|
|
23.11.2018 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 2 |
Вопрос |
Добрый день! Хочу электронно записать маму к неврологу Гусевой. Она прикреплена к этой поликлинике. Пин-код у мамы есть, но система просит ввести номер направления. Как его получить удаленно, без визита? Мама пожилая, передвигается с трудом. |
Ответ |
Здравствуйте. Для записи к узким специалистам нужно направление от участкового терапевта. Врач терапевт выдает направление и талон для записи к узкому специалисту. На талоне находится код направления. |
|
|
23.11.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему продают бахилы в гардиробе? Они ведь должны выдаваться бесплатно. |
Ответ |
Вопрос не по адресу.
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи. |
|
|
23.11.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!Подскажите, где можно сделать бесплатно МРТ головного мозга, доплерографию сосудов шеи и у кого взять направление на эти обследования или можно без них? |
Ответ |
Бесплатно (по ОМС) - только при наличии показаний и по направлению лечащего врача. |
|
|
22.11.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, возможно ли сделать рентген в поликлинике 2 на Углической 38 без направления врача? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
|
22.11.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
пишу второй раз 20 числа записал жену к офтальмологу на 11 часов явка по списку была свободна когда жена пришла ей сказали как вы сюда попали это что такое затем отправили в регистратуру за документами это было 21 числа в 11 часов ноябрь |
Ответ |
А Вы убедились, что заявка была принята? После того, как Вы отправили заявку обязательно надо убедиться, что статус Вашей заявки изменился с «Заявка в обработке» на «Заявка принята». Обычно на это уходит не более 5 минут. Заявка могла быть отклонена по различным причинам, если хотите конкретного разбора, напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, лечебное учреждение, в которое Вы записывались. |
|
|
22.11.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста г.Ярославль ул. Дядьковская д.3к.2 к какой поликлинике адрес прикреплён? |
Ответ |
ГУЗ ЯО КБ-8 Взрослая поликлиника N1 |
|
|
22.11.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Запросили пин-код на сайте во взрослую пол-ку КБ-2, получили ответ (т.е. карточка там есть , были на приеме 2 недели назад). При попытке записаться к аллергологу-иммунологу по пин-коду получили ответ, что запрос отклонен, т.к. пациент не приписан к ЛУ. Да, по прописке мы относимся к КБ-9, но к аллергологу и пульмонологу приписаны именно к КБ-2. При записи к пульмонологу проблем нет. В чем дело? |
Ответ |
Записаться через интернет можно только в поликлинику, к которой Вы прикреплены. Есть исключения, например, пульмонолог в КБ №2 - общегородской прием. К аллергологу в КБ №2 можно записаться по телефону.
Горячая линия "вопросы и ответы" для КБ №2 на официальном сайте больницы. |
|
|
21.11.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подкажите пожалуйста, планируем переезд и перевод в Ярославкие поликлиники, детскую и взрослую соответственно, проживать будем на ул. Победы 16 к2, к каким участкам и поликлиникам этот адрес относится |
Ответ |
ГБКУЗ ЯО ЦГБ Взрослая поликлиника №2
ГБКУЗ ЯО ЦГБ Детская поликлиника №1 |
|
|
21.11.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Что такое, когда пишут ,что я в черном списке? |
Ответ |
Статус "в черном списке" проставляется в регистрационной карточке пациента, которая хранится в электронной базе данных мед. учреждения. В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
|
21.11.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите по какому номеру можно вызвать врача на дом студенту, место жительства Проспект Ленина |
Ответ |
Врача на дом можно вызвать из поликлиники, которая обслуживает адрес местонахождения больного. Пр-кт Ленина обслуживает ЦГБ Взрослая поликлиника №2. Контакты Вы можете узнать на официальном сайте поликлиники. |
|
|
20.11.2018 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Подскажите статистику отделений стационара. Какое количество детей в год (или, например, за 2017год) обслужил стационар больницы.
Если такая информация есть в общем доступе - прошу дать ссылку на страницу сайта. |
Ответ |
Добрый день! Ежегодно в Областной детской клинической больнице проходят стационарное лечение более 10.000 детей с 0 и до 18 лет. |
|
|
20.11.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте подскажите пожалуйста как на мединфо найти поликлику ГБКУЗ ЯО ЦГБ находится на Угличской 38 |
Ответ |
ГБКУЗ ЯО ЦГБ Взрослая поликлиника №2 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо. |
|
|
20.11.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Нам нужен дерматолог, проживаем по адресу: г. Ярославль, ул. Некрасова д. 60А, в какую больницу нам можно обратится |
Ответ |
Ваш адрес относится к ЦГБ Взрослая поликлиника №1. Судя по предоставленным на сайт расписаниям, в ней есть дерматолог: ссылка на расписание. |
|
|
20.11.2018 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Прошу разобраться с записью к эндокринологу. Запись открывается по вторникам в 7.30, но страница на сайте Мединфо не обновляется. А в 8.01 все явки заняты. Через регистратуру бесполезно записываться, явок нет. Только волшебный телефон зав.отделением помог найти явочку к врачу. Не умение пользоваться интернетом с моей стороны не рассматривается. Судя по обращениям ниже, я такая не одна. |
Ответ |
По работе сайта Мединфо нужно обращаться в тех. поддержку этого сайта. |
|
|
19.11.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как узнать, к какой больнице прикреплён? |
Ответ |
Если Вы никогда не писали заявление на прикрепление ни в какую мед. организацию, обратитесь в поликлинику, обслуживающую Ваш адрес.
Можно поискать мед. организацию по адресу в сервисе Участки, однако не все адреса там присутствуют. |
|
|
19.11.2018 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Добрый вечер. Возможно ли получить информацию о состоянии здоровья пациента (моем внуке), который был на обследовании в Вашей больнице в неврологическом отделении в июле 2018г. Заранее очень благодарна. |
Ответ |
Добрый день! Информация о состоянии здоровья пациента предоставляется только его законным представителям (родителям или опекунам) и только по их личному заявлению. |
|
|
19.11.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Можно ли получить результат анализа крови в электронном виде? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
|
19.11.2018 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Доброго дня. Проживаю по адресу Красноборская 15, прописки там не имею, хочу встать на учёт по беременности к Веклюк Елене Станиславовне, что мне для этого нужно сделать? Заявление заведущей написать? Подскажите пожалуйста. |
Ответ |
Здравствуйте, Вам нужно прикрепиться к нашей медицинской организации. |
|
|
18.11.2018 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
к какому участку и врачу акушеру-гинекологу относится тепловой переулок д.3 |
Ответ |
Назарова И.Е. |
|
|
18.11.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Не функционирует запись по пин коду,пин код не изменился,записывает только по личным данным. Очень неудобно. |
Ответ |
Запись функционирует. Если у Вас не получается, это означает, что Вы вводите некорректный ПИНкод. Сделайте запрос ПИНкода через сайт. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|