О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  526   527   528   529   530   531  532   533   534   535   >>
24.08.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос скажите пожалуйста,почему не приходит смс о времени приёма,раньше приходило но уже после приема ,как это исправить
Ответ СМС должно приходить ДО приема, иначе в нем смысла никакого нет. В настоящий момент наблюдаются проблемы в отдельно взятых случаях, причем проблемы происходят от оператора. К сожалению, пока оператор сотовой связи, услугами которого мы пользуемся, проблему не устранит, мы ничего сделать не можем.

24.08.2015
Отвечает: Центральная городская больница
Вопрос Как записаться на платный прием к Сенче И.А.
Ответ Добрый день! Чтобы записаться на платный прием к Сенче И.А., необходимо позвонить по телефону 73-75-85. Врач сама назначит Вам дату и время приема.

24.08.2015
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте! Ребенку 1 месяц. Участковый врач педиатр дал талон-направление на прием к специалистам и на узи! Прописаны в Ярославском районе! Непосредственно в регистратуре в записи было отказано! По какой причине?
Ответ Добрый день! Диспансерное наблюдение за ребенком первого года жизни относится к первичной медико-санитарной помощи и осуществляется врачами-специалистами поликлиники по месту жительства. Поэтому Вам необходимо обратиться непосредственно в Ярославскую ЦРБ. Врачи-специалисты консультативно-диагностического центра ОДКБ оказывают только специализированную медицинскую помощь (профилактические осмотры не осуществляют). Все консультации детей врачами КДЦ по желанию родителей осуществляются только на платной основе. Все исследования выполняются только по направлению врачей КДЦ, а никак не врачей из поликлиники по месту жительства.

23.08.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,подскажите подалуйста,меня занесли в черный список,что мне теперь делать?Я 2 года не обращалась в эту поликлиннику прикреплина была к другой,теперь снова в этой буду стоять на учете по Б.
Ответ Здравствуйте. В черный список можно попасть только с ведома, как минимум, регистраторов ЛПУ, так как запрет выставляется вручную. Возможно, в связи с переходом в другую поликлинику, Вам и выставили запрет. Соответственно, обращайтесь в ту поликлинику, в которой собираетесь обслуживаться, и уточняйте, могут ли Вас разблокировать.

23.08.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Мне для военкомата нужно было сделать ренген позвоночника и после обратиться к ортопеду для подтверждения, и с его справкой придти в военкомат. Хирург дал талон-направление, и сказал что через сайт узнать когда и куда идти. Подскажите куда обратиться. На талоне-направление нету информации. Все было в Клинической больнице №2
Ответ Сомнительно, что бы наш сайт в данном случае Вам помог, кроме как в том, что бы уточнить расписание того же ортопеда-через интернет можно записаться только в то ЛПУ, в котором есть электронная карта пациента, в противном случае, только обращаться в регистратуру лично.

23.08.2015
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Здравствуйте! К неврологу нужно направление от терапевта или нет? Или можно свободно записаться через интернет? У меня обострение остеохондроза. Заранее спасибо за ответ.
Ответ Здравствуйте. Запись ко врачу неврологу по понедельникам, на неделю вперед. При обострении остехондроза, Вы можете обратиться к врачу терапевту в поликлинику или вызвать врача на дом. Вам назначат необходимое обследование и лечение.

23.08.2015
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Когда производится запись к онкологу Андрееву?3 месяца не можем попасть на приём
Ответ Добрый день! Запись на прием к врачу-онкологу КДЦ можно осуществить посредством системы «удаленная регистратура» (т.е. через систему Мединфо), это должны сделать сотрудники районной поликлиники по месту Вашего жительства. Только в случае их отказа для записи на прием необходимо звонить в регистратуру консультативно-диагностического центра по телефону 51-34-80, строго с 13.00 и до 18.00 (лучше звонить после 16.00). Доктор был в ежегодном отпуске и, действительно, явок для записи на прием не было, в настоящее время амбулаторный прием врачом осуществляется, и явки обновляются еженедельно.

22.08.2015
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте , могу ли я записать ребенка на зрительно-вызванные потенциалы , если он относится к городской поликлинике ?
Ответ Добрый день! Данное исследование в нашем лечебном учреждении не выполняется.

22.08.2015
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос здравствуйте.подскажите обслуживаемся в дкб №3 у врача эндокринолога Утиной. но врач дерматолог по поводу гормонального фона у ребенка 10 лет рекомендовала обратиться к врачу Туз...можно ли записаться или платный прием есть?
Ответ Добрый день!
В.В. Туз амбулаторный прием не ведет. Консультацию данного специалиста можно получить только при госпитализации в эндокринологическое отделение.

21.08.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему так не удобно сделано. Так мало записей через интернет? Я вот например не могу дозвониться до регистратуры. Там всегда занято. И возможности ехать в ярославль из ростова тоже нет. И запись по направлениям только для врачей?! У меня на руках направление я бы могла сама записать ребенка.
Ответ В настоящий момент ЛПУ сами решают, какое количество явок выделять для записи через интернет. Существующие регламенты указывают, лишь, на необходимость выделения для записи через интернет 1/10 части явок на день. Все, что сверх того, на усмотрение ЛПУ.

21.08.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Подскажите пожалуйста к какой женской консультации относится адрес ул. Урицкого 54/51. Раньше относилось к 9 больнице на Тутаевском шоссе 95. Но вроде этот адрес переносили в другую больницу?
Ответ Добрый день. Боимся ошибиться, но если наша информация верна, то Ваш адрес прописки относится к Урицкого, 1.

21.08.2015
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте! 12 августа 2015 года была с ребенком в больнице по направлению из удаленного района Ярославской области. Мы были у врача и сдавали платные анализы. Результат уже должен быть, но мне никто не может помочь его узнать, его не хотят сообщать по телефону (хотя я предупредила, что буду звонить по телефону, так как вернуться не смогу, до Ярославля ехать 5 часов). Как я могу узнать результаты наших платных анализов? Очень прошу помочь с решением этого вопроса. Могу прислать отсканированную квитанцию об оплате и любые отсканированные документы.
Ответ Добрый день! В соответствии с законом РФ «Об охране здоровья граждан» сотрудники лечебного учреждения не имеют права, сообщать ни какие сведения из амбулаторной карты пациента по телефону. Даже, если в порядке исключения, Вам будут сообщены результаты анализов, то врач не имеет права назначить лечение по телефону ни при каких обстоятельствах без очной явки пациента. Если Вы не имеете возможности очного присутствия на повторной консультации врача по результатам обследования, то необходимо было решать вопрос о госпитализации ребенка в круглосуточный стационар для проведения обследования и лечения. Сообщите адрес – результаты анализов будут высланы Вам по почте в виде исключения.

21.08.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Это снова по поводу отсутствия СМС оповещения. Номер телефона указан правильно. ( Вопрос был задан 20.08.15г.).Спасибо.
Ответ Здравствуйте. Необходимы Ваши ФИО, дата рождения, название ЛПУ и номер телефона, который Вы указывали при записи.

21.08.2015
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Через интернет, если карты нет в базе, запись не работает. В базу ОДКБ по телефону можно в электронную карту данные внести?
Ответ Добрый день! Вам необходимо звонить непосредственно в регистратуру КДЦ, регистраторы создадут электронную амбулаторную карту и внесут изменения в паспортную часть карты ребенка.

21.08.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос От Вас пришел ответ: "Через интернет, если карты нет в базе, запись не работает. В базу ОДКБ только для того, что бы пациент мог записаться через интернет, его вносить никто не будет. Остается только идти с направлением" Т.е. родителям придется из Рыбинска 2 раза ездить (внести СНИЛС в эл. карту, а потом на прием)? А по телефону ОДКБ они могут вопрос этот решить?
Ответ Это необходимо уточнить непосредственно в ОДКБ.

21.08.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос где можно сделать платно развернутый анализ на холестерин в дзержинском районе
Ответ Например, любая поликлиника КБ-9.

21.08.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Есть ли возможность отменить явку, забронированную раннее через ваш сайт?
Заранее спасибо.
Ответ Добрый день. Если сроки не прошли, то в "Моих записях" справа от явки кнопка "Отказаться".

21.08.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Дело в том, что СНИЛС у пациента есть и в нашу базу он внесен. Не записывают этого пациента онлайн в ОДКБ по причине отсутствия в их базе
Ответ Ничего удивительного. Через интернет, если карты нет в базе, запись не работает. В базу ОДКБ только для того, что бы пациент мог записаться через интернет, его вносить никто не будет. Остается только идти с направлением.

21.08.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Проблема в отсутствующем в электронной карте СНИЛС. Что нужно сделать, чтобы он там появился?
оператор ДП2 ГУЗ ЯО Рыбинск
Ответ Добрый день. Необходимо, прежде всего, что бы СНИЛС сам по себе имелся у человека. Далее, номер СНИЛС вносится в электронную карту пациента, в соответствующее поле.

21.08.2015
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Добрый день. Проблема в отсутствующем в электронной карте СНИЛС. Что нужно сделать, чтобы он там появился?
оператор ДП2 ГУЗ ЯО Рыбинск
Ответ Добрый день! Для решения данного вопроса обратитесь к администрации сайта «Мединфо».

 
<<  526   527   528   529   530   531  532   533   534   535   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте