|
|
03.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, где можно выкупить лекарства по льготным бесплатным рецептам? |
Ответ |
Администрация сайта мединфо отвечает на вопросы, касающиеся электронной записи на прием на нашем сайте. Ваш вопрос не в нашей компетенции. |
|
|
03.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите,когда восстановится работа с Тутаевской ЦРБ? |
Ответ |
Ведутся технические работы по реорганизации компьютерной сети. Конкретная дата окончания работ пока неизвестна. |
|
|
03.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Можно ли прикрепиться к поликлинике через сайт госуслуги? |
Ответ |
Нет. Нужно обратиться в поликлинику, написать заявление на прикрепление. |
|
|
03.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
Вопрос |
На основании какого нормативного документа был осуществлен перевод электронной записи через Единый портал государственных услуг, что привело к ухудшению медицинского обслуживания. |
Ответ |
С чего Вы решили, что должен быть некий нормативный документ? Тем более, что услуги сайта "Мединфо" не являются а) бесплатными, б) обязательными к использованию, в то время как сервис ЕПГУ представляет те же возможности, при этом не является платным для поликлиники. |
|
|
02.04.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Здравствуйте. Необходимо посещение хирурга после травмы (осмотр,перевязки). Все ближайшие явки к хирургу заняты. Каким образом осуществляется прием больных с травмами в вашей поликлинике? |
Ответ |
Добрый день! Прием пациентов с травмами осуществляется в порядке живой очереди. |
|
|
01.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте у меня такой вопрос у меня в 13лет была киста рядом с соной артериее мне у вас сделали операцию щас мне 22 года и у меня опять растет только под скулой если мне делать опять операцию то у вас уже ведь нельзя????? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта Мединфо. Мы не занимаемся медицинской деятельностью. |
|
|
31.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Почему 30. и 31 03.не могу записаться на прием по интернету. Везде пишут специальность,что это значит?И что значит "единый портал гос.услуг", значит ли это,что запись к врачу только через регистратуру? |
Ответ |
Если Вы пишете о ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2, запись через интернет в нее осуществляется теперь через Единый портал государственных услуг (ссылка на сайт Госуслуги), это решение администрации поликлиники. |
|
|
31.03.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Добрый день! Подскажите, я 1979года рождения,могу ли я пройти диспансеризацию в поликлинике. |
Ответ |
Добрый день. 1979 год рождения в этом году диспансеризации не подлежит. |
|
|
31.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, большая просьба, наведите, пожалуйста,порядок на вашем сервисе: 1) сегодня попытался записать жену к врачу общ. практики Мурашевой Е.В.( КБ-3 пол-ка МСЧ ЯЗДА, Машиностроителей 16): на 17.04.17 - явочек уже нет, а на18.04.17 и далее - нет приёма?!?! Звоню в поликлинику, говорят - врач работает согласно графика, можем записать только на 20.04.17, а почему на "электронке" другая информация? Через час "зашёл" в раздел "мои записи", т.е. жены - нет записи на 20.04.17!?
2) №№ тел. регистратуры 59-11-01, 59-11-02 - это Маяковского 61, только через них узнал №№ тел. на Машиностроителей 16. |
Ответ |
1) Мед. учреждение публикует на Мединфо расписание на определенное количество дней, на сколько именно - решают они сами. Поэтому, непосредственно в регистратуре поликлиники расписание может быть заведено хоть до конца года, и они могут вести запись на прием, а на Мединфо видна только определенная часть. И поскольку на сайте на сегодняшний день нет расписания на 20.04, то и в "Мои записи" Вы не видите своих явок. Через 3 дня, когда (вероятно) откроется на Мединфо расписание на 20.04, появится и Ваша явка.
2) Контактные данные будут исправлены. |
|
|
31.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Скажите пожалуйста, а технически не возможно сделать "Явка на прием к врачу" - то что печатаем, в виде стартового талона к врачу, ведь это экономия времени и нервов, а также не создается очередь в регистратуру, сделав заявку на прием, получив одобрение, можно распечатать, а в регистратуре например с утра, делали бы выгрузку по заявкам и из картотек доставали бы амбулаторные карты, которые можно сразу разнести по кабинетам врачей, а больной приходил бы со своей распечаткой-талоном на прямую уже к врачу. Как инициатива продвижения интернет-услуги вашего сайта для поликлиник, я думаю самое то, а вам как?! |
Ответ |
На самом деле печать талона не требуется. Регистратура поликлиники должна сама сделать все о чем вы писали, и передать все материалы врачу. Все программные средства для этого мы предоставили. И некоторые больницы так и работают. Более того по утвержденному Департаментом регламенту, пациент записавшийся через интернет, должен иметь возможность пройти непосредственно к врачу. Но все в руках администрации поликлиники. Мы приказывать им не можем. А вот Вы имеете полное право требовать, чтобы Вас обслуживали так как положено. А явка на прием к врачу нужна Вам как некое доказательство, что Вы записаны, и как просто напоминание лично для Вас |
|
|
31.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Уважаемые!
Не могу записаться к онкологу в поликлинику №1 на Наумова, показывает, что нет такого пациента. Мой код 7***2. Еще есть Кузнецова Елена Адольфовна моего же года рождения, мои заявки часто путаются с ее.
Мне нужно срочно записаться к онкологу, Что делать? |
Ответ |
Попробуйте записаться не по ПИН-коду, а по личным данным (ФИО, дата рождения, СНИЛС). |
|
|
31.03.2017 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Здравствуйте,у меня ребенок жалуется на суставы,подскажите к какому врачу обратиться, ведь детского ревматолога у нас в Ярославле нет? |
Ответ |
Добрый день! Вам необходимо обратиться к врачу-педиатру в поликлинику по месту жительства для дальнейшего направления в врачам-специалистам.. |
|
|
30.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Я уже вторую неделю записаться в "детскую поликлинику №3 стоматология"пытаюсь.Ваш сайт показывал что явки есть а потом отменял ее потому что ее нет,а сейчас отменил явку потому что я не приписан к поликлинике,хотя я приписался как раз неделю назад.Вот интересно что не так. |
Ответ |
Чтобы мы смогли корректно разобраться в ситуации и ответить на Ваш вопрос, пришлите ФИО и д.р. пациента на электронный адрес medinfo_usr@mail.ru |
|
|
30.03.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Скажите пожалуйста, кто принимает вместо Лапиной (эндокринолог)? |
Ответ |
В поликлинике ведут прием 2 эндокринолога: Замесова и Дяченко |
|
|
29.03.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
Вопрос |
Оказалось, что записаться на приём к врачу в Вашей поликлинике невозможно никаким образом! MedInfo не работает (через Госуслуги - то же самое), после 29.03 везде пустые клетки, регистратура не отвечает по телефону. Моя жена пыталась неоднократно в течение дня дозвониться, безуспешно, автомат отвечает: ждать менее одной минуты, после этого проходит полчаса, и никакого результата! Выходит, закрывать надо Вашу поликлинику, ибо она отныне будет обслуживать только саму себя. "Оптимизаторы"...далее следует непереводимая игра слов. |
Ответ |
Необходимо принять во внимание, что сейчас сложный переходный момент, связанный с началом использования сервиса Единого портала гос. услуг. В ближайшее время планируется начать использование Регионального центра телефонного обслуживания, что позволит осуществлять запись на прием, вместе с этим уменьшит нагрузку на колл-центр поликлиники. |
|
|
29.03.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Вопрос Добрый день!
Отношусь к вашей поликлинике. Хотела бы попасть на прием к стоматологу. Подскажите в какую поликлинику я могу обратиться, т.к. у вас нет записи к стоматологу?
Ответ Прием стоматолога только в поликлинике № 2 по пр-ту Машиностроителей 16
Добрый день! Я могу записаться к любому стоматологу или прием по участкам? По адресу Кавказская 45 кто принимает? |
Ответ |
К любому |
|
|
29.03.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
Вопрос |
Просьба-верните запись к специалистам через мединфо,в котором вся информация точная и прозрачная-ты видишь,что врача или нет,или все явки заняты,и ты уже не звонишь в регистратуру лишний раз только чтобы услышать отказ ,т.е.и работников не отвлекаешь,и свое время экономишь.А на ЕПГУслуг,например,сегодня 29.03.2017в 8 утра были открыты явки только к терапевту Анисимовой и урологу Авакян-это факт информация не соответствует действительности. |
Ответ |
Поликлиника перешла на единую информационную систему. Запись через интернет осуществляется через Единый портал государственных услуг (они же Госуслуги). В настоящий момент-в тестовом режиме. Приносим извинения за предоставленные неудобства. |
|
|
28.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему в расписание Детской поликлиники №3 ЛПО №4 нет педиатра, который обслуживает адрес ул Строителей 17. |
Ответ |
За содержание расписаний, представленных на сайте отвечает поликлиника. По крайней мере, расписание которое Вы видите в точности соответствует расписанию, которое ведет поликлиника в своей компьютерной базе данных. С этим вопросом Вам следует обратиться в регистратуру |
|
|
28.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Исчезло расписание поликлиники № 2. Попыталась записаться через госуслуги, но не смогла. Там нет даже расписания. Верните все обратно на мединфо, как было раньше. |
Ответ |
Это не наше решение.
Вы можете написать письмо руководству ГБКУЗ Поликлиника №2 на официальном сайте. |
|
|
28.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, захожу в расписание врачей ГУЗ ЯО "Детская поликлиника №3" там не предлагает ни одного врача? Что это значит? |
Ответ |
Расписания на Мединфо есть по всем подразделениям ГУЗ ЯО "Детская поликлиника №3". Проверьте внимательно критерии поиска, которые Вы задаете. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|