О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  224   225   226   227   228   229  230   231   232   233   >>
02.10.2018
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Добрый день! Смогу ли я сделать прививку от гриппа, если прописана в другом регионе, а проживаю на Орджоникидзе 18?
Ответ Добрый день! Можете обратиться к врачу инфекционисту.

02.10.2018
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Здравствуйте , подскажите телефон главного врача
Ответ Здравствуйте, 59-11-00 (секретарь).

01.10.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Подскажите пожалуйста. У меня изменилась фамилия. Когда я внесу изменения в поликлинике на сайте они как то это поправят или мне необходимо запрашивать новый пин код?
Ответ Через сайт Вы не можете поменять фамилию. Карточка с Вашими персональными данными хранится в базе данных поликлиники. Чтобы внести изменения, нужно лично обратиться в регистратуру с документами. Если изменения будут внесены в ранее существующую карточку, ПИНкод не изменится.

01.10.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как можно привязаться к другой поликлинике не по месту регистрации
Ответ Нужно написать заявление на прикрепление на имя руководителя медицинской организации. Для этого обратитесь в регистратуру, при себе иметь паспорт, СНИЛС, действующий полис ОМС.

01.10.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Подскажите как записаться на приём к терапевту в поликлинику №2 на ул. Угличской? В списке медучреждений её нет.
Ответ ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2 ( в т.ч. женская консультация на Чехова) не размещает расписания и явки на сайте Мединфо.

01.10.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, раньше через Medinfo вызывала врача на дом из больницы 9, а теперь никак. Почему?
Ответ Вы ошибаетесь, через наш сайт в КБ №9 никогда не было вызовов на дом.

30.09.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я записывался в к врачу Неврологу, КБ-9 поликлиника 5( Тутаевское шоссе 85) записывался 27-09-2018 в 14:16, заявка была принята. Захожу сегодня проверить а написано что запись отменена приема нет почему? Не могу адресовать этот вопрос КБ 9 поликлиника 5, не нахожу ее в списке задайте вопрос. У меня была подключена смс информирование почему сообщение не пришло что явка отменена?
Ответ В настоящее время происходит объединение баз данных поликлиники №5 и поликлиники №3 КБ №9. По нашим данным, все явки должны были перенести. Попробуйте проверить заявку в понедельник или позвоните в регистратуру.
СМС-информирование не работает.

30.09.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте ,проживаю по адресу б.октябрьская 118 ,письменно прикреплена к больнице √5 ,получила новый пин ,но все равно не регистрирует явку ,пишет что пин не прикреплен к ЛУ !!!
Ответ В связи с объединением мед. организаций возникли временные проблемы с проверкой прикрепления.
Напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения.

30.09.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Вопрос такой. В детской КБ 1 ПОЛИКЛИНИКА 2 КО ВСЕМ ПЕДИАТРАМ МОЖНО ЗАПИСАТЬСЯ И ЯВОЧКИ НА САЙТЕ ЕСТЬ. Записываешься и приходишь ко времени, а тебе говорят принимаем в порядки очереди. Зачем тогда ЯВОЧКИ в интернет выставлять? Должны ли врачи принимать тех кто по записи в свое время? Если нет, уберите запись в интернете.
Ответ Ваша претензия не по адресу. Расписания составляются непосредственно в мед. учреждениях, там же и решают какие и сколько явок для записи через интернет, какие в порядке очереди, какие по направлению и.т.д. Администрация сайта Мединфо только получает данные из мед. учреждения и предоставляет сервис записи через интернет. Организационные вопросы не в нашей компетенции. Адресуйте Ваши пожелания руководству поликлиники.

30.09.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!
Моему старшему сыну 17 лет, в этом году он поступил на первый курс вуза. Зарегистрирован по адресу Романовская, 6. Скажите пожалуйста, в какую стоматологическую поликлинику ему обращаться? Во взрослую по адресу 3-ий Норский, дом 9 или все еще в детскую по адресу Строителей, 13?
Ответ До исполнения 18 лет подростки получают мед. услуги в детских поликлиниках.

29.09.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Не могу получить новый пин код для ребёнка. Себе и старшему ребёнку сделала, а по младшему (оба ребёнка в одной поликлинике обслуживаются) пишет, что пациент с такими данными не зарегистрирован. В поликлинике мне тоже не смогли помочь. Как быть?
Ответ Напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@mail.ru ФИО, дату рождения ребенка, название мед. учреждения.

29.09.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему в списке мед.организаций пропала детская поликлиника N 5 по проспекту Машиностроителей 20?????
Ответ Детская поликлиника #5 с мая 2017 г не размещает расписания и явки на сайте Мединфо.

28.09.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос как найти анализы крови через интернет
Ответ Никак.

28.09.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Спасибо большое. Записаться к терапевту получилось. Когда откроется расписание с 15 окт.?
Ответ Расписания открывают сотрудники регистратуры, администрации сайта даты не известны, обновление расписаний происходит автоматически ежедневно.

28.09.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения. Прописнова
Ответ Попробуйте еще раз, теперь должно получиться.
В связи с объединением мед. организаций возникли временные проблемы с проверкой прикрепления.

28.09.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Я приписана к клинической больнице № 5. По старому pin-коду не могу войти, получила 27.09.18 новый - результат тот же. Как быть?
Ответ Напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения.

27.09.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Я приписан к клинической больнице № 5. По старому pin-коду не могу войти, получил новый - результат тот же. В чем дело и куда обращаться?
Ответ Если Вы после 24 сентября получили новый ПИНкод для КБ №5, должно все получится. Проверьте вводимые данные. Если все-таки не получится, напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения.

27.09.2018
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Подскажите, пожалуйста, работает ли терапевт Никитченко? В списке врачей ее не увидела. Кто вместо нее? Какой терапевт пойдет на вызов?
Ответ Никитченко Т.Л. - уволилась, вместо нее Зажигалова А.Н.

26.09.2018
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос Добрый день! Подскажите к кому обратиться у меня образовалась шишка на плече и она растет. Я работница ПАО "Автодизель" К хирургу явочек нет.
Ответ Здравствуйте, вы можете подойти к хирургу в одну из рабочих суббот - 13.10; 20.10; 27.10.2018г. явка в регистратуре выдается " день в день".

26.09.2018
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Скажите пожалуйста, какие обследования и врачи входят диспанцеризацию в 51 год
Ответ Данную информацию уточняйте по тел. 59-11-11

 
<<  224   225   226   227   228   229  230   231   232   233   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте