|
|
15.05.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите номер участка ДКБ № 1 и ФИО педиатра д.32 пр. Ленина |
Ответ |
У администрации сайта нет информации по Вашему вопросу. |
|
|
12.05.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
На вашем сайте вижу свободные явки (ЦГБ филиал). Хочу записаться, авторизуюсь , получаю сообщение, что свободных явок нет. Да, на сегодня нет, но мне-то надо на 25 мая!!!! И явки к терапевтам есть. |
Ответ |
Напишите название поликлиники и ФИО специалиста, к которому хотите записаться. |
|
|
12.05.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, как отказаться от явки? |
Ответ |
зайдите в раздел Мои записи, следуйте инструкции в правой части экрана. |
|
|
11.05.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как авторизовать нескольких детей? Получилось только одного |
Ответ |
Вам нужно записать несколько пациентов, авторизуйтесь сначала с одними данными, запишитесь, затем пройдите повторно авторизацию с другими данными и записывайте другого человека. |
|
|
10.05.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день!
Не могу авторизовать аккаунт ребенка для записи к врачам (ввожу все данные верно, пробовала и с полисом ОМС и со СНИЛС). На сайтах мединфо, интермед76 и яррегион - пишет либо ошибка, либо нет такого пациента. Как получить доступ к записи? |
Ответ |
При авторизации Ваши персональные данные проверяются порталом ЕГИСЗ, ответ, который Вы получили — ответ портала ЕГИСЗ.
Если Вы уверены в корректности вводимых данных, к сожалению, ничем не можем Вам помочь. Обратитесь в поликлинику, к которой прикреплены. |
|
|
10.05.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, у меня есть только номер пин моей бабушки который ей выдали как раз для записи, пытаюсь ее записать на прием (уже записывала таким способом ее) и не получается! при выборе явки выдает нужно авторизоваться а авторизоваться только по одному из трех документов которых у меня на руках нет конечно, ведь запись по пин коду но куда его ввести теперь??? нет такой графы! |
Ответ |
Для мед. организаций, запись в которые производится через ЕГИСЗ, запись по ПИНкоду невозможна, требуется авторизация в ЕГИСЗ по персональным данным. |
|
|
10.05.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Утро доброе! Почему пациенту, зарегистрированному в ЕГИС, постоянно при следующих записях к врачам всплывает окно регистрации в ЕГИС. Нет возможности записаться к специалистам. То пишет, что пациент не найден. Примите меры, где ваши программисты? |
Ответ |
Авторизоваться необходимо при каждом сеансе записи. Внимательно проверяйте вводимые персональные данные. Проверка персональных данных проводится порталом ЕГИСЗ. |
|
|
10.05.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Доброе утро. Почему у меня на сайте прикрепление к поликлинике на Углической 38, если я прикреплена к поликлинике на Тутаевском 31? Как это исправить? |
Ответ |
Проверка прикрепления проводится по данным ЕГИСЗ (Единая Государственная Информационная Система Здравоохранения).
Для прикрепления к мед. организации обратитесь в регистратуру, напишите заявление на прикрепление. |
|
|
06.05.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
В поликлинику №3 на Тутаевском 31 нельзя записаться через intermed76.ru |
Ответ |
Администрация сайта Мединфо отвечает только за работу сайта Мединфо. Про проблемы с записью через intermed76.ru пишите в техподдержку сайта intermed76 |
|
|
06.05.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, почему пишет "Запись в ЛУ невозможна, т.к. пациент не приписан к ЛУ.", если я прикреплена к данной поликлинике, даже на госуслугах это прописано, и недавно я записывалась к стоматологу, а теперь не могу. В чем проблема? |
Ответ |
Проверка прикрепления проводится порталом ЕГИСЗ. Попробуйте записаться через intermed76.ru. |
|
|
05.05.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер! как записаться к акушер-гинекологу, адрес проживания г Ярославль ул. Городищенская 24 |
Ответ |
Ваш адрес относится к территории обслуживания КБ №2. В КБ №2 есть 2 женских консультации, к какой из них относится Ваш адрес администрации сайта неизвестно. Контактные номера телефонов можно посмотреть в разделе "Каталог" или в шапке расписания выбранного подразделения. Если у Вас оформлено прикрепление к КБ №2, Вы можете записаться через интернет при наличии свободных явок. Если прикрепления нет, запись возможна только через регистратуру или по телефону. |
|
|
05.05.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Вызвали врача, данные правильные, перепроверили, заявку не принимает. В чем проблема? |
Ответ |
По какой причине отклоняется заявка? Напишите ответ, который Вы получаете при формировании заявки. |
|
|
05.05.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Невозможно понять, принят ли вызов на дом. Как это увидеть? |
Ответ |
Зайдите в личный кабинет ( Мои записи), если статус заявки "Вызов подтвержден, врач назначен" - значит, заявка подтверждена. |
|
|
04.05.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Если расписание выкладывается только на две недели, то как можно записаться через интернет, когда в четверг выдаются явки на третью неделю??? |
Ответ |
Кроме интернета есть запись через регистратуры и колл-центры.
И это не наше решение, поэтому с претензиями обращайтесь к руководству мед. организации, в Департамент здравоохранения ЯО, в Департамента информатизации и связи ЯО, другие вышестоящие организации. |
|
|
04.05.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Невозможно записаться к эндокринологу и дерматологу с 22.05-26.05 ЦГБ 2, хотя запись должна быть открыта сегодня!!! не выдает эту неделю совсем!!! |
Ответ |
По решению Департамента информатизации и связи Ярославской области расписания в интернет выкладываются на 2 недели от текущей даты. |
|
|
03.05.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему сайт ЛПУ 20 на коммунистическом проспекте не показывает список медучреждений для выбора записи к терапевту? |
Ответ |
Не поняли, Вы про какой город спрашиваете? |
|
|
03.05.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Что происходит??? Почему невозможно записать ребёнка на приём, при авторизации по номеру СНИЛС - якобы нет информации. А если авторизоваться по полису ОМС, то при проверки явки выходит странный чужой номер СНИЛС |
Ответ |
Скорее всего, это означает, что в системе ЕГИСЗ Ваш ребёнок зарегистрирован с другим СНИЛС. |
|
|
01.05.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
При записи вызов врача в разделе Мои записи не видим статуса прохождения явок. В 2022 году все явки отражаются по СНИЛС. Явки оформляли по ПИН коду, а в настоящее время ПИН код пропал. |
Ответ |
В настоящее время запись в большинство мед. организаций осуществляется не напрямую через сервер МО, а через ЕГИСЗ (Единая государственная Информационная Система Здравоохранения). В этом случае для записи необходима авторизация по персональным данным, а запись по ПИНкоду невозможна. |
|
|
27.04.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, записывалась к врачу на пятницу, а с четверга стоят все дни серым цветом, что это значит ?? |
Ответ |
Серый цвет - нет приёма. |
|
|
27.04.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, не могу Авторизировать ребенка по его данным. В поликлинике проверили и сказали, что в базе все данные верные. Что делать? |
Ответ |
При авторизации в ЕГИСЗ персональные данные проверяются порталом ЕГИСЗ, ответ, который Вы получили, означает, что пациент с указанными данными не зарегистрирован в системе.
1. Попробуйте авторизоваться по всем вариантам: паспорт, СНИЛС, полис ОМС.
2. Попробуйте авторизоваться через официальный ресурс Департамента Здравоохранения ЯО intermed76.ru или через Госуслуги.
Если и там не получится, обращайтесь в техподдержку сайта intermed76.ru или поликлинику, к которой прикреплены. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|