О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
 1  2   3   4   5   6   7   8   9   10   >>
13.12.2019
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос В поликлинике 2 пр-т Октября 52 есть услуга онкотеста ?
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации.

13.12.2019
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Скажите пожалуйста как взять электронное направление? Нужно записываться на прием к врачу?
Ответ Направление может выдать только лечащий врач.

12.12.2019
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему в списке ЛУ нет Переславской городской взрослой поликлиники
Ответ Есть: ссылка

12.12.2019
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите, как востановить заблокированный вход в мединфо?
Причина в том, что мы - Склеротики несколь раз не пришли по явкам которые брали почти за месяц, теперь вход заблокирован.
Ответ И все-таки вопрос задан некорректно. Вход на Мединфо не может быть заблокирован.
Если Ваши заявки отклоняются со статусом "Отклонена - пациент в черном списке", то:
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации.

12.12.2019
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите, как востановить заблокированный вход в мединфо?
Ответ Для входа на сайт Мединфо авторизация не нужна. Уточните, в чём проблема.

11.12.2019
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Можно ли у вас пройти шоферскую комиссию?
Ответ Нет. Это сайт электронной записи на приём. Мы не являемся медицинской организацией, медицинской деятельностью не занимаемся.

11.12.2019
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос как подать жалобу в поликлинику 2 на ул Угличской-ранее был понятный сайт
Ответ На сайте ЦГБ написано:
"Порядок приёма претензий по качеству медицинской помощи
Изложить претензию в произвольной письменной форме на имя заместителя главного врача по КЭР или заместителя главного врача по медицинской части и отправить письмо на адрес yarkb1@mail.ru"
Другой информации у администрации сайта Мединфо нет.

11.12.2019
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос В какой день в январе будет запись к "узким" специалистам(эндокринологу) в январе в поликлинике больницы № 3 КБ-2 по ул.Попова
Ответ У администрации сайта Мединфо нет такой информации.

10.12.2019
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Звдраствуйте. Раньше были прекреплены к больнице ГБУЗ ЯО КБ1 ПОЛИКЛИНИКА 1 на улице Пушкина, подскажите пожалуйста какое лечебное учреждение выбрать чтобы записаться к врачу? Спасибо.
Ответ ЦГБ Взрослая поликлиника №1

10.12.2019
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос адрес ул.Блюхера, дом 40 кто гинеколог-фамилия? мсч автодизель
Ответ На сайте нет справочника участков женских консультаций

10.12.2019
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос добрый день!подскажите участок женской консультации по прописке ул суздальская д184корп2
Ответ На сайте нет справочника участков женских консультаций

09.12.2019
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос не отражается запись в моих записях - ваш сервис отражает только отклоненные заявки. В амбулаторию звонила, они подтвердили что запись есть, а на сайте - не отражается. Запись в Ярославскую ЦРБ амбулатория Лесная поляна. Возможно я записалась на несколько дней и теперь не могу отменить запись т.к. она не подтверждается и я не могу распечатать явку
Ответ Напишите на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения.

09.12.2019
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Записываюсь в Ярославскую ЦРБ амбулатория в п.Лесная поляна. запись не подтверждается. Беру другое время - отклоняется по причине более 1 записи на один день. и как понять
Ответ Зайдите в "Мои записи", проверьте все свои заявки.

09.12.2019
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, я не поняла прошла запись или нет. Время было свободно, но не показывает в моих записях ничего. Если время было занято, то пишет занято. А так не понятно
Ответ Если в личном кабинете Вы не видите подтверждённую заявку, значит, запись не прошла. В какую мед. организацию записываетесь?

09.12.2019
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Подскажите когда вкладывается свежее расписание приема врачей в ОДКБ?
Ответ Расписания на сайте синхронизируются с расписаниями на серверах мед. организаций в автоматическом режиме ежедневно.
А когда меняются расписания в мед. организациях - администрации сайта неизвестно, спросите в ОДКБ.

09.12.2019
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,где находится молодежная поликлиника теперь?
Адрес бы хотелось
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации.
Попробуйте узнать по телефонам Call-центра ЦГБ 75-77-17, 75-77-15, 75-77-10.

08.12.2019
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер. На завтра к невролог есть свободная явка. Записалась. Ответ: Ваша заявка на прием к врачу обработана в лечебном учреждении.
ВНИМАНИЕ! Вам отказано в записи на прием.
Причина отказа: [find_schedules] Ошибка: Запрос вернул пустой список явок.
Посмотреть статус заявки Вы можете в разделе "Мои записи". В "моих записях" ничего нет.
Ответ Какое мед учреждение?

08.12.2019
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,как попасть к практологу?
Ответ Обратитесь к участковому терапевту или хирургу в поликлинику, к которой Вы прикреплены.

06.12.2019
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Прописка 4-й парковый проезд, дом 14. К какой больнице прикреплены? Когда пыталась записаться в КБ #3 поликлиника #1 по Маяковского 61, было написано, что пациент не прикреплён к МО.
Ответ Адрес относится к территории обслуживания КБ №3. Однако, Вы можете быть прикреплены к другой поликлинике. Если заявки отклоняются, со статусом "Пациент не прикреплен", значит, в Ваших персональных данных, хранящихся в базе данных больницы, нет отметки о прикреплении. Если Вы не прикреплены - запись через интернет невозможна. Если Вы хотите получать мед. помощь на постоянной основе в КБ №3, обратитесь в поликлинику, напишите заявление на прикрепление.

06.12.2019
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Доброй день.Что значит пациэнт не найден?
Ответ ПАЦИЕНТ НЕ НАЙДЕН
Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден":
Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры.

 
 1  2   3   4   5   6   7   8   9   10   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если ЛУ представлено в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
Кому: 
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте