О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  7   8   9   10   11   12  13   14   15   16   >>
21.11.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте! Каким образом можно записаться на прием к кардиологу? Дозвониться просто невозможно. Такое чувство, что трубку снимают и больше не кладут на базу, чтобы люди надрывались и не отвлекали от работы. РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ!
Ответ Добрый день! Телефон регистратуры многоканальный. Ежедневно в регистратуре работает 6 сотрудников. В понедельник открывается расписание, поэтому дозвониться тяжелее из-за большого потока пациентов, желающих записаться на прием. Лучшее время дозвона с 16.00 и до 18.00. К кардиологу запись осуществляется только в регистратуре КДЦ в связи с большим числом необоснованных направлений к специалисту.

15.11.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, какие документы и обследования нужно предоставить при плановой госпитализации ребенка в неврологическое отделение Ярославской областной детской больницы?
Ответ Добрый день! Список необходимых документов и правила госпитализации в отделения больницы можно посмотреть на нашем сайте, в разделе «Приемное отделение», «Общие требования при госпитализации».

15.11.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос здравствуйте! подскажите пожалуйста, у меня на руках талон-направление к офтальмологу от 05,10,2016 года. записаны на прием мы были на 28,10,2016 года, но по уважительной причине не смогли попасть на прием в назначенную дату. на данный момент мы пере записались на прием на 01,12,2016 года и собственно вопрос, действительно ли будет то выше указанное талон-направление или нужно вновь идти и выписывать новое? Спасибо!
Ответ Добрый день! С имеющимся направлением Вы можете придти на прием 01.12.2016г.

14.11.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Добрый день, подскажите пожалуйста, ребенок 3 года (до 3 лет не говорил), нужно проверить слух, были у ЛОР-врача, проверяли в наушниках, ребенок не реагировал на звуки, нам посоветовали провести исследование во сне, мы иногородние. Проводят ли у вас такие исследования? По какому телефону можно записаться платно. Спасибо.
Ответ Добрый день! Предварительная запись на платные услуги осуществляется по телефону 57-55-04 с 8.00 и до 16.00. Платные услуги оказываются ежедневно после 13.00, кроме выходных дней. Направление не требуется. Стоимость услуг можно узнать и на нашем сайте в одноименном разделе. Прежде, чем осуществить запись уточните какое именно исследование Вам необходимо, если уточнить не представляется возможным, то сначала необходимо записаться на консультацию к врачу-сурдологу.

04.11.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте,я хотела уточнить!С диагнозом "Целиакия"на госпитализацию кладут(У моей дочери,этот диагноз)
Ответ Добрый день! Если есть показания для госпитализации в круглосуточный стационар, то детей с данной патологией госпитализируют на гастроэнтерологическую койку нефрологического отделения.

03.11.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте,у моего ребёнка небольшая вмятинка на голове.Очень часто болит голова в этом месте!Что делать
Ответ Добрый день! Вам необходимо обратиться к врачу-педиатру в поликлинику по месту жительства.

01.11.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос здравствуйте в больнице по месту жительства моему ребенку поставили аниминию могу ли я записаться к педиатру у вас и сделать платный или бесплатный развернутый анализ крови если да то подскажите сколько то будет стоить
Ответ Добрый день! Предварительная запись на платные услуги осуществляется по телефону 57-55-04 с 8.00 и до 16.00. Платные услуги оказываются ежедневно после 13.00, кроме выходных дней. Направление не требуется. Стоимость услуг можно узнать и на нашем сайте в одноименном разделе.

31.10.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте. Каким методом происходит удаление аденоидов? Цена операции? Как записаться?
Ответ Добрый день! Операция аденотомии в оториноларингологическом отделении производится под визуальным эндоскопическим контролем через рот под общей анестезией. Стоимость операции можно узнать по телефону 57-55-04 с 8.00 и до 16.00. Запись на оперативное лечение в ЛОР - отделение осуществляется по телефонам 55-30-94, 55-03-06 ежедневно по будням с 14.00 до 15.00. При наличия полиса ОМС все операции и консультации осуществляются бесплатно.

31.10.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте, каков перечень документов и анализов необходимых для проведения операции ребенку с гипоспадией
Ответ Добрый день! Список необходимых исследований для планового оперативного лечения можно посмотреть на нашем сайте в разделе «Приемное отделение».

31.10.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Добрый день! Подскажите пожалуйста,энцефалограмму ребенку можно сделать у Вас?
Ответ Добрый день! ЭЭГ выполняется только по направлению врача-невролога КДЦ. По желанию родителей или без направления ЭЭГ выполняется только на платной основе. Предварительная запись на платные услуги осуществляется по телефону 57-55-04 с 8.00 и до 16.00.

28.10.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Добрый день. Подскажите пожалуйста как встать в очередь на плановую операцию по удалению аденоид? спасибо
Ответ Добрый день! Госпитализация в ЛОР отд. на плановое оперативное лечение осуществляется по предварительной записи по телефонам 55-30-94, 55-03-06 ежедневно по будням с 14.00 до 15.00

28.10.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте. Подскажите пожалуйста детский диагностический центр и областная детская это одно и тоже? куда нам нужно позвонить, чтобы записаться к онкологу? у нас будет направление, мы из Ростова.
Ответ Добрый день! Консультативно-диагностический центр является структурным подразделением областной детской клинической больницы. Запись к врачу-онкологу осуществляется в поликлинике по месту жительства по принципу «удаленной регистратуры».

27.10.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте! Не могу записаться на прием к онкологу. Он не принимает?
Ответ Добрый день! Онколог принимает еженедельно по средам с 9.00-12.00 и пятницам с 12.30-14.00, так как является совместителем и работает на 0,25 ставки.

25.10.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Как можно связаться с доктором Карповым? На отделении на него не переключают, телефон не дают. Мы из другой области хотели бы приехать к нему на операцию. Спасибо!
Ответ Добрый день! С Карповым В.А. можно связаться только по телефону оториноларингологического отделения 55-30-94. Запись на плановое оперативное лечение осуществляется по телефонам 55-30-94, 55-03-06 ежедневно по будням с 14.00 до 15.00

24.10.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос В отделении урологии хамят, позвонила узнать как записаться на госпитализацию, а мужчина сказал что я идиотка. Что же делать, если на направлении телефон неправильно указан? Звонила 24.11.16 в 12:20.
Ответ Добрый день! Уточните, пожалуйста, по какому номеру телефона Вы звонили. Беседы о соблюдении норм деонтологии с сотрудниками ЛПУ проводятся регулярно.

23.10.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос здравствуйте!скажите пожалуйста фамилии лор врачей,которые принимают платно.спасибо.
Ответ Добрый день! Платно в КДЦ принимает врач-оториноларинголог Забирко Л.В.

20.10.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Добрый день. Подскажите как записаться на прием к вашим специалистам? Я уже с понедельника(сегодня четверг-уже сил нет никаких) звоню по телефону регистратуры 51-34-80, сижу по 3-4 часа на телефоне(это в прямом смысле слова- не выпуская из рук, набирая номер постоянно) и никакого толка. То трубку не берут, то занято... это просто безобразие... Интересует запись к отоларингологу. Сами с Ростова, поэтому приехать чтоб записать 2-х деток на прием нет (2,4 года)....
Ответ Добрый день! Для записи к оториноларингологу КДЦ Вам необходимо обратиться в детскую поликлинику по месту жительства, где проводится запись «удаленно». Если Вам сказали, что нет явок к врачу, то звонить в регистратуру КДЦ нет никакой необходимости, их тоже не будет. Явки к врачам-специалистам КДЦ открываются еженедельно по понедельникам на 1 неделю следующего месяца, и регистратор в поликлинике г. Ростова Вас может записать «удаленно». Если Вам отказывают в этой услуге в поликлинике по месту жительства, то необходимо обратиться к администрации лечебного учреждения.

20.10.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос почему в регистратуру уже больше часа невозможно дозвониться.Линия занята
Ответ Добрый день! Телефон регистратуры многоканальный. Ежедневно в регистратуре работает 6 сотрудников. В понедельник открывается расписание, поэтому дозвониться тяжелее из-за большого потока пациентов, желающих записаться на прием. Лучшее время дозвона с 16.00 и до 18.00.

20.10.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос почему уже больше часа невозможно дозвониться в регистратуру.Линия занята
Ответ Добрый день! Телефон регистратуры многоканальный. Ежедневно в регистратуре работает 6 сотрудников. В понедельник открывается расписание, поэтому дозвониться тяжелее из-за большого потока пациентов, желающих записаться на прием. Лучшее время дозвона с 16.00 и до 18.00.

20.10.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Почему не как не дозвониться до регистратуры.Уже больше часа линия занята
Ответ Добрый день! Телефон регистратуры многоканальный. Ежедневно в регистратуре работает 6 сотрудников. В понедельник открывается расписание, поэтому дозвониться тяжелее из-за большого потока пациентов, желающих записаться на прием. Лучшее время дозвона с 16.00 и до 18.00.

 
<<  7   8   9   10   11   12  13   14   15   16   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте