как не дозвониться до регистратуры.Уже больше часа линия занята
Ответ Добрый день! Телефон регистратуры многоканальный. Ежедневно в регистратуре работает 6 сотрудников. В понедельник открывается расписание, поэтому дозвониться тяжелее из-за большого потока пациентов, желающих записаться на прием. Лучшее время дозвона с 16.00 и до 18.00.

20.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Нет,с персонажем все так,просто думала может известный врач какой-нибудь.
Спасибо за ответ и присоединяюсь к нижесказанным пожеланиям для Вас! Спасибо Вам за помощь и советы!
Ответ Спасибо Вам за отзыв и использование нашего ресурса!

20.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Скажите пожалуйста что делать в такой ситуации: не могу записать ребенка на прием, т.к. мне пишут что он не прикреплен к ЛУ. До этого проблем с записью не было.
Ответ Здравствуйте. То, о чем Вы говорите, следствие двух факторов: 1) В электронной регистрационной карте Вашего ребенка нет информации о прикреплении, либо же она гласит, что пациент прикреплен к другому ЛУ. 2) В той же электронной регистрационной карте в информации о месте жительства указано что-либо, кроме "Район обслуживания ЛПУ". И то и другое исправляют регистраторы. "До этого проблем с записью не было."-либо Вы последний раз записывались до июня этого года, когда вступила в силу проверка при записи через интернет прикрепления и места проживания, либо регистраторы что-то сделали с данными в карте Вашего ребенка.

20.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Уважаемая администрация, доброе время суток. Пишу с восторгом от вашего сервиса и профессионализма, просто сказать Вам спасибо за четкие, быстрые ответы, терпение - за помощь Вами оказанную. Вы просто молодцы!!!!!!!!!!!!!!!
Удачи Вам во всех начинаниях и продолжениях!!!!
Ответ Огромное спасибо Вам за отзыв! К сожалению, мы не всегда в состоянии помочь всем тем, кому требуется помощь, но мы рады, когда это получается сделать!

20.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!
Это конечно не по теме больниц и болезней,но всё-таки интересно:а что за дяденька изображен сверху в "шапке" сайта?
Ответ Здравствуйте. Некий персонаж, символизирующий врача. А что с ним не так?

19.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Какая детская поликлиника относится к ул чернопрудная д 30к2?
Ответ Добрый день. Учитывая скудность предоставленной поликлиниками информации, это либо КБ-2 Детская поликлиника, либо одна из двух детских поликлиник КБ-8. Точнее, к сожалению, сказать не можем.

19.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Записываем ребенка к неврологу в поликлинике 4 Норское. На сайте стоит свободная явочка на 13 часов 28 октября 2016 года. Запись происходит, но но в моих записях - эта явочка отклонена, пишут нет приема. Звонил в поликлинику там эта явка высвечивается как свободная. Что делать.
Ответ В настоящий момент ни одной свободной явки на этот день к неврологу Мыкырчук И.В. в расписании не видно. Не очень понятно, как так получилось, что Вы ее видели, так как скорее всего, явок свободных нет уже давно.

19.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Доброе время, очередное спасибо за ответ: Тогда нам требуется название поликлиники, ФИО ребенка, дата его рождения и номер полиса. СНИЛС, если вдруг есть, тоже не помешает.
Детская поликлиника 3 ЛПО № 3 (Тутаевское шоссе, 29).
Ответ Доброе утро. Указанный Вами пациент не был обнаружен ни в одном подразделении ДП №3. За то мы нашли его в базе ОДКБ, точнее, Диагностического центра ОДКБ. Может быть, Вы пытались записаться в не то лечебное учреждение? Если же Вы хотели записаться именно в ДП №3 ЛПО №3, ранее там были данные Вашего ребенка, то Вы можете обратиться по телефону 557632, сотрудники ДП №3 постараются Вам помочь.

19.10.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Спасибо большое сотрудникам Мединфо за оперативные, полные и понятные ответы.
Ответ Вам спасибо за теплый отзыв.

 
<<  386   387   388   389   390   391  392   393   394   395   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте