О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
 1  2 
30.01.2021
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1
Вопрос Как записаться через сайт на реакцию манту?
Ответ Зайдите в раздел «Расписания», выберите специальность «Педиатр», найдите педиатра с фамилией «Реакция Манту», запишитесь на свободные явки ( при наличии)

26.09.2020
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1
Вопрос Добрый день, в расписании у вас указан врач узи Свиликова, хотя по факту у вас другой врач узи, и когда появятся явки узи в интернете?
Ответ Добрый день, врач УЗИ Филиппова Елена Владимировна в отпуске с 21.09.2020 года по 08.10.2020 включительно, поэтому явки выдавались к врачу УЗИ Свиликовой Е.А. в Детскую поликлинику №2. Явки на УЗИ через интернет выложены с 12.10.2020 года к врачу Филипповой Е.В.

09.01.2020
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1
Вопрос Как записать ребёнка через сайт на реакцию манту? Какого врача выбрать из списка?
Ответ Добрый день, из списка выбрать реакцию Манту.

11.11.2019
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1
Вопрос Здравствуйте, как можно записать ребёнка на реакцию манты?!
Нет отдельного раздела?! Или запись идёт через педиатра?!
Ответ Здравствуйте, записать ребенка на реакцию Манту можно через регистратуру или на сайте Мединфо. Со всеми вопросами обращайтесь в регистратуру по телефону 44-44-99.

25.05.2019
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1
Вопрос Вызвала врача.а врач не удосужилась прийти на вызов а просто позвонила на телефон.я просто в тихом ужасе
Ответ Доброе утро, для выяснения всех обстоятельств нам необходимо знать Ваши данные на ребенка: ФИО, дата рождения, адрес проживания, на который был сделан вызов, дата вызова.

20.05.2019
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1
Вопрос При записи пишет "Отклонена - пациент не прикреплен к МО". До апреля записывались все было хорошо. Есть все предыдущие записи. Обращалась в регистратуру, первый раз сказали сами ничего не знаем, ничем помочь не можем. Через неделю еще раз обратилась, девушка в компьютере пощелкала, сказала что обновила данные и теперь можно будет записаться, прошла еще неделя, записаться по прежнему не возможно. Пишет тоже самое. Прикреплены ко 2му участу уже 2,5 года.
Ответ Вам необходимо обратиться в регистратуру со всеми документами и проверить прикрепление в кабинете №3.

17.05.2019
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1
Вопрос Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему связь с сервером поликлиники отсутствует уже 12 часов подряд? Кто за это отвечает?
Ответ Возможно был сбой в программном обеспечении, что повлекло невозможность обмена данными с мединфо. В таких случая можно позвонить в поликлинику и сообщить о невозможности записи на прием. Работники поликлиники передадут информацию программистам.

13.09.2018
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1
Вопрос Есть ли платное обследование узи в детской поликлинике №8?
Ответ Добрый день, платного обследования УЗИ в детской поликлинике №1 ГУЗ ЯО КБ №8 не производится.

09.04.2018
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1
Вопрос Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каких специалистов нужно пройти для медосмотра при поступлении в детский сад?
Ответ Невролог, хирург, ЛОР, офтальмолог, зубной врач, педиатр, другие специалисты если есть заболевания, анализ крови, анализ мочи, кал на я/глист, мазок на энтеробиоз.

25.02.2018
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1
Вопрос Доброго времени суток! Подскажите, каким образом осуществляется выписка бесплатных рецептов ребенку до 3 лет? Почти 2,5 года лечимся от многих болезней, наблюдаемся у невролога, гастроэнтеролога, но ни разу ни одного препарата педиатр не выписал, мотивируя это тем, что мы не малоимущие. Какой алгоритм получения этих лекарств? Спасибо за ответ.
Ответ Информация по порядку выписывания льготных рецептов размещена на информационных стендах в поликлинике и на официальном сайте ГУЗ ЯО клинической больницы №8 по адресу http://кб8-яр.рф/llo.php
Дети в возрасте до 3-х лет, имеющие регистрацию на территории Ярославской области, имеют право на получение бесплатного лекарственного обеспечения за счет средств областного бюджета в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. № 890. «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения».
Назначение и выписывание лекарственных препаратов осуществляется лечащим врачом при наличии показаний, на основании данных осмотра пациента. Выписывание лекарственных препаратов проводится в рамках утверждённой заявки на 2018 год.
Перечень препаратов для льготного отпуска утверждён приказом департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 23.05.

02.06.2017
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1
Вопрос Мы прикреплены к данной поликлинике, занесены в базу данных. Мы звонили на телефон, указанный на сайте госуслуг, нам сказали, что наша поликлиника предоставила им не все данные для выгрузки, т.е. по направлению педиатрия - два врача. Исправьте пожалуйста.
Ответ С данным вопросом разбираются программисты.

02.06.2017
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1
Вопрос Нам нужно через госуслуги, подскажите кому позвонить по этому поводу?
Ответ На портале госуслуг отображаются только свободные явки, записаться возможно только если ребенок прикреплен к детской поликлинике №1 ГУЗ ЯО КБ №8.

01.06.2017
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1
Вопрос Здравствуйте! Дублирую свой вопрос, почему на сайте госуслуги для записи на прием по направлению педиатрия выгружены только Чепурова,Попова(извините, что без инициал)? Из-за этого нет возможности записаться.
Ответ Доброе утро, попробуйте записаться через сайт Мединфо.

27.01.2017
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1
Вопрос Здравствуйте! Скажите пожалуйста если был у врача на приеме, то на повторный приём нужно снова брать к этому врачу талончик? Или сразу так идти?
Ответ Доброе утро, если сам врач не назначил Вам время повторного приема, то нужно записаться повторно.

29.08.2016
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1
Вопрос Здравствуйте, скажите пожалуйста,как работает лаборатория кб 8 на суздальском шоссе? Интересует конкретно суббота
Ответ Добрый день. График работы лаборатории, уточняйте по телефону 44-52-63

22.08.2016
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1
Вопрос Заболел зуб, в какую поликлинику я могу обратиться чтобы мне бесплатно его сделали, если в моей нет зубного врача
Ответ Добрый день.Если в вашей поликлинике нет стоматолога, то с этим вопросом обращайтесь к заведующей поликлиники.

18.08.2016
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1
Вопрос Добрый день, подскажите, пожалуйста, кто принимает вместо Киндяковой? Или можно записаться к любому педиатру?
Ответ Добрый день. Педитра Киндякову Е.И. заменяет Поторока О.А.

28.07.2016
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1
Вопрос Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ребенок прикреплен к кб-8 поликлиника 2, но некоторые специалисты там не принимают, и необходимо обращаться в поликлинику 1. Попытались взять явочку через интерент, но заявка отклоняется, т.к. ребенок не прикреплен к данному ЛУ. Что в этой ситуации можно сделать? Ведь к двум поликлиникам сразу нельзя прикрепиться, как я понимаю.
Ответ Доброе утро, Вы понимаете правильно, записаться к специалистам можно по телефону 44-44-99 с 14.00 до 17.00

05.07.2016
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1
Вопрос Добрый день!

Администрация сайта Medinfo мне ответила на мой вопрос (цитата):

Вопрос Добрый день!
Ранее записывала ребенка без проблем к специалистам Детской поликлинике №1 Клинической больницы №8. Вчера попыталась записать ребенка на прием, но в ответ мне пришло сообщение "Отклонена - пациент не приписан к ЛУ". Данные с поликлиникой сверили, всё совпадает, пин-код всё тот же. Почему я не могу записать ребенка? Ходить в поликлинику для этого совершенно нет возможности. Заранее благодарю, Галина
Ответ Добрый день, Галина. Сменился регламент записи на прием через интернет. Помимо озвученного Вами (правильные данные в электронной регистрационной карте пациента), теперь при записи на прием проверяется, прикреплен ли пациент к ЛУ и помечено ли в его электронной карте, что он проживает в районе обслуживания ЛПУ. Если эти условия не соблюдены (обязательно оба), запись на прием не возможна.


Подскажите, пожалуйста, как выяснить есть ли данные отметки в электронной карте пациента? Как внести данные изменен
Ответ Эта информация есть в регистратуре поликлиники

05.07.2016
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1
Вопрос Добрый день!
Администрация сайта Medinfo на мой вопрос был следующий ответ (цитата):

Вопрос: Ранее записывала ребенка без проблем к специалистам Детской поликлинике №1 Клинической больницы №8. Вчера попыталась записать ребенка на прием, но в ответ мне пришло сообщение "Отклонена - пациент не приписан к ЛУ". Данные с поликлиникой сверили, всё совпадает, пин-код всё тот же. Почему я не могу записать ребенка? Ходить в поликлинику для этого совершенно нет возможности. Заранее благодарю, Галина
Ответ Добрый день, Галина. Сменился регламент записи на прием через интернет. Помимо озвученного Вами (правильные данные в электронной регистрационной карте пациента), теперь при записи на прием проверяется, прикреплен ли пациент к ЛУ и помечено ли в его электронной карте, что он проживает в районе обслуживания ЛПУ. Если эти условия не соблюдены (обязательно оба), запись на прием не возможна.

Подскажите, пожалуйста, как выяснить есть ли необходимые отметки у пациента поликлиники?
Заранее спасибо, Галина
Ответ Что бы ответить на Ваш вопрос, нам нужны полные данные ребенка и к какой поликлинике Вы прикпреплены?

 
 1  2 
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте