|
|
05.09.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, к какой больнице я прикреплена в Ярославле, если моё место жительства Волгоградская 59 (прописка п. Константиновский) |
Ответ |
Указанный адрес обслуживает КБ-9 Поликлиника №2 (к-тр. Победа). Если Вы прописаны в другом месте, необходимо прикрепиться, для этого обратиться в регистратуру, написать заявление, при себе иметь паспорт, СНИЛС, полис ОМС. |
|
|
05.09.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день!Прописка 1-й Сиреневый проезд дом 40,подскажите пожалуйста к какому терапевту обратиться? Спасибо! |
Ответ |
Ваш адрес относится к Ярославскому району, обслуживается Ярославской ЦРБ. Других сведений у администрации сайта нет. |
|
|
04.09.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите пожалуйста если ребенок ударился головой нужно идти к педиатору за направлением на ренгег или так сделают |
Ответ |
Обратитесь в травмопункт |
|
|
04.09.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
К кому надо обратиться, чтобы получить явочку на УЗИ молочных желез или маммографию. Прикреплена к поликлинике 2 9-й больницы. |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
|
04.09.2018 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
Вопрос |
Здравствуйте!Зубопротезист рекомендовал для восстановления работы жевательного аппарата провести удаление 4 рядом находящихся практически разрушенных корней и провести горизонтальную альвеолоэктамию.Я прописан по месту жительства к вашему учреждению.Делаются ли такие операции у вас ?Если нет, может ли дать ваше учреждение талон для проведения данной операции в областной стоматологии и кто должен этот талон выдавать?Спасибо.Андрей |
Ответ |
Здравствуйте, Андрей! Уточните пожалуйста, к какой из пяти поликлиник больницы № 9 вы прикреплены. От этого зависит, ответ, в какое стоматологическое отделение вам нужно обратиться. |
|
|
04.09.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
У меня ребенку отклонили заявку с формулировкой пациент в черном списке. Как узнать причину? |
Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
|
04.09.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите в какую поликлинику записываться на прием к гастроинтерологу и ортопеду (после посещения участкового терапевта). Прописка ул. Романовская.Спасибо |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
|
04.09.2018 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Подскажите, нужен плановый осмотр лора (по беременности). К какому из двух врачей записываться: прописка Авиаторов, д.104? |
Ответ |
к любому. |
|
|
04.09.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Петров Егор Олегович, |
Ответ |
Этот пациент записан на 13.09.2018 09:00 к детскому хирургу Кузовова М.В. каб. 147.
Однако, в регистрационной карточке в базе данных ОДКБ у него другой СНИЛС, поэтому Вы не видите заявку при поиске по личным данным. |
|
|
04.09.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. сегодня записывали пациента на приём в "ОДКБ" к хирургу Кузововой на 13.09.18 на 9,00. Явка не отобразилась, а система прислала такое сообщение: "Заявок для пациента с указанными личными данными не найдено.
Если Вы записаны к врачам, а Ваши явки не отображаются , то скорее всего Вы неверно указали информацию.
Проверьте и исправьте свои данные и нажмите кнопку Обновить ". Данные о пациенте были все сверены и они точные. А в расписании - время уже занято.
Что это значит? Как быть?! |
Ответ |
Напишите здесь или на эл. почту medinfo_usr@mail.ru ФИО пациента, которого Вы записывали. |
|
|
03.09.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
В какое время суток появляются явки в интернете для записи в стоматологию НПЗ к Ашмариной (парадантолог) |
Ответ |
Обновление расписаний на сайте происходит ежедневно. Когда появляются новые явки - зависит от сотрудников мед. организации, администрации сайта это не известно. |
|
|
03.09.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите, как записатья через интернет к кордиологу Штраус ГБКУЗ ЯО поликлиника №2. Полистала все недели до нового 2019 года - вооще нет возможности записаться |
Ответ |
ГБКУЗ ЯО поликлиника №2 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо. |
|
|
03.09.2018 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Здравствуйте, можно ли уточнить дату план.операции (паховая грыжа)? По номеру 77-38-91 отвечают только по понедельникам и пятницам с 12.00 до 14,00, нет ли возможности узнать в другой день, к сожалению, дату операции нужно уточнить в ближайшие 2 дня. |
Ответ |
Добрый день! Попробуйте позвонить по этому же номеру после 12.00. |
|
|
03.09.2018 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Здравствуйте, не можем записаться на прием к Шкиревой. Интересует оказывает ли она платные консультации, как на них попасть и стоимость |
Ответ |
Добрый день! До 1 октября у Шкиревой И.Ф. приема нет. Запись на консультации на платной основе осуществляется ежедневно по телефону 57-55-04 с 8.00 до 16.00, кроме выходных. |
|
|
03.09.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как дозвониться до регистратуры на судостроителей 25? Не можем дозвониться уже часа 3, все занято. Нужно врача на дом вызвать |
Ответ |
Горячая линия "вопросы и ответы" для КБ №2 на официальном сайте больницы. |
|
|
03.09.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте стоим в очереди до 70 мин,человеку чтоб получить карточку нужно ждать от 10 до 15 мин,может они в другой район ездят за ней.куда можно обратиться чтоб исправить эту ситуацию |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта Мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только за работу сервиса записи через наш сайт.
Организационные, правовые, медицинские и проч. аспекты здравоохранения не в нашей компетенции.
Адресуйте Ваши претензии руководству конкретной мед. организации, можно через официальный сайт МО, адреса сайтов Вы можете найти в разделе "Каталог". |
|
|
03.09.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Как узнать пин-код для записи к врачу |
Ответ |
Воспользуйтесь сервисом Запрос ПИНкода на нашем сайте, кроме того, можно записываться без ПИНкода: по личным данным (ФИО, дата рождения, СНИЛС). |
|
|
01.09.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
объясните,записываемся к врачу по пин коду,а нам высвечается запись..пациент в черном списке,что это значит? |
Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
|
31.08.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Какая стоматология обслуживает ул. Фабричная д.16? |
Ответ |
На сайте нет справочника стоматологических участков. |
|
|
31.08.2018 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Добрый день! Подскажите, как работает 50 кабинет в МСЧ ЯЗДА? (Сдача анализов) |
Ответ |
Добрый день! пн., ср., пт с 8.30 до 9.00 |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|