О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  258   259   260   261   262   263  264   265   266   267   >>
18.03.2018
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте,до скольки лет ребенок находящийся в стационаре может находится с мамой?
Ответ Добрый день! Уход за ребенком после 4-х лет может осуществляться весь срок его пребывания в стационаре, но без предоставления родителям отдельного спального места и питания.

17.03.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте.Я не могу найти областную больницу в каталоге. Она вообще там есть?
Ответ Областная клиническая больница не размещает расписания и явки на сайте Мединфо

17.03.2018
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте,Подскажите пожалуйста сосудистый хирург есть у Вас?на мединфо не нашла(
Ответ Добрый день! Сосудистого хирурга в штате ОДКБ нет.

17.03.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! У меня в списке заявок пациента на запись к врачам есть заявки, которые я не подавала. В столбце "Статус" записано "Заявка принята Запись в регистратуре ЛУ". Это значит, что от моего имени в регистратуре кому-то оформляли заявку к врачу. Это было не один раз. Такое разрешается?
Ответ Если Вы не записывались, то , естественно, это неправомерно. Обратитесь в регистратуру поликлиники или к руководству поликлиники за разъяснениями, приведите конкретные примеры.

17.03.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос После записи к терапевту через интернет нужно ли обращаться в регистратуру в день приема? Или сразу можно проходить ко времени в нужный кабинет?
Ответ Регламент приема в разных поликлиниках - разный. Уточните в своей поликлинике.

16.03.2018
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Можно ли в субботу сдать кровь и принести на анализ мочу и кал?
Ответ C 01.01.2018 горячая линия "вопросы и ответы" для КБ №2 переехала на официальный сайт. Просим будущие вопросы размещать там.

16.03.2018
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1
Вопрос Скажите как может быть что бы меня занесли в черный список ,если я не отказывалась от приема мне пишут прием отменен неи приема
Ответ Запись через интернет ресурсы производится в соответствии с порядком предварительной записи к специалистам. За более подробной информацией Вы можете обратиться в кабинет №210 с 8.00 до 18.00.

16.03.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос как снять заявку на прием в поликлинике ветеранов
Ответ Если заявка на сегодня - только через звонок в регистратуру. Если не на текущий день - зайдите в раздел "Мои записи", в правой части экрана увидите инструкцию.

16.03.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте ! Скажите , пожалуйста. Был сделан запрос пин-кода в ЛУ .Ответ пришел , но запись не проходит . Пишут , что пациент не найден . Как поступить , спасибо .
Ответ Возможные варианты ошибок:
1. Фамилия, которая вводится при формировании заявки, не совпадает с фамилией, для которой получен ПИНкод.
2. ПИНкод получен для другого ЛУ, не того, куда Вы записываетесь.
Если у Вас другая ситуация, напишите на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, ПИН код, лечебное учреждение, в которое Вы записываетесь.

15.03.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, подскажите как узнать к какой женской консультации отношусь. Ул. Республиканская д.81к2 ?
Ответ На сайте нет справочника участков женских консультаций.

15.03.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Я пытаюсь записаться на прием к хирургу в КБ 9 Поликлиника №4 (Норская), все данные занесены верно,но запись не проходит
Ответ Напишите подробнее, что значит "не проходит". Какая именно причина отказа написана в статусе заявки? Без дополнительной информации мы не можем Вам помочь.

15.03.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Обращается врач санаторного детского дома г.Переславль. Поступил ребенок из Ростовского центра реабилитации. Хотели занести его полис в базу данных детской поликлиники Переславской ЦРБ. Регистратор говорит, что ребенок прикреплен к Ростовской ЦРБ и система не пускает. мы готовим ребенка к операции в институт им. Бакулева г.Москва
Ответ Для занесения пациента в базу данных прикрепление не обязательно. Пусть регистратор заносит персональные данные без проверки полиса по базе ТФОМС.

15.03.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему отсутствует запись к специалистам Клинической больницы №3 (МСЧ ЯЗДА, Машиностроителей, 22)?
Ответ Что значит "отсутствует запись" ? Вот расписание: ссылка.

15.03.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос пациент в черном списке Климов ....... Почему объясните пож-та?и как выйти из этого списка?
Ответ В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. Администрация сайта не имеет прав ни вносить, ни удалять из "черного списка".

14.03.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте.На сайте написано ,что есть запись в регистратуре.Обращаемся в регистратуру говорят записи нет,только на апрель.Но у вас до сих пор показывает,что есть запись в регистратуре.Переславская ЦРБ Взрослая поликлиника,Эндокринолог.
Ответ Статусы заявок проставляются непосредственно в поликлиниках, мы только получаем данные от мед. учреждений и публикуем их на сайте. Ответственность за достоверность и актуальность информации лежит целиком и полностью на мед. организации.

14.03.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как на сайте найти ГБУЗ ЯО поликлинника №2 ?
Ответ ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо.

14.03.2018
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте, подскажите обязательно ли на записываться к специалисту чтобы попасть на УЗИ и ЭКГ? У нас уже есть направления в ОДКБ от нашего педиатра.
Ответ Добрый день! Данные исследования (УЗИ и ЭКГ) может назначить только врач консультативно-диагностического центра. Направление врача из поликлиники по месту жительства на данные исследования не действительны.

14.03.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,в детском саду ребенку дали направление к кардиологу.По месту жительства мы относимся к дет.поликлинике №2(ржд) больницы №8.На сайте нет записи.Где можно записаться?Или кардиолог принимает в поликлинике на ул.Слепнева?
Ответ В Детской поликлинике №2 КБ №8 есть детский кардиолог, в настоящее время стоит статус "на больничном", но, начиная с 26.03.18, есть свободные явки для записи через интернет.

14.03.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Не смогла записать ребенка на прием через сайт- было отказано в связи с нахождением в " черном списке". Каким образом можно выйти из этого списка? Хотелось бы пользоваться Вашим услугами. Как мне кажется, мы не нарушали условия пользования сайтом. Спасибо.
Ответ В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения и только в индивидуальном порядке, автоматического занесения в "черный список" не существует. Поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. Администрация сайта не имеет прав ни вносить, ни удалять из "черного списка".

13.03.2018
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, в регистратуре Детской поликлиники 3 Стоматологии не дали явочку на лечение зуба ребёнку, заказав записывайтесь через интернет. Но до конца месяца нет ни одной свободной явочки ??? Как быть???
Ответ Все что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные. Помочь Вам никак не можем. Ждите, когда откроются расписания на следующие дни и "ловите" свободные явки. Можете также задать свой вопрос непосредственно в Детскую поликлинику №3 на официальном сайте.

 
<<  258   259   260   261   262   263  264   265   266   267   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте