О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  28   29   30   31   32   33  34   35   36   37   >>
02.02.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Где на вашем сайте можно писать жалобы на запись и прием врачей?
Ответ Претензии и жалобы направляйте руководству мед. организации или департаменту здравоохранения ЯО.

02.02.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, подскажите к какой поликлинике относиться дом 96/1 по Ленинградскому пр-ту, г. Ярославль?
Ответ У администрации сайта Мединфо нет информации по вашему вопросу.
Единый Центр телефонного обслуживания КБ №9 - (4852)67-92-09

01.02.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Человек прикреплён ЛУ почему пишет, что не прикреплён?€
Ответ Проверка прикрепления производится по данным ЕГИСЗ.
Чтобы посмотреть, к какой мед. организации Вы прикреплены, пройдите авторизацию на Госуслугах или intermed76.ru

01.02.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос После авторизации все равно не открываются явочки. Приходится все время звонить в звонковый центр и подолгу ждать!!!!!
Ответ При невозможности записи через Мединфо попробуйте записаться через Госуслуги или intermed76.ru

01.02.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Нет возможности самой записаться на прием в 2023 году. Не открываются явочки. К. Б 9 поликлиника 1.
Ответ С середины декабря 2022 г запись в КБ №9 производится через портал ЕГИСЗ (Единая Государственная Система Здравоохранения). При повышенной нагрузке на портал, запросы обрабатываются очень долго, превышая время, отпущенное на обработку. При невозможности записи через Мединфо попробуйте записаться через Госуслуги или intermed76.ru

31.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите, теперь каждый раз при записи ко врачу надо сначала авторизоваться? Очень неудобно это каждый раз авторизовыввться. Можно как- то продумать этот вопрос, чтобы сохранять эту авторизацию и каждый раз не вводить свои данные. Раньше было очень удобно и быстро по коду. А сейчас навыдумывали, усложнили, зачем?
Ответ Мед. организации переходят на запись через ЕГИСЗ по распоряжению вышестоящих организаций. Регламент записи разработан не нами и не мед. организациями, для онлайн-записи требуется авторизация. Сохранять персональные данные нельзя в соответствии с требованиями безопасности.

31.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!
Убедительная просьба расширить возможность записи через интернет в Ростовскую стоматологическую поликлинику.
В связи с развитием электронных услуг все больше людей пользуется сервисом Мединфо. На данный момент очень малое количество посещений открыто для онлайн-записи к зубному врачу (стоматологу), что очень ограничивает возможность планировать посещение в удобное время. Услугами сервиса "Мединфо Ярославль" пользуюсь более 5-ти лет.
С уважением, Сметанина В.В.
Ответ Ваша просьба не по адресу. Расписания составляются в медицинской организации. Администрация сайта только получает расписания и явки от мед. организаций, размещает их на сайте и предоставляет сервис записи. Адресуйте Вашу просьбу руководству поликлиники и/или Ростовской ЦРБ.

31.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Неделю назад я записалась по телефону на приём к врачу на середину февраля КБ 9 Женская консультация 1. Всю неделю я проверяю мои записи, а там ничего нет. В регистратуре говорят, что у них запись видна. Почему у меня этой записи нет? И ещё через мед.инфо я теперь не могу самостоятельно записаться. сначала долго идёт загрузка. потом всегда-ошибка. Через ЕГИС зарегистрированна
Ответ 1. Мы не знаем, куда записали Вашу заявку сотрудники коллцентра. Гарантированно отображаются в личном кабинете на Мединфо только заявки, сделанные через Мединфо. За работу других сервисов мы ответственности не несём.
2. Запись в КБ №9 производится через портал ЕГИСЗ (Единая Государственная Система Здравоохранения). При повышенной нагрузке на портал, запросы обрабатываются очень долго, превышая время, отпущенное на обработку. При невозможности записи через Мединфо попробуйте записаться через Госуслуги или intermed76.ru

31.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, какая детская поликлиника для проживающих по адресу: ЯО ЯР поселок Заволжье, Счастливый переулок
Ответ Ярославский район обслуживает Ярославская ЦРБ. Список подразделений можно посмотреть на официальном сайте ЯрЦРБ.

30.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, как записаться на кровь, подскажите пдл
Ответ В какую поликлинику?

30.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте, а почему не дозвониться по телефону 67-92-09 как только оказываешься в очереди 4 или 2 все слетает
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта Мединфо, мы отвечаем только за работу сервиса онлайн-записи на приём через наш сайт. Работа регистратур и звонковых центов не в нашей компетенции.

30.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, я не могу записать ребёнка к врачу. Требует авторизации. При авторизации пишет,что пациент не найден. Почему? Если ребенок прикреплён к поликлинике!
Ответ Пациент с введенными Вами персональными данными не найден в ЕГИСЗ.
1. Убедитесь в правильности вводимых данных.
2. Попробуйте все варианты авторизации: по СНИЛС, полису ОМС.
3. Попробуйте авторизоваться через Госуслуги или intermed76.ru
4. Если ни один из вариантов не даст результата, обращайтесь в поликлинику, к которой прикреплены.

30.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему из расписания поликлиники №1, в Ярославль на маяковского 61 пропали все акушеры-гинекологи?
Ответ После перехода КБ №3 на онлайн-запись через ЕГИСЗ появились хронические проблемы с загрузкой расписаний из-за большой загруженности серверов. При невозможности записаться через Мединфо пробуйте записаться через Госуслуги или intermed76.ru

29.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос можно ли открыть больничный без вызова врача на дом и посещения поликлиники
Ответ Нет

29.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте
Подскажите
К адресу Мурманский проезд дом 10, какая поликлиника взрослая относится, участок, и фамилия врача!?
Ответ У администрации сайта Мединфо нет информации по вашему вопросу.
Единый Центр телефонного обслуживания КБ №9 - (4852)67-92-09

25.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос после ВашОго обновления сайта и программы, для того чтобы записаться через интернет надо идти в регистратуру лечебного учреждения и записываться там. Вот это сервис.
Ответ Мы не обновляли ни наш сайт, ни наши программы. Изменения произошли внутри медицинских организаций.

25.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как пройти ежегодную диспансеризацию и как записаться на нее9udsp
Ответ Обратитесь в регистратуру поликлиники, к которой прикреплены.

25.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как узнать ФИО своего терапевта?
Ответ Позвоните в поликлинику.

25.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Не могу пройти авторизацию, когда ранее спокойно записывала ребенка в поликлиннику. Выдает ошибку "Попытка авторизации закончилась с ошибкой
Пациент не найден! По запросу ничего не найдено
(Данные в Едином реестре застрахованных не найдены)". Как можно ее исправить?
Ответ 1. Попробуйте все варианты авторизации: по СНИЛС, полису ОМС, свид. о рождении.
2. Попробуйте авторизоваться через Госуслуги или intermed76.ru
3. Если ни один из вариантов не даст результата, обращайтесь в поликлинику, к которой прикреплены.

24.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему я не вижу в поисковике свою поликлинику (№3 на улице Юности)
Ответ ЦГБ Взрослая поликлиника №3 (ул. Юности, 4 ): ссылка на расписание .

 
<<  28   29   30   31   32   33  34   35   36   37   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте