| |
 |
27.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Почему нельзя задать вопрос Ростовской ЦРБ? Ее нет в списке предлагаемых мед.организаций |
| Ответ |
В разделе «Вопрос-ответ» мед. организации участвуют (или не участвуют) по собственному желанию |
|
 |
27.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день, как можно получить лекарства для диабетика. Маме 70 лет , записи к врачу нет, до поликлиники №2 больницы №9 ни по одному телефону не дозвониться. |
| Ответ |
Администрация сайта не может ответить на Ваш вопрос.
Позвоните в Центр телефонного обслуживания КБ №9 - (4852)67-92-09.
Также Вы можете задать вопрос через сайт Мединфо непосредственно в КБ №9, для этого, когда пишете вопрос на сайте, выберите в списке "Кому" = "Клиническая больница №9" |
|
 |
27.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
дополнение к предыдущему вопросу: в сортировке участков также нет нашего участка нр 218 пр. Дзержинского 52 и нет расписания невозможно записаться к врачу |
| Ответ |
По расписанию: см. Ответ на предыдущий вопрос.
По вопросу об участковом терапевте и наличии явок для записи:
Позвоните в Центр телефонного обслуживания КБ №9 - (4852)67-92-09.
Также Вы можете задать вопрос через сайт Мединфо непосредственно в КБ №9, для этого, когда пишете вопрос на сайте, выберите в списке "Кому" = "Клиническая больница №9" |
|
 |
27.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, набираю поликлинику 2 на труфанова и нет расписания и выхода в мединфо, что это значит |
| Ответ |
Расписание на месте: Ссылка. |
|
 |
27.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
прием к специалистам введется по направлению от терапевта? |
| Ответ |
В разных поликлиниках - разные организационные порядки приёма. Спросите в своей поликлинике. |
|
 |
27.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
хирург принимает только по направлению от терапевта. или можно напрямую к нему записаться? |
| Ответ |
В разных поликлиниках - разные организационные порядки приёма. Спросите в своей поликлинике. |
|
 |
26.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день подскажите пожалуйста , к какой стоматологии я отношусь , проживаю прд.Шавырина 26 |
| Ответ |
На сайте нет справочника стоматологических участков. |
|
 |
26.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Почему сайт пишет нет такого пациента,все данные ввожу верно! |
| Ответ |
Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден":
Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО или записывайтесь по личным данным (ФИО, дата рождения, СНИЛС).
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры. |
|
 |
26.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. Не понимаю по каким причинам мы попали в черный список! Поясните пожалуйста и каким образом теперь записываться? Спасибо! |
| Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
 |
26.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Попыталась записать ребенка на прием,не получается, пишут не нашли такого пациента |
| Ответ |
Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден":
Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО или записывайтесь по личным данным (ФИО, дата рождения, СНИЛС).
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры. |
|
 |
26.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
добрый день! как удалить недооформленную заявку на вызов врача? |
| Ответ |
Если заявка принята - зайдите в «Мои записи» и откажитесь. В остальных случаях ничего делать не нужно. |
|
 |
25.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Номер телефона указан мой но я им не пользуюсь сейчас актуальный другой номер телефона |
| Ответ |
При записи на амбулаторный приём Ваш номер телефона не нужен. Если Вы будете подавать заявку на вызов врача на дом, укажете актуальный номер. |
|
 |
25.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Номер телефона указан не актуальный как его можно изменить? |
| Ответ |
Чей номер телефона? |
|
 |
25.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Не могу записаться к врачу ответ сайта " пациент не найден " До этого записывалась всё было нормально . Что делать ? |
| Ответ |
Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден":
Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО или записывайтесь по личным данным (ФИО, дата рождения, СНИЛС).
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры. |
|
 |
24.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здраствуйте! записал ребенка к врачу, неправильно указал снилс, что делать? |
| Ответ |
Если Вы получили подтверждение заявки, ничего делать не надо. |
|
 |
23.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в этом году можно пройти диспансеризацию работающим пенсионерам? |
| Ответ |
Можно. |
|
 |
23.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите, почему при попытке записаться на прием ко врачу. Программа выдает ошибку "Ошибка запроса к ЕГИСЗ.
Список доступных явок прочитать не удалось!" |
| Ответ |
Запись в Вашу поликлинику производится не напрямую через обращение к серверу мед. учреждения, а через обращение к ЕГИСЗ (Единая Государственная Система здравоохранения). Наш сервис отправляет туда запрос и получает ответ, который мы Вам транслируем. В чём именно причина отказа нам неизвестно. Попробуйте записаться позже. |
|
 |
22.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Оформила вызов врача на дом на завтра и в текущих заявках я его не вижу.почему? |
| Ответ |
Напишите ФИО и в какую поликлинику записывались |
|
 |
22.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. Пытаемся уже какую неделю записаться в областную клиническую больницу на тутаевском шоссе 27 на процедуру ЭЭГ. На вашем сайте указано, что явки есть свободные. А по факту уже все расписано до нового года. Почему идёт такое расхождение в талона с больницей? Спасибо. |
| Ответ |
Если Вы спрашиваете о явках со статусом "Запись через регистратуру", вероятно, регистраторы не всегда отмечают занятые явки в электронном журнале, а ведут запись в "бумажном" журнале. Ответственность за достоверность и актуальность сведений, предоставляемых на сайт, полностью лежит на медицинской организации. |
|
 |
21.11.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Возможно ли сдать тест на антитела к Ковид-19 по полису? В каком мед.учреждении? |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только за работу сервиса записи через сайт. По Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|