О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  129   130   131   132   133   134  135   136   137   138   >>
19.03.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему нельзя отказаться от явочки??? Пустое окошечко просто.
Ответ Через интернет нельзя отказаться от явки на текущий день по техническим причинам. Можно отказаться через регистратуру.

18.03.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, проживаю по адресу п. Красный бор, квартал светлояр д 1. куда обращатся за медицинской помощью, чтобы вызвать участкового врача на дом
Ответ Ярославский район обслуживает Ярославская ЦРБ. Список подразделений можно посмотреть на официальном сайте ЯрЦРБ.

18.03.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос добрый день, подскажите в какую поликлинику можно обраться? я переехала за город и не знаю куда записаться...
посёлок Михайловский
Ярославский район, Ярославская область, Россия
Ответ Ярославский район обслуживает Ярославская ЦРБ. Список подразделений можно посмотреть на официальном сайте ЯрЦРБ.

18.03.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Поступаем прямым поток в МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИМЕНИ В.Я. КИКОТЯ нужно пройти у Вас ВВК, что нам для этого нужно?
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только за работу сервиса записи. Медицинской деятельностью не занимаемся. Информации по Вашему вопросу у нас нет. Обратитесь непосредственно в мед. организацию, в которой хотите пройти осмотр.

17.03.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Сдавала анализы крови и делала кардиограмму в Тутаевской ЦРБ. На руки результаты в регистратуре не выдали, сказали когда пойдете к врачу, тогда и выдадим. Почему? Я к врачу собираюсь идти ч/з 3 недели (это если талон достану) Я разве не могу узнать какой у меня сахар и холестерин?
Ответ Ваше сообщение не по адресу. Это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только за работу сервиса электронной записи. Организационные, правовые, медицинские и проч. аспекты здравоохранения не в нашей компетенции.

17.03.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте что делать если человека добавили в черный список по онлайн записи?
Ответ В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации.

17.03.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Кто участковый врач и какой участок по ул.Пирогова д.51 корп.2
Ответ КБ №2 Офис врача общей практики, участок 5, по участковому врачу данных нет.

16.03.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите пожалуйста, где можно купить медицинские маски???
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации.

16.03.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Не могу найти где принимает сейчас Баранова Н.С. -невролог из Ярославля.Подскажите,кто в курсе
Ответ В предоставленных на сайт расписаниях невролога Барановой нет. Другой информации у администрации сайта нет.

16.03.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Закреплены в поликлинике №2, КБ №3 на Машиностроителей 16 г. Ярославль. Нужно записаться к дерматологу, по нашему району он принимает только в поликлинике ГАУЗ ЯО "КБ №3" на Маяковского 61. Так вот примет ли нас там дерматолог? Или придётся писать какое-то заявление и закрепляться за этой поликлиникой тоже?
Ответ Обе поликлиники входят в состав КБ №3, прикрепление у Вас действует на всю мед. организацию. Но вопросы порядка приёма узких специалистов лучше уточнить в регистратуре своей поликлиники.
Кроме того, за консультацией дерматолога Вы можете обратиться в Областной кожвендиспансер. Специалисты кожвендиспансера принимают пациентов по ОМС без направления, возможна запись на прием через Мединфо.

16.03.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Где можно посмотреть список анализов для плановой операции по варикоцелли
Ответ Смотрите здесь

16.03.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Когда "оптимизировали" поликлинику №5 на Терешковой, нам обещали, что запись к врачам через интернет по новому месту (пр. Октября 52а) будет работать, как и ранее. Реально там можно записаться разве что к терапевту. В Call-центре (20-87-20) после ожидания и "соединения" сразу же бросают трубку, в регистратуру не прозвониться. Когда эта издевательская "оптимизация" закончится?
Ответ Ваше сообщение не по адресу. Это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только за работу сервиса электронной записи. Организационные, правовые, медицинские и проч. аспекты здравоохранения не в нашей компетенции.Жалобы и предложения направляйте руководству мед. организации. Кроме того, на нашем сайте в разделе "Контакты" есть адреса и номера телефонов вышестоящих организаций, которым Вы также можете направить жалобы и предложения.

16.03.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, нужно записаться к аллергологу ребенка, мы относимся к поликлинике на Ул. СУДОСТРОИТЕЛЕЙ, где и в какой больнице есть этот специалист?
Ответ Обратитесь к участковому педиатру, при наличии показаний он даст направление.

14.03.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте,мне бы узнать цену на обследования для мед.книжки
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации.

14.03.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, вопрос такой. могу ли я проживающий в городе Тутаев записаться и пройти лечение в другом городе а т.е.В Ярославле , так как этого врача нет у нас в центральной больнице города.Заранее спасибо за ответ.
Ответ Бесплатно (по полису ОМС) - только при наличии направления от лечащего врача.

13.03.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, почему с декабря месяца не могу записаться через сайт к стоматологу, пишет пациент не найден в МО
Ответ Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден":
Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры.

13.03.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Не могу записать ребенка ко врачу, не проходит авторизация в ЕГИСЗ, пишет "Пациент не найден!", при этом при запросе Пина в ЛУ, в котором обслуживается ребенок, ПИН формируется.
Ответ Для записи по ПИНкоду не нужна авторизация в ЕГИСЗ.

12.03.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Хочу записать бабушку к терапевту, ее Адрес Зелинского 2, как фамилия ее врача ?
Ответ В предоставленных на сайт справочниках участков Ваш адрес не найден. Поищите на официальном сайте КБ им. Семашко

12.03.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день подскажите почему сайт пишет что у моего ребёнка не действующий полис в самой больнице говорят все хорошо в страховой тоже
Ответ В персональных данных, хранящихся в базе данных поликлиники, введены данные о полисе, срок действия которого истек. Обратитесь в регистратуру, предъявите актуальный полис, чтобы регистраторы обновили данные в регистрационной карточке.

12.03.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите почему при записи через интернет вылезает вот такое сообщение-пациент в базе данных МО не найден . В лечебном учреждении проверили в чёрном списке не состою. Побывала записаться и через личные данные и через пин код. В чем может быть причина?
Ответ Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден":
Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры.

 
<<  129   130   131   132   133   134  135   136   137   138   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте