| |
 |
27.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как и где можно узнать результат теста ребёнка на ПЦР? Если врач обещал позвонить, но не сделал этого. В Регистратуре ничего не говорят, ждите звонка врача. На госуслугах ребёнок не зарегистрирован. |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации.
«ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ» Департамента здравоохранения и фармации ЯО по вопросам COVID-19:
122 – круглосуточно;
(4852) 40-04-55 – круглосуточно. |
|
 |
26.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, не могу записаться к зубному в стоматологичеческий корпус 1, пишет авторизация, я сделала потом выдаёт ошибу, помогите пожалуйста |
| Ответ |
Технические проблемы на стороне ЕГИСЗ. Попробуйте позже. Или попробуйте записаться через официальный ресурс Департамента Здравоохранения ЯО intermed76.ru |
|
 |
26.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
При записи к специалисту выдаёт ошибку: Список врачей прочитать не удалось |
| Ответ |
Технические проблемы на стороне ЕГИСЗ. Попробуйте позже. Или попробуйте записаться через официальный ресурс Департамента Здравоохранения ЯО intermed76.ru |
|
 |
26.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
По вызову врача на дом, тест на covid врач должен взять?n |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, Ваш вопрос не в нашей компетенции.
«ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ» Департамента здравоохранения и фармации ЯО по вопросам COVID-19:
122 – круглосуточно;
(4852) 40-04-55 – круглосуточно. |
|
 |
26.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Пытаюсь записать ребёнка, мне пишут - такого пациента нет среди застрахованных?? Это как?? У ребёнка полис есть, и я его уже записывала, есть даже пин код для авторизации, но ввести пин код кнопка не реагирует, а по личным данным отказ |
| Ответ |
Вы не указали в какую поликлинику Вы хотите записаться, но, вероятно, в эту поликлинику запись осуществляется через ЕГИСЗ (Единая Государственная Информационная Система Здравоохранения). Ответ, который Вы видите — это ответ сторонней системы. Администрация сайта Мединфо только посылает запрос на запись в ЕГИСЗ и транслирует Вам ответ, комментариев у нас нет. Попробуйте записаться через официальный ресурс Департамента Здравоохранения ЯО intermed76.ru или через Госуслуги. |
|
 |
26.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
|
|
 |
26.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день, я не могу дозвониться до своей поликлиники вызвать врача с 8 звоню сейчас 12 на часах ниrто не берет трубrу "все операторы заняты"(поликлиника больницы № 2 на ул. Попова). У меня высокая температура, раскалывается голова, тошнота и понос, у ребенка подтвержденный ковид ей сказали сидеть дома (придти на прием точно не могу). Сделала заявку через ваш сайт в 8 утра но она до сих пор "в обработке" что это значит врач ко мне сможет придти или нет? мне бы больничный лист открыть уж особого лечения я не ожидаю знаю что сейчас пик заболеваемости , хотя бы позвонили чтоб не волноваться объяснили - как быть... "врач придет к вам завтра или в пятницу" |
| Ответ |
К сожалению, мы ничем не можем Вам помочь, администрация сайта отвечает только за работу сервиса записи через сайт, работа регистратур и звонковых центров вне зоны нашей ответственности.
Если состояние ухудшается - вызовите бригаду скорой помощи.
«ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ» Департамента здравоохранения и фармации ЯО по вопросам COVID-19:
122 – круглосуточно;
(4852) 40-04-55 – круглосуточно. |
|
 |
26.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. Подскажите,пожалуйста как вызвать врача на дом? Пациент прикреплен к поликлинике №2, а сейчас проживает в дзержинском районе на улице Панина. |
| Ответ |
Вызов врача на дом осуществляется из поликлиники, обслуживающей адрес, где находится больной. В Вашем случае из КБ №9. Центр телефонного обслуживания КБ №9 - (4852)67-92-09 |
|
 |
25.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, сделала заявку на вызов врача на дом, (Улица Урицкого,34),всё подтвердили и врача назначили, ориентировочное время 12-15 было написано, уже 17:00, когда его ожидать? |
| Ответ |
Администрация сайта не знает ответа на Ваш вопрос. Позвоните в поликлинику. |
|
 |
25.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. Подала заявку на вызов врача на дом. Час в статусе обработка. Сколько по времени будет обрабатываться |
| Ответ |
После того, как заявка получена поликлиникой, её должны обработать сотрудники поликлиники. Когда это произойдет - администрации сайта неизвестно. |
|
 |
25.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
пришел положительный результат на ковид. что дальше,до поликлиники не дозвониться |
| Ответ |
«ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ» Департамента здравоохранения и фармации ЯО по вопросам COVID-19:
122 – круглосуточно;
(4852) 40-04-55 – круглосуточно. |
|
 |
25.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, кому жаловаться, если не пришёл врач на вызовк пациенту с температурой 38.6. Пациент перенёс два инфаркта, шунтирование, диабет. Ни по одному номера телефона не дозвониться. Поликлиника 2,на Ньютона, 30 |
| Ответ |
Жалобы можно направлять руководству поликлиники/больницы, в свою страховую медицинскую организацию, в Департамент Здравоохранения ЯО. |
|
 |
25.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Сегодня пытались вызвать врача на дом в поликлинику 2 кб 9. Предполагаю Эне получилось, потому что не появилась строка о том , что принято и в обработке. В чем может быть причина или нужно звонить |
| Ответ |
Если Вы не видите заявку в своих записях, значит, она не дошла до поликлиники. Либо попробуйте ещё раз, либо звоните. |
|
 |
25.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Почему при авторизации вчера меня система находила а сегодня пишет такого пациента нет?! |
| Ответ |
Внимательно проверьте вводимые персональные данные. Если уверены, что всё введено верно, напишите ФИО, дату рождения, в какую поликлинику хотите записаться. |
|
 |
24.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте как записаться на прием к гастроэнтерологу по направлению,телефоны все время заняты. |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта Мединфо. Мы отвечаем только за работу сервиса записи через сайт. Если в расписаниях есть доступные явки для записи - записывайтесь, если нет - мы, к сожалению, помочь ничем не можем. |
|
 |
24.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Захожу в "мои записи", все ввожу корректно, но кнопка "обновить список явок" не работает. У Вас не ведутся сейчас технические настройки сайта? |
| Ответ |
Действительно, были технические проблемы. В настоящее время всё должно работать в обычном режиме. |
|
 |
24.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться. А почему я не могу просмотреть свои записи к врачам? Все ввожу верно, пытался и по пин-коду и по снилсу, но просмотреть все еще не могу. У меня там несколько явок, время которых, я в данный момент не могу просмотреть. Меня забанили на этом сайте? |
| Ответ |
На этом сайте "бана" не существует. Если Вы записывались через сайт, все явки должны быть Вам видны в разделе "Мои записи", при условии корректного ввода персональных данных. Если записывались через регистратуру или call-центр, явки могут не отображаться, если в поликлинике не ведут электронный журнал записей, а записывают в бумажные журналы. |
|
 |
24.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, не много е понятно, почему пишет "Вызов в обработке (заявка через регистратуру)", если я вызвала врача через ваш сайт, а не регистратуру? |
| Ответ |
Вероятно, Вы пишете про вызов врача на дом. В этом случае, заявку должны обработать в регистратуре поликлиники: проверить данные и назначить врача или отказать. Следите за изменением статуса заявки через раздел "Мои записи". |
|
 |
24.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Пытаюсь вызвать врача на дом. Медицинского учреждения Клиническая больница им. Семашко , поликлиника для взрослых #2 нет в списке предложенных и нет возможности ввести данные. Что это значит? Могу ли я из этой поликлиники вызвать врача через Мединфо? |
| Ответ |
Если Вы не видите в списке своей поликлиники, значит, вызов врача на дом через Мединфо невозможен, только - по телефону. |
|
 |
23.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Кто является участковым терапевтом по улице 2 новостройка д 11, подскажите пожалуйста |
| Ответ |
В предоставленных на сайт справочниках участков Ваш адрес не найден. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|