|
|
11.06.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
можно ли по полису пролечиться в ортопедическом отделении жителю ярославского района? |
Ответ |
Добрый день! Да, вы можете пройти лечение в ортопедическом отделении, для этого вам нужно получить электронный талон направления (из вашей поликлиники), к травматологу-ортопеду для дальнейшей консультации. |
|
|
11.06.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Возможно ли бесплатное проведение физиопроцедур для жителей ярославского района по мед полису,какие документы для этого необходимы? |
Ответ |
Добрый день! К сожалению нет, т.к бесплатное проведение процедур происходит только для прикреплённого населения к поликлинике. |
|
|
11.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Не могу понять, обслуживается ли у Вас ул.Автозаводская? Не могу записаться к гинекологу! Интересует Клиническая больница № 1 ГБУЗ ЯО в Ярославле. |
Ответ |
В расписаниях, предоставленных на сайт КБ №1, гинекологи есть в Поликлинике №1 и Женской консультации. |
|
|
10.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер. Записывались через ваш сайт в 3-ю детскую поликлинику на Рыбинской. Статус был: " Заявка принята". Пришли в поликлинику, а нам там сказали, что врач уже ушёл (за пол часа до нашего приёма). На мои вопросы, почему так произошло,в регистратуре ответили: "А нечего через интернет записываться". Аналогичная ситуация была у моей сестры неделю назад в Заволжском р-не. До этого проблем с записью через интернет не было.
Так вот вопрос: кто ставит статус "Заявка принята", и кто виноват в этой ситуации? |
Ответ |
Расписания составляются в поликлинике, явки для записи через интернет выделяются там же. Статус "Заявка принята" ставится автоматически. Если произошла такая ситуация, значит, либо ответственные за расписание халатно отнеслись к своим обязанностям, либо врач нарушил расписание приема. Вы можете написать обращение администрации детской больницы через раздел "Электронная приемная" на официальном сайте детской КБ №1 . |
|
|
10.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как долго может быть заявка в обработке? Записывала ребенка к стоматологу 2.06.17. Получается заявка не принята? По какой причине? Ранее записывались без проблем. К лечебному учреждению прикреплены. |
Ответ |
Так долго не может быть заявка в обработке. Напишите куда, на какое число Вы записывались, ФИО и дату рождения. |
|
|
09.06.2017 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 2 |
Вопрос |
Здравствуйте Какие предметы необходимо во время родов |
Ответ |
Здравствуйте! Все вопросы, касающиеся беременности и родов, следует обсуждать с Вашим лечащим гинекологом. |
|
|
09.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Врач велела при вторичном приеме обязательно записываться через явку.. Ребенок выздоровел, а ближайшая явка только через неделю!!! Т.е. неделю здоровый ребенок будет сидеть дома.
Насколько это законно требовать запись только через явки? |
Ответ |
Администрация сайта мединфо отвечает на вопросы, касающиеся электронной записи на прием на нашем сайте. Ваш вопрос не в нашей компетенции. |
|
|
09.06.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
К какому участку относится наш дом по адресу Попова 11. Раньше у нас была участковая терапевт - Федотова, потом Хахлева. А после вообще из всех списков наш адрес пропал. Куда обращаться со своими проблемами? |
Ответ |
Добрый день! Если по вашему адресу отсутствует Участковый Терапевт, вы можете записаться на приём к любому специалисту по вашему усмотрению. |
|
|
08.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Поликлиника № 1 (в т.ч. студенческое отделение) (Собинова, 34 / Пушкина, 1) вот тут не показывает раздел стоматолог, а то что дали , там нет врача который был у меня . |
Ответ |
Мы публикуем на сайте данные, полученные из мед. организаций. Обратитесь за разъяснениями в регистратуру поликлиники. |
|
|
08.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день!Подскажите,пожалуйста.Со сколько производится сдача крови на НПЗ каб.8.При постановке на учет по беременности?Спасибо? |
Ответ |
Администрация сайта мединфо отвечает на вопросы, касающиеся электронной записи на прием на нашем сайте. По Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
|
08.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте.Кому жаловаться на работу врача? |
Ответ |
Зав. поликлиникой, главному врачу, в Департамент Здравоохранения ЯО, в свою страховую мед. организацию... |
|
|
08.06.2017 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 2 |
Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите, как можно записаться на массаж и в какие часы ведется прием. Спасибо. |
Ответ |
Здравствуйте! Направление на массаж выдаётся лечащим врачом. Дату и время назначает физиотерапевт. Часы приема врача-физиотерапевта уточнять по телефону регистратуры - 23-43-43. |
|
|
08.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Проживаю по адресу ул.Льва Толстого, должна обслуживаться в поликлинике №1 КБ№8, при первом обращении не приняли, говорят нужно прикрепиться. Почему, если эта поликлиника по месту прописки? |
Ответ |
Возможно, на настоящий момент Вы прикреплены к другому мед. учреждению. Но настоящей причины администрация сайта не знает и знать не может. Все разъяснения Вы можете получить только в поликлинике. Если ответа регистратуры Вам недостаточно, обратитесь к зав. поликлиникой. |
|
|
07.06.2017 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 2 |
Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите, как записаться на диспансеризацию> КБ№8, взр. п-ка №2 |
Ответ |
Здравствуйте! Пройти диспансеризацию можно по записи к участковому терапевту или обратиться в кабинет медицинской профилактики.
Кабинет медицинской профилактики работает: вторник 9.00-13.00, четверг 13.00 - 18.00. |
|
|
07.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
извините. Задала вопрос про запись на диспансеризацию, не указав название мед. учреждения. Вопрос относится к КБ№8, взр. поликлиника №2 |
Ответ |
Если Вы попадаете по возрасту под диспансеризацию в этом году, обратитесь в регистратуру поликлиники по месту прикрепления. Можете задать вопрос непосредственно в КБ №8, выбрав ее в списке отвечающих на вопросы. |
|
|
07.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите, как записаться на диспансеризацию? |
Ответ |
Если Вы попадаете по возрасту под диспансеризацию в этом году, обратитесь в регистратуру поликлиники по месту прикрепления. |
|
|
07.06.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Доброго дня! Расписание флюорографии можно узнать? |
Ответ |
понедельник, вторник, среда, пятница с 8.00 до 13.00
четверг с 12.00 до 17.00 |
|
|
07.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте.Скажите,к какому терапевту прикреплен дом 58 по Ленинградскому проспекту?Спасибо. |
Ответ |
КБ-9 Поликлиника №1, участок 33, уч. терапевт Сутягина Л.А. |
|
|
07.06.2017 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
где найти список документов и анализов при поступлении на плановую операцию |
Ответ |
Добрый день! Полный список анализов и документов, необходимых для госпитализации в Областную деткую клиническую больницу, можно посмотреть на нашем сайте в разделе "приемное отделение" - общие требования для госпитализации пациентов. |
|
|
07.06.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, хотя для меня он не добрый. Я три недели назад записалась на прием к неврологу, а вчера посмотрела в моих записях мне отказано "Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден" как так может быть всегда была, а теперь меня не стало. И почему так бесцеремонно можно обращаться с болеющими людьми. |
Ответ |
Скорее всего, Вы ввели некорректные данные при формировании заявки. И статус "отклонена" появился не вчера, а три недели назад, надо было еще тогда дождаться подтверждения.
Чтобы мы разобрались с причиной отказа, напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@ mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, ПИН код, лечебное учреждение, в которое Вы записываетесь. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|