|
 |
11.04.2018 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Добрый день!
Где можно посмотреть сколько стоит обучение по сан-гиг обучению. |
Ответ |
C 01.01.2018 горячая линия "вопросы и ответы" для КБ №2 переехала на официальный сайт. Просим вопросы размещать там. |
|
 |
08.04.2018 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Здравствуйте, у меня по участку(звездная 7к2) стоит Прыткова, но записаться к ней почему то не как...что делать? |
Ответ |
C 01.01.2018 горячая линия "вопросы и ответы" для КБ №2 переехала на официальный сайт. Просим вопросы размещать там. |
|
 |
08.04.2018 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Добрый день! Объясните какое (от какого врача) может быть направление,если мне нужно записаться к офтальмологу? Вот такая запись висит в Мединфо (КБ-2 Взрослая поликлиника ,ул.Попова, 24) "12:00 Явка свободна, запись возможна только в регистратуре ЛУ только при наличии направления". Попасть к специалисту НЕВОЗМОЖНО!!!! |
Ответ |
C 01.01.2018 горячая линия "вопросы и ответы" для КБ №2 переехала на официальный сайт. Просим вопросы размещать там. |
|
 |
28.03.2018 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА УЗИ, ГДЕ И КОГДА? |
Ответ |
C 01.01.2018 горячая линия "вопросы и ответы" для КБ №2 переехала на официальный сайт. Просим будущие вопросы размещать там. |
|
 |
16.03.2018 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Можно ли в субботу сдать кровь и принести на анализ мочу и кал? |
Ответ |
C 01.01.2018 горячая линия "вопросы и ответы" для КБ №2 переехала на официальный сайт. Просим будущие вопросы размещать там. |
|
 |
12.03.2018 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Добрый день.
Подскажите как работает ЛОР в детской поликлинике с 12 по 17, необходим не здоровый прием (ребенку 5 лет). В регистратуру дозвониться не возможно, трубки не берут. |
Ответ |
C 01.01.2018 горячая линия "вопросы и ответы" для КБ №2 переехала на официальный сайт. Просим будущие вопросы размещать там. |
|
 |
28.02.2018 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Здравствуйте! 28 февраля 2018 г.хотела пройти осмотр у дерматолога Морозовой Ж.Т. для оформления справки на сан.-кур. лечение по реабилитации инвалида. Талона у меня не было и я в порядке очереди решила пойти к врачу ,но она меня не приняла , сказав , что она принимает ТОЛЬКО по талонам.Ни одного человека не было, коридор пустой, она просто сидит и ждет , когда придет пациент с талоном! Я инвалид 2 гр. хожу с палочкой, неужели трудно провести осмотр и написать , что я прошла этого врача!Но она сказала , что не собирается бесплатно работать раз я без талона!Она дольше пререкалась со мной , могла бы уже меня осмотреть!Ни у главврача , ни у зав.поликл. я поддержки не нашла!Это безобразие! И эти люди нас лечат, да мы для них не больные , а коофициент к зарплате! |
Ответ |
C 01.01.2018 горячая линия "вопросы и ответы" для КБ №2 переехала на официальный сайт. Просим будущие вопросы размещать там. |
|
 |
27.02.2018 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
6.02.2018 я должен был пройти повторный прием у офтальмолога Тевяшовой И,Н,, она оказалась на больничном. Несколько раз пытался записаться на прием через регистратуру -- безрезультатно. Решил записаться через интернет и узнал,что к ней на март записи нет! Что происходит? она будет работать? когда к ней можно записаться на прием?
С уважением, Истомин О.Н. |
Ответ |
Добрый день! Вы можете записаться к другому специалисту,на март есть явки запись через регистратуру.
C 01.01.2018 горячая линия "вопросы и ответы" для КБ №2 переехала на официальный сайт. Просим будущие вопросы размещать там. |
|
 |
26.02.2018 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Здравствуйте! По какой причине я нахожусь в черном списке? Проанализировав вопросы/ответы, я сделала вывод, что попасть в черный список, при регистрации явки на ДАННОМ САЙТЕ, возможно при 2-х и более прогулов явок. Но я неразу не пользовалась сайтом и порядок записи на прием к врачам через этот сайт узнала только сегодня (в регистратуре дали инструкцию), соответственно причин для попадания в черный список у меня нет. |
Ответ |
Добрый день! Для ответа на ваш вопрос, нам нужно больше информации. Просим воспользоваться Формой обратной связи.
C 01.01.2018 горячая линия "вопросы и ответы" для КБ №2 переехала на официальный сайт. Просим будущие вопросы размещать там. |
|
 |
26.02.2018 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Добрый день! Можно ли встать на учёт в женскую консультацию ,если прописана не в Ярославле? |
Ответ |
C 01.01.2018 горячая линия "вопросы и ответы" для КБ №2 переехала на официальный сайт. Просим будущие вопросы размещать там. |
|
 |
16.02.2018 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Здравствуйте, хотела бы пройти диспансеризацию, платно ли это? |
Ответ |
Добрый день! Это бесплатно. Посмотрите эту статью. |
|
 |
13.02.2018 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Как узнать номер в очереди на поездку в санаторий искра, старшая медсестра в поликлинике на ул. Судостроителей очень грубо себя ведёт и не отвечает на вопросы. |
Ответ |
C 01.01.2018 горячая линия "вопросы и ответы" для КБ №2 переехала на официальный сайт. Просим будущие вопросы размещать там. |
|
 |
05.02.2018 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Подскажите, пожалуйста, как записаться на ЭКГ перед операцией,на которую направляет гинеколог? |
Ответ |
Добрый день. Если у вас есть уже направление от врача-гинеколог а выданное в "Женской консультации" то прямо там же в регистратуре вы можете получить талон на ЭКГ. Если у вас нет никаких талонов и направлений то вам нужно обратится в регистратуру "Взрослой поликлиники" по телефону 28-40-30 вас так же запишут на ЭКГ. |
|
 |
03.02.2018 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
От кого нужно направление для записи к неврологу? |
Ответ |
Доброго времени дня! На консультацию к неврологу может выдать направление любой врач. Чаще всего это участковый терапевт. |
|
 |
05.01.2018 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Здравствуйте,с Новым Годом! Когда выписывают бесплатные лекарства,городской бюджет? |
Ответ |
Здравствуйте! Спасибо, и Вас с праздниками! В этой статье и новостной ленте ответ на вопрос.
C 01.01.2018 горячая линия "вопросы и ответы" для КБ №2 переехала на официальный сайт. Просим будущие вопросы размещать там. |
|
 |
28.12.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
|
 |
26.12.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Здравствуйте! Когда начнет работать кабинет анализов после праздников? |
Ответ |
Здравствуйте! с 9 января |
|
 |
25.12.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Здравствуйте! В начале феврале надо делать очередные плановые прививки ребенку. По нашему адресу нет постоянного педиатра (1 Топрмозная 58). Записываться надо на здоровый прием за месяц, т.е после праздников. Встает вопрос - к какому врачу. В ренистратуре говорят что сегодня у нас Грржайкина , а кто завтра будет- не известно. Как быть? К кому записываться? Ребенку 1 г 6м. |
Ответ |
Здравствуйте! Если нет педиатра на участке, примет тот кто будет работать в указанное время и дату.
Записывайтесь после праздников к любому педиатру. |
|
 |
23.12.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Здравствуйте. У вас делают анализ ревмофактор? |
Ответ |
Здравствуйте. Да, такой анализ есть возможность сделать. Для этого нужно обратиться к терапевту за направлением. |
|
 |
21.12.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
Здравствуйте. хотелось бы обратить внимание на несогласованность работы детской и взрослой поликлиник КБ 2. В детской нам дали направление на электрокардиограмму ( в покое и с нагрузкой), мы получили явку на 20.12., нам в приёме отказали, т.к. в нашем случае, как сказал врач ЭКГ, необходимо 2 явки, во взрослой регистратуре нам вторую явку выдать отказались. Каким образом мы должны были узнать, что нам необходимо 2 явочки, может это прерогатива медиков, поэтому чтобы не терять время (снова ехать в детскую поликлинику, брать 2 явки(которые выдают в неопределённое время по средам), ждать около недели и повторно ехать во взрослую поликлинику с ребёнком) доплатили 330 рублей и нам тут же всё сделали. Организуйте, пожалуйста, работу мед. персонала, чтобы не страдали пациенты. |
Ответ |
Здравствуйте. Спасибо за обращение, данную информацию передадим руководству больницы и решим данную проблему. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если ЛУ представлено в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|