|
|
27.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, подскажите когда происходит обновление расписания работы врачей на неделю? |
Ответ |
Обновление расписаний на сайте производится в автоматическом режиме круглосуточно. Новые расписания появятся сразу после того, как они будут сформированы в мед. организации. |
|
|
27.01.2022 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1 |
Вопрос |
Здравствуйте! Могу ли я узнать результаты анализа дистанционно, на каком сайте? Биоматериал сдан в Вашей поликлинике. |
Ответ |
Добрый день! Дистанционно можно узнать только результаты теста на коронавирусную инфекцию. Лаборатория инфекционной клинической больницы дублирует результаты анализа в личный кабинет на портал "Госсуслуги". Сотрудники поликлиники обзванивают пациентов после получения результата на бумажном носителе из ИКБ. |
|
|
27.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как мне вызвать врача в г.Рыбинск? В форме по умолчанию встает г.Ярославль |
Ответ |
Вызов врача на дом через Мединфо возможен только из поликлиник, которые есть в списке. Из остальных поликлиник - только по звонку в регистратуру или звонковый центр. |
|
|
27.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Записаны на 3 февраля на операцию по удалению аденоидов. Скажите пожалуйста, больницу не закроют в связи с Covid-19? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. Спрашивайте в больнице, в которую направлены. |
|
|
27.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как и где можно узнать результат теста ребёнка на ПЦР? Если врач обещал позвонить, но не сделал этого. В Регистратуре ничего не говорят, ждите звонка врача. На госуслугах ребёнок не зарегистрирован. |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации.
«ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ» Департамента здравоохранения и фармации ЯО по вопросам COVID-19:
122 – круглосуточно;
(4852) 40-04-55 – круглосуточно. |
|
|
26.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, не могу записаться к зубному в стоматологичеческий корпус 1, пишет авторизация, я сделала потом выдаёт ошибу, помогите пожалуйста |
Ответ |
Технические проблемы на стороне ЕГИСЗ. Попробуйте позже. Или попробуйте записаться через официальный ресурс Департамента Здравоохранения ЯО intermed76.ru |
|
|
26.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
При записи к специалисту выдаёт ошибку: Список врачей прочитать не удалось |
Ответ |
Технические проблемы на стороне ЕГИСЗ. Попробуйте позже. Или попробуйте записаться через официальный ресурс Департамента Здравоохранения ЯО intermed76.ru |
|
|
26.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
По вызову врача на дом, тест на covid врач должен взять?n |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, Ваш вопрос не в нашей компетенции.
«ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ» Департамента здравоохранения и фармации ЯО по вопросам COVID-19:
122 – круглосуточно;
(4852) 40-04-55 – круглосуточно. |
|
|
26.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Пытаюсь записать ребёнка, мне пишут - такого пациента нет среди застрахованных?? Это как?? У ребёнка полис есть, и я его уже записывала, есть даже пин код для авторизации, но ввести пин код кнопка не реагирует, а по личным данным отказ |
Ответ |
Вы не указали в какую поликлинику Вы хотите записаться, но, вероятно, в эту поликлинику запись осуществляется через ЕГИСЗ (Единая Государственная Информационная Система Здравоохранения). Ответ, который Вы видите — это ответ сторонней системы. Администрация сайта Мединфо только посылает запрос на запись в ЕГИСЗ и транслирует Вам ответ, комментариев у нас нет. Попробуйте записаться через официальный ресурс Департамента Здравоохранения ЯО intermed76.ru или через Госуслуги. |
|
|
26.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
|
|
26.01.2022 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1 |
Вопрос |
Внесите пожалуйста в таблицы режима работы специалистов поликлиник режим работы кабинетов диагностики (ЭКГ, флюрография и т.п.) |
Ответ |
На портале выкладываются явки специалистов, к которым предусматривается самостоятельная запись. Во вспомогательные диагностические кабинеты дает, при необходимости, направление врач после осмотра. В кабинет флюорографии так же не предусмотрена самостоятельная запись, так как пациенты идут в порядке живой очереди. Расписание работы можно уточнить в регистратуре поликлиники. |
|
|
26.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, я не могу дозвониться до своей поликлиники вызвать врача с 8 звоню сейчас 12 на часах ниrто не берет трубrу "все операторы заняты"(поликлиника больницы № 2 на ул. Попова). У меня высокая температура, раскалывается голова, тошнота и понос, у ребенка подтвержденный ковид ей сказали сидеть дома (придти на прием точно не могу). Сделала заявку через ваш сайт в 8 утра но она до сих пор "в обработке" что это значит врач ко мне сможет придти или нет? мне бы больничный лист открыть уж особого лечения я не ожидаю знаю что сейчас пик заболеваемости , хотя бы позвонили чтоб не волноваться объяснили - как быть... "врач придет к вам завтра или в пятницу" |
Ответ |
К сожалению, мы ничем не можем Вам помочь, администрация сайта отвечает только за работу сервиса записи через сайт, работа регистратур и звонковых центров вне зоны нашей ответственности.
Если состояние ухудшается - вызовите бригаду скорой помощи.
«ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ» Департамента здравоохранения и фармации ЯО по вопросам COVID-19:
122 – круглосуточно;
(4852) 40-04-55 – круглосуточно. |
|
|
26.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Подскажите,пожалуйста как вызвать врача на дом? Пациент прикреплен к поликлинике №2, а сейчас проживает в дзержинском районе на улице Панина. |
Ответ |
Вызов врача на дом осуществляется из поликлиники, обслуживающей адрес, где находится больной. В Вашем случае из КБ №9. Центр телефонного обслуживания КБ №9 - (4852)67-92-09 |
|
|
25.01.2022 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Здравствуйте. Как узнать когда придёт на вызов терапевт и нахожусь ли я в списке, если вызов оформили на 24.12.22. А сегодня уже 25.01.22. Может быть про меня забыли???звонил в регистратуру мне сказали - ждите, не спросили даже кто я такой. |
Ответ |
Добрый день!
Если вызов врача на дом у Вас принят, то врач обслужит его в течении 2-3 дней в виду резкого подъема заболеваемости и возросшего количества вызовов. В случае резкого ухудшения самочувствия - вызывайте бригаду скорой помощи. |
|
|
25.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, сделала заявку на вызов врача на дом, (Улица Урицкого,34),всё подтвердили и врача назначили, ориентировочное время 12-15 было написано, уже 17:00, когда его ожидать? |
Ответ |
Администрация сайта не знает ответа на Ваш вопрос. Позвоните в поликлинику. |
|
|
25.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Подала заявку на вызов врача на дом. Час в статусе обработка. Сколько по времени будет обрабатываться |
Ответ |
После того, как заявка получена поликлиникой, её должны обработать сотрудники поликлиники. Когда это произойдет - администрации сайта неизвестно. |
|
|
25.01.2022 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
Вопрос |
Подскажите можно ли поменять поликлинику? По месту жительства поликлиника 2 на Труфанова, а хотела прикрепится в 9 на Тутаевском шоссе,95.
Что нужно сделать? |
Ответ |
Здравствуйте! По интересующему Вас вопросу обратитесь по телефону 54-20-44 |
|
|
25.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
пришел положительный результат на ковид. что дальше,до поликлиники не дозвониться |
Ответ |
«ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ» Департамента здравоохранения и фармации ЯО по вопросам COVID-19:
122 – круглосуточно;
(4852) 40-04-55 – круглосуточно. |
|
|
25.01.2022 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
Вопрос |
Добрый день! Сдавала мазок на короновирусную инфекцию 22.01.2022г. Результата до сих пор нет на госуслугах. Когда появится результат? |
Ответ |
Здравствуйте! По интересующему Вас вопросу обратитесь по телефону 54-20-44 |
|
|
25.01.2022 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Сколько стоит анализ крови на IgG? |
Ответ |
Добрый день. КДЛ КБ№3 не делает подобных анализов |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|