|
|
02.02.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
К какой больнице и участки относится пр-кт Фрунзе 31? |
Ответ |
КБ №2 Взрослая поликлиника №3 (ул. Попова, д.24), участок 21 |
|
|
01.02.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
добрый вечер Можно узнать по какой причине сняли заявку Больница 3 на попова24 к терапевту Набатовой Л Н на 7 февраля 2022г |
Ответ |
Отменить явку могут только сотрудники мед. организации, причины отмены администрации сайта Мединфо неизвестны, спросите в поликлинике. |
|
|
01.02.2022 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Здравствуйте! Вызвали врача, врач не пришёл. А мне нужен больничный. Врач придёт в другой день и откроет больничный задним числом? Или у меня на работе прогулы будут? |
Ответ |
Добрый день. Проблем с больничным не будет. |
|
|
01.02.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
два обращения по вызову врача на дом во взрослую пол. 2 к.б. 8 гор Ярославля от 28 и 29 января ни какой реакции.Информация не дошла до поликлиники? Чьё бездействие? |
Ответ |
Проверьте статус заявки в разделе "Мои записи". Если статус = "Заявка в обработке", значит, заявка передана в поликлинику. Далее её должны обработать сотрудники поликлиники и назначить врача. Если заявка до сих пор не обработана, обращайтесь за разъяснениями в поликлинику. |
|
|
01.02.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Процитируем ответ КБ №2 на аналогичный вопрос: "На основании приказа департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 26.01.2022 №47 оказание плановой помощи в амбулаторных условиях приостановлено."
КАК ТОГДА ВЫПИСАТЬ ИНСУЛИН???? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, Ваш вопрос не в нашей компетенции. |
|
|
01.02.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! не могу дозвониться до поликлиники №1 Московский пр., 43/10 и в расписании нет ни одного врача |
Ответ |
Процитируем ответ КБ №2 на аналогичный вопрос: "На основании приказа департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 26.01.2022 №47 оказание плановой помощи в амбулаторных условиях приостановлено." |
|
|
01.02.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Пришёл положительный тест,больничный до 10.02.Нет смысла вызывать врача на дом,т.к чувствую себя хорошо.Как узнать,когда повторный мазок сдавать.Дозвониться до регистратуры,в связи с такой обстановкой,невозможно. |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, Ваш вопрос не в нашей компетенции. |
|
|
01.02.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
почему на Вашем сайте нет возможности вызвать врача из поликлиники им.Семашко по ул.Гагарина д.12 |
Ответ |
Больница им. Семашко не принимает участие в сервисе "вызовы на дом" через Мединфо. Попробуйте вызвать через Госуслуги или Официальный ресурс департамента Здравоохранения ЯО intermed76.ru . |
|
|
01.02.2022 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Добрый день,мне пришёл положительный тест,что мне делать дальше?Идти в поликлинику или оставаться дома?Больничный до 10.02 |
Ответ |
Добрый день.
Вам нужно сделать повторный вызов врача на дом. |
|
|
01.02.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Сутра подала заявку на вызов врача на дом.Высокая температура и дома ковидный больной.Заявка до сих пор находится в обработке.Придет ли сегодня врач? |
Ответ |
Ваша заявка была передана в поликлинику. Далее заявку обрабатывают непосредственно сотрудники поликлиники. Когда и как скоро они это сделают, администрации сайта неизвестно. Отслеживайте статус заявки через личный кабинет. В связи с большим количеством вызовов в настоящее время вызовы могут выполняться в течение 2-3 дней. Конкретную информацию могут дать только в поликлинике. |
|
|
01.02.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
добрый день. Пыталась позвонить по круглосуточным телефонам (на которые вы ссылаетесь). И в 01.15, 6.00, 9.15 и 13.00ч трубки не берут (даже гудков нет, что занято).
Прошу уточнить кому позвонить, что бы выписали лекарства по федеральной льготе (инсулин,) и региональной льготе (галвус) без посещения врача в поликлинике им. Семашко (ул.Гагарина д.12). А получить сразу в аптеке, что бы не сидеть в общей очереди с заболевшими пациентами |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, Ваш вопрос не в нашей компетенции. |
|
|
31.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Сегодня произвёл вызов врача на дом с вашего сайта , врачь не пришёл, что теперь делать . |
Ответ |
1. Проверьте статус заявки в личном кабинете на сайте, если заявка не обработана, звоните в поликлинику.
2. Если заявка подтверждена и врач назначен, ждите врача. В настоящее время вызовы могут выполняться в течение 2-3 дней. |
|
|
31.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте.Почему не открывается расписание врачей Поликлиники 2(Углическая38),не могу записаться к терапевту |
Ответ |
Расписания составляют медицинские организации. В ЦГБ записи к терапевтам через интернет в настоящее время нет. |
|
|
31.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте подскажите как записаться гастроэнолугу. |
Ответ |
"Как записаться" - прочитайте раздел Инструкция, там все подробно описано. |
|
|
31.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Не могу дозвониться до поликлины 2 на Ньютона. И на горячую линию.Подскажите, пожалуйста, я
на больничном, мне 03.02 на приём. У меня тест отрицательный,что очень странно. У мужа сегодня пришёл положительный тест. Каковы мои действия? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, Ваш вопрос не в нашей компетенции. |
|
|
31.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Мне нужно записать ребенка к доктору Овсянниковой О.А. на 17.02. Вижу, что есть 9 явочек свободных. |
Ответ |
Попробуйте записаться через Официальный портал департамента Здравоохранения ЯО intermed76.ru . |
|
|
31.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Вызывал врача 26.01.22. Получил информацию как лечиться и направление на тест COVID. Информации о больничном на Гос услугах нет. Подскажите где это можно узнать? |
Ответ |
В той поликлинике, в которой открыли больничный. |
|
|
31.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Я прошу прощения, возможно, мой вопрос не поняли... Мой ребенок прикреплен к поликлинике! И я нормально авторизовываюсь перед тем как искать запись! Уже ранее брала явочку на вашем сайте и все было хорошо! Сейчас не понимаю, почему не получается, почему не показывает именно ту страницу, где приемные часы доктора расписаны, чтобы можно было выбрать и записаться???? |
Ответ |
К какому врачу и на какое число Вы хотите записаться? |
|
|
31.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Мне нужно взять явочку в здоровый день, чтобы посетить педиатра с грудным ребенком.(детская поликлиника на ул. Рыбинская) Уже несколько дней не могу ее получить!!! Авторизуюсь все правильно, выбираю расписание, день, явочки есть, нажимаю на окно с явочками, после прогрузки мне выдает инфу, что надо быть прикрепленным к поликлинике... А мой ребенок прикреплен к ней! А явочки не высвечиваются! Возвращаюсь обратно к расписанию, показывает на этот день уже явочек ноль! И так происходит какой бы день/врача я не выбрала!!! Что с сайтом??? Как мне получить явочку??? Помогите, пожалуйста! |
Ответ |
Для проверки прикрепления авторизуйтесь на сайте Госуслуги или intermed76.ru
Запись в ЦГБ производится через ЕГИСЗ, и проверка прикрепления производится через ЕГИСЗ (Единая Государственная Система Здравоохранения). Если в ЕГИСЗ прикрепление не оформлено, обращайтесь в регистратуру поликлиники. |
|
|
31.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Можно ли на Medinfo узнать результат теста на ковид, сданный в поликлинике |
Ответ |
Нет |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|