|
|
16.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Прошу уточнить фио Уч-го гинеколога женской консультации Кб-10 по дому №2 ПО УЛ.НЕФТЯНИКОВ c целью записи на прием |
Ответ |
На сайте нет информации по участкам женской консультации. |
|
|
16.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
КБ-1 поликлиника №4 К какому участку и кто участковый терапевт относится дом № 41 по ул.Чкалова |
Ответ |
Участок 405. По участковому терапевту нет информации. |
|
|
16.04.2017 |
|
Отвечает: Центральная городская больница |
Вопрос |
КБ-1 поликлиника №4
К КАКОМУ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОМУ УЧАСТКУ ОТНОСИТСЯ ДОМ №41 по ул.Чкалова |
Ответ |
Добрый день!
Ул. Чкалова, д.41 относится к участку №405 Поликлиники №4 ГБУЗ ЯО КБ №1. Для данного участка нет постоянного терапевта. Вызовы на дом принимает врач Замиховская О.Л., при обращении в поликлинику можете записаться к любому терапевту. |
|
|
16.04.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
Вопрос |
Добрый день! Врач общей практики мне выписала рецепт лекарства, которое вводится уколом непрерывно в течении 20 дней. Я приобрел это лекарство, но моя знакомая на которую я рассчитывал мне о отказала в своих услугах. Скажите, пожалуйста, к кому мне обратиться, чтобы проколоть это лекарство, врач общей практики в данный момент не работает (отпуск или больничный)? Спасибо! |
Ответ |
Вы можете обратиться к заведующей отделением. |
|
|
15.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Задавала несколько вопросов, ни на один не был получен ответ. Записаться на прием к терапевту в поликлинику №2 нереально, фамилии врачей снова исчезли. Когда закончится это издевательство, почему мнения людей и просьбы снова перейти в систему Мединфо игнорируются? Проще вопрос удалить, чем на него ответить? |
Ответ |
1. Мы вопросы не удаляем никогда, дело в том, что в разделе "Вопросы и ответы" Вы видите только те вопросы, на которые получены ответы. Вы ранее задавали вопросы поликлинике №2, она последний раз отвечала на сайте 6 апреля, поэтому Вы и не видите своих вопросов.
2. ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2 в одностороннем порядке прекратила публикацию расписаний на сайте Мединфо. Вы можете написать письмо главному врачу: ссылка на официальный сайт поликлиники №2.
Также на нашем сайте в разделе "Контакты" есть адреса и номера телефонов вышестоящих организаций. |
|
|
15.04.2017 |
|
Отвечает: Центральная городская больница |
Вопрос |
Пожалуйста, объясните,почему прекратили выдачу тест полосок к глюкометру Сателлит диабетикам второго типа на инсулине.Мне 74 года,17лет на инсулине, Пенсия небольшая,естьмного диабетических осложнений,при не контролируемых сахарах долго не проживёшь, а я хочу жить. Укажите документ ,отменяющий выдачу тест полосок пожилым людям,если он существует. |
Ответ |
Добрый день!
Вам необходимо обратиться к заведующей поликлиники по месту жительства для решения проблемы в частном порядке. |
|
|
15.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Я приписана к поликлинике 1 на Пушкина д.1.Куда мне можно обратиться,чтобы получить бесплатно консультацию проктолога или колопроктолога? |
Ответ |
Обратитесь к участковому терапевту, он выпишет направление. |
|
|
14.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
Вопрос |
Здравствуйте! Куда снова пропали все терапевты? Укажите, пожалуйста, сколько еще ждать редактирования сайта, чтобы можно было нормально, никого не дергая, записаться к специалисту. Заранее спасибо |
Ответ |
Здравствуйте. Просмотр расписания участковых терапевтов и узких специалистов доступно на сайте поликлиники . |
|
|
14.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Заявка через некоторое время отклоняется с комментарием, что пациент в черном списке. В регистратуре пояснили, что это из-за того, что мы из ЛПО №2. |
Ответ |
В таком случае, сайт здесь ни при чем. В черный список могут заносить только сотрудники поликлиники непосредственно в своей базе данных. Обращайтесь с жалобами к руководству поликлиники. |
|
|
14.04.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Здравствуйте! В каком кабинете и в какое время можно сдать кровь по направлению из дет. поликлиники (ребенку 3 года) |
Ответ |
Здравствуйте. График приема крови на анализ ежедневно с 7.30-9.30, каб.138. вход в бахилах. |
|
|
14.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему теперь нельзя записаться на прием к врачам детской поликлиники № 3 ЛПО № 3 через ваш сайт? Прикреплены к той же поликлинике, но ЛПО № 2. Некоторые врачи есть только в ЛПО № 3. Еще два месяца назад запись работала. Через регистратуру записывают. А у вас что поменялось? |
Ответ |
У нас ничего не поменялось. Расписание детской поликлиники № 3 ЛПО № 3 на сайте есть, явки для записи через интернет есть. Что значит "не можем записаться"? Заявка отклоняется? Напишите подробнее: ваши действия, какие ответные сообщения Вы получаете. |
|
|
14.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, что необходимо сделать что бы получать смс уведомления |
Ответ |
На данный момент рассылка смс-уведомлений возможна только для пациентов КБ №3. |
|
|
14.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Вопрос относится к детской поликлинике КБ№2. Невозможно записаться на приём к ортопеду ребенку в год!!! Сначала запись была только в регистратуре по понедельникам в 7.30 утра. Собиралась огромная очередь у поликлиники уже в 7 утра. Однажды так пришли ребенка записать, просидели у регистратуры с 7.00 до 7.30, чтобы нам объявили что запись теперь будет по другому производиться-по пятницам в 8.30 по интернету. Явок по интернету теперь тоже нет, так как что-то не стала с записью получаться, произошли накладки. Что за безобразие!!! Разберитесь пожалуйста с этой ситуацией! |
Ответ |
Все что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные, повлиять на них мы не можем, у нас таких полномочий нет. Адресуйте свое пожелание руководству КБ №2, например, на официальном сайте больницы. |
|
|
13.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
Вопрос |
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как предварительно записаться на прием к терапевту, если не предлагается никаких дат, в регистратуре явок нет, дают только номер телефона, на который дозвониться нереально. В разделе "Онкология" вообще нет фамилий врачей. Разумнее было наладить систему записи в этом режиме, а потом отменять Мединфо. |
Ответ |
Добрый день. Даты для записи появляются, когда Вы выбираете конкретного специалиста, затем, выбрав дату, Вы увидите доступные явки. Принцип работы отличается от Мединфо, где было сразу видно все расписание. Если для специалиста нет явок, он не показывается вовсе, как это получилось с отделением онкологии-в настоящий момент специалист на больничном, поэтому и явок нет. Особенностью Госуслуг является то, что этот портал менее гибок в плане функционала или изменения функционала, нежели Мединфо, в связи с чем какое-то время будут наблюдаться сложности в использовании портала. |
|
|
13.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
Вопрос |
Отвратительный сайт: запись к врачу через госуслуги, сайт Medinfo был много лучше, там было гораздо больше возможностей. Не нашла врача ревматолога Данилову при записи, нет возможности отказаться , а запись на 2 недели вперед. На моем участке ( Угличская 30, 31) нет участкового терапевта. Почему? В "бережливой поликлинике" не берегут врачей? С уважением Тихомирова Е.Н. |
Ответ |
Уже отправлено обращение в службу поддержки портала Госуслуги с просьбой увеличить период доступных явок. Врача Данилову не нашли т.к. показываются только те специалисты, к которым есть свободные явки, к ней, очевидно, таких не было. Участковых терапевтов нет не только на Вашем участке и связано это не с тем, что у нас "бережливая поликлиника", а с тем, что бюджетная медицина не самая привлекательная сфера деятельности для кого бы то ни было. |
|
|
13.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
Вопрос |
кто принял решение перейти на портал гос услуг вместо привычного и понятного мединфо? очень хочется всё высказать этому ( человеку ) что о нём думаю после того как уже 4 дня пытаюсь войти на портал гос услуг! ВЕРНИТЕ ВСЁ ОБРАТНО НА MED INFO !!! |
Ответ |
Поймите, поликлинику никто и ничто не обязывает работать именно с сайтом Мединфо, при том, что есть портал Государственных услуг, сервис которого для гос. учреждений бесплатен, в отличие от Мединфо. |
|
|
13.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер! Как можно узнать по прописке к какой поликлинике относишься - улица Панина дом 3 корпус 4 |
Ответ |
В предоставленных справочниках найдены только: ул Панина 3к5, 3к6, они относятся к КБ-9 Поликлиника №1, участок 22, уч. терапевт Облыгина С.В. |
|
|
13.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
Вопрос |
Пожалуйста передайте министру здравоохранения, что вы его обманули, когда отчитались, что с введением записи на госуслугах, обслуживание населения улучшилось! Спасибо. А еще скажите, как попасть к Ильиной на прием. Все сроки прошли. Чувствую себя очень плохо |
Ответ |
Вам ничто не мешает обратиться в приемную министра здравоохранения. Насколько нам известно, есть формы обращения в Минздрав через интернет. |
|
|
13.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Пожалуйста передайте министру здравоохранения, что вы его обманули, когда отчитались, что с введением записи на госуслугах, обслуживание населения улучшилось! Спасибо. А еще скажите, как попасть к Ильиной на прием. Все сроки прошли. Чувствую себя очень плохо |
Ответ |
Вы сейчас написали вопрос администрации сайта Мединфо, мы не имеем никакого отношения к проекту "Бережливая поликлиника" и к тому, о чем Вы пишете.
Вы можете написать письмо главному врачу на официальном сайте поликлиники №2.
Также на нашем сайте в разделе "Контакты" есть адреса и номера телефонов вышестоящих организаций, которым Вы можете направить свои жалобы и предложения. |
|
|
13.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
Вопрос |
Пожалуйста передайте министру здравоохранения все жалобы на обслуживание. Ведь вы реально ухудшили обслуживание населения! Столько жалоб! Я сама видела по телевидению, как вы сказали министру здравоохранения, что обслуживание улучшилось. Каким образом? Объясните. В регистратуре явку не возьмешь, по интернету тоже. Вы даже врачей всех не поместили на госуслуги. Где эндокринолог? Как к нему попасть. К Ильиной. У меня все сроки прошли. Чувствую себя плохо. |
Ответ |
Вам ничто не мешает обратиться в приемную министра здравоохранения. Насколько нам известно, есть формы обращения в Минздрав через интернет. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|