О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
 1  2   3   4   5   6   7   8   9   10   >>
12.10.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Как можно попасть на прием к врачу, если без явок врач не принимает, а явку получить это целая жизнь, один талон в неделю дают терапевту , чтобы тот дал пациенту, но пациент ее не получает вовремя так как один талон в неделю выдают ... Без талона на принимает врач, талон выдает только терапев, у терапевта раз в неделю один талон, а пациентов в день больше 10 человек. Скажите как быть? Ити платно? А если нет денег ? Умирать от боли?
Ответ Администрация сайта, к сожалению, ничем не может Вам помочь. С претензиями обращайтесь к руководству мед. организации, в свою страховую медицинскую организацию, в министерство здравоохранения ЯО, в другие вышестоящие организации.

10.10.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. К какому участку относится адрес Блюхера 36. И какой участковый врач закреплен за данным адресом
Ответ У администрации сайта нет информации по Вашему вопросу. Номер телефона КБ №9 для справок: (4852) 67-92-08

09.10.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, я мать двоих детей, себя на сайте мединфо я зарегистрировала, чтоб к врачам записываться на прием, а как мне добавить в мой "личный кабинет" детей, чтоб их записывать на прием? Или каждого ребенка должна отдельно зарегистрировать на сайте, то есть авторизировать?

--
Ответ Ответили на mail

09.10.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Не могу зарегистрироваться, Не дает ПИН
Ответ Запись по ПИНкоду возможна только в ОКВД и Ростовскую ЦРБ. Для записи в другие мед. организации необходимо пройти авторизацию в ЕГИСЗ ссылка здесь .

09.10.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Оформила вызов врача на дом. Где можно посмотреть текущее состояние заявки? В моих записях нет.
Ответ Если Вы оформляли вызов через сайт и заявка была обработана, она обязательно должна отображаться в личном кабинете. Напишите Ваши ФИО.

27.09.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Не могу записать ребенка к зубному врачу. Никогда нет явок. Куда жаловаться?
Ответ С претензиями обращайтесь к руководству мед. организации, в свою страховую медицинскую организацию, в министерство здравоохранения ЯО, в другие вышестоящие организации.

26.09.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, почему сейчас не бывает свободных явок для записи к терапевту через интернет? 1,5месяца пытаюсь записаться! Нужны определённые дни, так как работаю, сидишь, ждёшь обновление до 24 часов и выходит уже всё по,, 0", летом свободно могла записаться, на тот день когда надо! Почему не оставляют время для записи через интернет, как было раньше? Кб3 поликлиника 3(Здоровье 10)
Ответ Вопрос не по адресу. Все, что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные и предоставляет сервис записи. С претензиями обращайтесь к руководству мед. организации, в министерство здравоохранения ЯО, в другие вышестоящие организации.

24.09.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос просьба к руководству кб 2 убрать из расписания нумерацию кабинетов (взрослая поликлиника 1)
Ответ Это техподдержка сайта Мединфо. Руководство мед. организаций не читает здесь Ваши письма.

24.09.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Как отменить явку к врачу?
Ответ Если Вы записывались через наш сайт, отменить заявку можно в личном кабинете ("Мои записи"). Если записывались другим способом, позвоните в поликлинику по номеру телефона "для справок".

23.09.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, вылетело прикрепление сына к медучержению. Кузнечихинская амбулатория подтверждает, что он прикреплен, госуслуги не видят и здесь пишет, что у него нет записи, хотя раньше была. Как авторизироваться заново? Клименко Елисей
Ответ Прикрепление не оформлено официально. Поликлиника должна сформировать запрос на прикрепление и отправить его в ТФОМС. Мы ничем помочь не можем. Только через мед. организацию.

22.09.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Хочу вызвать врача на дом, у меня высокая температура. А Мединфо не даёт выбрать нашу поликлинику на ул. Нюьона, 30. Предлагаются только поликлиники в Брагино. Что делать?
Ответ Единый номер для записи на приём и вызова врача на дом - 122

21.09.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите пожалуйста номер регестратуры,не могу дозвониться
Ответ Регистратура какой поликлиники Вас интересует?

20.09.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Врач сказал, чтобы я посмотрела его рекомендации (направления) по дальнейшему лечению на сайте, через который записывалась. Не могу найти раздел с рекомендациями, подскажите, пожалуйста.
Ответ На сайте Мединфо такого раздела нет и никогда не было. Где можно посмотреть персональные врачебные рекомендации (направления) администрации сайта неизвестно.

17.09.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос как записаться на маммографию в ростовской црб
Ответ Все явки, на которые можно записаться через интернет, представлены в разделе "Расписания". Номер телефона Ростовской ЦРБ для получения справочной информации: (48536) 9-17-07

17.09.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если у меня прописка в Костромской области, могу-ли я прикрепиться к поликлинике, и попасть на прием к врачу?
Ответ Можете. Обратитесь в регистратуру поликлиники, напишите заявление на прикрепление, при себе иметь паспорт, СНИЛС, действующий полис ОМС.

17.09.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему при авторизации ребёнка пишут, что пациент не найден. Данные ввожу верные. В регистратуру поликлиники по месту жительства обращались, ребёнок прикреплён.
Ответ При авторизации в ЕГИСЗ персональные данные проверяются порталом ЕГИСЗ, ответ, который Вы получили, означает, что пациент с указанными данными не зарегистрирован в системе.
1. Проверьте внимательно вводимые персональные данные.
2. Попробуйте авторизоваться по всем вариантам: паспорт, СНИЛС, полис ОМС.
3. Попробуйте авторизоваться через официальный ресурс МЗ ЯО intermed76.ru или через Госуслуги.
Если и там не получится, обращайтесь в поликлинику, к которой прикреплены.

16.09.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отменить вызов врача на дом
Ответ Если Вы записывались через наш сайт, отменить заявку можно в личном кабинете ("Мои записи"). Если записывались другим способом, позвоните в поликлинику по номеру телефона "для справок".

14.09.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Уточните часы работы терапевта, участок 9 на 16 сентября
Ответ Всю информацию, предоставленную мед. организациями, смотрите в разделе «Расписания». Другой информации у администрации сайта нет.

12.09.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, в КБ им. Н.А.Семашко Взрослая поликлиника №1 можно у терапевта 18.09.2024г. получить направление на ежегодную прививку от гриппа для пенсионера 62 года.
Ответ Это сайт электронной записи на приём, мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сайта Мединфо. По Вашему вопросу у нас нет информации.

12.09.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,могу ли я открыть б/л у терапевта в поликлинике,к которой прикреплена,если мне резали десну ,на следующий день боль не уходит.Может ли терапевт дать б/л из-за общего плохого самочувствия ?
Ответ Это сайт электронной записи на приём, мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сайта Мединфо. По Вашему вопросу у нас нет информации.

 
 1  2   3   4   5   6   7   8   9   10   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте