О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  191   192   193   194   195   196  197   198   199   200   >>
25.12.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!
Записалась к врачу через интернет. Можно ли распечатать явку в регистратуре?
Ответ Не совсем понятен вопрос, но, в любом случае, печать явки не обязательна.

24.12.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Прикреплена к ЖК №1 по беременности, могу ли я самостоятельно отменить назначенную моим акушер-гинекологом явку, и записаться через интернет на более удобное время и дату по расписанию мед.инфо свободных явок.
Ответ Технически, Вы можете записаться через интернет на любые свободные явки, при условии, что Вы прикреплены к мед. учреждению. Отказаться от явки можно через Личный кабинет (раздел "Мои записи"), если явку Вы там видите.

24.12.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос я и мой ребенок проживаем по ул. романовской....возникла ситуация, мне нужно записать себя к гастроэнтерологу и ребенка к лору, но в больнице к которой мы прикреплены этих врачей нет, соответсвено мне нужно записаться в другую больницу к этим врачам, как с помощью этого сайта мне понимать куда мне записываться ,какую больницу выбирать?
Ответ Через интернет Вы можете записаться только в поликлинику, к которой Вы прикреплены.
Если в Вашей поликлинике нет какого-либо врача, обратитесь к участковому терапевту/педиатру за направлением.

23.12.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте.У меня вопрос?Почему нет расписания у врача педиатра Емельяновой В А ,детская больница номер 10.И как к ней записаться у вас на портале.
Ответ Расписание есть: ссылка на расписание Емельяновой, записывайтесь.

20.12.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос как снять явку
Ответ Для отказа от заявки зайдите в раздел "Мои записи", следуйте инструкции в правой части экрана.

20.12.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Я прикреплён к КБ 5 на ул. Терешковой, участок 1,теперь 501. Мой участк переехал на пр. Октября, 52.Как теперь записываться к врачам по интернету
Ответ В списке мед. учреждений выберите "ЦГБ Взрослая п-ка №1 Филиал №1 (КБ №5 )".

20.12.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Записались к врачу через интернет,но придти не получается,как через интернет отказаться
Ответ Зайдите в раздел "Мои записи", следуйте инструкции в правой части экрана.

20.12.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте.Когда будет расписание работы врачей на новый год через интернет в поликлинике 2 больнице 9
Ответ На этот вопрос Вам могут ответить только сотрудники поликлиники, ответственные за составление и утверждение расписаний. У администрации сайта такой информации нет. Мы получаем данные из поликлиник в автоматическом режиме и публикуем их на сайте. Синхронизация происходит ежедневно. Как только в поликлинике появится расписание на новые даты - оно появится и на сайте.

20.12.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос У меня прописка другого города ЯО, проживаю в Ярославле на ул.Пригородная. Могу ли я попасть на прием к терапевту если заболела?
Ответ Вам должны оказать неотложную помощь в любом мед. учреждении.

19.12.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день , подскажите как-то можно поменять пин код к доступу через сайт ?
Ответ Нет.

18.12.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте. пытаюсь записать детей на прием к врачу в детскую поликлинику 3 (лпо 4) в Норском, а мне выдает, что "заявка отклонена, пациент находится в черном списке" Почему, в чем дело????
Ответ Статус "в черном списке" проставляется в регистрационной карточке пациента, которая хранится в электронной базе данных мед. учреждения. В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации.

18.12.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, перестали приходить смс оповещения об отмене приема. Как это возобновить?
Ответ В настоящее время рассылка смс-оповещений не производится.
Мы настоятельно рекомендуем регулярно проверять состояние Ваших заявок через сервис "Мои записи" вплоть до даты приема на случай незапланированного изменения в расписаниях приема.

18.12.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, ребёнка водили на Эхо сердца 18-12-18 сказали записаться к кардиолог, в больницу по прописке ходим в 3-ю детскую на тутаевском шоссе 29, как можно записаться?
Ответ Расписание приема детского кардиолога в детской п-ке №3 ЛПО №3: ссылка, на 28.12, 29.12 есть свободные явки. записывайтесь.

18.12.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!
Как я могу вызвать врача на дом, если не знаю к какой поликлинике я прикреплена. Адрес проживания - ул. Свободы, д. 60в
Ответ Ваш адрес обслуживает ГБКУЗ ЯО «ЦГБ» Взрослая поликлиника №2.
Контактные данные с сайта поликлиники ( ссылка на сайт):
Справочная информация и запись на прием: (4852) 75-77-17
Вызов врача на дом и запись на прием: (4852) 75-77-10, 75-77-15

18.12.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос КАК ЗАПИСАТЬСЯ К ВРАЧУ?
Ответ Если Вы спрашиваете про запись через Мединфо, прочитайте раздел Инструкция, там все подробно и с картинками.

18.12.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте.Прописка по улице светлая,1. Хотела бы узнать своего участкового терапевта.К кому записываться на прием?
Ответ КБ-2 Взрослая поликлиника, участок 13, участковый терапевт Кочурин Н.П.

18.12.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте скажите пожалуйста как попасть на приём к ревматологу,острая боль в суставах а язвочек нет никогда свободных!
Ответ Спросите в регистратуре своей поликлиники.

17.12.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Последнее время сервис начал писать "пациент не принадлежит к ЛУ" и записаться получается только с 4-5 раза, хотя раньше постоянно записывалась и данные пациента не менялись.
Ответ Если Вы получили отказ "Пациент не приписан к ЛУ", значит, в Ваших персональных данных, которые хранятся в базе данных мед. учреждения нет отметки о прикреплении. И Вы пишете, что смогли записаться на 4-5 раз не посещая регистратуру и не написав заявление на прикрепление? Это невозможно.
Напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, ПИН код, лечебное учреждение, в которое Вы записываетесь.

17.12.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как отменить явку?
Ответ Зайдите в раздел "Мои записи", следуйте инструкции в правой части экрана.

17.12.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте, как записать ребенка на прием в детскую поликлинику №1, через этот сайт уже невозможно, а на гос услугах пишут что ребенок не прикреплен и его нет в базе.
Ответ Обратитесь в регистратуру или к руководству поликлиники.

 
<<  191   192   193   194   195   196  197   198   199   200   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте