О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  321   322   323   324   325   326  327   328   329   330   >>
11.06.2017
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос можно ли по полису пролечиться в ортопедическом отделении жителю ярославского района?
Ответ Добрый день! Да, вы можете пройти лечение в ортопедическом отделении, для этого вам нужно получить электронный талон направления (из вашей поликлиники), к травматологу-ортопеду для дальнейшей консультации.

11.06.2017
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Возможно ли бесплатное проведение физиопроцедур для жителей ярославского района по мед полису,какие документы для этого необходимы?
Ответ Добрый день! К сожалению нет, т.к бесплатное проведение процедур происходит только для прикреплённого населения к поликлинике.

11.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Не могу понять, обслуживается ли у Вас ул.Автозаводская? Не могу записаться к гинекологу! Интересует Клиническая больница № 1 ГБУЗ ЯО в Ярославле.
Ответ В расписаниях, предоставленных на сайт КБ №1, гинекологи есть в Поликлинике №1 и Женской консультации.

10.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер. Записывались через ваш сайт в 3-ю детскую поликлинику на Рыбинской. Статус был: " Заявка принята". Пришли в поликлинику, а нам там сказали, что врач уже ушёл (за пол часа до нашего приёма). На мои вопросы, почему так произошло,в регистратуре ответили: "А нечего через интернет записываться". Аналогичная ситуация была у моей сестры неделю назад в Заволжском р-не. До этого проблем с записью через интернет не было.
Так вот вопрос: кто ставит статус "Заявка принята", и кто виноват в этой ситуации?
Ответ Расписания составляются в поликлинике, явки для записи через интернет выделяются там же. Статус "Заявка принята" ставится автоматически. Если произошла такая ситуация, значит, либо ответственные за расписание халатно отнеслись к своим обязанностям, либо врач нарушил расписание приема. Вы можете написать обращение администрации детской больницы через раздел "Электронная приемная" на официальном сайте детской КБ №1 .

10.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как долго может быть заявка в обработке? Записывала ребенка к стоматологу 2.06.17. Получается заявка не принята? По какой причине? Ранее записывались без проблем. К лечебному учреждению прикреплены.
Ответ Так долго не может быть заявка в обработке. Напишите куда, на какое число Вы записывались, ФИО и дату рождения.

09.06.2017
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 2
Вопрос Здравствуйте Какие предметы необходимо во время родов
Ответ Здравствуйте! Все вопросы, касающиеся беременности и родов, следует обсуждать с Вашим лечащим гинекологом.

09.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Врач велела при вторичном приеме обязательно записываться через явку.. Ребенок выздоровел, а ближайшая явка только через неделю!!! Т.е. неделю здоровый ребенок будет сидеть дома.
Насколько это законно требовать запись только через явки?
Ответ Администрация сайта мединфо отвечает на вопросы, касающиеся электронной записи на прием на нашем сайте. Ваш вопрос не в нашей компетенции.

09.06.2017
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос К какому участку относится наш дом по адресу Попова 11. Раньше у нас была участковая терапевт - Федотова, потом Хахлева. А после вообще из всех списков наш адрес пропал. Куда обращаться со своими проблемами?
Ответ Добрый день! Если по вашему адресу отсутствует Участковый Терапевт, вы можете записаться на приём к любому специалисту по вашему усмотрению.

08.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Поликлиника № 1 (в т.ч. студенческое отделение) (Собинова, 34 / Пушкина, 1) вот тут не показывает раздел стоматолог, а то что дали , там нет врача который был у меня .
Ответ Мы публикуем на сайте данные, полученные из мед. организаций. Обратитесь за разъяснениями в регистратуру поликлиники.

08.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!Подскажите,пожалуйста.Со сколько производится сдача крови на НПЗ каб.8.При постановке на учет по беременности?Спасибо?
Ответ Администрация сайта мединфо отвечает на вопросы, касающиеся электронной записи на прием на нашем сайте. По Вашему вопросу у нас нет информации.

08.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте.Кому жаловаться на работу врача?
Ответ Зав. поликлиникой, главному врачу, в Департамент Здравоохранения ЯО, в свою страховую мед. организацию...

08.06.2017
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 2
Вопрос Здравствуйте. Подскажите, как можно записаться на массаж и в какие часы ведется прием. Спасибо.
Ответ Здравствуйте! Направление на массаж выдаётся лечащим врачом. Дату и время назначает физиотерапевт. Часы приема врача-физиотерапевта уточнять по телефону регистратуры - 23-43-43.

08.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Проживаю по адресу ул.Льва Толстого, должна обслуживаться в поликлинике №1 КБ№8, при первом обращении не приняли, говорят нужно прикрепиться. Почему, если эта поликлиника по месту прописки?
Ответ Возможно, на настоящий момент Вы прикреплены к другому мед. учреждению. Но настоящей причины администрация сайта не знает и знать не может. Все разъяснения Вы можете получить только в поликлинике. Если ответа регистратуры Вам недостаточно, обратитесь к зав. поликлиникой.

07.06.2017
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 2
Вопрос Здравствуйте. Подскажите, как записаться на диспансеризацию> КБ№8, взр. п-ка №2
Ответ Здравствуйте! Пройти диспансеризацию можно по записи к участковому терапевту или обратиться в кабинет медицинской профилактики.
Кабинет медицинской профилактики работает: вторник 9.00-13.00, четверг 13.00 - 18.00.

07.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос извините. Задала вопрос про запись на диспансеризацию, не указав название мед. учреждения. Вопрос относится к КБ№8, взр. поликлиника №2
Ответ Если Вы попадаете по возрасту под диспансеризацию в этом году, обратитесь в регистратуру поликлиники по месту прикрепления. Можете задать вопрос непосредственно в КБ №8, выбрав ее в списке отвечающих на вопросы.

07.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Подскажите, как записаться на диспансеризацию?
Ответ Если Вы попадаете по возрасту под диспансеризацию в этом году, обратитесь в регистратуру поликлиники по месту прикрепления.

07.06.2017
Отвечает: Клиническая больница N3
Вопрос Доброго дня! Расписание флюорографии можно узнать?
Ответ понедельник, вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00
четверг с 12.00 до 17.00

07.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте.Скажите,к какому терапевту прикреплен дом 58 по Ленинградскому проспекту?Спасибо.
Ответ КБ-9 Поликлиника №1, участок 33, уч. терапевт Сутягина Л.А.

07.06.2017
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос где найти список документов и анализов при поступлении на плановую операцию
Ответ Добрый день! Полный список анализов и документов, необходимых для госпитализации в Областную деткую клиническую больницу, можно посмотреть на нашем сайте в разделе "приемное отделение" - общие требования для госпитализации пациентов.

07.06.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, хотя для меня он не добрый. Я три недели назад записалась на прием к неврологу, а вчера посмотрела в моих записях мне отказано "Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден" как так может быть всегда была, а теперь меня не стало. И почему так бесцеремонно можно обращаться с болеющими людьми.
Ответ Скорее всего, Вы ввели некорректные данные при формировании заявки. И статус "отклонена" появился не вчера, а три недели назад, надо было еще тогда дождаться подтверждения.
Чтобы мы разобрались с причиной отказа, напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@ mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, ПИН код, лечебное учреждение, в которое Вы записываетесь.

 
<<  321   322   323   324   325   326  327   328   329   330   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте