О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  229   230   231   232   233   234  235   236   237   238   >>
05.09.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, к какой больнице я прикреплена в Ярославле, если моё место жительства Волгоградская 59 (прописка п. Константиновский)
Ответ Указанный адрес обслуживает КБ-9 Поликлиника №2 (к-тр. Победа). Если Вы прописаны в другом месте, необходимо прикрепиться, для этого обратиться в регистратуру, написать заявление, при себе иметь паспорт, СНИЛС, полис ОМС.

05.09.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!Прописка 1-й Сиреневый проезд дом 40,подскажите пожалуйста к какому терапевту обратиться? Спасибо!
Ответ Ваш адрес относится к Ярославскому району, обслуживается Ярославской ЦРБ. Других сведений у администрации сайта нет.

04.09.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите пожалуйста если ребенок ударился головой нужно идти к педиатору за направлением на ренгег или так сделают
Ответ Обратитесь в травмопункт

04.09.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос К кому надо обратиться, чтобы получить явочку на УЗИ молочных желез или маммографию. Прикреплена к поликлинике 2 9-й больницы.
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи, по Вашему вопросу у нас нет информации.

04.09.2018
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос Здравствуйте!Зубопротезист рекомендовал для восстановления работы жевательного аппарата провести удаление 4 рядом находящихся практически разрушенных корней и провести горизонтальную альвеолоэктамию.Я прописан по месту жительства к вашему учреждению.Делаются ли такие операции у вас ?Если нет, может ли дать ваше учреждение талон для проведения данной операции в областной стоматологии и кто должен этот талон выдавать?Спасибо.Андрей
Ответ Здравствуйте, Андрей! Уточните пожалуйста, к какой из пяти поликлиник больницы № 9 вы прикреплены. От этого зависит, ответ, в какое стоматологическое отделение вам нужно обратиться.

04.09.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос У меня ребенку отклонили заявку с формулировкой пациент в черном списке. Как узнать причину?
Ответ В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации.

04.09.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите в какую поликлинику записываться на прием к гастроинтерологу и ортопеду (после посещения участкового терапевта). Прописка ул. Романовская.Спасибо
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи, по Вашему вопросу у нас нет информации.

04.09.2018
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Подскажите, нужен плановый осмотр лора (по беременности). К какому из двух врачей записываться: прописка Авиаторов, д.104?
Ответ к любому.

04.09.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Петров Егор Олегович,
Ответ Этот пациент записан на 13.09.2018 09:00 к детскому хирургу Кузовова М.В. каб. 147.
Однако, в регистрационной карточке в базе данных ОДКБ у него другой СНИЛС, поэтому Вы не видите заявку при поиске по личным данным.

04.09.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. сегодня записывали пациента на приём в "ОДКБ" к хирургу Кузововой на 13.09.18 на 9,00. Явка не отобразилась, а система прислала такое сообщение: "Заявок для пациента с указанными личными данными не найдено.
Если Вы записаны к врачам, а Ваши явки не отображаются , то скорее всего Вы неверно указали информацию.
Проверьте и исправьте свои данные и нажмите кнопку Обновить ". Данные о пациенте были все сверены и они точные. А в расписании - время уже занято.
Что это значит? Как быть?!
Ответ Напишите здесь или на эл. почту medinfo_usr@mail.ru ФИО пациента, которого Вы записывали.

03.09.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос В какое время суток появляются явки в интернете для записи в стоматологию НПЗ к Ашмариной (парадантолог)
Ответ Обновление расписаний на сайте происходит ежедневно. Когда появляются новые явки - зависит от сотрудников мед. организации, администрации сайта это не известно.

03.09.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите, как записатья через интернет к кордиологу Штраус ГБКУЗ ЯО поликлиника №2. Полистала все недели до нового 2019 года - вооще нет возможности записаться
Ответ ГБКУЗ ЯО поликлиника №2 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо.

03.09.2018
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте, можно ли уточнить дату план.операции (паховая грыжа)? По номеру 77-38-91 отвечают только по понедельникам и пятницам с 12.00 до 14,00, нет ли возможности узнать в другой день, к сожалению, дату операции нужно уточнить в ближайшие 2 дня.
Ответ Добрый день! Попробуйте позвонить по этому же номеру после 12.00.

03.09.2018
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте, не можем записаться на прием к Шкиревой. Интересует оказывает ли она платные консультации, как на них попасть и стоимость
Ответ Добрый день! До 1 октября у Шкиревой И.Ф. приема нет. Запись на консультации на платной основе осуществляется ежедневно по телефону 57-55-04 с 8.00 до 16.00, кроме выходных.

03.09.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как дозвониться до регистратуры на судостроителей 25? Не можем дозвониться уже часа 3, все занято. Нужно врача на дом вызвать
Ответ Горячая линия "вопросы и ответы" для КБ №2 на официальном сайте больницы.

03.09.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте стоим в очереди до 70 мин,человеку чтоб получить карточку нужно ждать от 10 до 15 мин,может они в другой район ездят за ней.куда можно обратиться чтоб исправить эту ситуацию
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта Мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только за работу сервиса записи через наш сайт.
Организационные, правовые, медицинские и проч. аспекты здравоохранения не в нашей компетенции.
Адресуйте Ваши претензии руководству конкретной мед. организации, можно через официальный сайт МО, адреса сайтов Вы можете найти в разделе "Каталог".

03.09.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Как узнать пин-код для записи к врачу
Ответ Воспользуйтесь сервисом Запрос ПИНкода на нашем сайте, кроме того, можно записываться без ПИНкода: по личным данным (ФИО, дата рождения, СНИЛС).

01.09.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос объясните,записываемся к врачу по пин коду,а нам высвечается запись..пациент в черном списке,что это значит?
Ответ В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации.

31.08.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Какая стоматология обслуживает ул. Фабричная д.16?
Ответ На сайте нет справочника стоматологических участков.

31.08.2018
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Добрый день! Подскажите, как работает 50 кабинет в МСЧ ЯЗДА? (Сдача анализов)
Ответ Добрый день! пн., ср., пт с 8.30 до 9.00

 
<<  229   230   231   232   233   234  235   236   237   238   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте