|
|
06.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
какой год подходит под диспансеризацию |
Ответ |
Года рождения: 1900-1981, 1984, 1987, 1990, 1993, 1996, 1999, 2002 |
|
|
06.10.2020 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Не возможно записаться к офтальмологу. В интернете явки не выкладываются и не понятно в какие дни записывают. В регистратуре говорят каждый день завтра. Бабушке 86 лет и глаукома. И куда можно пожаловаться. |
Ответ |
Добрый день. Ваше обращение направлено заместителю главного врача по поликлинике Пецуху Руслану Михайловичу. Вам назначен прием 07.10.2020 в 15-00 каб№60 поликлиника №1 (Маяковского-61). Вопросы по тел.: 59-11-11 |
|
|
06.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Записи через интернет нет, записаться по телефону невозможно. Выйдя из дома 5.30 утра была 22 в очереди. Но талона не досталось. Вопрос: Почему кардиолог направив на мониторинг, не дал сам талон на повторное посещение для прочтения результата, а послал в регистратуру, А заведующая за этим посылает в областную? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только за работу сервиса записи через сайт. Организационные, правовые, медицинские и проч. аспекты здравоохранения не в нашей компетенции. С жалобами и претензиями Вы можете обратиться к руководству мед. организации, в Департамент здравоохранения ЯО, в свою медицинскую страховую организацию.... |
|
|
06.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
|
|
06.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте,до скольки принимают анализы в поликлинике на Резинотехнике,Здоровья 10? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
|
06.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
ЯОСП Стоматологический корпус №3 |
Ответ |
Запись в ЯОСП производится через ЕГИСЗ (Единая Государственная Информационная Система Здравоохранения). Ответ, который Вы видите — это ответ сторонней системы. Администрация сайта Мединфо только посылает запрос на запись в ЕГИСЗ и транслирует Вам ответ, комментариев у нас нет. Попробуйте записаться позже или попробуйте записаться через ресурс intermed76.ru |
|
|
05.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Не могу авторизоваться. Все время пишет ошибка в ЕГАИСЗ. как связаться со службой поддержки сайта??? |
Ответ |
В какую поликлинику Вы хотите записаться? |
|
|
05.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте,меня занесли в чёрный список,куда обратиться чтоб убрали из чёрного списка? |
Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
|
05.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Прописан в Брагино по адресу ул. Блюхера 80,но в данный момент снимаю квартиру в центре по адресу пр-кт Ленина 11. Как мне вызвать дежурного врача? Есть температура, кашель и насморк. |
Ответ |
Врача на дом вызывают из поликлиники, которая обслуживает адрес пребывания. Адрес пр-кт Ленина, 11 относится к территории обслуживания ЦГБ, телефон единого call-центра ЦГБ для взрослых 20-87-08 |
|
|
05.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, не подскажете как отменить запись ко врачу через мединфо? |
Ответ |
Зайдите в раздел "Мои записи", следуйте инструкции в правой части экрана.
Обращаем Ваше внимание, что если Вы хотите отменить заявку на текущий день, через сайт это сделать невозможно, только через звонок в регистратуру или call-центр. |
|
|
05.10.2020 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
Вопрос |
В 4 поликлинике больницы 9 терапевты сейчас не принимают, всех отправляют в 1 поликлинику на Тутаевском шоссе 95. После вызова врача на дом мне назначили следующий прием 8 октября в 1 поликлинике. Куда обращаться - в регистратуру или в бокс, куда огромная живая очередь из больных людей? Нельзя ли как-то записаться и прийти к определенному времени, чтобы попасть на прием и не стоять в очереди? |
Ответ |
На повторный прием без признаков ОРВИ для закрытия листка нетрудоспособности осуществляется прием в боксе с торца поликлиники (если смотреть на поликлинику,то справа) по предварительной записи. При наличии признаков ОРВИ осмотр терапевтом осуществляется также в боксе , но с другой стороны без записи в часы приема бокса с 8.00 до 20.00. Пи наличии высокой температуры необходимо повторно вызвать врача на дом . |
|
|
05.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте.Какой участок адрес Бабича 10/22? |
Ответ |
КБ №9 Поликлиника №1 (2-ой Норский пер., 9) (бывшая поликлиника №4) уч. 403 |
|
|
05.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
При вызове врача не высвечивается КБ №9 поликлиника №1, что делать в данной ситуации? |
Ответ |
В сервисе "Вызов врача на дом" поликлиники участвуют ( или не участвуют) по собственному желанию. Если Вы не видите в списке своей поликлиники, значит, вызов врача на дом через интернет невозможен, только - по телефону. Позвоните в Центр телефонного обслуживания КБ №9 - (4852)67-92-09 |
|
|
05.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
К какой поликлинике относится дом по адресу Суздальское шоссе 89к2 и как вызвать врача? |
Ответ |
Такого адреса в Ярославле нет. Если Вас интересует адрес ул. Суздальская, 89к2, он относится к КБ №2 (бывш.КБ №8) Взрослая поликлиника №2, уч. 203, (4852) 23-43-43, 23-45-45 |
|
|
05.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте не могу вызвать врача на дом мне надо кб9 поликлиника 3 а у меня только высвечиваеться кб 2 поликлиника 3? |
Ответ |
Из КБ №9 вызвать врача на дом можно только по телефону. Центр телефонного обслуживания КБ №9 - (4852)67-92-09 |
|
|
04.10.2020 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите к какому специалисту обратиться: во рту на щеках появились прыщи, больно при приеме пищи и есть невысокая температура |
Ответ |
Добрый день.
Вам необходимо записаться на прием к стоматологу. Если Вы относитесь к ГБУЗ ЯО "КБ№3", то можно это сделать по телефону регистратуры: 24-20-02 или при личном обращении по адресу: пр-т Машиностроителей, 16 |
|
|
04.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Хочу задать вопрос администрации КБ-9, но в списке Кому только КБ-9,Поликлиника 3, а мне нужна Поликлиника 1. Что делать? |
Ответ |
Администрация КБ 9 территориально находится в поликлинике 3 , можно задавать вопросы по любому подразделению |
|
|
03.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
В 4 поликлинике больницы 9 терапевты сейчас не принимают, всех отправляют в 1 поликлинику на Тутаевском шоссе 95. После вызова врача на дом мне назначили следующий прием 8 октября в 1 поликлинике. Куда обращаться - в регистратуру или в бокс, куда огромная живая очередь из больных людей? Нельзя ли как-то записаться и прийти к определенному времени, чтобы попасть на прием и не стоять в очереди? |
Ответ |
У администрации сайта нет информации по Вашему вопросу.
Вы можете задать вопрос через сайт непосредственно в КБ 9. Для этого, когда пишете вопрос, выберите в списке «Кому» = «КБ 9».
Или позвоните в Центр телефонного обслуживания КБ №9 - (4852)67-92-09 |
|
|
02.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте как и где узнать врача 23 участка и как он сегодня принимает? |
Ответ |
Про какую мед. организацию Вы спрашиваете? |
|
|
02.10.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте,у меня двое детей, старшую дочь могу записать через мединфо на приём,а младшего сына не могу.Пишет не правильно ввожу данные.С чем это связано. |
Ответ |
Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден": Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|