| |
 |
30.01.2021 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1 |
| Вопрос |
Как записаться через сайт на реакцию манту? |
| Ответ |
Зайдите в раздел «Расписания», выберите специальность «Педиатр», найдите педиатра с фамилией «Реакция Манту», запишитесь на свободные явки ( при наличии) |
|
 |
26.09.2020 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1 |
| Вопрос |
Добрый день, в расписании у вас указан врач узи Свиликова, хотя по факту у вас другой врач узи, и когда появятся явки узи в интернете? |
| Ответ |
Добрый день, врач УЗИ Филиппова Елена Владимировна в отпуске с 21.09.2020 года по 08.10.2020 включительно, поэтому явки выдавались к врачу УЗИ Свиликовой Е.А. в Детскую поликлинику №2. Явки на УЗИ через интернет выложены с 12.10.2020 года к врачу Филипповой Е.В. |
|
 |
09.01.2020 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1 |
| Вопрос |
Как записать ребёнка через сайт на реакцию манту? Какого врача выбрать из списка? |
| Ответ |
Добрый день, из списка выбрать реакцию Манту. |
|
 |
11.11.2019 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1 |
| Вопрос |
Здравствуйте, как можно записать ребёнка на реакцию манты?!
Нет отдельного раздела?! Или запись идёт через педиатра?! |
| Ответ |
Здравствуйте, записать ребенка на реакцию Манту можно через регистратуру или на сайте Мединфо. Со всеми вопросами обращайтесь в регистратуру по телефону 44-44-99. |
|
 |
25.05.2019 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1 |
| Вопрос |
Вызвала врача.а врач не удосужилась прийти на вызов а просто позвонила на телефон.я просто в тихом ужасе |
| Ответ |
Доброе утро, для выяснения всех обстоятельств нам необходимо знать Ваши данные на ребенка: ФИО, дата рождения, адрес проживания, на который был сделан вызов, дата вызова. |
|
 |
20.05.2019 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1 |
| Вопрос |
При записи пишет "Отклонена - пациент не прикреплен к МО". До апреля записывались все было хорошо. Есть все предыдущие записи. Обращалась в регистратуру, первый раз сказали сами ничего не знаем, ничем помочь не можем. Через неделю еще раз обратилась, девушка в компьютере пощелкала, сказала что обновила данные и теперь можно будет записаться, прошла еще неделя, записаться по прежнему не возможно. Пишет тоже самое. Прикреплены ко 2му участу уже 2,5 года. |
| Ответ |
Вам необходимо обратиться в регистратуру со всеми документами и проверить прикрепление в кабинете №3. |
|
 |
17.05.2019 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1 |
| Вопрос |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему связь с сервером поликлиники отсутствует уже 12 часов подряд? Кто за это отвечает? |
| Ответ |
Возможно был сбой в программном обеспечении, что повлекло невозможность обмена данными с мединфо. В таких случая можно позвонить в поликлинику и сообщить о невозможности записи на прием. Работники поликлиники передадут информацию программистам. |
|
 |
13.09.2018 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1 |
| Вопрос |
Есть ли платное обследование узи в детской поликлинике №8? |
| Ответ |
Добрый день, платного обследования УЗИ в детской поликлинике №1 ГУЗ ЯО КБ №8 не производится. |
|
 |
09.04.2018 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1 |
| Вопрос |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каких специалистов нужно пройти для медосмотра при поступлении в детский сад? |
| Ответ |
Невролог, хирург, ЛОР, офтальмолог, зубной врач, педиатр, другие специалисты если есть заболевания, анализ крови, анализ мочи, кал на я/глист, мазок на энтеробиоз. |
|
 |
25.02.2018 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1 |
| Вопрос |
Доброго времени суток! Подскажите, каким образом осуществляется выписка бесплатных рецептов ребенку до 3 лет? Почти 2,5 года лечимся от многих болезней, наблюдаемся у невролога, гастроэнтеролога, но ни разу ни одного препарата педиатр не выписал, мотивируя это тем, что мы не малоимущие. Какой алгоритм получения этих лекарств? Спасибо за ответ. |
| Ответ |
Информация по порядку выписывания льготных рецептов размещена на информационных стендах в поликлинике и на официальном сайте ГУЗ ЯО клинической больницы №8 по адресу http://кб8-яр.рф/llo.php
Дети в возрасте до 3-х лет, имеющие регистрацию на территории Ярославской области, имеют право на получение бесплатного лекарственного обеспечения за счет средств областного бюджета в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. № 890. «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения».
Назначение и выписывание лекарственных препаратов осуществляется лечащим врачом при наличии показаний, на основании данных осмотра пациента. Выписывание лекарственных препаратов проводится в рамках утверждённой заявки на 2018 год.
Перечень препаратов для льготного отпуска утверждён приказом департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 23.05. |
|
 |
02.06.2017 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1 |
| Вопрос |
Мы прикреплены к данной поликлинике, занесены в базу данных. Мы звонили на телефон, указанный на сайте госуслуг, нам сказали, что наша поликлиника предоставила им не все данные для выгрузки, т.е. по направлению педиатрия - два врача. Исправьте пожалуйста. |
| Ответ |
С данным вопросом разбираются программисты. |
|
 |
02.06.2017 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1 |
| Вопрос |
Нам нужно через госуслуги, подскажите кому позвонить по этому поводу? |
| Ответ |
На портале госуслуг отображаются только свободные явки, записаться возможно только если ребенок прикреплен к детской поликлинике №1 ГУЗ ЯО КБ №8. |
|
 |
01.06.2017 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1 |
| Вопрос |
Здравствуйте! Дублирую свой вопрос, почему на сайте госуслуги для записи на прием по направлению педиатрия выгружены только Чепурова,Попова(извините, что без инициал)? Из-за этого нет возможности записаться. |
| Ответ |
Доброе утро, попробуйте записаться через сайт Мединфо. |
|
 |
27.01.2017 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1 |
| Вопрос |
Здравствуйте! Скажите пожалуйста если был у врача на приеме, то на повторный приём нужно снова брать к этому врачу талончик? Или сразу так идти? |
| Ответ |
Доброе утро, если сам врач не назначил Вам время повторного приема, то нужно записаться повторно. |
|
 |
29.08.2016 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1 |
| Вопрос |
Здравствуйте, скажите пожалуйста,как работает лаборатория кб 8 на суздальском шоссе? Интересует конкретно суббота |
| Ответ |
Добрый день. График работы лаборатории, уточняйте по телефону 44-52-63 |
|
 |
22.08.2016 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1 |
| Вопрос |
Заболел зуб, в какую поликлинику я могу обратиться чтобы мне бесплатно его сделали, если в моей нет зубного врача |
| Ответ |
Добрый день.Если в вашей поликлинике нет стоматолога, то с этим вопросом обращайтесь к заведующей поликлиники. |
|
 |
18.08.2016 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1 |
| Вопрос |
Добрый день, подскажите, пожалуйста, кто принимает вместо Киндяковой? Или можно записаться к любому педиатру? |
| Ответ |
Добрый день. Педитра Киндякову Е.И. заменяет Поторока О.А. |
|
 |
28.07.2016 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1 |
| Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ребенок прикреплен к кб-8 поликлиника 2, но некоторые специалисты там не принимают, и необходимо обращаться в поликлинику 1. Попытались взять явочку через интерент, но заявка отклоняется, т.к. ребенок не прикреплен к данному ЛУ. Что в этой ситуации можно сделать? Ведь к двум поликлиникам сразу нельзя прикрепиться, как я понимаю. |
| Ответ |
Доброе утро, Вы понимаете правильно, записаться к специалистам можно по телефону 44-44-99 с 14.00 до 17.00 |
|
 |
05.07.2016 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1 |
| Вопрос |
Добрый день!
Администрация сайта Medinfo мне ответила на мой вопрос (цитата):
Вопрос Добрый день!
Ранее записывала ребенка без проблем к специалистам Детской поликлинике №1 Клинической больницы №8. Вчера попыталась записать ребенка на прием, но в ответ мне пришло сообщение "Отклонена - пациент не приписан к ЛУ". Данные с поликлиникой сверили, всё совпадает, пин-код всё тот же. Почему я не могу записать ребенка? Ходить в поликлинику для этого совершенно нет возможности. Заранее благодарю, Галина
Ответ Добрый день, Галина. Сменился регламент записи на прием через интернет. Помимо озвученного Вами (правильные данные в электронной регистрационной карте пациента), теперь при записи на прием проверяется, прикреплен ли пациент к ЛУ и помечено ли в его электронной карте, что он проживает в районе обслуживания ЛПУ. Если эти условия не соблюдены (обязательно оба), запись на прием не возможна.
Подскажите, пожалуйста, как выяснить есть ли данные отметки в электронной карте пациента? Как внести данные изменен |
| Ответ |
Эта информация есть в регистратуре поликлиники |
|
 |
05.07.2016 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1 |
| Вопрос |
Добрый день!
Администрация сайта Medinfo на мой вопрос был следующий ответ (цитата):
Вопрос: Ранее записывала ребенка без проблем к специалистам Детской поликлинике №1 Клинической больницы №8. Вчера попыталась записать ребенка на прием, но в ответ мне пришло сообщение "Отклонена - пациент не приписан к ЛУ". Данные с поликлиникой сверили, всё совпадает, пин-код всё тот же. Почему я не могу записать ребенка? Ходить в поликлинику для этого совершенно нет возможности. Заранее благодарю, Галина
Ответ Добрый день, Галина. Сменился регламент записи на прием через интернет. Помимо озвученного Вами (правильные данные в электронной регистрационной карте пациента), теперь при записи на прием проверяется, прикреплен ли пациент к ЛУ и помечено ли в его электронной карте, что он проживает в районе обслуживания ЛПУ. Если эти условия не соблюдены (обязательно оба), запись на прием не возможна.
Подскажите, пожалуйста, как выяснить есть ли необходимые отметки у пациента поликлиники?
Заранее спасибо, Галина |
| Ответ |
Что бы ответить на Ваш вопрос, нам нужны полные данные ребенка и к какой поликлинике Вы прикпреплены? |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|