|
|
02.07.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Можно ли через интернет записаться на прием к неврологу в НПЗ? И подскажите телефон регистратуры взрослой поликлиники? |
Ответ |
Теоретически, возможно, но КБ №10 выделяет очень мало явок для записи через интернет, они сразу "улетают", расписание неврологов КБ №10.
Телефоны регистратуры взрослой поликлиники 44-27-47, 44-33-23 |
|
|
02.07.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!пытаюсь записаться к специалистам через мединфо,пишут,что нет приклепления к л.у,хотя пин код есть! И можно ли узнать,сегодня работает дежурный терапевт и до скольки??? |
Ответ |
Чтобы записаться через интернет, Вы должны быть прикреплены к поликлинике, и этот факт должен быть отражен в Регистрационной карточке пациента или в той же карточке в позиции "Место жительства" должно быть указано "Район обслуживания ЛПУ". Для разрешения ситуации обратитесь в регистратуру поликлиники, чтобы они проверили эти 2 позиции и внесли изменения, если это необходимо.
По второму вопросу информации нет, тем более, что Вы не указали о каком мед. учреждении спрашиваете. |
|
|
02.07.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста кто мой врач невролог,адрес прописки С.Орджоникидзе 6/2??? |
Ответ |
Врачи неврологи по адресам не закреплены |
|
|
01.07.2017 |
|
Отвечает: ЛПУ Больница Семашко. Территор. поликлиника |
Вопрос |
Здравствуйте! Я два раза была на операции .Апоплексия яичника и резекция второго яичника по причине образования кист. Могу ли я получить выписки с результатами исследования кист ?Может просто ксерокопии эпикризов? Предстоит операция и это мне жизненно необходимо. |
Ответ |
Здравствуйте! За копиями эпикризов Вы можете обратиться непосредственно в гинекологическое отделение к Яковчик Людмиле Львовне. Тел. 75-56-57 |
|
|
01.07.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
У меня хронический форингит я ездила в соловьёвскую больницу мне написали наблюдаться у лору врача по месту жительства лор врач меня не приняла не серьёзно отнеслись к моей болезни лору врач отправляет к терапевта а терапевт обратно к лору что мне делать и почему один лор врач на всю поликлинику которая ничего не знает перед тем как назначить листает телефон |
Ответ |
Вы обратились не по адресу. Администрация сайта Мединфо отвечает ТОЛЬКО за работу сервиса электронной записи на прием. Жалобы на работу врачей направляйте руководству лечебного учреждения (можно через официальный сайт ЛУ), в Департамент здравоохранения и фармации ЯО, в свою медицинскую страховую организацию. |
|
|
30.06.2017 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Добрый день! В январе 2017 года находились на стационарном лечении в травм.-ортопед. отделении, лечащий врач Гурочкина Юлия Михайловна. Как можно записаться к ней на прием (в нашей поликлинике ортопеда нет)? |
Ответ |
Добрый день! Юлия Михайловна, к сожалению, амбулаторный прием пациентов не ведет. |
|
|
29.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Почему не приходят СМС об отмене явки, брала две явки на два разных номера телефона и не на один не пришла СМС? |
Ответ |
СМС-оповещения являются факультативной услугой, рассылка производится через специализированную организацию, которая не гарантирует 100% доставки. Именно поэтому, в Инструкции мы рекомендуем отслеживать состояние заявок через раздел "Мои записи" вплоть до даты приема. |
|
|
28.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер! Сегодня была на приеме в стоматологической поликлинике Переславля-Залесского, начали лечение зуба, положили мышьяк, велели прийти через день, но в этот день нет ни одного свободного талона и меня записали только через 12 дней, а что у меня будет с зубом через 12 дней и почему врач не может дать направление на тот день, когда мне нужно прийти на лечение? |
Ответ |
Администрация сайта мединфо отвечает на вопросы, касающиеся электронной записи на прием на нашем сайте. Ваш вопрос не в нашей компетенции.
За разъяснениями Вы можете обратиться, например, к зав. стоматологической поликлиникой, главному врачу Переславской ЦРБ, в свою страховую медицинскую организацию, в Департамент здравоохранения и фармации ЯО. |
|
|
28.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуте,а скажите пожалуйста расписание флюораграфии? |
Ответ |
В нашем распоряжении расписания, предоставленные мед. организациями, Вы их можете увидеть в разделе "Расписания". Если Вы не нашли нужного расписания, то мы ничем помочь не можем. Звоните в поликлинику. |
|
|
28.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! К какому врачу я могу записаться по суставам(очень болит спина). Военный госпиталь. |
Ответ |
Администрация сайта отвечает за электронную запись на прием. По медицинским вопросам не консультируем. |
|
|
28.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! ПОЧЕМУ????? на сайте записывают к врачам на то время, когда врач будет находиться в отпуске???? почему в таком случае не приходит уведомление об этом в виде СМС на телефон записавшегося человека???? ПОЧЕМУ в этом случае не переписывают пациента на другое время, когда врач выйдет из отпуска, учебы и т.д.автоматически???? а приходится дневать и ночевать на вашем сайте, чтобы урвать новую явку???? КОШМАР И УЖАС!!!!!! |
Ответ |
Вся ответственность за составление расписания и поддержку его актуальности лежит на сотрудниках мед. учреждений, которые назначены вести расписание. Администрация сайта Мединфо только публикует данные, полученные из мед. учреждений, проверить их корректность мы не можем. Если Вы записались, заявка принята, а врач в отпуске - жалуйтесь руководству поликлиники на халатное отношение регистраторов к своей работе. СМС-оповещение придет только в том случае, если в расписание внесут изменения и явка будет отменена до наступления времени приема, кроме того, если Вы подписались на СМС-оповещения во время подачи заявки. Автоматический перенос явок в принципе невозможен. |
|
|
28.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте.выбрала поликлинику,специальность врача,написала его фамилию ( пробовала и не вводя фамилию врача), нажала на зеленую стрелочку, а расписания приема врачей нет |
Ответ |
Значит, для заданных Вами параметров расписания нет. Какая поликлиника?
ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2 с 01.04.2017 г не размещает расписания и явки на сайте Мединфо.
ГУЗ ЯО Детская поликлиника №5 с 23.05.2017 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо. |
|
|
28.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Почему в женскую консультацию 9 больнице не возможно дозвониться уже неделю.постоянно занято? Как узнать какой врач принимает по прописки город Ярославль архангельский проезд 1? |
Ответ |
1. Администрация сайта мединфо отвечает только на вопросы, касающиеся электронной записи на прием на нашем сайте. "Почему нельзя дозвониться" - это не к нам.
2. Справочников по участкам женской консультации на сайте нет. |
|
|
28.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, можно ли прикрепиться к поликлинике по беременности? |
Ответ |
Обратитесь в регистратуру поликлиники. |
|
|
28.06.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Здравствуйте, можно ли прикрепиться к поликлинике по беременности? Только на период наблюдения беременности. Прописка - Полесье. |
Ответ |
Адрес проживания - д.Полесье, не относится к району обслуживания ГАУЗ ЯО "КБ №3". Прикрепление для медицинского обслуживания осуществляется с согласия выбранного Вами врача терапевта участкового. |
|
|
28.06.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите время работы кабинеты, где принимают кровь из вены? И работают ли они субботу - воскресенье? Спасибо! |
Ответ |
ГАУЗ ЯО "Клиническая больница №9" поликлиника № 1
Время забора крови в процедурном кабинете № 13 с 7.30 до 9.30
с Пн по Пт. Подробная информация о месте, дате процедуры и ориентировочные часы указаны на явке. |
|
|
27.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
почему не берется явка стоматология 3 на урицкого смирнов сергей юрьевич |
Ответ |
Вам же пишут: "Причина отказа: Пациент в черном списке". Это означает, что сотрудники поликлиники занесли вас в "черный список", вероятнее всего, из-за того, что Вы записывались и не приходили на прием. Чтобы выяснить точную причину, обратитесь в регистратуру поликлиники. |
|
|
27.06.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Здравствуйте! Я получила травму( перелом мыщелока берцовой кости) в другом регионе. Была проведена операция и предложено проходить дальнейшее лечение по месту жительства. Подскажите, куда мне обращаться за помощью- к хирургу( на второй этаж не подняться), к ортопеду или травматологу. Нужна ли явка. Спасибо. |
Ответ |
Добрый день! Вам нужно записаться на приём к врачу Травматологу-ортопеду. Нужна запись. |
|
|
27.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите, почему нет расписания ни одного врача Поликлиники №2 по Угличской, начиная с 3.07.? |
Ответ |
ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2 с 01.04.2017 г не размещает расписания и явки на сайте Мединфо. |
|
|
27.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, почему нет расписания приема врача УЗИ в гинекологии Лебедева в Переславской ЦРБ. Как записаться по интернету? |
Ответ |
Все что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные, повлиять на них мы не можем. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|