| |
 |
21.02.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Автризировалась в ЕГИЗ, поликлинника N3, пыталась записаться к офтальмологу, но в ответ после выполнения запроса в лечебное учереждение выдается запись "Ошибка запроса к ЕГИСЗ.
Список доступных явок прочитать не удалось! " Практически записаться к врачу через новую систему невозможно! Зачем надо было менять отлаженную систему? Для больных людей это только лишние нервы, а не удобства. И как быть? |
| Ответ |
Запись производится через портал ЕГИСЗ (Единая Государственная Система Здравоохранения). При повышенной нагрузке на портал, запросы обрабатываются очень долго, превышая время, отпущенное на обработку. При невозможности записи через Мединфо попробуйте записаться через Госуслуги или intermed76.ru |
|
 |
20.02.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Не отображается расписание работы врачей КБ №3 Детская поликлиника (ул.Здоровья,10). Теперь нет записи на сайте в данную л/организацию? |
| Ответ |
В настоящее время расписание врачей детской поликлиники представлено в расписании КБ №3 Поликлиника №3. |
|
 |
17.02.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Почему клиническая больница номер 3 не отвечает на вопросы? |
| Ответ |
В связи с переходом онлайн-записи на приём к врачам мед. организаций через систему ЕГИСЗ с 01.01.2023 через Мединфо можно задавать вопросы и получать ответы только от администрации сайта Мединфо. |
|
 |
17.02.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Зачем каждый раз при заходе на сайт нужна авторизация? Почему она не сохраняется? |
| Ответ |
ЕГИСЗ - федеральная информационная система, для получения информации и совершения действий в ней требуется авторизация, так же, например, как для портала Госуслуги. Сохранять персональные данные в нашем сервисе нельзя в соответствии с законом о защите персональных данных. |
|
 |
16.02.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. не получается авторизоваться по данным детей. ни один пациент не найден |
| Ответ |
Что делать, если пациент с введенными Вами персональными данными не найден в ЕГИСЗ:
1. Убедитесь в правильности вводимых данных.
2. Попробуйте все варианты авторизации: по СНИЛС, полису ОМС.
3. Попробуйте авторизоваться через Госуслуги или intermed76.ru
4. Если ни один из вариантов не даст результата, обращайтесь в поликлинику, к которой прикреплены. |
|
 |
15.02.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. хотела записать ребенка на прием к врачу, а получилось так, что записала себя. не понимаю как записать ребенка |
| Ответ |
Вероятно, Вы прошли авторизацию со своими персональными данными и сформировали заявку. Необходимо авторизоваться с данными того пациента, которого хотите записать. Если вам нужно записать сначала одного человека, потом другого, авторизуйтесь сначала с одними данными, запишитесь, затем пройдите повторно авторизацию с другими данными и записывайте другого человека. |
|
 |
15.02.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Я задал несколько вопросов. А где они и где ответы. ? Бестолковый сайт. |
| Ответ |
Вопросы Вы можете видеть в разделе "Вопросы и ответы" после того, как на них получен ответ. |
|
 |
15.02.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
При попытке записать на прием к врачу пишет пройти актуализацию данных. Я был в регистратуре и мне сказали что мои данный там есть. Почему не могу записаться через сайт. |
| Ответ |
Для записи через ЕГИСЗ необходимо пройти авторизацию, а не "актуализацию". Зайдите в раздел Авторизация в ЕГИСЗ , введите свои персональные данные и нажмите кнопку "Авторизация". После этого можно открывать расписания и записываться в поликлинику. к которой Вы прикреплены. |
|
 |
15.02.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Авторизовался. Нашел свободную явку к врачу чтоб записаться. Пишет Пациент не найден. ! |
| Ответ |
Возможно, Вы не прикреплены к поликлинике, в которую хотите записаться. Напишите точный ответ системы. |
|
 |
15.02.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Почему невозможна запись. Не отображается ни одно расписание. |
| Ответ |
В какую поликлинику? |
|
 |
15.02.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как отменить запись на прием? |
| Ответ |
Если заявка была принята, зайдите в раздел Мои записи, следуйте инструкции в правой части экрана.
Если заявку подавали через колл-центр или регистратуру, нет гарантии, что она будет отражена в личном кабинете на Мединфо, если не увидите её - отказаться можно только по телефону. |
|
 |
15.02.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Почему не отражаются явки на сайте Medinfo-yar.ru, взатые через call-центр или в регистратуре? КБ 9 поликлиника 2. |
| Ответ |
Потому что у нас нет доступа к явкам, взятым не через интернет. |
|
 |
15.02.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Задавала вопрос про спирометрию КБ N3, ответила администрация Мединфо! КБ N3 почему то с декабря 2022г не отвечает на вопросы, что случилось? |
| Ответ |
С 01.01.23 вопросы через сайт можно задавать только по работе сервиса Мединфо, отвечает только администрация Мединфо. |
|
 |
15.02.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Можно ли у вас сделать спирометрию (функцию внешнего дыхания) платно и куда обратиться? Спасибо. |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта Мединфо, это сайт электронной записи на приём, мы не являемся медицинской организацией. С Вашим вопросом обратитесь непосредственно в поликлинику, которую собираетесь посетить. |
|
 |
15.02.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Для чего на сайте обратная связь, если на вопросы никто не отвечает? |
| Ответ |
На корректно сформулированные не риторические вопросы всегда отвечаем. |
|
 |
14.02.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите как можно оформить инвалидность человеку с деменцией? |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
 |
13.02.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Сотсков Николай Викторович. Авторизировался в ЕГИЗ. КБ N9 Поликлиника N2 ул.Труфанова 21 к.2. Не открывается запись к урологу (пишет --- Не найдено ни одного расписания, которое подходит под указанные Вами условия). Запись к другим специалистам, например к хирургу или неврологу открывается. |
| Ответ |
В расписаниях, предоставленных поликлиникой №2 КБ №9 для записи через интернет, нет уролога. |
|
 |
13.02.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. Мама разорвала ахиллово сухожилие, сделали операцию, из больницы выписали домой, теперь предстоит визит к травматолоу в вашу больницу для того чтобы оформить больничный лист. Подскажите, пожалуйста, есть ли в вашей больнице инвалидные коляски и пандус для того чтобы люди, которые не могут передвигаться по лестнице могли попасть на приём к врачу? |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта Мединфо, это сайт электронной записи на приём, мы не являемся медицинской организацией. С Вашим вопросом обратитесь непосредственно в поликлинику, которую собираетесь посетить. |
|
 |
13.02.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Опять ваш новый сайт не работает, а включается старый https://kb9yar.ru/ . Не записаться, не посмотреть расписание нельзя. В ЕГСЗ зарегистрирована, постоянно подтверждаю это ,но ни расписания , ни дат -ничего . Появляется две фамилии участковых терапевтов с темными окнами и без дат. Что делать? |
| Ответ |
Про какой "новый сайт" Вы спрашиваете? У нас нет нового сайта, есть только один - medinfo-yar.ru. Сайт "https://kb9yar.ru/" - это официальный сайт Клинической больницы №9, через него нет ни записи на приём, ни просмотра расписаний.
Для просмотра расписаний на Мединфо: зайдите в раздел "Расписания", выберите нужную поликлинику, нажмите кнопку "Показать расписания". |
|
 |
11.02.2023 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
почему на моем компьютере ,когда нажимаю каталог ,выходит наименование больниц со старым кодом https://9kbyar.ru/ ? поэтому я не могу открыть расписание ,не записаться ко врачу . я зарегистрирована на егисз , но на новой регистрации расписание не открывается . что делать? |
| Ответ |
При чём здесь сайт больницы? Для онлайн-записи он не нужен. Что значит «расписание не открывается»? Вы прошли авторизацию в ЕГИСЗ на сайте? Опишите подробнее Ваши действия. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|