|
|
15.01.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему не открывается расписание работы врачей п-ке2 от 9ой б-цы на Труфанова 21?третью неделю не имею возможности записаться к нужным врачам. |
Ответ |
Расписания составляются поликлиникой. На вопрос "Почему нет в расписаниях врача …?" могут ответить только в поликлинике, у администрации сайта Мединфо такой информации нет. |
|
|
14.01.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, суздальское шоссе 34 подскажите пожалуйста к какому участку относится, и врачу? |
Ответ |
КБ 2 Взрослая поликлиника 1, участок 105, Албакова М.И. |
|
|
14.01.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему нет никогда в расписании терапевта Плужаровой П. А. - КБ им. Н.А. Семашко Взрослая поликлиника №1? |
Ответ |
Расписания составляются поликлиникой. На вопрос "Почему нет в расписаниях врача …?" могут ответить только в поликлинике, у администрации сайта Мединфо такой информации нет. |
|
|
11.01.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему в расписании нет врача неврога в поилинике5 на Тутаев ком 85 |
Ответ |
У администрации сайта Мединфо нет информации по вашему вопросу.
Единый Центр телефонного обслуживания КБ №9 - (4852)67-92-09 |
|
|
11.01.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, к какой поликлинике прикреплен дом по адресу Ярославль, Ленинградский пр-т, дом. 53 |
Ответ |
КБ №9 Единый Центр телефонного обслуживания - (4852)67-92-09 |
|
|
11.01.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Не могу авторизоваться ни через мединфо ,ни через интермед76. |
Ответ |
Если Вы уверены, что Ваши данные введены верно, но не можете авторизоваться в ЕГИСЗ (Единая Государственная Информационная Система Здравоохранения), мы Вам ничем помочь не можем. По этому вопросу обращайтесь в поликлинику, к которой Вы прикреплены. |
|
|
11.01.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Конкретно,с 23января нельзя записаться ни к каким специалистам,только можно через регистратуру. |
Ответ |
Расписания предоставляются поликлиникой. На вопрос "Почему нет расписания после 23.01 ?" могут ответить только в поликлинике, у администрации сайта Мединфо такой информации нет. |
|
|
11.01.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, подскажите пожалуйста, почему нельзя записаться к специалистам в КБ 3 на Маяковского 61. |
Ответ |
Почему Вы считаете, что нельзя? Расписание есть, явки свободные есть. Напишите конкретно, к кому и на какую дату Вы не можете записаться. |
|
|
10.01.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, актуальный номер телефона поликлиники в Красных Ткачах. |
Ответ |
Посмотрите на официальном сайте ЯрЦРБ: ссылка. |
|
|
09.01.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
А почему ваш сайт выдает явки к специалистам, которых нет в поликлинике? Я взяла явку в КБ 9 поликлиника №5 Тутаевское шоссе д. 85. .к хирургу Куныбалову ВВ на 10 января. А в поликлинике ремонт и хирурги вообще не принимают? |
Ответ |
Информацию по расписаниям и явкам предоставляет мед. Организация. На других ресурсах (Госуслуги, intermed76.ru) точно такое же расписание. Вопросы и претензии направляйте в КБ 9. |
|
|
09.01.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как понять что заявка принята? |
Ответ |
После обработки заявки, на экране Вы увидите результат обработки. Если увидите "Ваша заявка на прием к врачу успешно обработана в лечебном учреждении. ВЫ ЗАПИСАНЫ НА ПРИЕМ.", значит Вы записаны.
Кроме того, в любое время Вы можете посмотреть статус своих заявок в разделе "Мои записи".
Рекомендуем прочитать раздел Инструкция. |
|
|
07.01.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Не удается авторизоваться( сообщение в строке). Требование заполнить все данные однако, у гражданина нет ОТЧЕСТВА. Система не принимает Как быть? |
Ответ |
Попробуйте авторизоваться через Госуслуги или intermed76.ru |
|
|
07.01.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
с 1 января не могу отказаться от записи ко врачу, выдаёт что во время связи произошла ошибка, обратитесь в регистратуру медучреждения, я обратился, мне ответили, что не могут отменить запись, если по интернету записался, то и отказывайся по интернету! |
Ответ |
Какая поликлиника? |
|
|
06.01.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
если получилось сделать две заявки на одного человека но разным временем что делать |
Ответ |
Удалите ненужную заявку через личный кабинет («Мои записи»). |
|
|
05.01.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!Как записать ребенка на забор крови в поликлинике, не нахожу данного пункта в списке специалистов? |
Ответ |
Выберите специальность = «Медицинская сестра» |
|
|
02.01.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! При попытке записаться к врачу(КБ9 пол1) и регистрации в ЕГИСЗ выдаётся ошибка "Ошибка при запросе к ЕГИСЗ.
Данные по явкам прочитать не удалось.
Причина ошибки:Ошибка запроса к ЕГИСЗ.
Список доступных явок прочитать не удалось!". Какой выход из ситуации? |
Ответ |
Попробуйте позже. Попробуйте записаться через Госуслуги или intermed76.ru |
|
|
29.12.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
при попытке заказать явку пишет отказ - пациент не найден в базе данных МО |
Ответ |
Значит, пациента с введенными Вами персональными данными нет в базе данных мед. организации. Проверьте корректность введенных данных. Если ошибок нет - обращайтесь в регистратуру. |
|
|
27.12.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, не отображается ни одной явки вообще ни у одного врача. Больница 9 , поликлиника 2. |
Ответ |
А так: ссылка ? |
|
|
27.12.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
При наличии пин-кода неожиданно исчезла возможность записи и просмотра "Мои записи". Если для своего пин когда-то авторизировался уже, почему сейчас сайт требует ещё одной авторизации, откидывая запись по своему пин-коду? Выбрав день — выскакивает окно: вы не авторизированы. Не давая шанса ввести пин. |
Ответ |
Если Вы пишете про КБ №9, то с 19 декабря больница перешла на электронную запись через ЕГИСЗ. Запись по ПИНкоду не работает. Необходимо авторизоваться в ЕГИСЗ по персональным данным: ФИО, дата рождения, СНИЛС/паспорт/полис. |
|
|
26.12.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Это опять Клюквина Г В , я проверила статус заявок, да там действительно пишет что заявки поданы через интермед 76, но этим сайтом никогда не пользовалась и всегда всю семью записывала с Вашего сайта. Прошу объяснить как в принципе такое возможно? |
Ответ |
Сформируйте заявку через Мединфо, пришлите скриншоты на электронную почту medinfo_usr@mail.ru. Укажите дату и время формирования заявки; ФИО врача, дату, время заявки. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|