| |
 |
24.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый вечер. Нужно ли брать талон и карточку в регистратуре при записи через ваш сайт или к назначенному времени всё готово? |
| Ответ |
В разных поликлиниках могут быть разные порядки, лучше уточнить в Вашей поликлинике. |
|
 |
24.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, какая поликлиника обслуживает ул,Чернопрудную к3? |
| Ответ |
Вы не указали номер дома. Либо КБ 2 Взрослая поликлиника 1, либо КБ 2 Взрослая поликлиника 3. |
|
 |
24.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
брала явку две недели назад А сейчас пишут что врач НА ВЫЕДЕ Что это значит? и что с моей явкой? |
| Ответ |
Зайдите в раздел «Мои записи», проверьте статус заявки. |
|
 |
24.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! В стоматологической поликлиники г.Ярославля, на ул. Урицкого 2/55а, не вижу врача Столетову, в поликлинике сказали она в списке должна, почему ее нет? |
| Ответ |
Электронные расписания составляются в поликлинике. Такого врача в них нет. |
|
 |
23.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
здравствуйте. подскажите пожалуйста как мне вернуться к прежнему изображению на экране. У меня раньше при открытии расписания было расписание всех врачей это было очень удобно , а сейчас только одного специалиста возможно я куда то нажала .как мне вернуть первоначальное изображение(расписание сразу всех специалистов) спасибо |
| Ответ |
Проверьте параметры поиска: в списке "Специалист" выберите "Все специальности", в строке "ФИО" должно быть пусто. |
|
 |
23.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, у меня постоянно появляется ошибка при выборе явки в стоматологии ЯОСП Стоматологический корпус №1. Не зависимо от того, 1 явка есть или 6. Две ошибки: "Список врачей прочитать не удалось" и "Ошибка запроса к ЕГИСЗ. Список доступных явок прочитать не удалось". Две ошибки на двух разных врачей. При чём однажды я смогла записаться через терминал в стоматологии на то время, на которое мне выдавалась ошибка. Проблема с вашей стороны? В стоматологии говорят, как обычно, что всё у них хорошо и проблем никаких нет. |
| Ответ |
Запись в ЯОСП производится не напрямую через обращение к серверу ЯОСП, а через ЕГИСЗ (Единая Государственная Система Здравоохранения). Мы посылаем запрос в ЕГИСЗ, затем они посылают запрос в ЯОСП, ответ возвращается тоже в 2 этапа. Мы транслируем Вам ответ, который в результате получили от ЕГИСЗ. На каком этапе обработка запроса прервалась - нам неизвестно.
Попробуйте записываться через ресурс intermed76.ru |
|
 |
23.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
почему в списке нет стоматологической поликлиники №3 (урицкого 2/55А)? |
| Ответ |
Есть, она давно вошла в состав Областной стоматологической поликлиники и сменила название, новое название: ЯОСП Стоматологический корпус №1 |
|
 |
22.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
|
|
 |
20.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
У меня явка на 4 ноября. Это государственный праздник и выходной. Не отменят мой приём? |
| Ответ |
Администрация сайта не знает ответа на Ваш вопрос. Спросите в поликлинике, в которую Вы записались. |
|
 |
20.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Сколько по времени делается кровь на гормоны в женской консультации? |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
 |
20.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Хочу записаться к офтальмологу во поликлинику №2 КБ 8, но такого врача похоже у нас нет.. |
| Ответ |
Расписания на сайт предоставляет поликлиника, в расписаниях КБ №8 Взрослая поликлиника №2 офтальмолога действительно нет. |
|
 |
19.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! При авторизации сайт выдает "Пациент не найден", все данные внесены правильно. Как авторизоваться??? |
| Ответ |
В какую поликлинику Вы хотите записаться? Авторизация нужна не для всех мед. организаций.
Если Вы пытаетесь авторизоваться в ЕГИСЗ, но Вас там нет, обратитесь в поликлинику, к которой Вы прикреплены, так как информация в ЕГИСЗ поступает от них. |
|
 |
19.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите, я 14.10.2020 вызывала врача на дом(высокая температура, контакт с больными с короновирусом)мне взяли мазок и открыли больничный по 20.10.2020. и сказали , что будет звонить врач и говорить что делать. Но до сегодняшнего дня мне никто не позвонил. Я сегодня набрала регистратуру. Там мне сказали сидите и ждите. Но я волнуюсь если больничный по 20.10. , то как быть? |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
 |
19.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Какой номер участка для терапевта для адреса ул.Декабристов,18, г.Гаврилов-Ям |
| Ответ |
В предоставленных на сайт справочниках участков такой адрес не найден. |
|
 |
19.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Скажите сайт работает или надо дозваниваться до колцентра для вызова врача на дом ? Статус "Вызов в обработке (заявка через регистратуру)" не меняется уже два часа. |
| Ответ |
Не понятно. Если Вы видите в статусе "...заявка через регистратуру" , значит Вы делали заявку по телефону, а не через сайт. Зачем тогда Вы хотите еще раз звонить? |
|
 |
19.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! На сайте весит, что есть явка к отоларингологу, а в регистратуре поликлиники (детская поликлиника № 3 ЛПО № 1) явку не выдают и не записываю, объясняя тем, что день в день они не записывают. ПОЧЕМУ? ЯВКА же ЕСТЬ!!! К узким специалистам и так очень трудно записаться, вечно не бывает явок! А тут есть явка и не записывают! |
| Ответ |
Администрация сайта отвечает только за работу сервиса записи через сайт. Работа регистратур не в нашей компетенции. |
|
 |
19.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Через сайт сделала заявку на вызов врача. Сейчас статус заявки " Вызов в обработке (заявка через регистратуру)". Когда я могу быть уверена, что врач придет. Каким будет статус заявки. |
| Ответ |
Статус должен стать: "Вызов подтвержден, врач назначен." |
|
 |
18.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите, пожалуйста, график работы флюорографии в поликлинике № 2 КБ № 9 (ул.Труфанова, д.21, корп.2) |
| Ответ |
У администрации сайта нет информации по Вашему вопросу. |
|
 |
17.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Была в среду на приеме в 102 кабинете с температурой,сказали позвонит врач и назначит время приема на понедельник...Звонка не было !!! До регистратуры не дозвониться..как быть? |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, Ваш вопрос не в нашей компетенции. |
|
 |
16.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день!
Как узнать, есть ли мой номер телефона в базе поликлиники? Раньше телефон указывали, когда брали явку через ваш сайт, теперь нет. |
| Ответ |
Для записи на приём номер телефона не нужен, СМС-оповещения не предусмотрены. Контактный номер телефона нужен только для заявок на вызов врача на дом. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|