О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  20   21   22   23   24   25  26   27   28   29   >>
27.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Какая-то ошибка в системе, не дает Авторизироваться по данным ребенка. Рыкулина Дарья Алексеевна. В поликлинике сказали, что данные все в бызу внесены верно. В чем может юыть проблема?
Ответ При авторизации в ЕГИСЗ персональные данные проверяются порталом ЕГИСЗ, ответ, который Вы получили, означает, что пациент с указанными данными не зарегистрирован в системе.
1. Попробуйте авторизоваться по всем вариантам: паспорт, СНИЛС, полис ОМС.
2. Попробуйте авторизоваться через официальный ресурс Департамента Здравоохранения ЯО intermed76.ru или через Госуслуги.
Если и там не получится, обращайтесь в техподдержку сайта intermed76.ru или поликлинику, к которой прикреплены.

27.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер!Скажите пожалуйста,работает ли врач-офтальмолог в детской поликлинике 1 на Дзержинского 16, не могу записаться на прием, т.к. нет записи вообще
Ответ У администрации сайта Мединфо нет информации по вашему вопросу. Позвоните в поликлинику.

26.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Как записать детей на вакцинацию против менингококовой инфекции Менактра.
Ответ Позвоните в поликлинику, к которой прикреплены.

26.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Я из г. Тутаев. Как записаться на маммографию?
Ответ Через интернет записи на маммографию нет. Позвоните в поликлинику.

26.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, где можно узнать о своих прививках, года три назад делали прививку от кори в университете, как узнать занесён ли она в карту поликлиники, к которой я прикреплена?
Ответ У администрации сайта Мединфо нет информации по вашему вопросу. Позвоните в поликлинику.

25.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Хотела записаться к эндокринологу и неврологу в поликлинику на Маяковского, 61,,запись не открыта с 8 апреля, хотя через регистратуру запись уже на 15 число есть.
Ответ По решению Департамента информатизации и связи Ярославской области расписания в интернет выкладываются на 2 недели от текущей даты.

25.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Прошу подсказать, куда обращаться, если в ответ на авторизацию постоянно приходит ответ "ваши данные не найдены"? Пыталась авторизовать обоих родителей, чтоб записать к врачу. Естественно, что запись у обоих через Мединфо имеется.
Ответ При авторизации в ЕГИСЗ персональные данные проверяются порталом ЕГИСЗ, ответ, который Вы получили, означает, что пациент с указанными данными не зарегистрирован в системе.
1. Попробуйте авторизоваться по всем вариантам: паспорт, СНИЛС, полис ОМС.
2. Попробуйте авторизоваться через официальный ресурс Департамента Здравоохранения ЯО intermed76.ru или через Госуслуги.
Если и там не получится, обращайтесь в техподдержку сайта intermed76.ru или поликлинику, к которой прикреплены.

25.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Доброе утро! Записалась к Турбанову В.В.за месяц,сегодня явка изчезла её отклонили почему то.У меня назначена капельница на 10мая нужно сдать анализы крови и процти ЭКГ,поэтому и записалась.Звоню в регистратуру там трубку не берут,была 13 в очередhи ровно 12мин,потом какой то перерыв написали,что пауза 10минут,что за издевательство(((
Ответ Претензия не по адресу. Администрация сайта Мединфо отвечает только за работу сайта Мединфо. Жалобы по вопросам организации медицинского обслуживания направляйте руководству мед. организации, в Департамент здравоохранения ЯО, страховому представителю, в другие вышестоящие организации.

24.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему не отображаются текущие явки? Данные введены правильно
Ответ В личном кабинете на Мединфо отображаются только заявки, созданные через интернет-портал. Заявки, поданные через регистратуры/колл-центры не отображаются в связи с отсутствием доступа.

24.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему нет Областной клинической больницы ул Яковлевская д 7? Где можно посмотреть расписание врачей Областной больницы?
Ответ Администрация сайта Мединфо отвечает только на вопросы, связанные с работой сайта Мединфо.
Через Мединфо нет записи в ЯОКБ.

24.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос как попасть на прием к онкологу?
Ответ Администрация сайта Мединфо отвечает только на вопросы, связанные с работой сайта Мединфо.

24.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Какой участок по адресу: г. Ярославль, ул. Панина, д.31, корп.2. кв.68 Взрослая поликлиника? Спасибо
Ответ У администрации сайта Мединфо нет информации по вашему вопросу.
Единый Центр телефонного обслуживания КБ №9 - (4852)67-92-09

24.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, можно ли как-то сделать так, что при появлении свободной явки приходило уведомление?
Ответ Нет

24.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!
Записывалась к специалистам на прошлой неделе, сейчас просматриваю "мои записи", ни чего нет.
Только то, что сегодня записалась.
Как мне понять, могу я приходить на прием или нет?
Ответ В личном кабинете на Мединфо отображаются только заявки, созданные через интернет-портал. Заявки, поданные через регистратуры/колл-центры не отображаются в связи с отсутствием доступа.

24.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Вторую неделю не могу записаться, "ошибка запроса в ЕГИСЗ". Авторизация успешна. Что делать?
Ответ При невозможности записи через Мединфо попробуйте записаться через Госуслуги или intermed76.ru

24.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему в расписании Детской больницы 3 ЛПО 1 отсутствует запись к узким специалистам. В списке одни педиатры и невролог.
Ответ Все, что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные и предоставляет сервис записи. На Ваш вопрос могут ответить только в поликлинике.

23.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Запись через мединфо. Свободные явки есть. Записываюсь. А приходит ответ отклонена, приёма нет. И это не к одному специалисту. Не понятно Почему?
Ответ Напишите конкретные поликлинику, дату, время, специалиста к которым Вам не удалось записаться.

21.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос как записать другого человека на прием к доктору с моего комьпьютора
Ответ Если запись через ЕГИСЗ, пройдите авторизацию с данными того человека, которого хотите записать.

18.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Можно узнать результат теста на ковид
Ответ У администрации сайта Мединфо нет информации по Вашему вопросу. Позвоните в поликлинику, в которой сдавали тест.

17.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Оформляю вызов врача на дом. Пишет заявка отклонена так как пациент не прикреплён к ЛУ. Как быть ? Почему пишет не прикреплена всегда ходу в эту больницу. Попова 24
Ответ Это означает, что у Вас не оформлено прикрепление к поликлинике. В этом случае вызов врача на дом возможен только по телефону.

 
<<  20   21   22   23   24   25  26   27   28   29   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте