О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  206   207   208   209   210   211  212   213   214   215   >>
10.01.2019
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!как называется поликлиника на машиностроителей20(детская)
Ответ ГУЗ ЯО Детская поликлиника №5.
Через Мединфо записи нет.

10.01.2019
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. К какой поликлинике относится адрес ул. Угличская 66А?
Ответ ЦГБ Взрослая поликлиника №3, ул.Юности, 4 .
Через Мединфо записи нет.

10.01.2019
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер!Подскажите почему сейчас записываюсь к врачам и запись отклонена ,что пациент не найден в базе?всегда записывалась было всё нормально.
Ответ Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден":
Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных ЛУ, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другого ЛУ, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашего ЛУ.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных ЛУ. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры.

10.01.2019
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Кто у нас детский врач в детской поликлиннике, если зарегистрированы по адресу: г.Ярославль, ул.Салтыкова-Щедрина, д.18.
Ответ Детские поликлиники, входящие в ЦГБ, не размещают расписания и явки на сайте Мединфо, а также не предоставляют справочник участков.

10.01.2019
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1
Вопрос Добрый день при записи к гастроэнтерологу, сообщение что пациент в баще не найден, как быть?
Ответ Добрый день! Вам необходимо обратиться в регистратуру поликлиники с документами для уточнения Ваших регистрационных данных.

10.01.2019
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте. 14.11.2018 в Переславской црб взяли электронный талон- направление на консультацию к эндокринологу в ОДКБ. У нас явка на 16.01.2019. Подскажите - наш талон действителен ещё или нужно брать новый? Каков срок действия электронного талона- направления?
Ответ Добрый день! Электронный талон-направление действителен в течении всего времени ожидания консультации специалиста.

09.01.2019
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Здравствуйте. Интересует такой вопрос, если человек решил пройти узи у вас платно, нужно так же заранее записываться, или в регистратуре оплачиваешь квитанцию и идёшь без очереди на прием? Так же интересует, цена УЗИ почек. Спасибо
Ответ 59-11-20 платные услуги

09.01.2019
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Начал лечиться у одного терапевта, к участку которого я не отношусь. Могу ли я продолжить лечение у этого доктора?
Ответ Можете, если Ваш участковый терапевт на данный момент отсутствует.

09.01.2019
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Планирую пройти диспансеризацию, участкового на Красноборской, 34 нет, диспансеризацию нужно проходить с 8.00 утра, чтобы успеть сдать анализы, у всех терапевтов в это время стоит диспансеризация, не записаться, куда обращаться?
Ответ Обратитесь в регистратуру, Вас направят в кабинет для прохождения диспансеризации.

09.01.2019
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Добрый день! Сообщите Ф.И.О. участкового ул. Красноборская,34
Ответ Добрый день! на участке нет врача-терапевта, записывайтесь к любому.

09.01.2019
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Как получить новый пин код через сайт?
Ответ В разделе Запрос ПИНкода, инструкция в правой части экрана.

09.01.2019
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос Здравствуйте. Подскажите, к какому участковому гинекологу нужно записываться, если адрес прописки ул. Труфанова, 25?
Ответ Бритвина Ирина Алфеевна -8 участок

09.01.2019
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Добрый день!
Когда появится запись на прием к эндокринологу?
Ответ Добрый день, 15.01.19 с 7.30.

09.01.2019
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1
Вопрос Добрый день.
Подскажите пожалуйста, в расписании не отображается отоларинголог. Его нет в поликлинике 1? Куда обращаться в этом случае?
Ответ Добрый день! В настоящее время в поликлинике №1 врач оториноларинголог отсутствует. Вы можете записаться на консультацию и лечение к участковому врачу терапевту. При необходимости, он направит Вас к специалисту в другое лечебно-профилактическое учреждение.

08.01.2019
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Как записаться в ЦГБ Детская п-ка №2 (ДКБ №1 Пол-ка №2)? Организации нет в расписании работы врачей.
Ответ ЦГБ Детская поликлиника №2 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо.
Попробуйте записаться через сервисы intermed76.ru, gosuslugi.ru

08.01.2019
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! В В ЦКБ пол. №1 Филиал 1 ( КБ №5) нет расписания работы врачей: акушера-гинеколога и дерматолога. Есть ли они в штате? Спасибо.
Ответ Расписания работы врачей предоставляются мед. учреждениями. Всё, что мы получили, мы показываем в разделе "Расписания". Другой информации у администрации сайта нет.

07.01.2019
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер. Лаборатория с какого числа начинает свою работу ?
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта Мединфо. Мы не являемся мед. учреждением, у нас нет лаборатории.

07.01.2019
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здрвствуйте. записываюсь на прием.. пишет что я в чс. как убрать меня из чс?
Ответ В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации.

06.01.2019
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Не могу записаться ко врачу в поликлинике 1 на Пушкина 1
Ответ Напишите подробнее, что значит «не могу»: последовательность Ваших действий, ответ системы, Ваши ФИО.

06.01.2019
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!Пыталась записать дочь к дерматологу,заявка была отклонена.Написано,что пациент в чёрном списке.В чём причина?
Ответ В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации.

 
<<  206   207   208   209   210   211  212   213   214   215   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте