|
|
02.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Я проживаю по адресу Ленинградский проспект. Дом 78. Прикреплена к КБ №9 Поликлиника №1 Кто участковый терапевт по этому адресу? |
Ответ |
На сайте нет актуальной информации по Вашему адресу. Спросите в КБ №9. Центр телефонного обслуживания (многоканальный) - (4852)67-92-09 |
|
|
02.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
какая поликлиника обслуживает ул первомайская д 9 г ярославль |
Ответ |
Центральная Городская Больница. |
|
|
02.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здраствуйте, как работает бокс? |
Ответ |
У администрации сайта Мединфо нет информации по Вашему вопросу. |
|
|
29.02.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Как отменить запись на приём? Выбрал все текущие записи в личном кабинете, но запись которую нужно отменить не отражается. Отражаются только прошедшие приемы. |
Ответ |
Все записи, сделанные через интернет, обязательно отображаются в личном кабинете для выбранной мед. организации. Если записывались через регистратуру - явка может не отображаться. |
|
|
29.02.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Внимание! Не найдено ни одного расписания соответствует вашему запросу...Что это??? |
Ответ |
Это означает, что Вы задали критерии поиска, для которых расписания нет. Расширьте зону поиска. Можно задать только название мед. организации, «все специальности», поле ФИО очистить, нажать кнопку «Поиск» |
|
|
29.02.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Пользуюсь МЕДИНФО в прикреплённой поликлинике, довольна. Проблема прикрепиться в ЯОСП стоматологическую поликлинику:
При запросе на явку ответ- нет авторизации или при присвоении пин кода : ответ «время присвоения истекло». Как мне получить явку по интернету |
Ответ |
Запись в ЯОСП производится не напрямую, а через ЕГИСЗ (Единая Государственная Информационная Система Здравоохранения). Поэтому: 1) можно записаться только при наличии прикрепления; 2) запись по ПИНкоду невозможна, только по персональным данным. Прикрепления онлайн нет. Попробуйте прикрепиться через регистратуру. |
|
|
28.02.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Можно ли вызвать на дом врача лор? Отцу не дойти. |
Ответ |
Спросите в своей поликлинике. |
|
|
28.02.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
В мединфо нет расписания работы 7б кабинета где записывают на кровь и т.д. КБ Семашко взрослая поликлиника (Гагарина 12). очень нужно расписание этого кабинета |
Ответ |
Больница не предоставляет таких сведений. |
|
|
27.02.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, я хочу записаться в ЦГБ Поликлиника 1 на проспекте Октября 52, к какому терапевту записываться? Проживаю на Слепнёва 37 |
Ответ |
Указанный адрес относится к территории обслуживания КБ №2 (бывш.КБ №8) Взрослая поликлиника №2.
Если Вы не прикреплялись к ЦГБ, Вас там не примут. |
|
|
27.02.2020 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
Вопрос |
Как попасть на диспансеризацию? |
Ответ |
Для прохождения диспансеризации Вам надо записаться к участковому врачу-терапевту или обратиться в регистратуру, которая направит Вас в кабинет медицинской профилактики |
|
|
26.02.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, скажите пожалуйста куда мы относимся проживаем на ул панина д 3-А |
Ответ |
КБ №9 Поликлиника №1 ( Тутаевское шоссе, 95) |
|
|
26.02.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
проживаю на ул. Романовская. В какую женскую консультацию могу обратится. |
Ответ |
КБ №9 Женская консультация (Тутаевское шоссе, 95) |
|
|
26.02.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Поликлиника КБ№9 на 2-ом Носком переулке не №1,а №4 |
Ответ |
Так было раньше, с 2019 г на основании официального приказа бывшая 4 поликлиника теперь называется - "Поликлиника № 1 по адресу 2-ой Норский пер., 9"
См. на официальном сайте КБ №9 |
|
|
26.02.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день!
При обновлении страницы иногда появляются свободные явки. которые были ранее занятыми. Есть ли возможность узнать о появлении такой явки через уведомление на e-mail или СМС? |
Ответ |
Нет |
|
|
25.02.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Фамилия терапевта на Папанина13? |
Ответ |
Широва |
|
|
25.02.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!
Что это означает, и что мне с этим делать?
Пытаюсь забронировать время.
"Отклонена - пациент в базе данных МО не найден" |
Ответ |
Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден":
Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры. |
|
|
25.02.2020 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 1 |
Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, откуда в моих записях на приём к врачу появилась запись на приём к неврологу на 31.12.2019 год. Запись возможна через интернет, а произведена через вашу регистратуру. На приём не записывалась, к врачу не ходила. Так можно и в чёрный список попасть. Обнаружила это только сейчас, т.к. потребовалось записаться на приём. Кто у вас за это отвечает и несёт ответственность? Спасибо. |
Ответ |
Добрый день! Для ответа на Ваш вопрос необходимы дополнительные сведения о принадлежности к медицинской организации. В связи с реорганизацией и сменой номеров амбулаторных карт пациентов, запись может работать некорректно. |
|
|
25.02.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
К какой поликнике относиться дом по адресу ул урицкого 67 |
Ответ |
КБ №9 Поликлиника №3 (Тутаевское шоссе, 31) |
|
|
25.02.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите как отменить запись ко врачу ?? |
Ответ |
Зайдите в раздел Мои записи, следуйте инструкции в правой части экрана. |
|
|
25.02.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Еще раз здравствуйте! Подскажите пожалуйста не могу записать ребенка на прием к педиатру в КБ №2 (бывш. КБ №8) Детская поликлиника №2. Пишет, что отказано в записи на прием. Причина отказа: Отклонена - пациент в черном списке. По какой причине ребенок оказался в черном списке и как попасть в белый список?
Ответ В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации.
По Вашей рекомендации обратились в регистратуру вышеуказанной поликлиники, сказали, что у на все хорошо (свидетельство, снилс, полис в порядке у ребенка) и мы у них не в черном списке. Наш алгоритм дальнейших действий?
Ответ Напишите на эл. почту medinfo_usr@mail.ru ФИО и дату рождения.
Спасибо за ответ! Но работники регистратуры КБ №2 (бывш. КБ №8) Детская поликлиника №2 не видят эту галочку: Запись через интернет запрещена. Не в службу, а в дружбу...Вы не могли бы выслать им инструкцию "Какнайти и снять |
Ответ |
Регистраторы не могут не видеть "эту галочку". Покажите им скриншот.
Инструктаж персонала не входит в наши обязанности. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|