|
|
31.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Поликлиникой №2 КБ9 пользуюсь с момента её открытия, а пользоваться интернетом не могу, пишет"Нет в базе данных МО". регистратура говорит ,что прикрепление есть. Писали заявление, 31,01,2020 всё проверили в регистратуре. Всё есть,а в интернете нет. Регистратура говорит,проверяйте в мединфо. Как быть? |
Ответ |
Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден": Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры.
Если ничего не поможет, напишите ФИО и дату рождения |
|
|
31.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!мне надо записываться на прием к терапевту поликлиника №3(ул.Здоровья ,10),а на месяц вперёд все явки или заняты,или через интернет нет записи? |
Ответ |
Не совсем понятен вопрос. К некоторым терапевтам есть свободные явки на следующую неделю: см. расписание, Вас интересует какой-то конкретный специалист? |
|
|
31.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, Если в поликлинике идет запись по вторникам на всю неделю, то почему на вашем сайте, где идет, как я понимаю, официальная запись по интернету, открывается не вся неделя, а каждый день новый день. Например: во вторник 28 января вы открыли 17 февраля, хотя должны были открыть всю неделю и каждый день в 24 часы Вы отрываете с завидным постоянством новый день, абсолютно пустой для записи. Это такая манера отучить людей от записи по интернету? Или может ждете официальную жалобу? Скоро дождетесь... |
Ответ |
Период, на который расписания транслируются на сайте Мединфо, задаёт непосредственно мед. организация. В неназванной Вами поликлинике, судя по приведённым датам, установлен период отображения расписаний и подачи заявок через интернет-регистратуру на 21 день. Администрация сайта не может менять настройки мед. организаций. С жалобами и пожеланиями по этому вопросу обратитесь к руководству поликлиники. |
|
|
31.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Мне надо найти расписание врачей женской консультации больницы номер 10 НПЗ на Гагарина 12, почему то в списках нпт этой больницы. |
Ответ |
С сентября 2019 г. нет КБ №10, а есть КБ им. Семашко. Расписание см. здесь |
|
|
30.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте.
Не получается произвести запись к врачам. Данные Снилса
недействительны.
Куда обратиться, чтобы внесли данные в систему? |
Ответ |
Если отказ системы со статусом "Данные Снилса недействительны" - значит, Вы вводите некорректный (несуществующий) СНИЛС. Сверьте вводимые данные с документом. |
|
|
30.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Пытаюсь записать ребёнка на приём к педиатру, а мне пищит что пациент находится в чёрном списке |
Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
|
30.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему нет возможности записаться ко врачам Областной стоматологической больницы на Чайковского? все время выдает какую-то ошибку, когда дело доходит до записи.. |
Ответ |
Запись в Областную стоматологическую поликлинику осуществляется не напрямую, а через сервисы Единой Государственной Системы Здравоохранения (ЕГИСЗ). Вероятно, существуют технические проблемы связи. Попробуйте записаться позже. |
|
|
30.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Причина отказа - не прикреплена к МО. Как решить вопрос? Много лет в этой поликлинике уже. |
Ответ |
В Вашей электронной регистрационной карточке, которая хранится в базе данных мед. организации, не проставлена отметка о прикреплении. Обратитесь в регистратуру поликлиники для внесения корректировок в персональные данные. |
|
|
30.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Можно ли на одном домашнем компьютере регистрировать в одной поликлинике двух пациентов, например мужа и жену, каждого со своим Пином, и затем пользоваться этим ПК для записи к врачу для каждого пациента ? Спасибо |
Ответ |
можно |
|
|
29.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
По какой причине выделяется одна или две явки для записи через интернет к неврологу?И дозвонится невозможно-операторы заняты постоянно!Звонить начинаю с 7-25.За время звонка постоянно контролирую- обновляю Мединфо -в итоге явки заканчиваются!Я записать хочу мать,ей 84 года.Вторую неделю происходят мои попытки записи.Что за ерунда???Каким образом записать пожилого человека-это же НЕРЕАЛЬНО!!!!!Ей самой может в регистратуру нужно предложите придти с утра????Зачем нужен ВАШЕЙ больнице сайт для записи в интернет????Уберите больницу из списка!Не вводите людей в заблуждение! |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта Мединфо. Все, что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные, повлиять на них мы не можем. Адресуйте свои претензии и пожелания руководству конкретной мед. организации. |
|
|
28.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер!Подскажите а можно настроить напоминания о записях к специалистам? |
Ответ |
Средствами сайта Мединфо - нет. |
|
|
28.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Необходимо сдать анализ крови АМГ, в каких учреждениях можно его сдать? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации |
|
|
28.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Прошу показать список врачей отоларингологов поликлиники N 1 КБ3 ЯЗДА ул. Маяковского, 61 (ведущих приём) |
Ответ |
См. первую ссылку в предыдущем ответе. Другой информации у администрации сайта нет. |
|
|
28.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
|
|
28.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, почему записываюсь на приём к врачу ЦРБ Ростовская стамотология и мне отказ ставят, на прием? |
Ответ |
Вы не указали полный статус отказа.
Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден": Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры. |
|
|
28.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
после инфаркта наблюдался в поликлинике номер 3 больницы 9 у кардиолога но сейчас кардиолога нет в расписании что мне делать куда обращаться |
Ответ |
Администрация сайта не знает ответа на Ваш вопрос, спросите в регистратуре поликлиники. |
|
|
27.01.2020 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) поликлиника 2 |
Вопрос |
Подскажите, к какому терапевту подойти при регистрации по адресу проезд Ушакова, 20. (взрослая поликлиника №2 больницы №2 (бывшая 8*). В распределении по участкам написано врач Работнова, участок 208, но в расписании для записи нет ни такого врача, ни такого участка. Получается можно к любому терапевту записаться? До регистратуры дозвониться не могу |
Ответ |
Здравствуйте. По Вашему адресу участковый терапевт Чернецов Игорь Владимирович. Принимает 17.00 до 20.00 в кабинете №6. Прием ведется по четным числам, суббота и воскресенье приема нет. |
|
|
27.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите, к какому терапевту подойти при регистрации по адресу проезд Ушакова, 20. (взрослая поликлиника №2 больницы №2 (бывшая 8*). В распределении по участкам написано врач Работнова, участок 208, но в расписании для записи нет ни такого врача, ни такого участка. Получается можно к любому терапевту записаться? До регистратуры дозвониться не могу |
Ответ |
Организационные порядки приёма разные в разных мед. организациях. Администрация сайта не может ответить на Ваш вопрос про любого терапевта. Уточните в регистратуре. Или задайте вопрос через Мединфо непосредственно в поликлинику, для этого, когда пишете вопрос на сайте, выберите в меню "Кому"="КБ 8 Поликлиника №2" |
|
|
27.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. К какой поликлиника относится ул. Панина д 3 корпус 6. Есть ли в ней невролог? |
Ответ |
КБ №9 Поликлиника №1 (Тутаевское шоссе, 95). Список врачей можно посмотреть в разделе Расписания. |
|
|
27.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!скажите почему нет записи к хирургам взрослой поликлиники 2 Семашко? |
Ответ |
Все, что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только получает данные из мед. организаций и публикует их на сайте. Адресуйте свой вопрос и пожелание руководству больницы. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|