|
|
27.10.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Здравствуйте. Скажите пожалуйста почему к лору запись будет только со 2 ноября и то на декабрь. Хотя по интернету явки есть почти на все дни начала ноября?почему отказывают в регистратуре записать? |
Ответ |
Добрый день! Действительно запись на первую неделю декабря будет осуществляться со 2 ноября. Все свободные явки, которые можно увидеть на сайте Мединфо, но невозможно записаться, предназначены для пациентов, направленных к ЛОР - врачу другими специалистами КДЦ. |
|
|
27.10.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Здравствуйте,мы из г.Костромы хотим пройти обследование у врача аллерголога и лор врача платно.Есть ли такая возможность?Попытки лечения у врачей г.Костромы за четыре года не принесли результатов.Дочери 17 лет.Какие для этого должны быть предоставлены документы?Нужно ли здать какие то анализы у нас в г.Костроме? |
Ответ |
Добрый день! Предварительная запись на платные услуги осуществляется в регистратуре консультативно-диагностического центра по телефону 51-34-80, строго с 13.00 и до 18.00 (лучше звонить после 16.00) или по телефону 57-55-04 с 8.00 и до 16.00. Стоимость данной услуги можно узнать по этим же телефонам или на нашем сайте (odkb.yaroslavl.ru) в разделе «Платные услуги». При себе необходимо иметь амбулаторную карту с результатами всех предыдущих исследований. |
|
|
27.10.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
здравствуйте! можно ли записаться на прием к онкологу Федоровой Т.Б.(или другому врачу онкологу) по интернету ? или когда будет ближайшая запись в регистратуре ? |
Ответ |
Добрый день! Федорова Т.Б. с февраля 2015г. находится на длительном листе нетрудоспособности, запись к онкологу Андрееву Е.В. на первую неделю декабря открывается 2 ноября. Записи через Интернет нет. |
|
|
27.10.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста телефон Сурдологического центра. |
Ответ |
Добрый день! Телефон сурдологического центра 55-19-19, но он смежный с другим подразделением больницы. |
|
|
27.10.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Здравствуйте,такой вопрос.Скоро меня с ребенком ложат в ваше больницу(отделение-урология).Как дела обстоят с едой,есть ли холодильник,микроволновка,чайник или можно с собой это привезти? |
Ответ |
Добрый день! В урологическом отделении созданы все условия для комфортного пребывания детей и их родителей, осуществляющих уход за ними. Предоставляется 4-х разовое сбалансированное питание всем мамам детей до 4-х лет, а мамам детей более старшего возраста при наличии медицинских показаний. За сохранность личных вещей пациентов администрация учреждения ответственности не несет. |
|
|
26.10.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
здравствуйте,что творится в 3 ей больнице, что за врачи там работают, как проверить их квалификацию,одна карточку новорожденного не заполняет, другая ведет прием без карты и анализов, вторая не принимает больного ребенка по направлению из приемного покоя, потому что не успели прийти к началу приема,но простояли два часа в очереди и чтобы ребенка приняли надо прийти за полтора часа до приема, потому, что врач считает людей в начале приема?где врачи которые давали клятву лечить,а не закрывать двери перед больным ребенком? она не приняла двух больных детей, которые простояли в очереди больше 2 часов.и как узнать законен этот порядок приема и почему тогда в регистратуре не предупреждают об этом. и как с этим разбираться, судя по грубому ответу врача и в регистратуре они ничего не бояться. |
Ответ |
Добрый день! В Вашем вопросе нет никакой конкретной информации, которая бы могла помочь разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, к какому врачу и когда конкретно Вы обращались за медицинской помощью. Нет такого учреждения «3-я больница», либо это детская поликлиника №3, либо Областная детская клиническая больница. Во избежание конфликтных ситуаций при возникновении спорных вопросов, необходимо обращаться непосредственно к администрации лечебного учреждения. |
|
|
24.10.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Добрый день! Моей дочери 5 месяцев. Диагноз при рождении правосторонняя косолапость. Нам посоветовали обратиться к Вам за консультацией и помощью. Вопрос на счет операции - ахилотомия???
С уважением,
Юрий тел: 89032777352
yur7943@yandex.ru |
Ответ |
Добрый день! Для начала Вам необходимо обратиться в КДЦ для консультации врача-ортопеда и решения вопроса об оперативном лечении. |
|
|
24.10.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Добрый день! Моей дочери 4 месяца. Диагноз при рождении-правосторонняя косолапость. Нам рекомендовали обратиться к Вам за помощью для определения - нужна ли нам операция (ахилотомия). Кому могу обратиться и скинуть фото? Какие условия?
С уважением,
Юрий
тел: 89032777352 |
Ответ |
Добрый день! Для начала Вам необходимо обратиться в КДЦ для консультации врача-ортопеда и решения вопроса об оперативном лечении. |
|
|
23.10.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Здравствуйте! Ребенку 6 лет, проживающему в Вологде, необходима операция по удалению аденоидов. Есть-ли возможность сделать ее в ОДКБ г. Ярославля и как это сделать? |
Ответ |
Добрый день! Да, данная операция выполняется, в том числе и на платной основе. Вам необходимо позвонить в оториноларингологическое отделение по телефону 55-30-94, стоимость услуг можно узнать на нашем сайте (odkb.yaroslavl.ru) в разделе «Платные услуги». |
|
|
23.10.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Добрый день! Можно узнать у вас услуги ортодонта есть? |
Ответ |
Добрый день! У нас нет приема врача-ортодонта. |
|
|
22.10.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Здравствуйте !У вас есть wi-fi?заранее спасибо. |
Ответ |
Добрый день! У нас нет свободного wi-fi для пациентов. |
|
|
22.10.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите как можно записаться к неврологу Боярской на платной основе?u |
Ответ |
Добрый день! Невролог Боярская в ОДКБ не работает. |
|
|
21.10.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Добрый день! Как можно дозвониться до регистратуры, что бы записать ребенка к врачам??? Звоним 3-й день начиная с 13.00 постоянно, либо занято, либо длинный гудок. Вчера звонили с 17.00 до 18.00 - длинный гудок трубку никто не брал. И почему к разным врачам запись разная-к некоторым врачам запись в детской консультации по месту жительства, а к некоторым только по телефону на который невозможно дозвониться. При этом записаться на один день к разным врачам просто не реально попасть, а за 100 км каждый день с ребенком не наездишься!!! |
Ответ |
Добрый день! 20 октября в вечернее время работал один регистратор, он обслуживал только одну линию, возможно, возникали трудности с дозвоном для записи на консультации. К кардиологу, аллергологу, проктологу и офтальмологу действительно, запись производится только в регистратуре КДЦ по причине большого количества необоснованных направлений на консультацию врачами из поликлиник по месту жительства. |
|
|
19.10.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Добрый день! Подскажите,пожайлуста,можно ли на платной основе в вашей больнице пройти стандартное обследование для ребенка 1месяца жизни? |
Ответ |
Добрый день! По желанию родителей можно пройти любые обследования и получить консультации специалистов, но только на платной основе, по предварительной записи по телефону 57-55-04 с 8.00 и до 16.00. |
|
|
19.10.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Добрый день.
Невозможно дозвониться по Вашему многоканальному телефону 51-34-80. Нас направили к нефрологу, а я не могу дозвониться и записать ребенка. Либо занято, либо никто не берет трубку. Почему такое безобразие??????????????????????? |
Ответ |
Добрый день! Предварительную запись на прием можно осуществить в поликлинике по месту жительства по принципу «удаленной регистратуры». Если Вам отказывают в данной услуге по месту жительства, то сообщите, пожалуйста, об этом по телефону 51-42-53 заместителю главного врача Аминовой Марии Анатольевне. Так же записаться к нефрологу можно и самостоятельно на сайте «Мединфо», для этого выделены специальные явки. |
|
|
19.10.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Добрый день. Третью неделю не могу записаться на прием к аллергологу. Что такое за безобразие? Начинаю звонить с часу и дозваниваюсь около 4 часов- и увы нет талонов. Девочки из регистратуры даже не отвечают на вопросы и не разговаривают. Подскажите пожалуйста, как можно попасть к врачу. Приезжать к Вам и с часу стоять в очереди. Это возможно? Раньше запись не была столь сложная, зачем ввели нововведение? Ругаюсь... |
Ответ |
Добрый день! В связи с большой потребностью в записи к врачу-аллергологу и ограниченными возможностями КДЦ – 1 врач-аллерголог на всю область (второй в декретном отпуске) администрацией было принято решение: проводить отбор пациентов для консультации аллергологом, по причине участившихся случаев необоснованного направления детей с патологией, которой должен заниматься непосредственно участковый врач-педиатр в поликлинике по месту жительства. Поэтому запись производится только в регистратуре КДЦ и первично только на консультацию врача педиатра. С 26.10.15 открывается запись к ещё одному врачу - педиатру. Если после консультации педиатр определят, что Ваш ребенок нуждается в консультации аллерголога, его запишут на прием к данному врачу сразу в регистратуре. |
|
|
16.10.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Здраствуйте а по какой причине не можем дозвонится до регистратуры по контактному телефону513480?уже 4 день! |
Ответ |
Добрый день! Телефон регистратуры КДЦ многоканальный, но регистраторы начинают отвечать на звонки строго после 13.00 и до 18.00 (лучшее время после 16.00). Предварительную запись на прием или отказ от уже полученной ранее явки можно осуществить и в поликлинике по месту жительства по принципу «удаленной регистратуры». Если Вам отказывают в этой услуге по месту жительства, то сообщите, пожалуйста, нам об этом по телефону 51-42-53 заместителю главного врача Аминовой Марии Анатольевне. |
|
|
16.10.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Здравствуйте! Моему ребенку 2009 г.р. нужно пройти обследование у офтальмолога. Как можно записаться на прием к Шкиревой Ирине Федоровне, на платной основе? Сколько это будет стоить? Подскажите пожалуйста более подробно, что входит в комплекс услуг при проведении обследования у офтальмолога. |
Ответ |
Добрый день! Предварительная запись на платные услуги осуществляется в регистратуре консультативно-диагностического центра по телефону 51-34-80, строго с 13.00 и до 18.00 (лучше звонить после 16.00) или по телефону 57-55-04 с 8.00 и до 16.00. Стоимость данной услуги можно узнать по этим же телефонам или на сайте ОДКБ в разделе «Платные услуги». В стоимость консультации врача-офтальмолога входит комплекс обследований, который зависит от возраста и диагноза ребенка, но в обязательном порядке каждому проводятся проверка остроты зрения, проверка рефракции и осмотр глазного дна. |
|
|
15.10.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Когда можно зделать реакцию манту .12 лет |
Ответ |
Добрый день! Реакция Манту выполняется в поликлинике по месту жительства. В ОДКБ данная процедура не проводится. |
|
|
15.10.2015 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Добрый день, можно ли перевести ребенка из реанимации г. Рыбинска в Вашу больницу? Ребенку 3 недели. В крови вирус герпеса |
Ответ |
Добрый день! Вопрос о переводе ребенка в другой стационар решается только с лечащим врачом Вашего ребенка либо с заведующим отделением, где находится ребенок, по согласованию с заместителем главного врача по лечебной работе ОДКБ Власовой А.В. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|