|
|
18.03.2018 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Здравствуйте,до скольки лет ребенок находящийся в стационаре может находится с мамой? |
Ответ |
Добрый день! Уход за ребенком после 4-х лет может осуществляться весь срок его пребывания в стационаре, но без предоставления родителям отдельного спального места и питания. |
|
|
17.03.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте.Я не могу найти областную больницу в каталоге. Она вообще там есть? |
Ответ |
Областная клиническая больница не размещает расписания и явки на сайте Мединфо |
|
|
17.03.2018 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Здравствуйте,Подскажите пожалуйста сосудистый хирург есть у Вас?на мединфо не нашла( |
Ответ |
Добрый день! Сосудистого хирурга в штате ОДКБ нет. |
|
|
17.03.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! У меня в списке заявок пациента на запись к врачам есть заявки, которые я не подавала. В столбце "Статус" записано "Заявка принята Запись в регистратуре ЛУ". Это значит, что от моего имени в регистратуре кому-то оформляли заявку к врачу. Это было не один раз. Такое разрешается? |
Ответ |
Если Вы не записывались, то , естественно, это неправомерно. Обратитесь в регистратуру поликлиники или к руководству поликлиники за разъяснениями, приведите конкретные примеры. |
|
|
17.03.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
После записи к терапевту через интернет нужно ли обращаться в регистратуру в день приема? Или сразу можно проходить ко времени в нужный кабинет? |
Ответ |
Регламент приема в разных поликлиниках - разный. Уточните в своей поликлинике. |
|
|
16.03.2018 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Можно ли в субботу сдать кровь и принести на анализ мочу и кал? |
Ответ |
C 01.01.2018 горячая линия "вопросы и ответы" для КБ №2 переехала на официальный сайт. Просим будущие вопросы размещать там. |
|
|
16.03.2018 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1 |
Вопрос |
Скажите как может быть что бы меня занесли в черный список ,если я не отказывалась от приема мне пишут прием отменен неи приема |
Ответ |
Запись через интернет ресурсы производится в соответствии с порядком предварительной записи к специалистам. За более подробной информацией Вы можете обратиться в кабинет №210 с 8.00 до 18.00. |
|
|
16.03.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
как снять заявку на прием в поликлинике ветеранов |
Ответ |
Если заявка на сегодня - только через звонок в регистратуру. Если не на текущий день - зайдите в раздел "Мои записи", в правой части экрана увидите инструкцию. |
|
|
16.03.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте ! Скажите , пожалуйста. Был сделан запрос пин-кода в ЛУ .Ответ пришел , но запись не проходит . Пишут , что пациент не найден . Как поступить , спасибо . |
Ответ |
Возможные варианты ошибок:
1. Фамилия, которая вводится при формировании заявки, не совпадает с фамилией, для которой получен ПИНкод.
2. ПИНкод получен для другого ЛУ, не того, куда Вы записываетесь.
Если у Вас другая ситуация, напишите на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, ПИН код, лечебное учреждение, в которое Вы записываетесь. |
|
|
15.03.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, подскажите как узнать к какой женской консультации отношусь. Ул. Республиканская д.81к2 ? |
Ответ |
На сайте нет справочника участков женских консультаций. |
|
|
15.03.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Я пытаюсь записаться на прием к хирургу в КБ 9 Поликлиника №4 (Норская), все данные занесены верно,но запись не проходит |
Ответ |
Напишите подробнее, что значит "не проходит". Какая именно причина отказа написана в статусе заявки? Без дополнительной информации мы не можем Вам помочь. |
|
|
15.03.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Обращается врач санаторного детского дома г.Переславль. Поступил ребенок из Ростовского центра реабилитации. Хотели занести его полис в базу данных детской поликлиники Переславской ЦРБ. Регистратор говорит, что ребенок прикреплен к Ростовской ЦРБ и система не пускает. мы готовим ребенка к операции в институт им. Бакулева г.Москва |
Ответ |
Для занесения пациента в базу данных прикрепление не обязательно. Пусть регистратор заносит персональные данные без проверки полиса по базе ТФОМС. |
|
|
15.03.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему отсутствует запись к специалистам Клинической больницы №3 (МСЧ ЯЗДА, Машиностроителей, 22)? |
Ответ |
Что значит "отсутствует запись" ? Вот расписание: ссылка. |
|
|
15.03.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
пациент в черном списке Климов ....... Почему объясните пож-та?и как выйти из этого списка? |
Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. Администрация сайта не имеет прав ни вносить, ни удалять из "черного списка". |
|
|
14.03.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте.На сайте написано ,что есть запись в регистратуре.Обращаемся в регистратуру говорят записи нет,только на апрель.Но у вас до сих пор показывает,что есть запись в регистратуре.Переславская ЦРБ Взрослая поликлиника,Эндокринолог. |
Ответ |
Статусы заявок проставляются непосредственно в поликлиниках, мы только получаем данные от мед. учреждений и публикуем их на сайте. Ответственность за достоверность и актуальность информации лежит целиком и полностью на мед. организации. |
|
|
14.03.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как на сайте найти ГБУЗ ЯО поликлинника №2 ? |
Ответ |
ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо. |
|
|
14.03.2018 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Здравствуйте, подскажите обязательно ли на записываться к специалисту чтобы попасть на УЗИ и ЭКГ? У нас уже есть направления в ОДКБ от нашего педиатра. |
Ответ |
Добрый день! Данные исследования (УЗИ и ЭКГ) может назначить только врач консультативно-диагностического центра. Направление врача из поликлиники по месту жительства на данные исследования не действительны. |
|
|
14.03.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте,в детском саду ребенку дали направление к кардиологу.По месту жительства мы относимся к дет.поликлинике №2(ржд) больницы №8.На сайте нет записи.Где можно записаться?Или кардиолог принимает в поликлинике на ул.Слепнева? |
Ответ |
В Детской поликлинике №2 КБ №8 есть детский кардиолог, в настоящее время стоит статус "на больничном", но, начиная с 26.03.18, есть свободные явки для записи через интернет. |
|
|
14.03.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Не смогла записать ребенка на прием через сайт- было отказано в связи с нахождением в " черном списке". Каким образом можно выйти из этого списка? Хотелось бы пользоваться Вашим услугами. Как мне кажется, мы не нарушали условия пользования сайтом. Спасибо. |
Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения и только в индивидуальном порядке, автоматического занесения в "черный список" не существует. Поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. Администрация сайта не имеет прав ни вносить, ни удалять из "черного списка". |
|
|
13.03.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, в регистратуре Детской поликлиники 3 Стоматологии не дали явочку на лечение зуба ребёнку, заказав записывайтесь через интернет. Но до конца месяца нет ни одной свободной явочки ??? Как быть??? |
Ответ |
Все что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные. Помочь Вам никак не можем. Ждите, когда откроются расписания на следующие дни и "ловите" свободные явки. Можете также задать свой вопрос непосредственно в Детскую поликлинику №3 на официальном сайте. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|