О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  247   248   249   250   251   252  253   254   255   256   >>
05.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Живу на улице промышленная, д. 101. За какой стоматологической поликлиникой закреплен дом?
Ответ На сайте нет справочника стоматологических участков.

05.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Мы относимся к ЛПО №1 ДКБ №3, второй день не могу записать ребенка на прием к врачу. Ответ пишет, что пациент не найден в базе данных ЛУ, тем же отвечает на запрос ПИН. Как нам записаться на прием?
Ответ Это означает, что либо Вас нет в базе данных поликлиники, либо Ваши реквизиты в базе данных поликлиники отличаются от тех, что Вы вводите при формировании запроса.

04.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, пытаюсь записать мужа к терапевту в НПЗ Кб 10 через интернет, на сайте запросила пин код. Но заявку отклонили(пациент в базе данных лу нет найден). С чем это может быть связано?
Ответ Если Вы делали запрос ПИНкода на нашем сайте именно для "КБ-10 Взрослая поликлиника" и ПИНкод был получен, отказа по причине "Пациент не найден" не должно быть, только если Вы допустили ошибку при вводе фамилии или ПИНкода. Проверьте правильность вводимых данных или записывайтесь "По личным данным" (без ПИНкода).

03.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, пытаюсь записаться на прием к хирургу, но все явки заняты на месяц вперед. на следующий месяц запись еще не открыта. могу ли я записаться на прием в какую-то другую поликлинику. (КБ 9 Поликлинника 2 (к-тр Победа)
Ответ Через интернет Вы можете записаться только в поликлинику, к которой прикреплены.

03.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Пытаюсь записаться на прием ко врачу, но мою заявку отклоняют "Пациент не приписан к ЛУ" Что это значит, ведь раньше я успешно записывалась и проблем не было?
Ответ Чтобы записаться через интернет, Вы должны быть прикреплены к поликлинике, и этот факт должен быть отражен в Регистрационной карточке пациента или в той же карточке в позиции "Место жительства" должно быть указано "Район обслуживания ЛПУ". Для разрешения ситуации обратитесь в регистратуру поликлиники, чтобы они проверили эти 2 позиции и внесли изменения, если это необходимо.

03.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Могу ли я без записи на прием к педиатру получить направление на прививку от полиомилита? :-поликлинника номер 2
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи, Ваш вопрос не в нашей компетенции.

02.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите пожалуйста. Вчера записались к врачу по пин коду,сегодня проверяем,этой записи нет?
Ответ Где Вы проверяете? В личном кабинете? Напишите на эл. адрес medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, ПИНкод, название поликлиники, на какую дату и время и к какому врачу записывались.

02.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте. мне подписали заявку для получения бесплатного лекарства(форсига). В сентябре отправили в департамент и до сих пор его нет. Звонила по телефону 40-04-77 оставила вопрос на автоответчик. Ответа тоже нет. Что делать
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи, Ваш вопрос не в нашей компетенции.

02.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте,мы пооживаем на ул.Салтыкова-Щедрина,90.К какой детской поликлинике мы относимся?
Ответ Детская КБ №1 Поликлиника № 3.

02.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Поликлиника 3 лпо1детская
Ответ Я вижу расписания: ссылка

02.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Никак не могу записаться ко врачу , открывают пустые окна,нет ни фамилии врачей ни явок ,(не занятых ни свободных)
Ответ Какая поликлиника?

02.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, записывалась с ребенком к педиатру запись подтвердилась, сегодня открываю, пишет отказ, пациент в черном списке, свои записи мы не пропускали. Как вернуться из черного списка?
Ответ В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации.

01.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Возможен ли платный прием специалиста? Интересует детский травматолог-ортопед.
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи, Ваш вопрос не в нашей компетенции.

01.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здраствуйте могу ли я прикрепится к поллеклинеке по адресу суздальское шоссе через интернет
Ответ Через интернет прикрепиться нельзя.

01.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос подскажите пожалуйста расписание УЗИ Маркеевич О.Г
Ответ В расписаниях, предоставленных на сайт, такого нет.

01.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте.подскажите пожалуйста,Матросова 10,кто врач терапевт? Этого номера дома нет в списках у специалистов.
Ответ Администрация сайта располагает только сведениями, которые предоставили на сайт мед. учреждения, эти же сведения и Вы видите в разделе "Участки", другой информации у нас нет. Попробуйте задать вопрос непосредственно КБ №8: когда пишете вопрос на сайт, выберите в списке "Кому" - "КБ-8 Взрослая поликлиника N2".

01.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! К какой больнице(поликлинике) относится деревня ермолово(зелёный бор)?
Ответ Ярославский район обслуживает Ярославская ЦРБ. Какое амбулаторное подразделение обслуживает Ваш адрес - нам не известно, т.к. ЯрЦРБ не предоставила на сайт справочник участков.

01.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. После операции выписали бесплатные лекарства, их можно где-то получить, кроме поликлиники? В рецепте адреса не указаны, но при выдаче говорили, что есть еще аптеки. Заволжский район.
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи, Ваш вопрос не в нашей компетенции.

01.11.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите пожалуйста, я раньше ходила к стоматологу в молодежку, сейчас там стоматолог не принимает. Куда я могу общаться?
Ответ В стоматологическую поликлинику по месту проживания.

31.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Планируется ли выпуск приложегия на андроиде? Если да, то примерное время выпуска?
Ответ Не планируется.

 
<<  247   248   249   250   251   252  253   254   255   256   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте