| |
 |
22.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите пожалуйста к какой больнице относится шевелюха ? |
| Ответ |
Клиническая больница №3 |
|
 |
22.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, гинеколога по прописке - г. Ярославль, Тутаевское шоссе, 107 |
| Ответ |
На сайте нет справочника участков женских консультаций. |
|
 |
21.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
В какой поликлинике Ярlославля есть врач флеболог |
| Ответ |
В предоставленных на сайт расписаниях такого врача нет, другой информации у администрации сайта нет. |
|
 |
21.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Как прикрепиться в больницу? На Маяковского заводной? Какие документы надо? Нужно ли документ собственности так как прописку не сделала пока. И встать на учёт по беременности как? Просто записаться к гинекологу и он все скажет? |
| Ответ |
Обратитесь в регистратуру, при себе иметь паспорт, СНИЛС, действующий полис ОМС. |
|
 |
21.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите, пожалуйста, режим работы процедурного кабинета в Поликлинике №1 (Тутаевское шоссе 95) |
| Ответ |
У администрации сайта нет информации по Вашему вопросу. |
|
 |
21.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
как записаться на прием к педиатру? |
| Ответ |
Прочитайте раздел Инструкция, там все подробно и с картинками. |
|
 |
20.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Не могу записать ребенка к специалистам, система пишет, что такого ребенка в базе данных нет. Неоднократно вводил данные, авторизовывался в ЕГИСЗ, сегодня обновлял данные в поликлинике ( все сверил данные совпадают). Записаться не могу. Другие дети без проблем |
| Ответ |
Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден": Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры.
Если ничего не помогает, напишите ФИО, дату рождения, поликлинику, в которую хотите записаться. |
|
 |
20.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Как получить электронный больничный? Какие действия? |
| Ответ |
Надо заболеть, обратиться к врачу, если по показаниям окажется, что положен больничный, попросить выписать электронный больничный. |
|
 |
20.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, скажите пожалуйста, кто участковый терапевт по адресу Ветеранов 36 (Резинотехника)? |
| Ответ |
У администрации сайта нет информации по Вашему вопросу, указанный адрес не найден в справочнике участков. |
|
 |
19.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, хотела записаться на прием к терапевта, но моя явка была отклонена, написано:"Ошибка:запрос вернул пустой список явок". Что это такое? И как теперь записаться к врачу? |
| Ответ |
В некоторые мед. организации запись осуществляется не напрямую, а через ЕГИСЗ (Единая Государственная Информационная Система Здравоохранения), вероятно, в момент обмена данными произошли технические проблемы. Попробуйте записаться позже. |
|
 |
18.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Пытаюсь взять явочку к врачу, мне сайт выдает "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден". Уточните для меня что такое МО и как себя внести в эту базу? Спасибо. |
| Ответ |
МО - медицинская организация.
Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден": Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры. |
|
 |
17.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте,где принимает лор, если отношусь к поликлинике ✓1 на московском проспекте? |
| Ответ |
У администрации сайта нет информации по Вашему вопросу, обратитесь в регистратуру поликлиники. |
|
 |
16.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравсвуйте.Как записаться на психологическое освидетельствование? |
| Ответ |
У администрации сайта Мединфо нет информации по Вашему вопросу. |
|
 |
16.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Второй месяц не могу через сайт записаться к эндокринологу, запись открывается по четвергам в 7.30, открываю ровно в 7.30 в четверг и уже всё занято, и так постоянно. Что это означает? Если лично ездить в регистратуру, то так можно 3 года ездить... |
| Ответ |
Все, что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только получает данные из мед. организаций и публикует их на сайте. С жалобами и предложениями по этому вопросу обращайтесь к руководству поликлиники или в вышестоящие организации. |
|
 |
16.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. К какой детской поликлинике относится адрес ул. Строителей дом 1 корп 2?Спасибо |
| Ответ |
Детская поликлиника №3 ЛПО №3 |
|
 |
15.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
к какой поликлинике я отношусь, если проживаю по адресу ул. Терешковой, 28 |
| Ответ |
Центральная Городская Больница |
|
 |
15.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый вечер, пропустили один прием и занесли нас в чёрный список. Теперь не можем записать ребенка к врачу. Как нам выйти из черного списка? |
| Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
 |
15.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
До скольки принимаю анализы в 3 детской больнице на тутаевском шоссе |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
 |
15.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, я записалась на прием ко врачу, но пойти не получается. Как отказаться? У меня не выходит в поле "отказ", спасибо |
| Ответ |
Если заявка была принята, зайдите в раздел Мои записи, следуйте инструкции в правой части экрана. Если заявка на текущий день, через интернет отказаться нельзя, только через регистратуру. |
|
 |
15.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Как записаться на сайте на сдачу крови ВИЧ ? |
| Ответ |
На сайте нет явок для записи на сдачу крови на ВИЧ. Либо обратитесь к участковому терапевту за направлением, либо сдайте в Центре СПИД бесплатно, Больше информации на сайте Центра (прямая ссылка) |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|