| |
 |
26.05.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
здравствуйте!хорошая отписка((на мой вопрос:Здравствуйте!Записались к урологу в Ростовскую поликлинику к урологу на 2.06,распечатали заявку.вчера звонили в регистратуру нам ответили,что запись через инет актуальна.Сегодня зашла случайно и обнаружила,что к урологу запись 2 раза в неделю,а в другие дни он не принимает и вот эту запись: Уролог Воронцов Денис Вячеславович 12 02-06-2016 Чт 13:10 Отклонена - прием отменен Запись через Medinfo 23-05-2016 23:42 Что это значит?Чья-то халатность?Так работать нельзя,зря обнадеживая людей,а если б мы приехали из др.населенного пункта?И зря?Как нам попасть к врачу?И стоит ли доверять данному сайту??Просим Вас разобраться ,так как очень неприятно.очень.Почему на сайте недостоверная информация??Так работать нельзя((
Ответ Здравствуйте. Картина предельно проста: на тот момент, когда Вы записывались, расписание было одно, что Вам и подтвердили в регистратуре, а затем это расписание изменили, явка, соответственно, пропала. При этом какого-либо переноса явок не осуществляется |
| Ответ |
Ни о какой отписке речи идти не может. Весь смысл работы нашего сайта строится на том, что в ЛПУ расписание поддерживают в актуальном состоянии. Мы не в состоянии каждый день звонить в каждую поликлинику, в регистратуру и спрашивать, соответствует ли их расписание действительности или нет. В том случае, если регистраторы систематически не выполняют свои обязанности, связанные с электронным расписанием, и мы об этом узнаем из обращений пациентов, мы связываемся с руководством поликлиники, что бы они приняли меры. Подчеркиваем: систематически. В Вашем случае, на Ваши вопросы мы ответили. |
|
 |
26.05.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, как сегодня работает фильтр в детской 5 поликлинике заволгой? И какие документы необходимы для приема? |
| Ответ |
Здравствуйте. Простите, кто работает? |
|
 |
25.05.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
в какое время суток (дет.поликлиника кб2) выкладывают запись ко врачам? и почему больше не рассылки смс за 2-3ч до приема? |
| Ответ |
ЛПУ нам не отчитываются, когда они формируют расписание. Услуги смс информирования отменили из-за увеличения стоимости сервиса оператора сотовой связи. |
|
 |
25.05.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте!Записались к урологу в Ростовскую поликлинику к урологу на 2.06,распечатали заявку.вчера звонили в регистратуру нам ответили,что запись через инет актуальна.Сегодня зашла случайно и обнаружила,что к урологу запись 2 раза в неделю,а в другие дни он не принимает и вот эту запись: Уролог Воронцов Денис Вячеславович 12 02-06-2016 Чт 13:10 Отклонена - прием отменен
Запись через Medinfo 23-05-2016 23:42 Что это значит?Чья-то халатность?Так работать нельзя,зря обнадеживая людей,а если б мы приехали из др.населенного пункта?И зря?Как нам попасть к врачу?И стоит ли доверять данному сайту??Просим Вас разобраться ,так как очень неприятно.очень.Почему на сайте недостоверная информация??Так работать нельзя(( |
| Ответ |
Здравствуйте. Картина предельно проста: на тот момент, когда Вы записывались, расписание было одно, что Вам и подтвердили в регистратуре, а затем это расписание изменили, явка, соответственно, пропала. При этом какого-либо переноса явок не осуществляется, дополнительного информирования пациентов, записавшихся через интернет тоже. Говоря откровенно, по Вашему вопросу лучше обратиться к руководству поликлиники, т.к. все озвученное лежит на них. |
|
 |
25.05.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте!
Можете ли вы подсказать, когда будут приемы к врачу-неврологу Новиковой в КБ-2 детской поликлинике? |
| Ответ |
Здравствуйте. К сожалению, не можем. Но Вы можете задать свой вопрос сотрудникам КБ-2, это медучреждение представлено в разделе "Вопросы и ответы". |
|
 |
25.05.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! На прием к акушеру-гинекологу в КБ-9 можно записаться только к врачу по прикрепленному участку (Панина 3, к4) или к любому, имеющему свободную явку? Подскажите заодно участкового гинеколога. Спасибо. |
| Ответ |
Добрый день. Вы переоцениваете наши возможности:) Информацию по территориальному прикреплению специалистов ЛПУ не предоставляют, хотя и могут, по поводу записи к специалисту-вопрос сугубо компетенции сотрудников поликлиники. |
|
 |
25.05.2016 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1 |
| Вопрос |
Здравствуйте КБ 8 детcкая поликлиника 1. Невозможно записаться к офтальмологу. В регистратуре гововят позвоните в среду. Звонишь в среду говорят все явки заняты, приходите в среду в 14 часов. Как с грудным ребенком записаться к специалисту? |
| Ответ |
Вся информация по телефону 44-44-99 (регистратура). |
|
 |
25.05.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
В моей поликлинике мне сказали, что на базе КБ №2 создан ортопедический центр. Но на вашем сайте ни какой информации нет. Есть ли такой центр и где взять информацию? |
| Ответ |
Верно, на нашем сайте информации нет, но она есть на сайте КБ-2. Городской ортопедический центр, с 8.00 до 17.00, Попова 24, 46-12-15 |
|
 |
25.05.2016 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Добрый день! Подростку назначена операция по поводу варикоцеле. Она будет сделана в день госпитализации? Сколько дней он будет находиться в стационаре? |
| Ответ |
Добрый день! Все плановые оперативные вмешательства осуществляются не ранее следующего дня после дня госпитализации. Длительность нахождения в стационаре зависит от течения послеоперационного периода у конкретного пациента, и в среднем составляет 5-7 дней. Для жителей г. Ярославля возможен дневной стационар. Данный вопрос необходимо решать с лечащим врачом в день госпитализации. |
|
 |
25.05.2016 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Добрый день! Ребенку 5,5 лет, поставлен диагноз Бронхиальная астма, без обследования, после двух случаев одышки и потому что у папы и старшего брата тоже астма((( мы из Республики Коми, можем мы попасть к вам на обследование и уточнение диагноза? спасибо! |
| Ответ |
Добрый день! Консультации врачей специалистов КДЦ для иногородних жителей осуществляются только на платной основе. Платные услуги оказываются строго по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону 57-55-04 с 8.00 и до 16.00. Платные услуги оказываются ежедневно после 13.00, кроме выходных дней. Направление не требуется. Круглосуточная госпитализация ребенка в наше учреждение невозможна из-за отсутствия профильных коек для данной патологии. Аллергологическое отделение находится в ДКБ №1 г. Ярославля. |
|
 |
25.05.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Оформил запись к дерматологу на 2 июня, на 10-45. Но система записи не сработала. Никаких ошибок вроде нет и записи нет. Что делать? |
| Ответ |
Здравствуйте. Давайте подробности. Ваша заявка появилась в "Мои записи"? Какой у нее статус? |
|
 |
25.05.2016 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Сколько дней необходимо находиться в больнице по плановому удалению паховой грыжи у ребенка? |
| Ответ |
Добрый день! Длительность нахождения в стационаре зависит от течения послеоперационного периода у конкретного пациента, и в среднем составляет 5-7 дней. |
|
 |
24.05.2016 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Почему в моих записях много явок,которые я ,якобы,отклонила? Я не записывалась к этим докторам НИКОГДА! |
| Ответ |
Здравствуйте. Чтобы разобраться в вашей ситуации необходимо ваши данные или позвоните в информационный отдел 46-53-54. |
|
 |
24.05.2016 |
|
Отвечает: Центральная городская больница |
| Вопрос |
Мне необходимо сделать флюорографию. Где я могу ее сделать? Заранее спасибо за ответ. |
| Ответ |
Направление на флюорографию можно получить у врача-терапевта в поликлинике по месту жительства, там же можно ее сделать. |
|
 |
24.05.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте КБ 8 дет поликлиника 1 кто педиатр но слепнева 20? |
| Ответ |
Здравствуйте. КБ-8 Детская поликлиника №1 не предоставила информации по данному вопросу. |
|
 |
24.05.2016 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите, как можно попасть на прием к гематологу? ребенок 2 года 3 мес. Есть ли платный прием? |
| Ответ |
Добрый день! Если у Вас есть электронное направление из поликлиники по месту жительства к врачу-гематологу, то необходимо записаться на прием и приехать. Предварительную запись на прием к врачам специалистам КДЦ можно осуществить в поликлинике по месту жительства по принципу «удаленной регистратуры». Так же записаться можно и самостоятельно на сайте «Мединфо», для этого выделены специальные явки. И только при невозможности осуществления вышеописанных способов записи на прием к врачу, необходимо позвонить в регистратуру консультативно-диагностического центра по телефону 51-34-80, строго с 13.00 и до 18.00 (лучше звонить после 16.00). Платные услуги оказываются строго по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону 57-55-04 с 8.00 и до 16.00. Платные услуги оказываются ежедневно после 13.00, кроме выходных дней. Направление не требуется. |
|
 |
24.05.2016 |
|
Отвечает: ЛПУ Больница Семашко. Территор. поликлиника |
| Вопрос |
Подскажите,при наличии направления от врача на УЗИ щит.железы и УЗДГ сосудов головы и шеи,как и где получить услугу по полису ОМС ,если в поликлинике Семашко вечно не работает аппарат УЗИ? |
| Ответ |
Аппарат УЗИ отремонтирован. Обращайтесь к терапевту для получения направления на УЗ-диагностику щитовидной железы и мягких тканей. |
|
 |
24.05.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
КБ-2 детская поликлиника. г.Ярославль ул.Судостроителей - самая плохая поликлиника. 1.Врачи непрофессиональны: Лечили зубы у зубного врача Семенычевой Ю.В. - остались без зуба. Зуб она просверлила, поставила лекарство и назначила прием через 2 недели. Следующий раз проделала тоже самое.Так мы ходили полтора месяца. В итоге десна воспалилась, гной, опухла щека. Очередного приема не дождались, пошли платно в Детскую стоматологию на пр. Ленина, там сказали что надо срочно удалять зуб. Хамское отношение врачей, особенно у хирурга Толмачевой, очень грубо общается с посетителями и грамотно дать ответ на поставленный вопрос не может . К ней записи по интернету нет, без явочек не принимает. Говорит: если не можете записаться, то приходите платно. До регистратуры не дозвонишься, телефон практически всегда занят. Если придешь записаться лично, то говорят - запись только через интернет. А что делать тому у кого интернета нет? Здравотдел должен заинтересоваться работой данной поликлиники. |
| Ответ |
По поводу Здравотдела полностью согласны. Только мы не он, и обращаться надо не к нам. Здравотдел, кстати, называется Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области. |
|
 |
23.05.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый вечер. К какому врачу надо взять явочку при Всд? |
| Ответ |
Доброе утро. Прежде всего, мы медицинской деятельностью не занимаемся. Из того, что мы узнали про ВСД, ясно, что один врач ей заниматься не может, т.к. могут быть разные причины, вызывающие его, как неврологические, так и заболевания органов. Насколько можно понять, Вам требуется пройти комплексное обследование, что бы выяснить, что является причиной и в зависимости от результата, обращаться к профильному специалисту. |
|
 |
23.05.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
пр. Октября 52 поликлинника как работает лаборатория сдать анализы |
| Ответ |
В подавляющем большинстве случаев анализы берут с 7:30 до 9:30 |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|