| |
 |
03.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. 30 сентября 2017 года записалась сразу к 2-м врачам в клиническую больницу № 5. Заявки были подтверждены. Сегодня зашла на сайт мединфо - обе заявки отклонены. Написано, что время уже занято. Что это значит? Завтра к врачу я не попадаю? Как быть дальше ? |
| Ответ |
По техническим причинам с 10:00 29 сентября по 08:00 2 октября не было связи между Мединфо и КБ №5. Уведомление об этом было размещено над расписанием работы врачей КБ №5, его трудно было не заметить. Уведомление также содержало текст: "Ваши заявки будут обработаны только тогда, когда связь восстановится". Вы сформировали заявку 30 сентября, она не была утверждена, статус заявки оставался "Заявка в обработке" вплоть до 08:00 2 октября, когда связь восстановилась. После этого все поданные заявки стали обрабатываться в порядке поступления, к моменту обработки Вашей заявки, она оказалась занята пациентом, который подал заявку раньше Вас. Таким образом Ваши заявки не подтверждены. Записывайтесь заново. И обязательно убедитесь, что статус заявки изменился с "Заявка в обработке" на "Заявка принята". |
|
 |
03.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте!Как узнать к какому врачу записать ребенка?В детскую стоматологию на строителей.Или примет любой врач по записи? |
| Ответ |
Точного ответа администрация сайта Мединфо не знает, но можем предположить, что к любому. Лучше, все-таки, уточнить в регистратуре. |
|
 |
03.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Вопрос Добрый день! почему нельзя записаться в поликлинику КБ8 ни по фамилии ни по пину,по месту прописки отношусь к КБ9, а по месту жительства к КБ8
Ответ Чтобы записываться через интернет, во-первых, Ваши персональные данные должны быть в базе данных мед. учреждения, во-вторых, Вы должны быть прикреплены к мед. учреждению.
Если Вы напишете по какой причине отклоняются Ваши заявки (статус заявки), мы сможем ответить Вам более конкретно.
я записываюсь вообще первый раз
вот что было написано в статусе заявки Вопрос "заявка отклонена так как пациент не зарегистрирован в базе ЛУ" |
| Ответ |
Это означает, что Вы никогда не были в указанной поликлинике, у Вас там нет регистрационной карточки. В таком случае, если Вы хотите обслуживаться в поликлинике, обратитесь в регистратуру, напишите заявление на прикрепление, при себе иметь паспорт, СНИЛС, действующий полис ОМС. |
|
 |
03.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! почему нельзя записаться в поликлинику КБ8 ни по фамилии ни по пину,по месту прописки отношусь к КБ9, а по месту жительства к КБ8 |
| Ответ |
Чтобы записываться через интернет, во-первых, Ваши персональные данные должны быть в базе данных мед. учреждения, во-вторых, Вы должны быть прикреплены к мед. учреждению.
Если Вы напишете по какой причине отклоняются Ваши заявки (статус заявки), мы сможем ответить Вам более конкретно. |
|
 |
03.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Как записаться на эхоком в Ярославле? |
| Ответ |
В расписаниях, предоставленных на наш сайт такая мед. услуга отсутствует. Другой информацией администрация сайта не располагает. |
|
 |
03.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день, как узнать время работы рентген кабинета г.Ярославль, ул. Пушкина,д.1, тел. 25-75-33 не отвечает или занят или не берут |
| Ответ |
Администрация сайта Мединфо не знает ответа на Ваш вопрос. На официальном сайте КБ №1 есть номера телефонов зав. поликлиникой и зав. тер. отделением, попробуйте позвонить им. |
|
 |
02.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
как записаться к доктору в Ярославскую областную онкологическую больницу |
| Ответ |
На нашем сайте - никак, Областная онкобольница не сотрудничает с Мединфо. |
|
 |
02.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Впервые решила записаться на приём, система выдаёт что неверный полис ОМС, а система просит ввести данные СНИЛСА. ЧТО ДЕЛАТЬ ? |
| Ответ |
Вероятно, ответ был "Недействующий полис ОМС". Это означает, что в Вашей регистрационной карточке в поликлинике введены данные о полисе ОМС с закончившимся сроком действия. В этом случае, Вы не можете записаться через сайт Мединфо, Вам нужно обратиться непосредственно в регистратуру с действующим полисом, чтобы регистраторы внесли корректировки в Вашу регистрационную карточку. СНИЛС - это страховой номер лицевого счёта гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. |
|
 |
02.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Окончила 11 классов учусь на заочном отделении как узнать к какой поликлинике я отношусь? |
| Ответ |
Если Вам еще не исполнилось 18 лет - детская поликлиника по месту жительства. Если исполнилось 18 лет - взрослая поликлиника по месту жительства. Для получения мед. услуг необходимо прикрепиться к поликлинике, для этого обратиться в регистратуру, при себе иметь паспорт, СНИЛС, действующий полис ОМС. |
|
 |
02.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
после приема эндокринолога(которого по записи ждал две недели хотя у меня диабет) он направил меня на узи нижних конечностей так как на них появились язвы . я прошел узи 28.09.17г и с заключением (где указано что у меня атеросклероз артерий асб до 48процентов справа и41 слева и т.д)прихожу на прием повторно взяв в регистратуре талон.но врач отказал в приеме и отправил в регистратуру записываться по новой а там зписали только на 20 октября.Так мне ни ясно как же лечится если после каждого приема нужно по новой записываться и ждать почти месяц и нипоэтому ли столько безногих инвалидов и как быть при таком отношении к нам.Спасибо |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только за работу сервиса записи на нашем сайте. По всем остальным вопросам, касающимся медицины и здравоохранения, а, тем более, с жалобами, нужно обращаться в другие места: к руководству мед. учреждения, в Департамент здравоохранения ЯО, в свою медицинскую страховую компанию. |
|
 |
02.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Вы говорите, что в черный список записывают сотрудники ЛПО. Сотрудники ЛПО утверждают, что в черный список заносит система. Помогите разобраться в ситуации. В системе мединфо постоянные сбои. Через раз выдает разные причины отмены приема. В регистратурах объясняют это обновлением системы. Разве нельзя пригласить грамотного специалиста, чтобы обновление не меняло статус заявки на прием и не вводило огромное количество пациентов в заблуждение? |
| Ответ |
1. Статус "Пациент в черном списке" выставляется в регистрационной карточке пациента, которая хранится в базе данных ЛПУ. Ни администрация сайта Мединфо, ни "система" записи через сайт не имеет доступа к персональным данным, и, соответственно не может выставить такой статус. Это могут сделать только сотрудники ЛПО, имеющие доступ к данным пациентов.
2. Никаких обновлений Мединфо в настоящее время не проводится. Специалисты у нас - грамотнее некуда. В заблуждение никого не вводим. Причины отказа в записи зависят от конкретной ситуации. Если Вы напишете на почту medinfo_usr@mail.ru конкретные примеры с разными причинами отказов для одного и того же человека, мы поможем Вам разобраться. |
|
 |
02.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. Почему я не могу записать ребенка ни к одному врачу? Хотя раньше записывались без проблем. Сейчас пишет по заявке: Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден. Хотя нас прикрепляли, ПИН-код есть и ранее никаких проблем не возникало. |
| Ответ |
Проверьте корректность ПИНкода: ПИНкод выдается для конкретного мед. учреждения, для каждого мед. учреждения нужен свой ПИНкод. Возможно, ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт. Либо попробуйте записаться по личным данным (ФИО, СНИЛС, дата рождения). Если все-таки не получится, напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, ПИН код, лечебное учреждение, в которое Вы записываетесь. |
|
 |
02.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Почему это я в чёрном списке,почему не могу записаться по инету,что это за дискриминация? Кто это издевается? В суде давно не разбирались? |
| Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
 |
02.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
ДП №3 поТутаевскому шоссе в расписании нет 6 участка |
| Ответ |
Расписания составляются непосредственно в мед. учреждении, администрация сайта только публикует полученные данные, ответа на вопрос "Почему отсутствует то или иное расписание" мы не знаем. За ответом на Ваш вопрос обратитесь в регистратуру поликлиники. |
|
 |
02.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день, задавала вопрос 29.09.17, уже есть ответы на вопросы от 01.10.17, а на мой вопрос не ответили. Вопрос к КБ № 9 Автодизель. Каким образом я могу пройти диспансеризацию, если явки ко всем врачам на 3 недели вперед расписаны. Возможно ли это сделать без предварительной записи, по приходу в поликлинику? Спасибо. |
| Ответ |
Ваш вопрос был переслан в КБ №9. От них ответа пока не поступило. Если хотите ускорить процесс, позвоните в регистратуру поликлиники по месту прикрепления. |
|
 |
01.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Не смогла записать сына к нефрологу.Расписания на сайте нет. Пол-ка 5 г.Ярославль |
| Ответ |
Если Вы спрашиваете о детской поликлинике №5, она с 23.05.2017 не публикует расписания и явки на сайте Мединфо. |
|
 |
01.10.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, не могу записать ребенка к врачу, подскажите, что значит в статусе заявки, недействительный полюс МОН? |
| Ответ |
Вероятно, Вы имеете ввиду "Отклонена - недействующий полис ОМС". Это означает, что в базе данных поликлиники, в которую Вы записываетесь, либо отсутствуют данные о полисе ОМС, либо у полиса закончился срок действия. Обратитесь в регистратуру поликлиники с действующим полисом ОМС. |
|
 |
30.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. Хочу просмотреть расписание врача проктолога в больнице №9, но почему не дает, хотя все делаю как указано в инструкции? |
| Ответ |
Расписания врачей по специальности "Колопроктолог" есть в Поликлинике №1 Больницы №9. |
|
 |
29.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый вечер. У Вас делают лазерную коррекцию зрения? |
| Ответ |
В Ярославле есть несколько коммерческих офтальмологических центров, которые делают лазерную коррекцию зрения. |
|
 |
29.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день!
Записывала отца к врачу, пришел ответ : заявка отклонена, пациент не найден в ЛУ |
| Ответ |
Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных ЛУ, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другого ЛУ, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашего ЛУ.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных ЛУ. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|