|
|
31.08.2020 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
Вопрос |
Добрый день. Мне необходимо получить направления на анализы, с результатами которых я должна быть в больнице им.Соловьева (записана на операцию с кистью руки). Записалась к терапевту в 9-ю больницу . Врач мне отказал в выдаче всех направлений, обосновав это тем, что, если я иду на операцию с рукой, то все бумаги выдает хирург. Как попасть к хирургу, если в 9-й больнице работает один врач-хирург НЕ каждый день и явок нет на три недели вперед? |
Ответ |
Учитывая отсутствие полной записи к хирургу, все направления вы можете получить у врача терапевта участкового. В случае отказа вы можете обратиться к зав. поликлиникой Павловой Н.П.по телефону 56-11-47 или лично в 20 кабинет с 10.00 до 14.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья. |
|
|
31.08.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Доброе утро! Как записать ребёнка на реакцию манту, не могу найти? В регистратуре больнице говорят, что сделать это надо именно через сайт Мединфо. |
Ответ |
Найдены следующие расписания: ссылка. |
|
|
30.08.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!Не могу записать ребёнка на приём в поликлинику, выдает ошибку, что человек не найден.К поликлинике ребёнок прикреплён. |
Ответ |
Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден":
Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры.
Если ничего не поможет, напишите ФИО, дату рождения, и название мед. организации, в которую хотите записаться. |
|
|
30.08.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Хочу пройти лечение в санатории "Красный холм". Вопросы: Где приобрести санаторную карту. Где пройти необходимые обследования для её оформления т.к. поликлиника на Маяковского 61 приёмов не ведёт и на Клубной 66 терапевт принимает только больных |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
|
30.08.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте,у меня вопрос,но не знаю к кому задать. В ЛПО№1 Детская поликлиника Дзержинского района,мне нужно записать детей на прививку,но тут нету куда записывать,или нужно в регистратуре? |
Ответ |
В регистратуре. |
|
|
29.08.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите, как записать ребенка в стоматология поликлинику, приходит сообщение , что она не зарегистрирована в госуслуг ах. Я же, как мать, не могу взять талон на себя. |
Ответ |
Через интернет можно записаться только в поликлинику, к которой есть прикрепление. Если прикрепления нет, записывайтесь по телефону. |
|
|
28.08.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
как взять справку для санатория на эпид.окружение и у кого |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
|
28.08.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. При записи к специалисту возникает сообщение о том, что заявка отклонена так как не найден в базе ЛУ. Я не откреплялась от поликлиники, хотя и сменила место жительства и благополучно записывалась в предыдущем году. Через гос услуги ни к одной из поликлиник прикреплений не найдено. К кому обращаться и почему так произошло? |
Ответ |
Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден":
Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры.
Если ничего не поможет, напишите ФИО, дату рождения, и название мед. организации, в которую хотите записаться. |
|
|
28.08.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Не могу записаться в областную онкологическая больницу, проживаю в Семибратово. Пишет нет прикрепления к лу. А как прикрепить я?
ne9ku |
Ответ |
В областную онкологическую больницу записи через сайт Мединфо нет. |
|
|
26.08.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Напишите пожалуйста, контакты заведующего поликлиникой на Тутаевском шоссе,95 |
Ответ |
У администрации сайта нет такой информации, поищите на официальном сайте КБ №9. |
|
|
26.08.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, почему нет явок к кардиологу в поликлинике на Тутаевском шоссе,95. |
Ответ |
Все, что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные и предоставляет сервис записи. На Ваш вопрос могут ответить только в поликлинике. |
|
|
26.08.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Можно узнать перечень платных услуг МСЧ ЯЗДА Маяковского,61 |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
|
26.08.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!
Пытаюсь записаться на приём к врачу в поликлинику 2 больницы 9. Ввожу все данные для авторизации правильно, проверяли несколько раз. Выдает "Попытка авторизации закончилась с ошибкой. Пациент не найден! (Данные не найдены в Едином реестре застрахованных)" При запросе пин-кода выдает что запрос успешно зарегистрирован на сервере, но истекло время, попробуйте еще раз. А ребенка , в поликлинику 2 больницы 3, пин код есть, а записать программа не даёт, "нет в ЕГИЗС |
Ответ |
Для записи в КБ №9 и в КБ №3 авторизация в ЕГИСЗ не нужна. Записывайтесь по личным данным или по ПИНкоду. Прочитайте раздел Инструкция. |
|
|
25.08.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Проверить запись не было возможности, т. к. записывался в воскресенье, а потом сервис выдавал ошибку. Запись: к хирургу Чечулиной в стомат. подразделение 1 на Урицкого на 26.08 на 12ч. |
Ответ |
Ваша заявка принята.
Запись в ЯОСП производится через ЕГИСЗ (Единая Государственная Информационная Система Здравоохранения). Ответ, который Вы видите — это ответ сторонней системы. Администрация сайта Мединфо посылает запрос на запись в ЕГИСЗ и транслирует Вам ответ. Иногда ЕГИСЗ не отвечает. Попробуйте позже. Также можно записываться и/или проверять актуальность заявок через ресурс intermed76.ru |
|
|
25.08.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Записывался к стоматологу в воскресенье 23.08 на среду 26.08. Теперь не могу проверить явку, пишет что нет данных в реестре застрахованных. Это как? Данные соответствуют СНИЛС. |
Ответ |
В какую мед. организацию Вы записывались? После подачи заявки Вы дождались подтверждения запроса? Заявка была подтверждена? |
|
|
25.08.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!
Ввожу все данные для авторизации правильно, проверяли несколько раз. Выдает "Попытка авторизации закончилась с ошибкой. Пациент не найден! (Данные не найдены в Едином реестре застрахованных)" При запросе пин-кода выдает что запрос успешно зарегистрирован на сервере, но истекло время, попробуйте еще раз. Как авторизоваться в системе, помогите. |
Ответ |
В какую мед. организацию Вы хотите записаться? |
|
|
25.08.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Не могу прикрепить ребёнка к детской поликлинике. С одной больницы его открепила а в другую прикрепить не могу . В базе компьютера пишет отказ, а человек который занимается прикреплением говорит ( ничего не могу с этим поделать) как такое возможно.. мы меняем поликлинику первый раз |
Ответ |
Вопросы прикрепления решает только медицинская организация. Этот вопрос вне зоны компетенции администрации сайта Мединфо. |
|
|
25.08.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему не могу записаться к офтальмологу на труфанова 21? Пишет что полис омс не действителен там, а в других поликлиниках действителен? |
Ответ |
Напишите ФИО и дату рождения. |
|
|
25.08.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите пожалуйста забор анализов проходит в детской лпо 3 или лпо 4 по записи? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
|
24.08.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Запись к узким специалистам в поликлинике № 3 только в пн., не первый понедельник весь день по телефону 20-51-03 либо занято, либо недоступно, либо сброс. Когда в нормальном доступном режиме появится запись к лору и окулисту, почему надо брать штурмом эти явки?
С уважением, Анна |
Ответ |
Все, что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только получает данные из мед. организаций, публикует полученные данные и предоставляет сервис записи. Работа регистратур и call-центров вне зоны нашей ответственности. С претензиями обращайтесь к руководству мед. организации. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|