|
|
17.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте что делать если человека добавили в черный список по онлайн записи? |
Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
|
17.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Кто участковый врач и какой участок по ул.Пирогова д.51 корп.2 |
Ответ |
КБ №2 Офис врача общей практики, участок 5, по участковому врачу данных нет. |
|
|
16.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите пожалуйста, где можно купить медицинские маски??? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
|
16.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Не могу найти где принимает сейчас Баранова Н.С. -невролог из Ярославля.Подскажите,кто в курсе |
Ответ |
В предоставленных на сайт расписаниях невролога Барановой нет. Другой информации у администрации сайта нет. |
|
|
16.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Закреплены в поликлинике №2, КБ №3 на Машиностроителей 16 г. Ярославль. Нужно записаться к дерматологу, по нашему району он принимает только в поликлинике ГАУЗ ЯО "КБ №3" на Маяковского 61. Так вот примет ли нас там дерматолог? Или придётся писать какое-то заявление и закрепляться за этой поликлиникой тоже? |
Ответ |
Обе поликлиники входят в состав КБ №3, прикрепление у Вас действует на всю мед. организацию. Но вопросы порядка приёма узких специалистов лучше уточнить в регистратуре своей поликлиники.
Кроме того, за консультацией дерматолога Вы можете обратиться в Областной кожвендиспансер. Специалисты кожвендиспансера принимают пациентов по ОМС без направления, возможна запись на прием через Мединфо. |
|
|
16.03.2020 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1 |
Вопрос |
Здравствуйте! У меня диабет, поэтому ежемесячно для получения рецепта вынужден контактировать с инфицированными в очередях в регистратуру и к врачу. Не раз болел после похода за здоровьем. В организации выдачи рецептов и лекарств надо что-то менять. Например, врач, вопреки разрешению Минздрава, отказывается выдавать рецепт на 3 месяца. При желании безопасную выдачу рецептов и лекарств можно организовать. |
Ответ |
Добрый день! Поступление определенного количества лекарственных препаратов в аптеку происходит ежемесячно, исходя из среднегодового расчета. Врач выписывает рекомендованные лекарственные препараты согласно их количеству, поступившему в аптеку в данном месяце, с учетом общего количества пациентов, которым назначены данные препараты, для того чтобы обеспечить всех пациентов с диагнозом "Сахарный диабет". |
|
|
16.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Где можно посмотреть список анализов для плановой операции по варикоцелли |
Ответ |
Смотрите здесь |
|
|
16.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Когда "оптимизировали" поликлинику №5 на Терешковой, нам обещали, что запись к врачам через интернет по новому месту (пр. Октября 52а) будет работать, как и ранее. Реально там можно записаться разве что к терапевту. В Call-центре (20-87-20) после ожидания и "соединения" сразу же бросают трубку, в регистратуру не прозвониться. Когда эта издевательская "оптимизация" закончится? |
Ответ |
Ваше сообщение не по адресу. Это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только за работу сервиса электронной записи. Организационные, правовые, медицинские и проч. аспекты здравоохранения не в нашей компетенции.Жалобы и предложения направляйте руководству мед. организации. Кроме того, на нашем сайте в разделе "Контакты" есть адреса и номера телефонов вышестоящих организаций, которым Вы также можете направить жалобы и предложения. |
|
|
16.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, нужно записаться к аллергологу ребенка, мы относимся к поликлинике на Ул. СУДОСТРОИТЕЛЕЙ, где и в какой больнице есть этот специалист? |
Ответ |
Обратитесь к участковому педиатру, при наличии показаний он даст направление. |
|
|
14.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
здравствуйте,мне бы узнать цену на обследования для мед.книжки |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
|
14.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, вопрос такой. могу ли я проживающий в городе Тутаев записаться и пройти лечение в другом городе а т.е.В Ярославле , так как этого врача нет у нас в центральной больнице города.Заранее спасибо за ответ. |
Ответ |
Бесплатно (по полису ОМС) - только при наличии направления от лечащего врача. |
|
|
13.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, почему с декабря месяца не могу записаться через сайт к стоматологу, пишет пациент не найден в МО |
Ответ |
Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден":
Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры. |
|
|
13.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Не могу записать ребенка ко врачу, не проходит авторизация в ЕГИСЗ, пишет "Пациент не найден!", при этом при запросе Пина в ЛУ, в котором обслуживается ребенок, ПИН формируется. |
Ответ |
Для записи по ПИНкоду не нужна авторизация в ЕГИСЗ. |
|
|
12.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Хочу записать бабушку к терапевту, ее Адрес Зелинского 2, как фамилия ее врача ? |
Ответ |
В предоставленных на сайт справочниках участков Ваш адрес не найден. Поищите на официальном сайте КБ им. Семашко |
|
|
12.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день подскажите почему сайт пишет что у моего ребёнка не действующий полис в самой больнице говорят все хорошо в страховой тоже |
Ответ |
В персональных данных, хранящихся в базе данных поликлиники, введены данные о полисе, срок действия которого истек. Обратитесь в регистратуру, предъявите актуальный полис, чтобы регистраторы обновили данные в регистрационной карточке. |
|
|
12.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите почему при записи через интернет вылезает вот такое сообщение-пациент в базе данных МО не найден . В лечебном учреждении проверили в чёрном списке не состою. Побывала записаться и через личные данные и через пин код. В чем может быть причина? |
Ответ |
Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден":
Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры. |
|
|
11.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите, почему нет записи через интернет к дерматологу в Ростовскую ЦРБ? |
Ответ |
Все, что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные в автоматическом режиме. Адресуйте свои претензии и пожелания руководству мед. организации. |
|
|
11.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как можно уточнить будет ли прием у врача, если другому человеку позвонили и сообщили, что врач на больничном. Мне не звонили |
Ответ |
Если мед. организация внесла изменения в электронные расписания, эти изменения отразятся на сайте в разделе "Расписания" и в личном кабинете ("Мои записи") статус Вашей заявки изменится на "Приём отменен". Мы рекомендуем Вам регулярно проверять состояние Ваших заявок вплоть до даты приема на случай незапланированного изменения в расписаниях приема. |
|
|
11.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ребёнок зарегистрирован по адресу Ранняя 10, сейчас проживает в д.Ракино, к какому участку мы относимся и как быть с вызовом врача на дом ? |
Ответ |
Если Вы прикрепляли ребёнка по месту регистрации, то можете посещать врачей в детской поликлинике КБ №3. Вызвать врача на дом по месту пребывания можно только из мед. организации, которая обслуживает этот адрес. Ярославский район обслуживает Ярославская ЦРБ. Какое именно подразделение обслуживает Ваш адрес администрации сайта неизвестно. Список подразделений можно посмотреть на официальном сайте ЯрЦРБ. |
|
|
11.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: моему ребенку врач выдал направление на ЭКГ. Мы относимся к детской поликлинике №3 ЛПО №1, которая находится в г. Ярославле на проспекте Дзержинского. Куда нам ехать? Где делают ЭКГ? У нас в поликлинике, или надо ехать в ЛПО №3? К сожелению забыла спросить на консультации, а регистратура не отвечает, все время телефон занят. |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|