| |
 |
26.01.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите к кому обратиться.Это пишут вам из Рыбинска,из пол-ки №3.Не можем записать ребенка месячного на прием.Программа пишет не верный СНИЛС,хотя СНИЛС введён правильно(СНИЛС начинается на 200). |
| Ответ |
Напишите на эл. почту medinfo_usr@mail.ru ФИО, дату рождения, СНИЛС, лечебное учреждение, в которое Вы записываетесь. |
|
 |
25.01.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
С 5 марта 2000 г. я находился в кардиологическом стационаре больницы №8 /на Суздальском шоссе/ с инфарктом миокарда с кардиошоком 3 ст. Каким образом я могу получить выписку из истории болезни, заверенную печатью мед.учреждения, для её представления в МСЭ на оформление инвалидности? Из моей амбулаторной карточки она утеряна, а 18 августа 2017 г. я перенёс повторный инфаркт. Анатолий |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи, Ваш вопрос не в нашей компетенции. |
|
 |
25.01.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
добрый день!где принимает маммолог?прикреплена к пол-ке 3,Автодизель. |
| Ответ |
Если в Вашей поликлинике маммолога нет, обратитесь к участковому терапевту за направлением. |
|
 |
25.01.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день!
Не могу найти в списке лечебных учреждений Женскую консультацию на Чехова и Поликлинику для взрослых №2 на Углической |
| Ответ |
ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2 ( к ней же относится и женская консультация на Чехова) не размещает расписания и явки на сайте Мединфо. |
|
 |
25.01.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день!
Клиническая больница №10.
Пытаюсь записаться через сайт на прием к участковому терапевту - Смирновой С.В. - до 16.02 2018 - все явки заняты! После 16.02 - записи нет! Для чего тогда существует услуга онлайн записи - не понимаю? С офтальмологом, эндокринологом - точно такая же ситуация! Все явки заняты! И как попасть на прием? |
| Ответ |
Все что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные, повлиять на них мы не можем. Адресуйте свое пожелание руководству КБ №10, например, через форму обратной связи на официальном сайте больницы.. |
|
 |
24.01.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Сама прикреплена к поликлинике №10, муж имеет прописку в Москве и полис тоже московский. Если мы обратимся в КБ №10 для прохождения флюорографии и для визита ко врачу - услуги будут бесплатные? Почему в регистратуре предлагают все сделать платно? |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи, Ваш вопрос не в нашей компетенции. |
|
 |
24.01.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Вчера 23.01.18 я пыталась разобраться куда пропадают мои заявки.Ответы меня не удовлетворили.Сегодня я вышла в личный кабинет и увидела свои заявки. Так прием к терапевту был отменен не по причине отсутствия в базе ЛУ и моя фамилия была правильная.Прошу разобраться в зтом вопросе и удалите пож-та мои личные данные из раздела вопросы. |
| Ответ |
Явка к терапевту на 29.12.17 14:00 была отменена регистратором лечебного учреждения 29.12.17 в 11:36. Причина этого действия администрации сайта неизвестна. |
|
 |
23.01.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Сколько стоит платный прием к отоларингологу |
| Ответ |
В различных мед. учреждениях стоимость услуг может быть разной. Узнавайте в конкретном мед. учреждении. |
|
 |
23.01.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
выхожу и по пину и по личным данным в текущих заявках меня нет все заявки -не мои они еще2015года |
| Ответ |
Попробуйте зайти через другой браузер или с другого устройства. |
|
 |
23.01.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Спиридонова только что вышла на сайт что бы проверить все свои записи но меня почему-то нет в базе данных не по PINу не по личным данным а еще утром я была и записывалась к неврологу и отоларингологу |
| Ответ |
Вы есть в базе данных, только что я смотрела Ваши заявки, проверьте внимательно, что Вы вводите при регистрации в личном кабинете. |
|
 |
23.01.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Спиридонова нет записи |
| Ответ |
Когда Вы формировали заявку 16.01.18 в 12:43 к терапевту Шибакову на 23.01.18 14:36 в поле фамилия Вы ввели "Спридонова", и заявка была отклонена по причине "пациент в базе данных ЛУ не найден", так как введенная фамилия не совпала с фамилией в базе данных.
Когда Вы формировали заявку 23.01.18 в 09:22 к неврологу Савиновой на 30.01.2018 08:17 в поле фамилия Вы ввели "Спиридонов", и заявка также была отклонена по причине "пациент в базе данных ЛУ не найден".
Будьте внимательны при вводе данных. |
|
 |
23.01.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день, куда написать фамилия имя отчество специалиста? |
| Ответ |
Если Вы хотите увидеть расписание конкретного специалиста, выбирайте закладку "Расписания" и в графу "ФИО" можете написать фамилию специалиста.
Подробная инструкция по работе с сайтом Мединфо. |
|
 |
23.01.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
записалась к эндокринологу, необходимо убрать. где графа отказ? |
| Ответ |
Зайдите в Личный кабинет (раздел "Мои записи"), зарегистрируйтесь по ПИНкоду или по личным данным, увидите список своих заявок, в крайней правой колонке есть "кнопка" "Отказ". |
|
 |
23.01.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Почему при записи в интернете пропадает явка.Вижу-заявка принята,а через промежуток времени заявка пропадает.и это уже не первый раз. |
| Ответ |
Напишите на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, лечебное учреждение, в которое Вы записываетесь, по ПИН коду или по личным данным. |
|
 |
22.01.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
какая поликлиника обслуживает адрес поселок Красный бор, улица Мирная, дом 7 |
| Ответ |
Ярославская ЦРБ, конкретное подразделение администрации сайта не известно, т.к. ЯрЦРБ не предоставила на сайт справочник участков. |
|
 |
22.01.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Как записаться на прием к окулисту в областном центре, если человек проживает в Рыбинске. Возможно требуется операция, которую делают только в Ярославле. В Рыбинске на прием не попали, врач на больничном |
| Ответ |
Электронная запись на прием возможна только в поликлинику, к которой Вы прикреплены. |
|
 |
22.01.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Как записаться к врачу в поликлинике по улице углическая 38.у вас нет еев списке учреждений? |
| Ответ |
ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо. |
|
 |
22.01.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
У меня вопрос сейчас хотела записать ребёнка к логопеду трубки на обоих номерах сбрасывают недозвонишься звоним около 2 часов пытаемся записаться примите меры |
| Ответ |
Администрация сайта отвечает только за электронную запись на прием через Мединфо. По прочим вопросам и проблемам обращайтесь непосредственно в мед. организацию или в вышестоящие организации. У нас никаких полномочий и рычагов воздействия на мед. организации нет. |
|
 |
22.01.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте ! Для получения пин-кода для записи ребенка в детскую поликлинику надо указывать данные ребенка или матери? |
| Ответ |
Ребенка. |
|
 |
22.01.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
И только в 12.45 приходит смс о том,что прием на узи отменен!!!!! Почему раньше не приходит смска????? |
| Ответ |
Как уже было написано в предыдущем ответе, СМС-уведомление пришло после того, как в поликлинике внесли изменения в электронное расписание приема. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|