| |
 |
16.01.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. КБ-9 Поликлиника №2 сегодня ( пятница) смогла взять явку к уч. терапевту только на следующий четверг. хорошо, что мне не срочно, а если бы нужно попасть срочно?????? Так что или умирай сидя в очереди поликлинике или жди очень долго и упорно. Когда же это безобразие прекратиться вроде есть запись через интернет есть регистратура, но это как было так и есть. Что бы поменять ситуацию нужно наверное писать ВЫШЕ?????? |
| Ответ |
Здравствуйте. Можно обратиться даже на самый верх, но очень сомнительно, что ситуация тут же изменится. Если изменится вообще. Явок столько, сколько есть, и спрос на них, так скажем, больше предложения. Как изменить ситуацию, мы не решаемся предположить, к тому же, на это есть компетентные организации, которые, собственно, за это и отвечают. Возможно, с случае массовости обращений, аналогичных Вашему, что-то и изменится. |
|
 |
16.01.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, почему в списке всех врачей отсутствует врач проктолог. В Ярославле его нет ни в одной больнице? |
| Ответ |
Здравствуйте. В расписании он обозначается как колопроктолог. Следует учитывать, что на нашем сайте не представлены все без исключения ЛПУ г. Ярославля и области. |
|
 |
16.01.2015 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Добрый день, уважаемые господа!
Скажите, сейчас врачебная этика не практикуется в медицинских учреждениях?
Моя мама, 1937 года рождения, обслуживается в поликлинике № 2 на ул. Угличская, 38. Она с явочкой пришла делать рентгеновский снимок спины 15.01.2015 для дальнейшего направления ее в Центр профилактики остеопороза (сильные боли в спине, поясничный отдел). В рентген.кабинете медицинский работник предложила маме лечь на стол, чтобы сделать снимок. В силу возраста, а также невыносимых болей в пояснице, мама сказала, что не сможет этого сделать: стол высокий, боли в спине сильные. Необходимо было поддержать под руку, помочь ей лечь. Реакция мед.работника: «А я что могу сделать?».
Хорошо, что в коридоре сидела мамина подруга, которая безоговорочно пришла на помощь.
Разве не очевидно помочь престарелому человеку? Зачем так унижать? Что? так противно взять под руку и помочь забраться на высокий рентгеновский стол? Это ниже человеческого достоинства? Или пока недуги этого возраста не коснулись ЭТОГО мед.рабо |
| Ответ |
С работниками рентгенкабинета проведена беседа о соблюдении деонтологических норм |
|
 |
16.01.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Добрый день! Нужно ли направление от участкового педиатра на повторный прием врача ортопеда-травматолога? Спасибо. |
| Ответ |
Добрый день! Номерное направление необходимо иметь на каждую консультацию врача-специалиста. |
|
 |
16.01.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте,скажите,пожалуйста,почему в детской поликлиннике №5 нельзя записаться через интернет к ортопеду?Его нет в списках врачей.А на самом деле он принимает в данной поликлиннике.Просто очень тяжело туда дозвониться,по интернету намного удобнее.Спасибо. |
| Ответ |
Здравствуйте. Решение, выдавать явки через интернет или нет, принимается непосредственно в поликлинике, на уровне руководства. Причины, по которым явки выдаются/не выдаются, нам не сообщают, это дело внутреннего распорядка ЛПУ. Соответственно, спрашивать необходимо в самом ЛПУ. |
|
 |
16.01.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, куда пропали офтальмологи в КБ№2 Детская поликлиника? |
| Ответ |
Добрый день. Сами по себе они никуда, разумеется, не делись, скорее всего, сменился порядок записи. Мы переадресовали Ваш вопрос сотрудникам КБ№2. Следите за ответами на сайте. |
|
 |
16.01.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте!
Уточнение к вопросу про врача Говорову Г.И.
Мне нужно записаться в женскую консультацию №2 на Индустриальной 21 к участковому гинекологу по адресу проживания 5-я Портовая. В регистратуре сказали, что Говорова Г.И с понедельника уезжает на учебу. Вместо нее к кому мне можно записаться, чтобы встать на учет по беременности? |
| Ответ |
Здравствуйте. Такого рода информацией мы не располагаем, переслали Ваш вопрос сотрудниками КБ№2. Ответ появится на нашем сайте. |
|
 |
16.01.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
В продолжение вопроса от 15.01.2015
Если пациента в базе нет, почему не реализовать функцию записи его на прием (без поиска по базе), а при посещении пациент предоставит оригиналы документов? Зачем усложнять жизнь пациенту гоняя его предварительно в ЛУ для занесения в базу, и только потом записываться по интернету? |
| Ответ |
А если пациент не проживает в районе обслуживания ЛПУ? Или прописка у него в другом районе? То есть он, согласно Вашей идее, запишется, займет явку, придет в поликлинику, ему откажут в обслуживании на основании того, что он не прикреплен и прикрепить его не смогут, так как не относится к ЛПУ-и на прием он не попадет, и явка пропадет, которой мог бы воспользоваться человек, который имеет на это право. Весь смысл существующего порядка записи заключается в том, что если человек имеет право на обслуживание, для него заводят карту и потом он может записываться через интернет, сколько ему угодно. Да, приходится получать стат. талон, помимо явки, но это шероховатость, которая, будем надеяться, со временем, нивелируется. |
|
 |
16.01.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Уважаемая администрация сайта!!! Вынуждена возвратиться в очередной раз к вопросу от 8 декабря 2014 года. о некорректном SMS-информировании. Вами до сих пор не были предприняты никакие меры по этому вопросу. Напоминаю мою проблему: на мой телефон вот уже месяца 4-5 приходит SMS информирование о чужих записях на прием различных специалистов одной поликлиники, причем количество таких SMS в день порой достигает 5 штук, причем непосредственно о моих записях такое информирование мне не приходит. Все свои данные я Вам уже высылала ещё в декабре. Я настоятельно прошу уже наконец разобраться с этой проблемой. |
| Ответ |
Приносим свои глубочайшие извинения за задержку. Объяснить это можем только высокой загрузкой. Выяснилось, что, действительно, имеет место быть сбой, в результате которого пострадали не только Вы. Буквально полчаса назад мы, надеемся, поправили ошибку. Если вдруг Вы вновь получите ложное смс информирование, пожалуйста, дайте нам знать. |
|
 |
15.01.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте!подскажите пожалуйста,можно ли попасть к офтальмологу в детский диагностический центр без направления? |
| Ответ |
Здравствуйте. Насколько нам известно, нет. |
|
 |
15.01.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Оформляю заявку на запись к стоматологу в Стоматологическую поликлинику №3. Результат заявки: Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден.
1. Я там раньше обслуживалась, мед. карта есть, соответственно и в базе ЛУ должна быть. В чем проблема?
2. Если предположить что в базе нет. Почему пациент в таком случае не может записаться на прием? Придёт, покажет паспорт с регистрацией по месту проживания, полис, занесут его в базу. Что за ерунда такая, что нельзя записаться на прием по интернету? |
| Ответ |
1) Наличие мед. карты самой по себе не означает 100% наличие пациента в базе данных ЛПУ. 2) Для того, что бы пациента занесли в базу, необходимо, что бы пациент предоставил оригиналы документов. Через интернет этого, очевидно, не сделать. Так что никакой ерунды. Дело, скорее всего, в следующем: либо данные указываете неверные, либо в Вашей регистрационной (электронной) карте, по данным которой пациент, собственно, авторизуется в системе записи, отсутствуют какие-либо данные. Как правило-СНИЛС. |
|
 |
15.01.2015 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
| Вопрос |
сломал ногу 14.01.2015 в травм пункте наложили гипс,выдали больничный лист и справку где сказано что я должен прийти на приём 16.01.2015г по месту жительства. Примет ли меня хирург без явки? |
| Ответ |
Здравствуйте! Работающего нетрудоспособного пациента хирург примет без явки в порядке очереди. Обязательно приходите 16.01.15! |
|
 |
15.01.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
здравствуйте . Как записаться на приём |
| Ответ |
Здравствуйте. Подробно описано в разделе "Инструкция". Не подробно: выбираем необходимое ЛПУ, выбираем специалиста, выбираем явку, указываем данные, записываемся. Отмечаем, что все это работает при условии наличия регистрационной карты в ЛПУ, куда Вы собираетесь записаться. |
|
 |
15.01.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Здравствуйте,нам очень срочно нужно найти хорошего врача гастроэнтеролога,посоветуйте к кому мы можем обратиться?Ребенку сделали операцию по удалению желчного пузыря. |
| Ответ |
Добрый день!
В консультативно-диагностическом центре амбулаторный прием ведут два врача гастроэнтеролога с высшей и первой квалификационной категорией – Щербакова Т.А. и Якимова Л.И. |
|
 |
14.01.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! подскажите пожалуйста когда можно будет записаться через интернет в Детскую поликлинику № 3 Лечебно-профилактическое отделение № 1 на проспекте Дзержинского. |
| Ответ |
Здравствуйте. Тогда, когда руководство ДП №3 решит открыть запись через интернет в ЛПО №1. В настоящий момент о таких планах руководства ДП№3 нам не известно. |
|
 |
14.01.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, не планируется ли на сайте, при записи ко врачу по интернету, вместе с распечаткой явочки, возможность распечатать и стат-талон, чтобы не тратить время на регистратуру, где всегда большие очереди. Ведь это по-меньшей мере глупо, записавшись по интернету,- за талоном идти все равно к тетеньке-регистратору! Наверное в Москве такого маразма нет. |
| Ответ |
Здравствуйте. Что происходит в Москве, нам не известно. В настоящий момент в ЛПУ, по крайней мере Ярославля и области, ведется стат. учет, основанный на стат. талонах (собственно, стат. талон=статистический талон). Если в случае с явкой не столь критично, если человек записался и не пришел, но если человек записался и не пришел с стат. талоном на руках, это уже имеет большое значение. Этап с приходом в регистратуру поликлиники подразумевает, что человек действительно пойдет на прием. Впрочем, справедливости ради необходимо признать, что система не совершена, по крайней мере на сегодняшний день. Однако, она не статична и развивается, пусть и не слишком быстро. |
|
 |
14.01.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день нам 26.01 надо быть в НИИ им.Гельмгольца требуется направление Шкиревой.И.Ф. у неё все занято как попасть? Заранее спасибо. |
| Ответ |
Здравствуйте. Официальных путей для таких случаев не предусмотрено, поэтому следует изыскать возможность попасть вне приема. Необходимо связаться с Шкиревой И.Ф. (по телефону, либо лично), либо же попробовать попасть на прием через терапевта, объяснив ситуацию. |
|
 |
14.01.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Добрый день. Делают ли у вас РКТ головы? И как при это усыпляют ребенка. Ребенку 5 месяцев. Спасибо. |
| Ответ |
Добрый день!
В детской областной клинической больнице маленьким детям компьютерная томография головного мозга выполняется только под общей анестезией. |
|
 |
13.01.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
ГУЗ ЯО Ярославская ЦРБ поликлиника № 1 ( Адрес: пос. Красные Ткачи, ул. Б.Октябрьская, 15 ) не обновляли данные с весны.Поликлиника в очень неудобном месте.Узнать расписание и записаться проблема. |
| Ответ |
Связались с Администрацией. Расписание должно появиться в течении дня. |
|
 |
13.01.2015 |
|
Отвечает: Центральная городская больница |
| Вопрос |
здравствуйте, скажите пожалуйста, могу ли я попасть на приём (платный) к дерматологу Сенча И.А, если по прописке отношусь к другой больнице? |
| Ответ |
Добрый день
Вы можете попасть платно на прием, даже если обслуживаетесь в
другой поликлинике.
О времени и дате приема необходимо договориться с врачом:
Сенча Ирина Алексеевна, тел. 73-75-85 |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|