|
|
18.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, подскажите к какой детской поликлинике будем относиться поживаем Ярославль, ул. Волгоградская д. 51?спасибо |
Ответ |
Вы относитесь к Детской поликлинике №3, но к какому конкретно отделению мы ответить не можем, т.к. поликлиника не предоставила на сайт справочник участков. |
|
|
18.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Нужно получить направление на анализ вируса папилломы человека ребенку 17 лет. К какому врачу обратиться? Учится в Ярославле, постоянное место жительства в другом регионе. Спасибо! |
Ответ |
Студенты и учащиеся ВУЗов и техникумов обслуживаются в ГБУЗ ЯО Клиническая больница №1 Поликлиника № 1 Отделение по обслуживанию студентов (бывшая Молодёжная поликлиника), ул.Пушкина, 1, телефон регистратуры 73-21-51, 73-90-40. Другой вариант: прикрепиться к детской поликлинике по месту жительства (пациенты до исполнения 18 лет обслуживаются детскими поликлиниками). Обратиться к участковому терапевту (1 вариант) или педиатру (2 вариант). |
|
|
18.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
Вопрос |
Когда закончится безобразие с вашим звонковым центром?! Мало того, что приходится висеть на телефоне по полчаса, так еще каждое "дозванивание" обходится минимум в 50 рублей. Надоело по 10 раз выслушивать вашу "справочную информацию", да еще за свои "кровно заработанные". Поверьте, людям есть на что потратить даже эти 50 рублей. Конечно, понятно, что телефонная станция, через которую осуществляется дозвон в вашу поликлинику с домашнего телефона, в полном восторге от своей прибыли ( да и вы видимо тоже). Если занято - пусть просто идут короткие гудки (человек спокойно перезвонит, если ему нужно). Так люди смогут сэкономить ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ и свои НЕРВЫ. |
Ответ |
Если Вы звоните с сотового телефона и с Вас снимают деньги за ожидание, Вы можете воспользоваться Региональным центром телефонного обслуживания для записи на прием, по номеру 8 (800) 100-76-09, звонок при этом бесплатный. |
|
|
18.04.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Здравствуйте! Я состою на учете по беременности, но никак не могу попасть на прием к отоларингологу,т.к. все явки моментально разбирают. Подскажите можно ли придти без явки на прием ко врачу? |
Ответ |
Здравствуйте! Врач отоларинголог принимает по предварительной записи. За содействием Вы можете обратиться к своему акушер-гинекологу, зав. женской консультацией. |
|
|
18.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
Вопрос |
Требуется осмотр офтальмолога на дому бабушке,проживает на Кудрявцева, даже если платно.Терапевт ничего конкретного не предложила,даже свою фамилию не записала! хотя регистратура по телефону ответила,что вопрос решается через терапевта.Как получить услугу больной,не выходящей из дома? |
Ответ |
Сообщите Ваши контактные данные либо позвоните в приемную главного врача по телефону 75-77-05. |
|
|
18.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, не могу записать ребёнка к пульмонологу, система отклоняет запрос, пишет что у ребёнка не действующий полис ОМС. Шиханов Матвей Андреевич ....... Проверьте пожалуйста информацию, т.к. запись к данному специалисту возможна только через интернет |
Ответ |
Мы не видим Вас в базе данных Детской КБ №1. Обратитесь в регистратуру поликлиники для уточнения персональных данных. А если Вы не прикреплены к ДКБ №1, то не сможете записаться через мединфо. |
|
|
18.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, подскажите к какой больнице или женской консультации относится адрес Космонавтов, 9? и кто врач по участку? |
Ответ |
На сайте нет информации по участкам женской консультации. |
|
|
18.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте вчера записалась на прием к педиатру.у ребенка появились сопли следовательно придти на прививку мы не сможем.как отменить заявку на прием? |
Ответ |
Зайдите в раздел "Мои записи" на сайте, далее следуйте инструкции в правой части экрана. |
|
|
18.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Не могу записаться к врачу, так как пишет, что пациент в черном списке и отказ. Почему? Что делать, чтобы не быть в черном списке. |
Ответ |
В черный список могут занести только сотрудники мед. организации непосредственно в своей базе данных, чем они при этом руководствуются - мы не знаем. Поэтому, обратитесь в регистратуру поликлиники для разрешения ситуации. |
|
|
17.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
Вопрос |
Добрый день ! Могу ли я записаться на прием к врачу-гинекологу не своего участка ? Платная ли это услуга ? Тариф ? |
Ответ |
Добрый день. Записаться к врачу-гинекологу Вы можете по телефону 79-35-05. Если у Вас возникли вопросы, Вы можете обратиться к заведующей ЖК по телефону 52-22-70. |
|
|
17.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!Мне дали направление из Переславля к офтальмолога в 3 детскую на Тутаевском ш.и номер телефона что бы записаться 51-34-80 но туда не дозвониться, что делать?Могу ли я приехать с ребёнком и с направлением без записи? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта Мединфо, мы отвечаем ТОЛЬКО за электронную запись на прием через сайт Мединфо. На Ваш вопрос мы ответа не знаем. |
|
|
17.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
здравствуйте. какие нужно сдать анализы для госпитализации ребенку 4 месячному в урологическое отделение |
Ответ |
Администрация сайта мединфо отвечает на вопросы, касающиеся электронной записи на прием на нашем сайте. На Ваш вопрос мы ответа не знаем.
Когда Вы задаете вопрос на нашем сайте, перед текстом вопроса есть список "Кому", Вы можете выбрать мед.организацию, которой хотите задать вопрос, правда, не все учреждения есть в этом списке. |
|
|
17.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
В детской поликлинике номер 3 запись к кардиологу и ортопеду по понедельникам с 13часов, так вот звонишь целый час до них и трубку не берут или она снята чтобы не беспокоить их. Так как тогда записаться? Уже 1,5мес не можем записаться, с грудничком чтоб только записаться нет возможности туда идти. Как быть? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта Мединфо, мы отвечаем ТОЛЬКО за электронную запись на прием через сайт Мединфо.
Вы можете задать свой вопрос администрации детской поликлиники №3 ссылка на официальный сайт . |
|
|
17.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Отношение у медсестер отвратительное , прошу принять меры ... не обращают внимания на больных ,пост оставлен... Беспредел ... |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта Мединфо, во-первых,мы не занимаемся медицинской деятельностью сами, во-вторых, "принять меры" ни к какой мед. организации не можем, нет у нас таких полномочий. Мы отвечаем ТОЛЬКО за электронную запись на прием через сайт Мединфо.
На нашем сайте в разделе "Контакты" есть адреса и номера телефонов вышестоящих организаций, которым Вы можете направить свои жалобы. |
|
|
17.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Скажите пожалуйста, можно ли пройти в вашей клинике полную диагностику для получения правильного лечения. Моя мама находилась в стационаре с высоким давлением, проходила там обследования и получила назначение, но давление теперь держится еще выше - 210, у нее сильные головные боли в области затылка, высокий сахар. К какому специалисту можно записаться на консультацию? Спасибо |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта Мединфо, мы не занимаемся медицинской деятельностью. |
|
|
17.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
В женской консультации на суздальской 21 можно сделать УЗИ платно без записи и направления? |
Ответ |
Администрация сайта не располагает подобной информацией, обратитесь в регистратуру. |
|
|
17.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Не могу записаться по интер нету к терапевт во 2 поликлиннике |
Ответ |
Если Вы пытаетесь записаться через Мединфо, ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2 с 1 апреля не размещает расписание на сайте.
Если Вы пытаетесь записаться через Госуслуги, то Ваш вопрос не по адресу. |
|
|
17.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, спасибо вашему сайту за возможность быстро записаться к врачу. Сейчас мне нужно оформить санаторно-курортную книжку (так заявлено на сайте санатория). С чего начать и сколько времени потребуется для этого? Отпуск с 11.05.2017. |
Ответ |
Обратитесь к участковому терапевту. |
|
|
16.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему меня внесли в черный список? Я в прошлый раз пришла, но меня не приняли не было прикрепления теперь оно есть но я уже в черном списке? |
Ответ |
В черный список могут занести только сотрудники мед. организации непосредственно в своей базе данных. Поэтому, обратитесь в регистратуру поликлиники для разрешения ситуации. |
|
|
16.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте,сегодня через мединфо записала ребенка к стоматологу Моисеевская Александра Ивановна на 18 апреля на 14ч 45 минут.написано - заявка принята,нажмите кнопку *распечатать* ,если не на чем распечатать,меня примут в поликлинике,если сказать,что записывалась через мединфо.к такому-то врачу.в такое-то время? |
Ответ |
Распечатывать явку не обязательно. Регистраторы видят Вашу явку в своем компьютере.
Мы рекомендуем Вам регулярно проверять состояние Ваших заявок вплоть до даты приема на случай незапланированного изменения в расписаниях приема. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|