О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  397   398   399   400   401   402  403   404   405   406   >>
13.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Какие нужны документы чтобы закрепиться за ЛУ ?
Ответ Паспорт, СНИЛС, полис ОМС.

13.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос закрепиться за ЛУ можно только через регистратуру или через интернет как то возможно это сделать ?
Ответ Только через регистратуру, т.к. требуются оригиналы документов.

13.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Я решил сменить поликлинику. В старой мне отказываются отдать карту. Даже копию! Можно ли как-то воздействовать на персонал, ведь там вся история болезней, это необходимая информация.
Ответ Здравствуйте. Должны отдать, но не так просто: следует обратиться к заведующему терапевтическим отделением, написать у него заявление, после чего Вам должны отдать карту. Другое дело, что если Вам в принципе не хотят отдавать карту, то тогда следует обратиться к главному врачу.

13.09.2016
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Добрый день! Подскажите пожалуйста, как можно сделать прививку от гриппа, записаться к терапевту? А также,- какую вакцину используют в поликлинике, хорошая ли она или лучше купить и придти со своей, возможно ли это?
Ответ Добрый день. Для проведения вакцинации против гриппа необходимо обратиться в кабинет 119-кабинет доврачебного приема, с документами-паспорт, полис ОМС, СНИЛС. В нашей поликлинике используют отечественную вакцину "Гриппол", которая отвечает всем требованиям.

13.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Ваша информационная система предусматривает запись к специалистам через интернет, другая часть заявок - через ЛУ. Однако запись к врачу Зуевой С.М. (Эндокринолог, КБ №9) не позволяет записываться через интернет, а оставляет все явки только через регистратуру, что очень затрудняет запись, так как сотрудники регистратуры отказываются записывать по телефону. Почему большая часть явок не доступна к записи через интернет? А также прошу разъяснить, куда я могу обратиться с жалобой на действия сотрудников регистратуры?
Ответ Здравствуйте. Оба Ваших вопроса следует адресовать руководству лечебного учреждения (главному врачу, либо зам. по лечебной работе). Решение о предоставлении записи через интернет к тому или иному специалисту принимается именно руководством. Ему же следует адресовать жалобы на сотрудников поликлиники.

13.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Чтобы сделать флюорографию, нужно ли записываться на приём к терапевту за направлением?
Ответ Здравствуйте. Да.

13.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, подскажите пожалуйста на основании какого Федерального закона пациент должен прикрепиться к ЛУ? Спасибо.
Ответ Добрый день. Федеральный закон "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" от 29.11.2010 N 326-ФЗ и Постановление Правительства Ярославской области от 26.12. 13 № 1732-п О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Ярославской области медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 2016 годов.

12.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Как расшифровывается лу?
Ответ Здравствуйте. ЛУ=Лечебное Учреждение.

12.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, скажите, почему при записи через ваш сайт, мне не приходят смс уведомления о приёме у врача, хотя номер телефона я указала и сохранила?
Ответ Здравствуйте. Связано это с тем, что в настоящее время функция смс уведомления отключена.

12.09.2016
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 2
Вопрос Подскажите пожалуйста как записаться на прививку?
Ответ Добрый день. Надо записаться на прием участкового педиатра .через интернет или в регистратуре лично.

12.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какая детская поликлиника обслуживает дом на Бабича 4 кор 2 г. Ярославль
Ответ Здравствуйте. Детская поликлиника №3 ЛПО № 3 ( Адрес: Тутаевское шоссе, 29 ) ( Телефон: 55-07-07 )

12.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как записаться на прием в ГБУЗ ЯО Клиническая больница Соловьева? Ее нет в справочнике.
Ответ Через наш сайт никак, так как КБ им. Соловьева с нами не сотрудничает.

12.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос В списке нет отделения врачей общей практики по адресу ул.Клубная 66. Очень жаль. Удобно записываться на прием через Мединфо.
Ответ Решение об открытии или закрытии записи на прием в то или иное подразделение ЛУ принимается руководством этого ЛУ. Видимо, решили, что в том подразделении, о котором Вы говорите, запись на прием через интернет не требуется.

11.09.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Добрый день! У моей дочери врожденный ложный сустав правой малоберцовой кости, требуется операция. Принимаете ли вы детей с других бластей? Мы проживаем в Твери. Какие документы нужны для приема? Платно или нет? Сколько стоит платный прием? Нас направляли в НИИ Турнера, но операция сорвалась, нехватает документов, в Ярославле у нас живут родственники и посоветовали обратиться в вашу больницу. Хотели бы на прием к ортопеду (можно платно), проконсультироваться на счет операции и ее стоимости.
Ответ Добрый день! Предварительная запись на платные услуги осуществляется по телефону 57-55-04 с 8.00 и до 16.00. Платные услуги оказываются ежедневно, кроме выходных дней. Стоимость услуг также можно узнать и на нашем сайте в одноименном разделе. По результатам консультации можно будет записаться на операцию. При наличии гарантийного письма из СМО г. Твери, где застрахован ребенок, можно выполнить оперативное лечение в рамках ОМС. Перечень, необходимых анализов для планового оперативного лечения можно найти на нашем сайте.

11.09.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте!30.06.16 были на приеме у нефролога в 3 дет. поликлиннике. Нас записали на обследование в областную детскую клиническую больницу ,на дневной стационар,на сентябрь месяц.Сказали ,что позвонят за две недели как лечь в больницу,звонка не последовало ,контактных телефонов нам не дали .куда можно обратиться (узнать возьмут нас на обследование или нет)? Спасибо!
Ответ Добрый день! На дневной стационар КДЦ ОДКБ принимаются дети г. Ярославля с направлениями от врачей-специалистов детских поликлиник при обязательном наличии электронного талона - направления. Запись ведется нефрологом КДЦ в журнале. Очередность на плановую госпитализацию не превышает 2 недель. Отказ в записи летом мог быть только по причине отпуска врача с 04.07.16 по 14.08.16. Далее никаких «перезвонов» мы не осуществляем.

11.09.2016
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос Здравствуйте! Ни разу не записывался через интернет, поэтому есть вопросы - я могу к любому терапевту, у которого есть свободные явки, записываться? Каким образом происходит прием живой очереди и очереди зарегистрированной через интернет?
Ответ Здравствуйте! Для оказания медицинской помощи вам нужно записаться на прием к тому участковому врачу-терапевту, который обслуживает врачебный участок, на территории которого вы проживаете.
Если на вашем участке нет врача-терапевта или к нему нет явок, то через интернет или в регистратуре поликлиники вы можете записаться к любому врачу-терапевту, у которого есть свободные явки. Прием осуществляется по времени, указанному в явке.

09.09.2016
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос когда уролог Большаков выйдет из отпуска?
Ответ уролог Большаков в ГАУЗ ЯО "Клиническая больница № 9 " не работает.

09.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, хотелось бы узнать, почему мой ребенок попал в "черный список" и нет возможности записать его к врачам?
Ответ Здравствуйте. Черный список создан для тех пациентов, кто был записан на прием через интернет и не пришел на него. Почему Ваш ребенок попал в него-вопрос к регистраторам Вашей поликлиники-в черный список заносят они и нас в известность об этом не ставят.

09.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Семашко игнорирует мой вопрос по поводу электронной записи к педиатрам - ее вообще нет! Помогите пожалуйста!
Ответ Здравствуйте. В данном аспекте мы за поликлиники отвечать не имеем права-решение об открытии/закрытии записи на прием через интернет сугубо дело лечебных учреждений.

09.09.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос что значит пациент не приписан к лу?
Ответ Значит, что либо прикреплен к другой поликлинике, либо не прикреплен вообще никуда. Так же, если Вы увидели это сообщение при попытке записаться на прием, то еще одной причиной может быть то, что в электронной регистрационной карте в поле "Место жительства" не стоит "Район обслуживания ЛПУ".

 
<<  397   398   399   400   401   402  403   404   405   406   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте