| |
 |
04.02.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
здравствуйте.
подскажите,к какой детской больнице мы относимся, проживаем Лескова, 21.
и видны ли на сайте записи к врачу,что записывались по телефону через регистратуру?? |
| Ответ |
КБ №2 Детская поликлиника №3
Если регистраторы зарегистрировали заявку в электронном журнале - видны; если записывают только в бумажный журнал - не видны. |
|
 |
03.02.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Скажите пожалуйста, где можно сделать забор крови ребенку 3,5 года, анализ сделают в больнице Лесных полян, там забор не могут взять нет лицензии для детей. Спасибо. |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации |
|
 |
03.02.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Не могу ребенка записать на лечение зубов к стоматологу в детскую поликлинику №2 Суздальское шоссе, д.19. !!!Записи через интернет на весь февраль месяц!!! Прошу пояснить ситуацию. Каким образом лечить зубы ребенку??? |
| Ответ |
Все, что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные, повлиять на них мы не можем. Адресуйте свои претензии и пожелания руководству мед. организации. |
|
 |
03.02.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. У мужа прописка в Ярославской области. Он там не проживает. Может ли он посещать поликлиннику по месту фактического проживания. Мед.полис есть. |
| Ответ |
Необходимо прикрепление к мед. организации. Обратитесь в регистратуру, напишите заявление на прикрепление, при себе иметь паспорт, СНИЛС, действующий полис ОМС. |
|
 |
03.02.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Ничего не получается,при запросе пин-кода пишет:" Пациент с указанными Вами параметрами не найден в базе данных регистратуры лечебного учреждения
Проверьте правильность ввода данных и попробуйте выполнить запрос еще раз.
ВНИМАНИЕ! Напоминаем Вам, что ПИН код присвоен только тем пациентам, у которых заведена карточка в регистратуре ЛУ." В поликлинике мы лечимся с момента открытия поликлиники. Фёдорова Валентина Сергеевна , Помогите разобраться,не знаем куда дальше обращаться,везде были. |
| Ответ |
В базе данных поликлиники Ваша фамилия записана как "Федорова" - вторая буква Е, а не Ё.
Либо при записи через интернет пишите фамилию через Е, либо обратитесь в регистратуру для корректировки. |
|
 |
02.02.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Проживаю по адресу Ярославль ул Ньютона 9. К какой поликлинике мы относимся? |
| Ответ |
КБ №2 (бывш.КБ №8) Взрослая поликлиника №1 |
|
 |
01.02.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
где в Ярославле можно провериться на рак кожи на современном оборудовании? |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации |
|
 |
01.02.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, прикреплена к Б-це№2(бывш. б-ца №8) поликлинника №1, имеется ли в данной поликлиннике возможность проведения дерматоскопии родинки, и если нет, то где есть? |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации |
|
 |
31.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Поликлиникой №2 КБ9 пользуюсь с момента её открытия, а пользоваться интернетом не могу, пишет"Нет в базе данных МО". регистратура говорит ,что прикрепление есть. Писали заявление, 31,01,2020 всё проверили в регистратуре. Всё есть,а в интернете нет. Регистратура говорит,проверяйте в мединфо. Как быть? |
| Ответ |
Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден": Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры.
Если ничего не поможет, напишите ФИО и дату рождения |
|
 |
31.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте!мне надо записываться на прием к терапевту поликлиника №3(ул.Здоровья ,10),а на месяц вперёд все явки или заняты,или через интернет нет записи? |
| Ответ |
Не совсем понятен вопрос. К некоторым терапевтам есть свободные явки на следующую неделю: см. расписание, Вас интересует какой-то конкретный специалист? |
|
 |
31.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, Если в поликлинике идет запись по вторникам на всю неделю, то почему на вашем сайте, где идет, как я понимаю, официальная запись по интернету, открывается не вся неделя, а каждый день новый день. Например: во вторник 28 января вы открыли 17 февраля, хотя должны были открыть всю неделю и каждый день в 24 часы Вы отрываете с завидным постоянством новый день, абсолютно пустой для записи. Это такая манера отучить людей от записи по интернету? Или может ждете официальную жалобу? Скоро дождетесь... |
| Ответ |
Период, на который расписания транслируются на сайте Мединфо, задаёт непосредственно мед. организация. В неназванной Вами поликлинике, судя по приведённым датам, установлен период отображения расписаний и подачи заявок через интернет-регистратуру на 21 день. Администрация сайта не может менять настройки мед. организаций. С жалобами и пожеланиями по этому вопросу обратитесь к руководству поликлиники. |
|
 |
31.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Мне надо найти расписание врачей женской консультации больницы номер 10 НПЗ на Гагарина 12, почему то в списках нпт этой больницы. |
| Ответ |
С сентября 2019 г. нет КБ №10, а есть КБ им. Семашко. Расписание см. здесь |
|
 |
30.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте.
Не получается произвести запись к врачам. Данные Снилса
недействительны.
Куда обратиться, чтобы внесли данные в систему? |
| Ответ |
Если отказ системы со статусом "Данные Снилса недействительны" - значит, Вы вводите некорректный (несуществующий) СНИЛС. Сверьте вводимые данные с документом. |
|
 |
30.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Пытаюсь записать ребёнка на приём к педиатру, а мне пищит что пациент находится в чёрном списке |
| Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
 |
30.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Почему нет возможности записаться ко врачам Областной стоматологической больницы на Чайковского? все время выдает какую-то ошибку, когда дело доходит до записи.. |
| Ответ |
Запись в Областную стоматологическую поликлинику осуществляется не напрямую, а через сервисы Единой Государственной Системы Здравоохранения (ЕГИСЗ). Вероятно, существуют технические проблемы связи. Попробуйте записаться позже. |
|
 |
30.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Причина отказа - не прикреплена к МО. Как решить вопрос? Много лет в этой поликлинике уже. |
| Ответ |
В Вашей электронной регистрационной карточке, которая хранится в базе данных мед. организации, не проставлена отметка о прикреплении. Обратитесь в регистратуру поликлиники для внесения корректировок в персональные данные. |
|
 |
30.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Можно ли на одном домашнем компьютере регистрировать в одной поликлинике двух пациентов, например мужа и жену, каждого со своим Пином, и затем пользоваться этим ПК для записи к врачу для каждого пациента ? Спасибо |
| Ответ |
можно |
|
 |
29.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
По какой причине выделяется одна или две явки для записи через интернет к неврологу?И дозвонится невозможно-операторы заняты постоянно!Звонить начинаю с 7-25.За время звонка постоянно контролирую- обновляю Мединфо -в итоге явки заканчиваются!Я записать хочу мать,ей 84 года.Вторую неделю происходят мои попытки записи.Что за ерунда???Каким образом записать пожилого человека-это же НЕРЕАЛЬНО!!!!!Ей самой может в регистратуру нужно предложите придти с утра????Зачем нужен ВАШЕЙ больнице сайт для записи в интернет????Уберите больницу из списка!Не вводите людей в заблуждение! |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта Мединфо. Все, что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные, повлиять на них мы не можем. Адресуйте свои претензии и пожелания руководству конкретной мед. организации. |
|
 |
28.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый вечер!Подскажите а можно настроить напоминания о записях к специалистам? |
| Ответ |
Средствами сайта Мединфо - нет. |
|
 |
28.01.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. Необходимо сдать анализ крови АМГ, в каких учреждениях можно его сдать? |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|