|
|
07.12.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Как встать на больничный если нет свободной записи |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через наш сайт, Ваш вопрос не в нашей компетенции. |
|
|
06.12.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
как удалить заявку |
Ответ |
Отказаться от заявки Вы можете в разделе МОИ ЗАПИСИ, следуйте инструкции в правой части экрана. |
|
|
06.12.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
как удалить данные умершего человека со страницы сайта МЕДИНФО |
Ответ |
На сайте не хранятся никакие персональные данные. Персональные данные пациентов хранятся только в базах данных мед. учреждений. |
|
|
05.12.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Не могу записать ребенка на прием к доктору, система мединфо пишет, что пациент не найден в базе. Что это значит? |
Ответ |
Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных ЛУ (лечебного учреждения) не найден":
Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных ЛУ, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другого ЛУ, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт Мединфо для Вашего ЛУ.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных ЛУ. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры. |
|
|
04.12.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Как записаться на ЭКГ? До регистратуры не дозвониться. |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через наш сайт. Если явок для записи на ЭКГ нет на сайте - мы Вам, к сожалению, ничем помочь не можем.
Дозванивайтесь до регистратуры. |
|
|
04.12.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, можно ли получить справку освобождение на один день от уроков у педиатра, в связи с плохим самочувствием ?
И как это сделать , если у педиатра все явки на сегодня заняты , а нужно получить справку сегодня ! |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через наш сайт. Ваш вопрос не в нашей компетенции. |
|
|
03.12.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Скажите пожалуйста я отношусь к стоматологической поликлиники 3 просверлили зуб поставили лекарство а теперь нет явочек к врачу почти на месяц что делать |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только за работу сервиса записи через наш сайт. Ваш вопрос не в нашей компетенции. Обратитесь в регистратуру поликлиники. |
|
|
03.12.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему не возможно записаться к врачу КРЮКОВОЙ В Б-ЦЕ 10.А К ВРАЧУ сМИРНОВОЙ ВОЗМОЖНО |
Ответ |
Если Вы имеете в виду терапевта Крюкову М.В., то свободные явки есть и на эту неделю, и на следующую: расписание здесь.
Почему Вы пишете, что невозможно записаться? |
|
|
03.12.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Естественно, звонила в регистратуру на предмет отказа от заявки. В регистратуре ответили, что у них нет прав отмены заявок, оформленных через интернет. Замкнутый круг. Заявки пропадают. Решите вопрос. |
Ответ |
Регистраторы ошибаются, прав на отмену любых заявок у них достаточно. |
|
|
03.12.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему нельзя отменить запись в специалисту в день приема? Система не дает. Сложилась ситуация, что не могу сегодня подойти к врачу. В результате явка пропадает. А ведь ей могли воспользоваться желающие. Запись к офтальмологу. |
Ответ |
В день приема отказаться от заявки можно только через звонок в регистратуру.
Рекомендуем Вам позвонить и отказаться, т.к. если Вы записались и не пришли, сотрудники мед. учреждения могут занести Вас в "черный список" и Вы не сможете в дальнейшем записываться через интернет. |
|
|
03.12.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Я иногородняя. Срочно нужен осмотр офтольмолога. Куда мне обратиться? |
Ответ |
На территории ЦГБ Взрослая поликлиника №3 (пр-кт Октября, 52) работает кабинет неотложной офтальмологической помощи. Режим работы кабинета круглосуточный, телефон 73-56-42. |
|
|
02.12.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! А как называется реакция манту, чтобы можно было на неё записаться через интернет? |
Ответ |
Как бы она ни называлась, записи через интернет на нее нет. |
|
|
02.12.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
не могу найти в списке ГАУЗ ЯО "Клиническая больница скорой медицинской помощи имени Н.В. Соловьева" |
Ответ |
ГАУЗ ЯО "Клиническая больница скорой медицинской помощи имени Н.В. Соловьева" не размещает расписания и явки на сайте Мединфо. |
|
|
02.12.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему в поликлинике №9 нет ревматолога ? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта Мединфо. Мы отвечаем только за работу сервиса записи на прием через наш сайт. Ваш вопрос не в нашей компетенции.
Можете задать вопрос главному врачу КБ №9 на официальном сайте больницы №9. |
|
|
02.12.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, не получилось придти на прием к врачу, попала в черный список, как из него выйти? |
Ответ |
Статус "в черном списке" проставляется в регистрационной карточке пациента, которая хранится в электронной базе данных мед. учреждения. В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
|
01.12.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,к какому участку,в г.Ярославле,относится пр-Фрунзе,д.31 |
Ответ |
КБ-2 Взрослая поликлиника участок 21 |
|
|
30.11.2018 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
Вопрос |
к какому врачу обратиться в поликлинику нужны анализы для операции в ортопедии |
Ответ |
Вам нужно записаться на прием к участковому врачу-терапевту |
|
|
30.11.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Мы обращались к аллергологу и он нас направил на дневной стационар, к какое учреждение нам надо прикрепиться? Пациента зовут Хациева Лиана |
Ответ |
На детский дневной стационар по профилю аллергология через интернет в принципе можно записаться здесь: ссылка на расписание, прикрепление не требуется. Однако, на данный момент свободных явок для записи нет. |
|
|
30.11.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Мы записывали дочку на 12 декабря к иммунологу, но запись отклонили сказав что пациент не найден в ЛУ, что это такое и как нам записаться? |
Ответ |
Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных ЛУ (лечебного учреждения) не найден":
Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных ЛУ, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другого ЛУ, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашего ЛУ.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных ЛУ. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры. |
|
|
29.11.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
пациент не приписан к ЛУ. Что необходимо сделать, чтобы приписать человека к лечебному учреждению? |
Ответ |
Обратиться в мед. учреждение, написать заявление на прикрепление. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|