| |
 |
14.09.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Записывалась через сайт на прием к хирургу.явочка исчезла, куда она могла. деться, если я не отказывалась? |
| Ответ |
Если заявка была обработана и принята, она никуда не могла деться. Все принятые явки отображаются в личном кабинете, даже если они были позже отменены Вами или мед. организацией.
При подаче заявки Вы убедились, что явка принята? (в процессе обработки статус Вашей заявки должен измениться с «Заявка в обработке» на «Заявка принята»). |
|
 |
13.09.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите по адресу Ярослааль 3 Жилая д9 какая детская поликлиника куда перекреплять ребёнка ? |
| Ответ |
Ваш адрес относится к территории обслуживания ЦГБ (Центральная Городская Больница). Детальной информации по подразделениям у администрации сайта нет. |
|
 |
13.09.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
д.вечер. скажите при записи к врачу записываю себя а идет ребенок просто ребенка не могу зарегистрировать в системе егисз. |
| Ответ |
Необходимо записывать того, кто идёт на приём. |
|
 |
13.09.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
записать ребёнка на анализ крови и ЭКг...направление есть от врача. Где это на сайте можно сделать? |
| Ответ |
Войдите в Раздел Расписание. Выберите свою поликлинику. Для просмотра всего расписания по Вашей поликлинике графу "Специальность" оставьте пустой (в мобильной версии) или "Все специальности" (в полной версии). Записывайтесь при наличии свободных явок. |
|
 |
13.09.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Вчера открыла больничный с ребенком, но на гос. услугах не отображается, что больничный открыт. Подскажите, как быть? Возможно ли, что завели что-нибудь неверно? |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
 |
12.09.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите 2 Брагино 29 линия к какому детскому отделению относится больницы номер 3? |
| Ответ |
Детская поликлиника №3 ЛПО №4 (2 Норский пер., д.9 ) |
|
 |
12.09.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. Обнаружила, что мой телефон указан не верно в личных данных, как изменить? |
| Ответ |
Про какие личные данные Вы спрашиваете? На сервере Мединфо никакие персональные данные не хранятся. Ваши персональные данные хранятся только на серверах мед. организаций, которые Вы посещали. Для внесения изменений обратитесь в регистратуру поликлиники. |
|
 |
12.09.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Какой параметр выбрать в графе "специалисты" для записи на диспансеризацию? |
| Ответ |
Единого стандарта нет, наименование специальности и ФИО врача могут быть разными в разных мед. организациях. Только немногие поликлиники предоставляют явки для записи на диспансеризацию через интернет. Для просмотра всего расписания по Вашей поликлинике графу "Специальность" оставьте пустой (в мобильной версии) или "Все специальности" (в полной версии). |
|
 |
12.09.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Как отменить запись к врачу? Записывались по личным данным. Графа "отказ" не активна |
| Ответ |
В соответствии с техническим регламентом отказаться от заявки на текущий день через интернет нельзя. Только по телефону. |
|
 |
12.09.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Куда обратиться с жалобой, если невозможно дозвониться и вызвать врача ? |
| Ответ |
К руководству мед. организации, в страховую мед. организацию, в департамент здравоохранения ЯО, в Минздрав РФ ... |
|
 |
12.09.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Почему в Мединфо отражаются явки к врачу "запись возможна только в регистратуре ЛУ", в то время как в регистратуре ЛУ говорят, что запись через Мединфо открыта? |
| Ответ |
Все данные на сайт предоставляют мед. организации. |
|
 |
12.09.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Как получить результат мазка на ковид, взятого 07.09.2022. Спасибо |
| Ответ |
Обратитесь в поликлинику, в которой делали анализ. |
|
 |
12.09.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Как вызвать педиатра на дом через сайт? до оператора не дозвониться |
| Ответ |
Через сервис Вызов врача на дом .
Важно: вызвать врача на дом можно только из поликлиник, которые есть в списке; вызвать врача на дом можно только из поликлиники, к которой оформлено прикрепление. |
|
 |
10.09.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
как записаться в Частное Учреждениия Клиническая Больница РЖД Медицина города Ярославля |
| Ответ |
Через Мединфо записи нет. |
|
 |
10.09.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день, я хотела бы узнать какая больница обслуживает пр. Дзержинскогод. 39 и номер участка. Спасибо. |
| Ответ |
КБ №9 Поликлиника №1 (Тутаевское шоссе, 95), участок 115. |
|
 |
09.09.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
19:00 Отклонена - пациент в базе данных МО не найден
Запись через Medinfo Что это может быть? |
| Ответ |
Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден": Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО (медицинской организации), т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО или записывайтесь по личным данным (ФИО, дата рождения, СНИЛС).
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры. |
|
 |
08.09.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! КБ №2 Взрослая поликлиника №3 (ул. Попова, д.24). Врач Морозова Ж.Т. когда-нибудь выйдет? Уже недели 3 больничный, а дальше по графику указано что будет отпуск. |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. Обратитесь непосредственно в поликлинику. |
|
 |
08.09.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Отменили приём ,в регистратуре сказали ,что не смогли до меня дозвониться, так как указан не верный номер, где можно изменить номер на актуальный ? |
| Ответ |
Сообщите актуальный номер регистраторам, чтобы они внесли изменения в Вашу электронную карту. |
|
 |
08.09.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, не знаю куда обратиться. Мне нужна выписка из амбулаторной карты из поликлиники где я прикреплена, в регистратуре говорят, что её делают от двух недель до месяца, это действительно так? Я не могу начать проходить медкомиссию из за этой выписки, куда обратиться, чтоб как то ускорился процесс с выпиской. |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. Попробуйте обратиться к руководству поликлиники. |
|
 |
07.09.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Какая поликлиника обслуживает в Ярославле адрес ул. Лескова 36б |
| Ответ |
КБ 2 Поликлиника 3 |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|