|
|
27.04.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Какая-то ошибка в системе, не дает Авторизироваться по данным ребенка. Рыкулина Дарья Алексеевна. В поликлинике сказали, что данные все в бызу внесены верно. В чем может юыть проблема? |
Ответ |
При авторизации в ЕГИСЗ персональные данные проверяются порталом ЕГИСЗ, ответ, который Вы получили, означает, что пациент с указанными данными не зарегистрирован в системе.
1. Попробуйте авторизоваться по всем вариантам: паспорт, СНИЛС, полис ОМС.
2. Попробуйте авторизоваться через официальный ресурс Департамента Здравоохранения ЯО intermed76.ru или через Госуслуги.
Если и там не получится, обращайтесь в техподдержку сайта intermed76.ru или поликлинику, к которой прикреплены. |
|
|
27.04.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер!Скажите пожалуйста,работает ли врач-офтальмолог в детской поликлинике 1 на Дзержинского 16, не могу записаться на прием, т.к. нет записи вообще |
Ответ |
У администрации сайта Мединфо нет информации по вашему вопросу. Позвоните в поликлинику. |
|
|
26.04.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Как записать детей на вакцинацию против менингококовой инфекции Менактра. |
Ответ |
Позвоните в поликлинику, к которой прикреплены. |
|
|
26.04.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Я из г. Тутаев. Как записаться на маммографию? |
Ответ |
Через интернет записи на маммографию нет. Позвоните в поликлинику. |
|
|
26.04.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, где можно узнать о своих прививках, года три назад делали прививку от кори в университете, как узнать занесён ли она в карту поликлиники, к которой я прикреплена? |
Ответ |
У администрации сайта Мединфо нет информации по вашему вопросу. Позвоните в поликлинику. |
|
|
25.04.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Хотела записаться к эндокринологу и неврологу в поликлинику на Маяковского, 61,,запись не открыта с 8 апреля, хотя через регистратуру запись уже на 15 число есть. |
Ответ |
По решению Департамента информатизации и связи Ярославской области расписания в интернет выкладываются на 2 недели от текущей даты. |
|
|
25.04.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Прошу подсказать, куда обращаться, если в ответ на авторизацию постоянно приходит ответ "ваши данные не найдены"? Пыталась авторизовать обоих родителей, чтоб записать к врачу. Естественно, что запись у обоих через Мединфо имеется. |
Ответ |
При авторизации в ЕГИСЗ персональные данные проверяются порталом ЕГИСЗ, ответ, который Вы получили, означает, что пациент с указанными данными не зарегистрирован в системе.
1. Попробуйте авторизоваться по всем вариантам: паспорт, СНИЛС, полис ОМС.
2. Попробуйте авторизоваться через официальный ресурс Департамента Здравоохранения ЯО intermed76.ru или через Госуслуги.
Если и там не получится, обращайтесь в техподдержку сайта intermed76.ru или поликлинику, к которой прикреплены. |
|
|
25.04.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Доброе утро! Записалась к Турбанову В.В.за месяц,сегодня явка изчезла её отклонили почему то.У меня назначена капельница на 10мая нужно сдать анализы крови и процти ЭКГ,поэтому и записалась.Звоню в регистратуру там трубку не берут,была 13 в очередhи ровно 12мин,потом какой то перерыв написали,что пауза 10минут,что за издевательство((( |
Ответ |
Претензия не по адресу. Администрация сайта Мединфо отвечает только за работу сайта Мединфо. Жалобы по вопросам организации медицинского обслуживания направляйте руководству мед. организации, в Департамент здравоохранения ЯО, страховому представителю, в другие вышестоящие организации. |
|
|
24.04.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему не отображаются текущие явки? Данные введены правильно |
Ответ |
В личном кабинете на Мединфо отображаются только заявки, созданные через интернет-портал. Заявки, поданные через регистратуры/колл-центры не отображаются в связи с отсутствием доступа. |
|
|
24.04.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему нет Областной клинической больницы ул Яковлевская д 7? Где можно посмотреть расписание врачей Областной больницы? |
Ответ |
Администрация сайта Мединфо отвечает только на вопросы, связанные с работой сайта Мединфо.
Через Мединфо нет записи в ЯОКБ. |
|
|
24.04.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
как попасть на прием к онкологу? |
Ответ |
Администрация сайта Мединфо отвечает только на вопросы, связанные с работой сайта Мединфо. |
|
|
24.04.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Какой участок по адресу: г. Ярославль, ул. Панина, д.31, корп.2. кв.68 Взрослая поликлиника? Спасибо |
Ответ |
У администрации сайта Мединфо нет информации по вашему вопросу.
Единый Центр телефонного обслуживания КБ №9 - (4852)67-92-09 |
|
|
24.04.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, можно ли как-то сделать так, что при появлении свободной явки приходило уведомление? |
Ответ |
Нет |
|
|
24.04.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день!
Записывалась к специалистам на прошлой неделе, сейчас просматриваю "мои записи", ни чего нет.
Только то, что сегодня записалась.
Как мне понять, могу я приходить на прием или нет? |
Ответ |
В личном кабинете на Мединфо отображаются только заявки, созданные через интернет-портал. Заявки, поданные через регистратуры/колл-центры не отображаются в связи с отсутствием доступа. |
|
|
24.04.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Вторую неделю не могу записаться, "ошибка запроса в ЕГИСЗ". Авторизация успешна. Что делать? |
Ответ |
При невозможности записи через Мединфо попробуйте записаться через Госуслуги или intermed76.ru |
|
|
24.04.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему в расписании Детской больницы 3 ЛПО 1 отсутствует запись к узким специалистам. В списке одни педиатры и невролог. |
Ответ |
Все, что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные и предоставляет сервис записи. На Ваш вопрос могут ответить только в поликлинике. |
|
|
23.04.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Запись через мединфо. Свободные явки есть. Записываюсь. А приходит ответ отклонена, приёма нет. И это не к одному специалисту. Не понятно Почему? |
Ответ |
Напишите конкретные поликлинику, дату, время, специалиста к которым Вам не удалось записаться. |
|
|
21.04.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
как записать другого человека на прием к доктору с моего комьпьютора |
Ответ |
Если запись через ЕГИСЗ, пройдите авторизацию с данными того человека, которого хотите записать. |
|
|
18.04.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Можно узнать результат теста на ковид |
Ответ |
У администрации сайта Мединфо нет информации по Вашему вопросу. Позвоните в поликлинику, в которой сдавали тест. |
|
|
17.04.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Оформляю вызов врача на дом. Пишет заявка отклонена так как пациент не прикреплён к ЛУ. Как быть ? Почему пишет не прикреплена всегда ходу в эту больницу. Попова 24 |
Ответ |
Это означает, что у Вас не оформлено прикрепление к поликлинике. В этом случае вызов врача на дом возможен только по телефону. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|