О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  63   64   65   66   67   68  69   70   71   72   >>
14.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Не могу записать ребенка на приём к врачу. т.к. не могу пройти авторизацию в ЕГИСЗ. Пишут : Пациент не найден (данные не найдены в Едином реестре застрахованных). Данные ввожу правильно. На сайте интермед76, данные ввожу, все находит. Через интермед76 не могу записать ребенка т.к. в перечне медицинских учреждений нет Областной детской клинической больницы.
Ответ На сайте интермед76 ОДКБ есть.

14.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте Почему мало заявок по записи через интернет вКБ №2Взрослая поликлиника№3 по ул Попова 24 к врачам терапевтам?
Ответ Все, что касается расписаний, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные и предоставляет сервис записи. На Ваш вопрос могут ответить только в поликлинике.

14.01.2022
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Добрый день! Подскажите, пожалуйста, расписание работы кабинета флюорографии
Ответ Добрый день. Временное расписание работы кабинетов ФЛГ (без предварительной записи)
поликлиника №1 (ул.Маяковского, 61) с 8 до 11;
поликлиника №2 (пр-т Машиностроителей, 16) с 10 до 11-45;
поликлиника №3 (ул.Здоровья, 10) с 11-30до 13

13.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, несколько лет наблюдаемся и записываемся на приём в ЯОДКБ, но сейчас выдаётся информация, что пациент не прикреплён к лечащему учреждению. Что с этим делать? Как записаться? До регистратуры не можем дозвониться, мы из другого города и у нашего местного педиатра также не получается записать ребёнка.
Ответ Претензии направляйте руководству ОДКБ, в Департамент Здравоохранения ЯО.

13.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос 13.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как отменить запись на прием?
Ответ Зайдите в раздел Мои записи, следуйте инструкции в правой части экрана.
В правой графе нет ссылки для отказа, она пустая.
Ответ Нельзя через интернет отказаться от заявки на текущий день.

13.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте ! Вчера на дом приходила врач из поликлиники номер 2 на Попова 24 .. Сказала что мне нужен мазок чтоб взяли ... Ну толком нечего не сказала когда.. Там позвонить должны ?
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации.
Позвоните в поликлинику.

13.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как отменить запись на прием?
Ответ Зайдите в раздел Мои записи, следуйте инструкции в правой части экрана.

12.01.2022
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1
Вопрос Здравствуйте, какие вакцины от COVID-19 в данный момент в наличии?
Ответ Добрый день! На сегодняшний день поликлиника №1 вакцинирует от коронавирусной инфекции препаратами "Спутник Лайт", "Гам-Ковид-Вак", "ЭпиВакКорона".

12.01.2022
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос Можно ли вакцинироваться в поликлинике 1 кб 9 спутником лайт? Или его используют только для ревакцинации?
Ответ Вопрос о выборе вакцины решает врач после осмотра с учетом показаний и противопоказаний. Если ваш возраст до 60 лет допускается первичная вакцинация Спутником Лайт

11.01.2022
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос мне надо пройти ревакцинацию есть ли в поликлинке 1 б-цы 9 вакцина спутник лайф
Ответ Вакцина Спутник Лайт есть в наличии

10.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте подскажите как записаться на ревакцинацию
Ответ Так же, как и на вакцинацию. Ссылка на явки на вакцинацию.

10.01.2022
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Переболела ковид с 30.11 по 10.12. Уже месяц прошел и не подгружен qr код на госуслуги. Сведений о перенесенном заболевании тоже нет на госуслугах. На почту писала со всеми данными, не ответили. Ковалева Мария Александровна. Прошу подгрузить!
Ответ Добрый день. Данные занесены 13.12.2021.

10.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Где есть дерматолог? ребёнку 3 года
Ответ Информацию по расписаниям дерматологов, предоставленную на сайт, можно посмотреть здесь: ссылка.
Однако, без направления Вас примут только в поликлинике, к которой Вы прикреплены. Если Вы хотите получить консультацию в рамках ОМС, но в Вашей поликлинике нет дерматолога, обратитесь к участковому педиатру, при наличии показаний он выпишет направление в соответствующую мед. организацию.

10.01.2022
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Переболела Ковид с 30.11.21 по 10.12.21. До сих пор результат о перенесенном заболевании не подгружен на госуслуги и нет qr кода. Прошу подгрузить, УЖЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА ПРОШЛО! Ковалева Мария Александровна
Ответ Добрый день. Данные о перенесенном Вами заболевании внесены в реестр переболевших 13.12.2021. Со стороны МО выполнены все действия для получения Вами QR-кода. 11.01.2022года информация проверена и подтверждена. Обращайтесь в тех.поддержку сайта Госуслуг.

10.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос К какой больнице прикреплён дом по адресу Ярославль, Ленинградский проспект 65?
Ответ КБ №9 Поликлиника №1 ( Тутаевское шоссе, 95)

10.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Едем к алергологу. Надо ли анализы?
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации.

10.01.2022
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1
Вопрос Здравствуйте! Как записаться на ревакцинация от ковид-19?
Ответ Добрый день! Ревакцинация от ковид-19 проводится ежедневно с 14.00 до 18.00 в кабинете №214. Вы можете записаться на нее через "Мединфо", регистратуру поликлиники, "Госуслуги" или обратиться в порядке живой очереди в кабинет №214 в часы работы.

10.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, как записаться ко врачу, если нужного специалиста нет в списке?
Ответ Позвоните в поликлинику.

10.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, 29.12.21 была принята заявка на прием к терапевту на 10.01.22. Сегодня оказалось "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден". Пациент 50 лет в одной поликлинике. Запись не в первый раз. Пациент Гришаев Алексей Иванович. 18.09.1971г/р. Почему такое происходит и что делать в этой ситуации?
Ответ При формировании заявки Вы указали неверный ПИНкод. Заявка была отклонена сразу же. При подаче заявки необходимо дождаться сообщения о подтверждении или отклонении заявки, обычно это происходит в течение 2-3 минут. Если Вы не знаете ПИНкод - записывайтесь по полным данным (ФИО, СНИЛС, дата рождения).

09.01.2022
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1
Вопрос "Вам отказано в записи на прием.
Причина отказа: Отклонена - пациент не прикреплен к МО"

Как записаться на прием???? Почему не прикреплен??
Ответ Через интернет можно записаться только в поликлинику, к которой Вы прикреплены. Если нет прикрепления, записывайтесь по телефону.

 
<<  63   64   65   66   67   68  69   70   71   72   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте