О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  60   61   62   63   64   65  66   67   68   69   >>
27.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите когда происходит обновление расписания работы врачей на неделю?
Ответ Обновление расписаний на сайте производится в автоматическом режиме круглосуточно. Новые расписания появятся сразу после того, как они будут сформированы в мед. организации.

27.01.2022
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1
Вопрос Здравствуйте! Могу ли я узнать результаты анализа дистанционно, на каком сайте? Биоматериал сдан в Вашей поликлинике.
Ответ Добрый день! Дистанционно можно узнать только результаты теста на коронавирусную инфекцию. Лаборатория инфекционной клинической больницы дублирует результаты анализа в личный кабинет на портал "Госсуслуги". Сотрудники поликлиники обзванивают пациентов после получения результата на бумажном носителе из ИКБ.

27.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как мне вызвать врача в г.Рыбинск? В форме по умолчанию встает г.Ярославль
Ответ Вызов врача на дом через Мединфо возможен только из поликлиник, которые есть в списке. Из остальных поликлиник - только по звонку в регистратуру или звонковый центр.

27.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Записаны на 3 февраля на операцию по удалению аденоидов. Скажите пожалуйста, больницу не закроют в связи с Covid-19?
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. Спрашивайте в больнице, в которую направлены.

27.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как и где можно узнать результат теста ребёнка на ПЦР? Если врач обещал позвонить, но не сделал этого. В Регистратуре ничего не говорят, ждите звонка врача. На госуслугах ребёнок не зарегистрирован.
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации.
«ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ» Департамента здравоохранения и фармации ЯО по вопросам COVID-19:
122 – круглосуточно;
(4852) 40-04-55 – круглосуточно.

26.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, не могу записаться к зубному в стоматологичеческий корпус 1, пишет авторизация, я сделала потом выдаёт ошибу, помогите пожалуйста
Ответ Технические проблемы на стороне ЕГИСЗ. Попробуйте позже. Или попробуйте записаться через официальный ресурс Департамента Здравоохранения ЯО intermed76.ru

26.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос При записи к специалисту выдаёт ошибку: Список врачей прочитать не удалось
Ответ Технические проблемы на стороне ЕГИСЗ. Попробуйте позже. Или попробуйте записаться через официальный ресурс Департамента Здравоохранения ЯО intermed76.ru

26.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос По вызову врача на дом, тест на covid врач должен взять?n
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, Ваш вопрос не в нашей компетенции.
«ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ» Департамента здравоохранения и фармации ЯО по вопросам COVID-19:
122 – круглосуточно;
(4852) 40-04-55 – круглосуточно.

26.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Пытаюсь записать ребёнка, мне пишут - такого пациента нет среди застрахованных?? Это как?? У ребёнка полис есть, и я его уже записывала, есть даже пин код для авторизации, но ввести пин код кнопка не реагирует, а по личным данным отказ
Ответ Вы не указали в какую поликлинику Вы хотите записаться, но, вероятно, в эту поликлинику запись осуществляется через ЕГИСЗ (Единая Государственная Информационная Система Здравоохранения). Ответ, который Вы видите — это ответ сторонней системы. Администрация сайта Мединфо только посылает запрос на запись в ЕГИСЗ и транслирует Вам ответ, комментариев у нас нет. Попробуйте записаться через официальный ресурс Департамента Здравоохранения ЯО intermed76.ru или через Госуслуги.

26.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте подскажите пожалуйста как принимают врачи поликлиники №3 КБ№9 по Тутаевскому шоссе мне нужен лор,так как у меня разболелось ухо.нет приема ни к какому врачу и дозвонится не могу никак
Ответ Смотрите в разделе "Расписания":
Расписания всех врачей поликлиники№3 КБ №9.
Расписания ЛОР-ов поликлиники№3 КБ №9.

26.01.2022
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1
Вопрос Внесите пожалуйста в таблицы режима работы специалистов поликлиник режим работы кабинетов диагностики (ЭКГ, флюрография и т.п.)
Ответ На портале выкладываются явки специалистов, к которым предусматривается самостоятельная запись. Во вспомогательные диагностические кабинеты дает, при необходимости, направление врач после осмотра. В кабинет флюорографии так же не предусмотрена самостоятельная запись, так как пациенты идут в порядке живой очереди. Расписание работы можно уточнить в регистратуре поликлиники.

26.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, я не могу дозвониться до своей поликлиники вызвать врача с 8 звоню сейчас 12 на часах ниrто не берет трубrу "все операторы заняты"(поликлиника больницы № 2 на ул. Попова). У меня высокая температура, раскалывается голова, тошнота и понос, у ребенка подтвержденный ковид ей сказали сидеть дома (придти на прием точно не могу). Сделала заявку через ваш сайт в 8 утра но она до сих пор "в обработке" что это значит врач ко мне сможет придти или нет? мне бы больничный лист открыть уж особого лечения я не ожидаю знаю что сейчас пик заболеваемости , хотя бы позвонили чтоб не волноваться объяснили - как быть... "врач придет к вам завтра или в пятницу"
Ответ К сожалению, мы ничем не можем Вам помочь, администрация сайта отвечает только за работу сервиса записи через сайт, работа регистратур и звонковых центров вне зоны нашей ответственности.
Если состояние ухудшается - вызовите бригаду скорой помощи.
«ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ» Департамента здравоохранения и фармации ЯО по вопросам COVID-19:
122 – круглосуточно;
(4852) 40-04-55 – круглосуточно.

26.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Подскажите,пожалуйста как вызвать врача на дом? Пациент прикреплен к поликлинике №2, а сейчас проживает в дзержинском районе на улице Панина.
Ответ Вызов врача на дом осуществляется из поликлиники, обслуживающей адрес, где находится больной. В Вашем случае из КБ №9. Центр телефонного обслуживания КБ №9 - (4852)67-92-09

25.01.2022
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Здравствуйте. Как узнать когда придёт на вызов терапевт и нахожусь ли я в списке, если вызов оформили на 24.12.22. А сегодня уже 25.01.22. Может быть про меня забыли???звонил в регистратуру мне сказали - ждите, не спросили даже кто я такой.
Ответ Добрый день!
Если вызов врача на дом у Вас принят, то врач обслужит его в течении 2-3 дней в виду резкого подъема заболеваемости и возросшего количества вызовов. В случае резкого ухудшения самочувствия - вызывайте бригаду скорой помощи.

25.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, сделала заявку на вызов врача на дом, (Улица Урицкого,34),всё подтвердили и врача назначили, ориентировочное время 12-15 было написано, уже 17:00, когда его ожидать?
Ответ Администрация сайта не знает ответа на Ваш вопрос. Позвоните в поликлинику.

25.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Подала заявку на вызов врача на дом. Час в статусе обработка. Сколько по времени будет обрабатываться
Ответ После того, как заявка получена поликлиникой, её должны обработать сотрудники поликлиники. Когда это произойдет - администрации сайта неизвестно.

25.01.2022
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос Подскажите можно ли поменять поликлинику? По месту жительства поликлиника 2 на Труфанова, а хотела прикрепится в 9 на Тутаевском шоссе,95.
Что нужно сделать?
Ответ Здравствуйте! По интересующему Вас вопросу обратитесь по телефону 54-20-44

25.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос пришел положительный результат на ковид. что дальше,до поликлиники не дозвониться
Ответ «ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ» Департамента здравоохранения и фармации ЯО по вопросам COVID-19:
122 – круглосуточно;
(4852) 40-04-55 – круглосуточно.

25.01.2022
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос Добрый день! Сдавала мазок на короновирусную инфекцию 22.01.2022г. Результата до сих пор нет на госуслугах. Когда появится результат?
Ответ Здравствуйте! По интересующему Вас вопросу обратитесь по телефону 54-20-44

25.01.2022
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Сколько стоит анализ крови на IgG?
Ответ Добрый день. КДЛ КБ№3 не делает подобных анализов

 
<<  60   61   62   63   64   65  66   67   68   69   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте